?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

"Михаил МАТВЕЕВ, депутат Самарской губернской думы: - Решение о выделении столь крупной суммы на дороги в городах-миллионниках было принято на федеральном уровне ещё при прошлой горадминистрации. И то, что Самара получила эти деньги, несомненный плюс. Только вот к дорогам в нашем городе власти относятся как к огороду, с которого ежегодно можно собирать урожай. То, что в этом году на них выделяются огромные деньги, ещё не значит, что в следующем году ремонтировать полотно не придётся. В большинстве случаев дело в низком качестве работ. Но не только.Вспомнить хотя бы Ново-Садовую, которая при губернаторе Титове была выложена дорогим гранитным бордюрным камнем. Мол, такой на века. А при ремонте улицы в 2008 году этот камень демонтировали, и он растворился в неизвестности. А на его место установили обычные бетонные бордюры. Асфальтирование Волжского проспекта, например, проводили без замены коммуникаций под ним. В любой момент ради проведения каких-либо работ полотно могут вскрыть, а потом заасфальтировать заново. Так что и у меня, и у горожан есть опасения, что этот масштабный ремонт может быть кратко­временным"

Аргументы и факты-Самара.

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
22 июн, 2011 11:44 (UTC)
в Росси две беды, одна- дороги
а с
22 июн, 2011 12:37 (UTC)
Неправда их много, сколько народу в верхушке правительства одни оба Фу рсенки чего стоят
combr
22 июн, 2011 13:07 (UTC)
аналогичный случай с заменой бордюрного камня сейчас на набережной.
Если вам попадется, напишите о том кто, когда и где разрабатывал и утверждал проект этой "реконструкции", а то никто не знает ;)

Может, должны были быть общественные слушания?
blog_matveev
22 июн, 2011 14:35 (UTC)
А вот это интересный вопрос. Узнаю. Насколько мне известно проекта как такового не существует, делают по схемке.
combr
22 июн, 2011 17:00 (UTC)
ну это должна быть достаточно радикальная такая схемка. Так как перестраивают там капитально - с переносом скульптур (на новые постоянные места), асфальтированием новых площадок в лесу вдоль Волжского пр., уж не считая замены бордюрных камней везде и солидных каменных парапетов вдоль нижней линии на мелкие бордюры. Т.е. Это вовсе не схема "сняли - починили (или изготовили похожее) - вернули". Это явно какой-то свой план. Было бы интересно (далеко не только мне), если бы этот план раскрылся, пусть даже уже ее и закончат.
do_manus
23 июн, 2011 04:56 (UTC)
Скорее всего вы читали статью в Русском репортере: http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/

Там как раз предложен весьма неплохой вариант: те, кто делают дороги должны брать свое же "произведение" на гарантийный ремонт, тогда им просто не выгодно станет делать плохие дороги (сами же и будут их ремонтировать за свой счет).
bechob
24 июн, 2011 07:02 (UTC)
На Управе, помнится, несколько лет назад сначала заасфальтировали очень красиво центральную улицу Сергея Лазо, а потом поперек нового асфальта стали местами перекладывать коммуникации. Впоследствии места перекладки заасфальтировали не-пойми-как, вследствие чего асфальт проседать начал... В общем, очень по-российски сделали.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner