?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

"Если бы я им платил деньги, они бы завтра вылизывали меня во всех СМИ", - Михаил Матвеев

Интервью порталу smbc.ru 

- Вы указали, что не довольны тем, что smbc.ru не спрашивал Ваш комментарий об уголовном деле, заведённом на Дмитрия Бегуна и других блогеров?
- Не так. Вы меня, конечно, когда-то спрашивали. Но когда вы потом берёте комментарий у господина Бегуна, весь смысл которого в том, чтобы через ваш портал сообщить, что я политическая проститутка, потом берёте комментарий у Папилкина, который на весь интернет заявляет, что он тоже считает, что я политическая проститутка, то вам остаётся взять его только у Старателева и у Сарова, чтобы четыре раза все повторили это. Если вы берете у них комментарий, в котором они говорят что-то обо мне, то вы должны и мою точку зрения представить на эти процессы. Эти люди, которые дали комментарии, намеренно пытались меня оскорбить, прячась за разные обороты, как, например, "по моему мнению". Не исключаю, что в отношении них будут поданы дополнительные иски, в качестве материалов будут использованы в том числе те, которые публикуете вы.

- Что Вы могли бы сообщить о происходящем сейчас?
- Я могу сказать, что я со всеми этими людьми (прим. ред. - Дмитрий Бегун, Виталий Папилкин, Эрнест Старателев) не знаком лично, несмотря на их заявления о том, что кто-то меня давно знает, и поэтому у него есть основания что-то говорить. С этой публикой мы практически в разных кругах вращаемся и никаких личных взаимоотношений здесь никогда не было и быть не может.
Господина Старателева я видел только один раз в 2007 году. И то я просто увидел его на улице, мне показали пальцем и сказали: "Вот это чудовище- Старателев". Бегуна я в жизни видел примерно три-четыре раза. Его рассказы о том, что мы где-то с ним вместе трудились в каких-то структурах - полный бред. Был буквально один инцидент в 2006 году, когда Бегун был редактором газеты "Время". Он разместил платный материал, в котором меня поливали грязью. И деньги за этот материал, как мне сказали, положил к себе в карман. Я поехал к руководству издания, показал все, что было написано. Была проведена проверка, выяснилось, что Бегун таким образом хотел подработать. Его заставили напечатать опровержение в следующем номере. Это предпоследний случай, когда я видел Бегуна. Последний раз, когда я его видел, - примерно 2007 год. Папилкина я видел один раз. Это происходило, кажется, в 2004 году.

Я знаю, конечно, о существовании этих людей, потому что они активны в сети и постоянно работают на моих соперников. Во время выборов профессионально занимаются "минусовкой" не только меня, но и других людей. Это общеизвестная публика. Я просто с такими людьми за одним столом даже не стал бы сидеть, потому что это, на мой взгляд,  все равно, что сидеть с какими-то бандитами или проститутками, к примеру. Для меня вся их позиция - обычное зарабатывание денег. Если бы я им платил деньги, они бы завтра вылизывали меня во всех СМИ, как они это и делают по отношению к своим заказчикам. Поэтому комментировать неинтересно это все. Если возникает реальная писанина по этой теме, спросите мое мнение, потому что люди распространяют всякую чепуху, и все это народ читает и впитывает в себя.


- Как сейчас продвигается дело?
- Идет следствие, людей вызывают, люди прячутся. Никто из них себя пяткой в грудь не стучит, а пытается всячески избежать ответственности. Господин Саров заявил, что передачи одной, которая фигурирует в деле, на "СКАТе" не сохранилась, что не помнит, это он говорил или не это, и не уверен, что он вообще вот это говорил. Но это все детали уголовного дела, не очень правильно разглашать. Опрошены на данный момент Саров и Старателев. Бегун с Папилкиным, видимо, будут опрошены силами саратовских следователей, поскольку они в Саратове находятся. Направлены запросы, которые должны определить, кто, когда, с какого места заходил в интернет и так далее.


- Чего ожидаете в результате?
- Я не рассчитываю на быстрый результат и на то, что он будет сильно положительный. Интернет - достаточно тонкая грань. Сложно доказывать. Здесь возбуждение уголовного дела несёт больше профилактический эффект. Сам факт того, что часть людей мигрировала в Саратов, говорит о том,что этот вопрос их реально беспокоит. А те комментарии, которые я читаю в СМИ, объясняют моё предположение о том, что эти люди реально неадекватны и их деятельность направлена именно на оскорбления. Видно, что люди не заблуждаются, не вырвалось у них где-то один раз в порыве какого-то эмоционального случая, а то, что это направленная тактика, причем тактика согласованная.

- На Ваш взгляд, как освещается это дело в СМИ - объективно или нет?
- Ваш портал внимательно пишет, вопросов нет. Единственное, что могу сказать, - очень много фактических ошибок, связанных с самим делом. Я никогда не обращался в отдел по борьбе с экстремизмом, никогда не писал с просьбой проверить на предмет экстремизма чего-то. То, что материалы дела были переданы в специальное управление, это решение прокуратуры. Мной было отправлено одно заявление с просьбой провести проверку на предмет наличия в действиях неустановленных пока лиц состава преступления, связанных с оскорблением личности. В результате анализа в прокуратуре пришли к выводу, что имеется состав преступления, связанного с 319 статьей Уголовного кодекса - оскорбление представителя власти, потому что большинство текстов касается не моей личности, а моей общественно-политической деятельности как депутата. У меня никакого стремления вводить цензуру в интернете нет. Я не сторонник того, чтобы преследовать журналистов за высказанное мнение. Я признаю, что политик, как любой человек, занимающийся общественно-политической деятельностью, должен быть готов к тому, что его деятельность может стать предметом критики.

Единственное, с чем я никогда не соглашусь, - это когда под видом какого-то там личного мнения или журналистского материала решаются политические задачи, и делается это предельно грязно и оскорбительно для личности. Потому что когда люди говорят: "Ой, а вот это наши личные блоги, моя авторская передача, и я поэтому могу в ней поливать всех грязью", - то это просто вызывает вопросы либо к профессионализму этих людей, либо к их моральному облику. Большинство материалов, ставшие предметом рассмотрения уголовного дела, которые я читал, не несут в себе никакой информационной составляющей. Там сплошные оскорбления, и многие в матерной форме, или наглая, циничная ложь. Я много что читал: и про то, что за мной стоят криминальные авторитеты, и про то, что всё, что я делаю для своих избирателей, обусловлено какими-то коммерческими заказами. Это полный бред. И всё это сопровождается такими эпитетами, которые говорят о том, что задача людей отрабатывать те деньги, которые платит, очевидно, наша доминирующая политическая партия. Всё, что сейчас делается, было описано в известном выступлении Даллеса: "Если вы не можете с человеком справиться, вы должны высмеивать его и опорочить".

- Как отреагировала блогосфера на уголовное дело?
- В целом отрицательно. Потому что это было преподнесено как стремление ввести цензуру на интернет и привлекать к ответственности людей за то, на что они имеют право. Но большинство людей, которые так высказываются, просто не в курсе конкретного содержания. Говорят, критики Матвеев боится. Какой критики? Если про тебя пишут, что ты ставленник какого-то преступного авторитета, которого ты в глаза никогда даже не видел. Или что борьбой с силикатным заводом в своем округе, который травит уже не одно десятилетие, якобы я занимаюсь в интересах элитного комплекса "Ладья", который там рядом расположен. Когда этот силикатный завод заработал, "Ладья" только строилась, её еще даже в помине не было. Что бы ты ни сделал, всё выворачивается.

- Какова была реакция депутатов губернской думы?
- Я не обсуждал эту тему. Вообще я могу сказать, что большинство людей, которые со мной обсуждают эту тему, поддерживают меня. По правде говоря, даже у простых бабушек на лавочках реакция на передачу "Абзац" господина Сарова, как на запредельную помойку. Мне прислала письмо по электронной почте одна женщина. Она рассказала историю о том, как бабушки обсуждали очередную порцию помоев, которую на меня выливали на "СКАТе". Одна из них произнесла такую фразу: "Плохого человека в "Абзаце" ругать не будут". Невооруженным взглядом видно, что идет травля, и это видит народ. Весь этот процесс носит характер сугубо политического заказа. Если бы не приближались выборы, если бы я не находился в оппозиции власти, то не было бы конкретных соперников, которые финансируют всю эту грязь.

http://smbc.ru/interview/88/

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
jazztiz
22 июн, 2011 12:38 (UTC)
"и все это народ читает и впитывает в себя"
а вот тут немного перебор.

"активная аудитория" подобных инсайдерских "тёрок" - 100 человек - ваши знакомые и знакомые знакомых, из определенных кругов.
никому более это не интересно.
combr
22 июн, 2011 13:10 (UTC)
есть разные люди, даже незнакомые между собой, которые при фамилии "Матвеев" начинают поливать однообразными штампами (тут приведены). Но да, их мало и они малоинтересны массам, как и остальная политика.
jazztiz
22 июн, 2011 14:50 (UTC)
а что толку? по человеку судят не по тому, что про него бабки во дворе говорят, а по делам.
так что "пусть говорят"
blog_matveev
22 июн, 2011 14:53 (UTC)
я тоже считаю, что главное, чтобы наши враги про нас писать не забывали
(Анонимно)
22 июн, 2011 14:59 (UTC)
Хорошая ссылка на то, что за животное бегун: Персонаж номер один.
Дмитрий Бегун.

Именно с ним меня пытались идентифицировать, а, судя по тому, что про него говорят – я Свинья очень условная. Шутки шутками, но, когда я начал писать про Дмитрия Бегуна мне стало как-то не до смеха.
Дмитрий Бегун первый понял, что шакалы, даже самые трудолюбивые, любят жрать и выебываться. На этом он своего учителя Дмитрия Сурьянинова и обыграл. Тот до сих пор тянет темку «мои сотрудники должны доплачивать за возможность работать в «Обозе». Дмитрий Бегун, сделав «Время», начал давать своим в долг (и именно таким образом он вытащил из «Самарского обозрения» всех хороших шакалов). Давал, понятно, копейки. Но как давал! Это сейчас он разучился давать, а тогда… От души, и не требовал возврата. ПИздил он уже во «Времени». Много. Но копейку шакальЮ своему подкидывал. Не поверите, но они гордились тем, что жрали копеечную пиццу в ближайшей пиццерии.
А потом Бегун обосрался во «Времени» по всем фронтам. Во-первых, он доворовался до задержек по зарплате. И только полный идиот не знал, что король «черного нала» Дмитрий Бегун не знает, как заставить директрису (которую сам на свою умною, естестна, башку и посадил), отучить пИздить газетное бабло. Дальше больше. У Димы обнаружилось еще куча блядей. Пережаренная любовница одного из рестораторов, под которую надо было делать коллектив, бюджет и прочая. Опять же отдел рекламы возглавлялся тоже исключительно вороватыми блядями. Самое страшное в газете «Время» для Димы Бегуна заключалось в том, что у Димы Бегуна существовала собственная блядь, с которой он, в силу нескончаемого ожирения, уже не мог справляться на вопрос ея удовлетворения. Для кучи, он умудрился рекомендовать Хозяину голубого воришку, на данный момент уже известного как сельский политтехнолог - Дмитрий Лобойко. Такого количества уникальных блядищь всех полов Бегун освоить был не в состоянии. И он удрал.
Но не просто удрал, а создал очередную газетенку. Называлась она «Советник». Там Бегун умудрился обосраться во свою стопядидесятикиллограмовую жопу. Вы спросите, как уделывается 150 кг? Гениально и просто – взял, да и спиздил деньги. Много. Вы, читая его ЖЖ, думаете, что он обсирается сейчас? Нет. Вы не знаете как он это умеет. В «Советнике» он это сделал как истинный гений. То есть так, что хрен с ним кто-нибудь когда-нибудь будет работать.
К слову, деньги у него отвоевала только беременная девочка. А он обещал ее убить. Но это не смешно.
Отныне, когда мне будет не смешно, вы будете видеть именно эту картинку.
Запомните ее.

http://apatlatyuk.livejournal.com/8625.html
prohoszhiy
22 июн, 2011 15:07 (UTC)
Известные личности....
(Анонимно)
23 июн, 2011 09:45 (UTC)
А вот интересно как в уголовном кодексе называется писанина
ннбезызвестной Дуни Лебедь такого рода "Ещё раз горячо рекомендую всем инородцам русофобам заткнуть язык в жопу. Времена изменились. Жаль, что вы этого так и не поняли. Боюсь, места в моём подполе для всех, кого я хотела бы спасти и спрятать, просто уже не хватит.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner