?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Американский летчик

Президент РФ Дмитрий Медведев предложил вывести из эксплуатации на регулярных рейсах самолеты Ту-134 уже с 2012г. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", – заявил он в эфире телеканала "Россия 24".

Сдается мне, в числе спонсоров айпад-президента работает еще корпорация каких-нибудь Боингов...


Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
23 июн, 2011 17:20 (UTC)
Зато свой % кто-то получит.
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
23 июн, 2011 17:54 (UTC)
Ту самый массовый советский самолет и тоже падали в основном из-за человеческого фактора
(Удалённый комментарий)
misimade
23 июн, 2011 18:21 (UTC)
интересно как. а боинги 70-х 80-х годов на которых наши авиакомпании летают не устарели ? устарело все что угодно- подготовка летчиков, развал аэроопортового хозяйства диспетчерских служб. в самих самолетах проблемы меньше всего ..
(Удалённый комментарий)
a_lastin
24 июн, 2011 11:59 (UTC)
Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире.
На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа на 507 500 летных часов.
Для сравнения Ту-134
Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.
dinky_samara
23 июн, 2011 14:07 (UTC)
посмотрим у какой корпорации откаты больше, однако судя по проходящему салону Ле-Бурже тон в современном мире задают не Боинги, а айрбасы. Но это в мировом масштабе. Меня вот больше волнует судьба Самарских предприятий, которые занимаются обслуживанием ТУшек. Им ни на боинг ни на айрбас аккредитацию не дадут, я думаю.
astonm
23 июн, 2011 15:48 (UTC)
Ну ничего. Говорят, что "изучив вопрос гибели принцессы Дианы", наш айфончик намерен запретить использование Mercedes-Benz S Klasse. А что - люди же погибли!
Зато всех чиновников оснастят служебными "ушастыми" Запорожцами, поскольку фактов гибели чиновниках на Запорожцах не зарегистрировано.
(Удалённый комментарий)
astonm
23 июн, 2011 17:41 (UTC)
не, не пойдет. На Бентлях жены футболистов бьются. Опасно это! А вот Запор - другое дело: стиль, скорость, звук потрясающие. И безопасно.
(Удалённый комментарий)
Polikarp Borshev
23 июн, 2011 17:22 (UTC)
а в астраханской области миг 29 разбился...и их тоже запретить...накупим миражей ...мистралей уже купили...элита международная в сговоре давно...всё поделено...а всё остальное пыль в глаза для стада
alexpsw
23 июн, 2011 18:16 (UTC)
Вот это настоящий удар по "Крыльям Советов" (то бишь Самарскому кусту авиапредприятий. А то все - банан, банан...
Tahir Baybekov
23 июн, 2011 20:32 (UTC)
что предлагаете?
blog_matveev
24 июн, 2011 05:08 (UTC)
не выводить из эксплуатации все сразу, а постепенно менять на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолеты более современные. Например самарские. ульяновские. Казанские.
sanchesp
24 июн, 2011 06:16 (UTC)
Чото не понял. Неполадки были с ВПП, а менять собираются самолёты. Где логика?
(Анонимно)
24 июн, 2011 09:54 (UTC)
Наверьху виднее, на чем нам летать, как учиться, что есть и как жить! Но это, так, к слову.
Скорейшая ликвидация российского авиапрома — вот наличествующая тенденция. Главная предпосылка и аргумент — ОТСТАВАНИЕ. Про то, что любого происшествия есть ФАМИЛИЯ, ИМЯ и ОТЧЕСТВО никто не вспоминает.
А\п в частных руках. На рынке туча авиакомпаний. Вспомните, кто последний раз на запад летал на наших самолетах?
Вывод. России не нужен достойный авиапром.
Александр Потапов
26 июн, 2011 15:40 (UTC)
Какое-то раздолбайское отношение прослеживается по отношению к российскому авиапрому.То что заказы на самарском предприятии не размешаются - вина руководства области.А после вступления в ВТО Самара вообще перестанет производить , потомучто по уровню шума наши ТУ не проходят и протектор шасси не соответствует покрытию посадочных полос Европы.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner