?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

"Покрышевал"

Приходит сегодня на прием одна старушка, торгующая носками и т.п. мелочевкой на улице. Лет пять назад, когда я еще работал депутатом гордумы, я отбил ее у чиновничьего рекета, требовавшего с пенсионерки мзду за "право торговли". С тех пор ее не трогали, и она мирно стояла со своей табуреткой на одном из перекрестков Самары рядом со своим домом. Бабушке 80 лет почти, зарабатывает она своей " торговлей" в лучшем случае рублей 30-50 в день к пенсии.


И вот ее опять начали "трогать". На это бабуля гневно сказала, что пойдет жаловаться депутату Матвееву, который ей уже помогал. "Ну, пусть он мне тогда позвонит",- посмеялся над бабкой чин. Дала мне бабка клочок мятой бумаги с телефоном, тут же и позвонили, решил вопрос. Потом спрашиваю: ну что сказал N? "Сказал, что думал, что бабка старая пошутила, что у нее "крыша"- Матвеев".

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
samolet73
24 авг, 2011 12:26 (UTC)
Так так, вот кто у нас бабок то крышует ))
lebedinskay
24 авг, 2011 12:35 (UTC)
хорошая история)
togobitskiy
24 авг, 2011 12:49 (UTC)
Смешно-не смешно, но когда помогаешь людям, чувствуешь себя очень приятно. Я конечно не Матвеев, но было дело: помог бабке найти квартиру (она вообще не помнила как ее зовут, где живет). Что-то вспомнила, пробили по базе, отвез на такси.
combr
24 авг, 2011 12:58 (UTC)
почему бы этому N не оформить бабке "право торговли" официально, если он так настаивает на его необходимости? ;)
maverick_2
24 авг, 2011 13:11 (UTC)
Всего на свете законами не опишешь. Главное - уметь слышать голос собственной совести, она - главное мерило, а потом уж законы.
blog_matveev
24 авг, 2011 13:13 (UTC)
бабка имеет с этой торговли копейки, и торгует, разумеется, "несанкционированно" с т.з. закона. Оформление напрочь лишит ее дохода. Например, я занимался подобными же пенсионерками, торговавшими у рынка Буревестник барахлом, их турнули, они переместились к Гбернскому рынку. Рынок не постеснялся брать с них по 100 руб. в день, за то, что они стоят рядом с его стеной. Что напрочь лишает смысла их торговлю, т.к. многие из них столько и не зарабатывают.

У меня смешанное отношение к подобной торговле, в принципе не хотелось бы, чтобы на улицах бабки на коробках старыми тряпками торговали, но пока такая нищета у народа- нельзя их трогать. Ибо основной срач в городе и проблемы от тьех, кто торгует профессионально. ОДна хачиковская точка по тороговле овощами за три года выросла в три тонара. Все стоят незаконно. Пытался снести- приходят бумаги типа "вынесено представление убрать до..." и срок через полгода. А потом не убирает- и новое уведомление, в лучшем случае штраф тысяча рублей. Вот уж кого не жалко, а не наших бедных бабушек....
combr
24 авг, 2011 13:24 (UTC)
нене, это должно быть бесплатное право торговли возле своего подьезда для лиц возрастом старше.. ;)
Кстати, у "Буревестника" все еще торгуют сейчас, на Буянова. Позади них травищща по пояс по всему полю, никаких стен..

И еще в тему - возле дома Мичурина 120 стоял такой киоск с овощами несколько лет. Недавно исчез, осталась только криво бетонированная площадка..
Причем как-то, я помню, на вашей встрече с жителями этот киоск упоминался что неплохо бы его убрать.. ;)
blog_matveev
24 авг, 2011 13:25 (UTC)
это и есть тот киоск хачикяна....
blog_matveev
24 авг, 2011 13:26 (UTC)
только он у меня в переписке Мичурина,122 числится
blog_matveev
24 авг, 2011 13:33 (UTC)
А на Н-Садовой,42 убирал киоск "Пиво"- там вообще веселуха. Ответ главы р-на типа продавец отказывается дать свои данные, поэтому протокол составить не представилось возможным.... Убрали с третьей попытки и только после публикации в блоге этого: http://blog-matveev.livejournal.com/236301.html
rok2009
24 авг, 2011 14:15 (UTC)
Рыба гниет с головы, а чистят с хвоста.
На ком то же надо тренировать "строгость закона". )
ribalay
24 авг, 2011 15:20 (UTC)
Давным-давно, так уж получилось, сидели и "полянились" с бандюками из одной очень известной в "те годы" )) бригады. Много было всего интересного услышано и вот про бабулек вспомнилось сейчас.
У "настоящих пацанов" было "западло" собирать с пенсионерок торгующих разной мелочёвкой. Если вдруг кто-то пытался наезжать со стороны, ментов, кста, тоже отвадили, расправлялись быстро и жестоко, ибо уважали матерей, да и гос-во пенсионеров благами не осыпало. Понимали "пацаны"...
Получается что... современный чиновник хуже тогдашнего бандюка..?
blog_matveev
25 авг, 2011 07:17 (UTC)
Я примерно так и объесянял этим "контролерам": Вам не западло с бабки старой 100 рублей трясти?
vlad47
24 авг, 2011 21:20 (UTC)
Хорошее дело сделали. А у нас в Питере до сих пор периодически наблюдаю забеги бабок с носками от г-д полицаев.
kastamuni
25 авг, 2011 13:55 (UTC)
Класс )))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner