?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Нет слов



В принципе, пост должен был называться "Без слов", потому, что по картинке все ясно и про благоустройство, и про все остальное, в т.ч. непечатное,  что говорят сегодня жители Октябрьского района, обнаружившие с недавних пор такие таблички на своих домах. Наглость представителей партии жуликов и воров общеизвестна. Но одно дело, когда реально ремонтируя дороги, подневольные работяги вешают на технику и тумбы ограждения логотипы Единой России с фразой "Мы строим новые дороги"- тут хоть и примазались ПЖиВ, но к делу, и совсем уж стыд потеряли пи*****расы Кошелев и Дегтев, когда помахав кисточкой с побелкой по сломаным деревьям, и собрав в накидках "Кошелев-проекта" бумажки, потом шурупами навека прикручивают в стену табличку во славу своего  куцего "благоустройства" и ЕР, которая стоит дороже всего их копеечного труда.

Тем более, что уже к моменту появления их таблички, двор снова завален мусором, а разбитый асфальт, заезженные машинами газоны и сломаный турник так и остались не "благоустроеными". Видел своими глазами как старушка-дворник матом кричала на такую табличку, пытаясь ее сбить метлой. Я сошелся с соседом, что это такая хитрая антиреклама. Чтоб вызвать злобу населения.Ну, как всё у единороссов.

А вот что ответила мне Администрация района, куда я обратился с предложением составить на табличковесов административный протокол за незаконное размещение объявлений и порчу общего имущества многоквартирного дома. В моем доме, например, с явным чувством юмора эти придурки такую повесили прямо на мой подъезд. Будто все благоустройство в этом доме, что он видел за последние лет семь- ремонт всех подъездов (2005), крыши (2007), установка детской площадки (2002-2006), ограждения (2003), посадка елок собственными руками (2000), асфальтирование (2009) сделано не мною, а каким-то Общественным советом, да еще с логотипом с толстой белой крысой под триколором. Ну, неужели моих соседей за идиотов держат? Дегтев, уймись, иди поливай из шланга газон. Кошелек! Начни платить зарплату работягам на своей стройке! Не держите народ Октябрьский за дураков.



Оказывается, держат. Да еще в циничной форме.

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
2 сент, 2011 13:56 (UTC)
Да у нас тоже такую повесили, хотя никто вообще никакого благоустройства не заметил. Правда и табличка висит в кустах, ночью вешали, наверно боялись чтобы жители не побили.
(Анонимно)
2 сент, 2011 14:24 (UTC)
Смеялась до слез! И над косорылой горделивой табличкой навинченной на убогую стену и над ответом администрации. Бугага!!!! Интересно, а что они вообще в таком случае считают территорией общего пользования? Насколько я понимаю - это наверное некие плоскостные объекты, по которым ходят ногами и костылями, то есть полы там всякие и асфальты-бетоны. Вот если бы табличку присобачили бы не на стену (действительно, какая же она территория да еще и общего пользования, и вообще, как пользоваться энтой стеной???), то есть если бы привинтили бы к авфальтту во дворе или к полу лестничной клетки или лифта - то тогда, да, это территория! Хитры однако эти из общественного совета товарищи! Все предусмотрели
cryblackangel
2 сент, 2011 14:35 (UTC)
у нас ремонтировали внутреквартальные дороги под плакатами пжив. один до сих пор висит хотя ремонт месяц как кончился. так вот. никак не соберусь снять это на фото-видео. 1/3 двора сняли бордюры и поменяли на новые 2/3 оставили старые и поменяли только асфальт. по документам видимо прошло что сменили 1005 бордюров. и самое циничное, над самым плохим бордюром висит штендер пжив))))
blog_matveev
2 сент, 2011 15:17 (UTC)
на том и живут, я с интересом жду открытия набережной, сколько там бордюров открысили посмотреть
ribalay
2 сент, 2011 14:46 (UTC)
Михаил, соберите фотоколлаж из машин ушедших под землю и дорожной техники с табличками едротов, что-то, типа, вот как мы строим дороги )))
Готов принимать участие в расклейке )))))
blog_matveev
2 сент, 2011 15:24 (UTC)
Все уже до нас придумали, Алексей:



moskatel_lew
2 сент, 2011 14:52 (UTC)
я вам морду набью отец фёдор ( гн кошелев)
(Анонимно)
2 сент, 2011 15:31 (UTC)
скоро за ночную эрекцию мы будем благодарить ЕР
Alex Kulikov
2 сент, 2011 15:37 (UTC)
Табличка
А если рядом повесить табличку : этот двор благоустроен БЕЗ помощи Общес.... совета,В Кошелева и т.д..
Эти таблички тоже будут носить информационный харрактер и не на территории общественного пользования.
Как долго они провесят?
ribalay
2 сент, 2011 15:51 (UTC)
Re: Табличка
Не на правах рекламы! )))
Аэрозольный баллончик с чёрной краской гораздо бюджетнее и хватит его на половину их предвыборной кумпании.
(если чё, то эт руководство к действию ))), мануал, так сказать...))))))

Re: Табличка - Alex Kulikov - 2 сент, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
Re: Табличка - ribalay - 2 сент, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
svetko_63
2 сент, 2011 15:52 (UTC)
у меня тож такая есть))
Alex Kulikov
2 сент, 2011 16:08 (UTC)
Re: у меня тож такая есть))
Человеческий фактор! Самое главное отчитаться перед работодателем.
Если Михаил Николаевич помнит как нное кол-во лет назад студенты расклеивали листовки с его изображением, в порыве энтузиазма наклеили на урны))))
(Анонимно)
2 сент, 2011 16:30 (UTC)
А Кошелев и Дегтев пи**расы? А я не знала...
krabbs
2 сент, 2011 17:53 (UTC)
я тоже только что узнал... вот пидарасы
(без темы) - blog_matveev - 2 сент, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 сент, 2011 05:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
2 сент, 2011 18:27 (UTC)
Re: Привет )
Спасибо за совет, воспользуюсь
rmiau_hui
2 сент, 2011 20:50 (UTC)
а еще сарказма придаёт прекрасный фон этой таблички:прекрасно очищенная от объявлений стена так сказать подчёркивает содержание
(Анонимно)
3 сент, 2011 04:51 (UTC)
Баранова Наталья Петровна
Эта самая административная комиссия Октябрьского района оштрафовала меня в марте за расклейку листовок. Нельзя ли соединить эти два документа и отменить мой штраф? Я пока не платила. Прошла районный и областной суд. Теперь думаю, подавать ли в Верховный суд или нет. Не так жалко 200 рублей, как бесит их наглость.
blog_matveev
3 сент, 2011 09:01 (UTC)
Re: Баранова Наталья Петровна
Давайте подумаем. Но на вскидку скорее удастся доказать незаконность их табличек, чем ваших листовок. Хотя смотря где клеили. Можно было бы попытаться оформить разрешение собственников дома, но это вряд ли.
(Анонимно)
3 сент, 2011 09:06 (UTC)
Гомик Деготь еще серьгу в ухе вчера носил, отстаивая право секцменьшинств на свободу.
gripp_x
4 сент, 2011 10:52 (UTC)
Все сразу не бывает, хоть с чего то нужно начать, а дороги уже в очень многих дворах отремонтировали, и проезжие дороги тоже ремонтируются.
(без темы) - example_mix - 4 сент, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
blog_matveev
5 сент, 2011 06:13 (UTC)
На 80% все- что вы видите сделано при коммунистах. А после коммунистов только разваливали
(без темы) - cust_sireni - 11 сент, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner