?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Такая новость током пронзила в эти минуты кукловодов из Единой России, полетели смски, на завтра, наверное, соберут в Белом доме экстренное совещание, где г-н Никологорский будет докладывать г-ну Трояну и остальным о том ЧП , которое произошло, и что с этим делать. Кое-кого, как не отработавших вложения,  .....ут  в ж......  Я считаю, у вас, господа, большие проблемы. 

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
5 сент, 2011 17:34 (UTC)
Большинством голосов пленум все-таки утвердил Матвеева в качестве кандидата от КПРФ по Октябрьскому округу. Впереди областная конфеоренция. Поздравляем с проможуточной победой! Много усилий предприняла партия жуликов и воров, чтобы расколоть союз КПРФ с популярным народным политиком! Однако сумели набрать всего 11 голосов из 27- и все эти купленные голоса себя показали, и это важно. Мы знаем, кто у нас друзья, а кто враги. Враг будет разбит, победа будет за нами!

коммунист
romashkina_666
5 сент, 2011 17:34 (UTC)
А разве это не должна сделать региональная конференция?
blog_matveev
5 сент, 2011 17:38 (UTC)
Выдвижение многоступенчое, это одна из ступеней, одна из самых важных перед областной конференцией.
(Анонимно)
5 сент, 2011 17:36 (UTC)
Троян платил по 500 тыс. руб за то, чтоб голосовали против Матвеева. 500х11= 6 млн. руб. обошелся Кошелеву этот пленум. А результата нет. КПРФ сила!
(Анонимно)
6 сент, 2011 07:09 (UTC)
500х11= 6 млн. руб? Это как?
(без темы) - valerakruchkov - 7 сент, 2011 00:29 (UTC) - Развернуть
and_sokolov
5 сент, 2011 17:42 (UTC)
Поздравляю, Михаил!
borisov_my_blog
5 сент, 2011 17:49 (UTC)
Удачи!
togobitskiy
5 сент, 2011 17:58 (UTC)
Думаю, это на пользу и КПРФ и вам.
cryblackangel
5 сент, 2011 18:12 (UTC)
Поздравляю Михаил, удачи вам.
blog_matveev
5 сент, 2011 20:38 (UTC)
Я тоже так думаю.
alexxrin
5 сент, 2011 18:26 (UTC)
Верной дорогой идете, товарищь! :)
Поздравляю!
blog_matveev
5 сент, 2011 20:39 (UTC)
Архиважно удержать результат
(Анонимно)
5 сент, 2011 19:07 (UTC)
Кто же тот не отработавший серый кординал?
blog_matveev
5 сент, 2011 20:37 (UTC)
Голосование показало, что у КПРФ есть шанс объединить антиединороссовскую оппозицию и противостоять влияниям Единой России. Засветились засланные казачки, это тоже неплохо. В целом, я считаю, если мы объединим ресурсы поддержки, результат очень может быть лучше 2007 года. Будучи беспартийным, мне трудно влиять на процессы внутри компартии, но я думаю, что с игрой в поддавки с Единой Россией пора заканчивать. Что и показал пленум.
(Анонимно)
5 сент, 2011 21:16 (UTC)
Да вы сперва все стадии пройдите, а потом уже такие громкие заявления делайте. Экстренное совещание из-за ММ, попахивает манией величия :D А КПРФ уже давно доверие растеряло, не те нынче коммунисты, не те... А жаль.
ex_sergei_i
6 сент, 2011 04:26 (UTC)
Пленум Самарского Обкома КПРФ принял правильное решение, утвердив кандидатом от КПРФ по 4 избирательному округу Михаила Матвеева активного сторонника партии, члена народного ополчения, настоящего борца за права Русского народа. Сила КПРФ в Русском народе, с кем Русский народ, тот и сильнее.
(Анонимно)
6 сент, 2011 07:03 (UTC)
Это был пленум горкома, но все равно поддерживаю. Стыдно только за тех негодяев, кто торгуя совестью коммуниста, пошел на сделку с единороссовскими эмиссарами лишь бы не допустить усиления КПРФ Матвеевым. Надеюсь, партия с ними разберется.

Удачи, Михаил!
(без темы) - ex_sergei_i - 6 сент, 2011 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 сент, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ex_sergei_i - 6 сент, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ex_sergei_i - 6 сент, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ex_sergei_i - 6 сент, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 сент, 2011 06:52 (UTC)
Искренне рады за такое решение КПРФ - молодцы, спасибо! Не принимать его было бы большим риском для результатов выборов, а мы это уже проходили на выборах мэра. Матвеев - сильный политик и его выдвижение от КПРФ добавляет уважения к самой партии - в защите интересов народа все методы хороши, а этот самый разумный. Поздравляем!
(Анонимно)
6 сент, 2011 06:59 (UTC)
Поздравляем! На пользу и КПРФ и Матвееву.
(Анонимно)
6 сент, 2011 08:18 (UTC)
Вам тут вопрос задает Обывател:
Депутат Губдумы Михаил Матвеев выдвигается на очередной срок от КПРФ. Об этом он сообщил в своём блоге. В связи с этим возникает сразу несколько вопросов и к депутату, и к выдвигающей его партии – ведь депутат Матвеев вроде бы беспартийный.


Если г-н Матвеев решил выдвигаться от КПРФ, означает ли это то, что он не видит никаких перспектив быть избранным в качестве независимого беспартийного кандидата? А как же тогда все его уверения в том, что за ним стоит масса избирателей, которые его поддерживают? И ведь значительная доля пиара Матвеева в сети велась именно исходя из того, что он – беспартийный (даже сотрудничая с коммунистами). Или выдвижение от КПРФ – возможность приобщиться к более заметным финансовым ресурсам коммунистического избирательного фонда?

Если КПРФ решила выдвинуть г-на Матвеева, означает ли это, что партия, называющая себя реальной оппозицией и сильной партией, не имеет в своих рядах никого, способного быть избранным? Почему партия решила выдвинуть беспартийного? Что-то я не слышу требований к Матвееву вступить в ряды КПРФ хотя бы ради приличия. И как расценивать этот шаг – как здоровую попытку солидаризироваться с другими движениями (в случае с Матвеевым – с беспартийными) или как традиционную коммунистическую готовность лечь в постель с любым?

http://samaralife.com/2011/09/06/bes-partiynoe-vyidvizhenie/
blog_matveev
6 сент, 2011 08:38 (UTC)
Re: Вам тут вопрос задает Обывател:
Отвечу Обывателу и вам:

Меня поддерживает народ, потому, что я, видимо, хороший депутат. Зачем же в такой ситуации партии, которая считает, что работает для народа, идти против этого самого народа и бороться с Матвеевым? Просто из вредности, чтобы двинуть человека с партбилетом? Пусть мы позорно проиграем, пусть народ возмутиться, но все-равно будем двигать Пупкина?

Это не логично, тем более, что я член фракции КПРФ уже полтора года, а во фракции КПРФ в Госдуме вообще 30% беспартийных, включая Жореса Алферова. И что плохого в беспартийности? То есть- если выборы не ради выборов, а ради народа и результата, то нужно выдвигать тех, кто проходной, и тех за кого народ, а не просто играться. Тут интересы КПРФ, избирателей и меня совпадают. Вот вам и ответ.

Что касается возможности выиграть выборы, то я уже выигрывал выборы у всех партийных соперников, включая КПРФ, в 2007 году, став депутатом, и в 2010, когда прошел мой помощник в гордуму. Это не проблема. Но зачем мне бороться с КПРФ, если враг у нас не КПРФ- А Единая Россия? Это общий враг. И тут снова все интересы совпадают.


сегодня на ЭХе было голосование- 66% считает, что выдвижение меня от КПРФ усиливает партию. А мне облегчает регистрацию. А партии жуликов и воров создает геморрой. То есть это прекрасное политическое решение. И абсолютно народное.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner