?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Прошифровали

Последним вопросом завтрашнего заседания самарской губдумы, как известно, числится заслушивание руководства "Мегафон-Поволжья" по обращению группы депутатов об обеспечении конфиденциальности служебной мобильной связи. Для чего открытая клиентам компания "Мегафон" пригласила всех депутатов пройти тестирование своих мобильников, дабы понять конкретную причину появления на их дисплеях индикации "разомкнутого замка". Был сегодня на тестировании. Как и ожидалось, в момент тестирования моя симка показала, что все с ней в порядке, шифрование включено.( Рассказал коллегам из Мегафона, что когда присылаю комиссию из ЖЭУ по жалобе бабушки на холодную батарею, батарея- о чудо!- тоже всегда горячая).  Узнал, что прослушать мобильник невозможно, потому, что это невозможно. А про слышанные не раз диски с записью собственных разговоров по мобиле- вежливо предположили, что этого все-же не может быть. Сухой остаток. По мнению "Мегафона", "замочек" горит когда:
1) Происходит передача служебной информации, необходимой для соединения, которая не шифруется, т.к. не надо. И "Нокиа" плохо делает, что индицирует сей факт, т.к. сие порождает массу домыслов, а на самом деле все хорошо. При этом, якобы, в силу специфики кодирования, индикация высвечивает каждое пятое соединение, но не все замечают.
2) Когда те, кому положено, во время разных там саммитов отключают шифрование (но как бы и не отключают- тут была путаница в показаниях), но тогда значок горит у всех. А избирательно- типа невозможно.
3) Когда отчего-то "глючит" сама трубка, но тут надо разбираться индивидуально.

Видимо, губдума и дальше будет пользоваться услугами связи, столь надежно защищенными от прослушивания.

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
273oc
21 дек, 2009 15:25 (UTC)
Михаил, а назовите, пожалуйста, компанию, которая надежно защитит Вас от прослушивания? Ну тупо интересно..
(Анонимно)
21 дек, 2009 16:50 (UTC)
Нет таких
ludmila_kuzmina
21 дек, 2009 17:57 (UTC)
все остальные по указке делают и будут делать тоже самое. У меня Би-лайн, писала...,слушают
kortunov
21 дек, 2009 20:13 (UTC)
Я недавно слушал передачу по радио с Катериной Горшковой. Там одна училка задала вопрос: "Катерина. нынче карантин из-за грипа. Но он уже кончается. Я звоню по сотовому своим ученикам, чтоб они шли в школу. Я трачу на это свои деньги. Имею неземное космическое желание, чтобы город возмещал мне траты за сотовый". Катерина Горшкова оказалась молодец и ответила: "Слыш, чо училка, карантин только для детей, а ты должна в школе находиться и методические матерьялы писать. А в школе есть телефоны служебные. Вот с них и звони!"

Я это к чему. Понятно, что рабочий телефон — не всегда удобно. Понятно, что не все разговоры должны быть публичны. Но стыдно как-то депутату за такие жалобы. Позырьте "Клан Сопрано" там тема раскрыта! Сотовые операторы — слабое звено. Не потому что они плохие, а потому что человеческий фактор.
jakonezumi
22 дек, 2009 03:39 (UTC)
есть такая фигня, называется оборудование сорм. там вообще всё проще намного. причем пофиг сотовые операторы, фикс...
как телефонист говорю.

зы. в кристальную честность фсб верится с трудом.
stoyanka63
22 дек, 2009 04:43 (UTC)
И за эфиром теперь ни кто не следит.
У нас бандиты с автостоянки глушат противокражные системы (автосигнализаии) на всей улице, чтобы к ним машины ставили и во дворах не оставляли.
По идее должна следить государственная комиссия по радиочастотам или ФСБ.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner