?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сто тысяч

Осталось два дня до областной партийной конференции КПРФ, на которой будут утверждены выдвинутые партией кандидаты на предстоящие выборы. Весь последний месяц шла активная работа Белого дома и Единой России по попытке установления контроля за самарской КПРФ по примеру предыдущих выборных кампаний. Точкой сосредоточения усилий стал вопрос о моем выдвижении коммунистами. То им обещались некие проценты, которые им позволят получить, если они откажутся от моей поддержки, то ужасные проблемы, вплодь до снятия всего списка, в случае если не откажутся. В итоге началась тупая скупка голосов. Никогда не думал, что за мое отстранение от выдвижения на выборы будут платиться такие деньги. Чувствую себя партизаном, за голову которого эсесовцами объявлена крупная награда.

Перед пленумом горкома две недели назад за голосование против меня предлагали 500 тыс. руб. за голос. Не знаю, кто голосовал бесплатно, а кто за деньги, но против проголосовало 11 человек из 27, и голосов не хватило, меня выдвинули. Стало понятно, что КПРФ не совсем пропащая партия, и большинство все-таки там не подконтрольны ПЖиВ. 11Х500 тыс.= 5,5 млн. руб. вылетевших у кого-то в трубу. При этом, как говорят, один из ответственных за процесс лиц не донес до четырех-пяти человек полученную сумму, понадеявшись на то, чтио уболтает их проголосовать против меня бесплатно, а деньги положил в карман. Вот крыса! Не удалось. На следующий день в Белом доме была крупная разборка, и двух координаторов процесса, пообещавших результат, как говорят, "имели в грубой форме". После чего один из них уволил двух своих помощников за то, что те против меня не проголосовали. А второй запил. Первые лица области начали выходить на руководство ЦК КПРФ с предложением встретиться и "порешать вопрос по Матвееву". Встреча,как говорят, не состоялась.

Через неделю был пленум обкома коммунистов, где в формате дежа вю заряженные БД люди продолжали воздействовать на делегатов против меня жестким выносом мозга на грани истерики. Но результат был еще хуже. Против проголосовало 4 чел.+7 воздержалось из 43. Не знаю, платили ли кому , думаю просто чтобы не возвращать деньги, агенты демонстрировали свою последовательность. Де, мы старались, вы же видели! Но обком оказался еще прочнее. После голосования один из  *удаков кинулся на меня чуть-ли не с кулаками, так сдали нервы у человека.

Сейчас сообщают, что некие люди от Трояна и Ко обезжают делегатов предстоящей конференции (а это уже бльше 80 чел.) и платят по 100 тыс. руб. (ага, деньги то кончаются!) за голос против меня. (То есть, бюджет акции еще + около 4,5 млн., и фамилии большинства участников процесса зафиксированы) И бравируют тем, что 1/3 конференции якобы уже купили. Для отчета перед хозяевами делегаты должны будут сфотографировать бюллетень в кабинке для голосования, после чего якобы получат деньги. Сегодня же стало известно, что в зале, где будет проходить областная конференция КПРФ в музее Алабина идет монтаж видеокамер. Сегодня послали туда людей- подтвердилось, весь зал в проводах. Видимо, за процессом в штабе Ер хотят наблюдать в прямом эфире. Чего никогда не было, о своем намерении принять участие в конференции заявил представитель президента по Самарскому региону Сергей Сычев.Имеет право! Видимо, будет жестко, и КПРФ предстоит пройти еще один экзамен на независимость за чем я с удовольствием понаблюдаю, потому что независимость КПРФ от ЕР является для меня ключевым вопросом их поддержки. 

В завершение несколько общих рассуждений.

До последнего времени я не обращал внимания на внутрипартийную борьбу. Мне, как человеку сугубо беспартийному, эта борьба была глубоко безразлична. Сначала я голосовал  (http://www.m-matveev.ru/index.php/osebe/tajn) за Яблоко, потом за Родину, потом за КПРФ, иногда просто перечеркивал партийные бюллетени и рисовал на них понятные народные символы, но все это голосование носило характер спонтанного нежелания голосовать за власть, а не участия на чьей-либо стороне. В глубине души я всех участников партийного процесса считал актерами одного спектакля, одного режиссера. Но сейчас - будучи идеалистом- я от того противодействия, которое мне оказывает ПЖиВ, начинаю объективно политизироваться. До тех пор, пока они не начали меня жестко преследовать, я занимался на выборах своим округом, строил детские площадки, говорил о самоуправлении, о ЖКХ, ну, выступал периодически с независимыми высказываниями, но я не трогал этот внутрипартийный расклад. Но мне было все равно, сколько голосов наберет ЕР, а сколько КПРФ или правые. Пока придурки из ЕР не стали начали со мной бороться персонально и будить во мне революцию, а для себя лихо. Видимо, еще немного, и организатор проснется во мне по полной для ПЖиВ программе.

  О том, почему я ввязался в эту партийную драку на стороне красных, я объясню отдельно и позже. Когда-то мне и в голову не пришло бы лезть в выборы. Я вообще никогда не думал, что буду заниматься политикой. Что за мной будут идти люди, что мое мнение для них будет что-то значить.Я чувствую эту поддержку каждой клеткой. И поэтому я не отступлюсь. Даже если меня сняли бы с выборов, я все-равно буду в них участвовать и словом, и делом, только это участие будет политическим, а не борьбой за округ. Почему? Не только потому, что Навальный, например, или Шевчук кандидатами не являются, а геморрой от их позиции у власти огромный. Для власти- Артякова там, или ЕР, важен ведь общий результат за выборы, а не отдельный округ. За это их снимают с должности, или дают красные шаровары. А у меня лично один голос как у избирателя. А вот у сторонников их тысячи. Можно лишить тебя мандата, но нельзя лишить влияния на процесс. Вот что не понимают тупоголовые люди в ЕР. Потому, что поддержка народа- это самое главное в политике, когда ее чувствуешь, противодействие силой-ничто. Эта поддержка- не только результаты голосования, не только энергетика многотысячного митинга, когда ты стоишь на трибуне с поднятой рукой и все ждут, что ты скажешь, это сотни маленьких эпизодов из которыз сплетается доверие людей.

Я никогда не забуду, как во время выборов мэра в 2006 году я садился в машину возле церкви, и в окно мне постучала какая-то старушка, как мне показалось-нищенка. Я открыл дверь, и тут увидел, что это монашка. Я с удивлением вышел из машины, а она мне тихо сказала: "Мы будем молится, за то, чтобы Вы были мэром". Перекрестила меня и ушла. Мэром я не стал, но морально поражение после таких встреч для меня ничего уже не значило. Я помню, как во время одной поздней встречи с избирателями на улице вдруг погас весь свет в доме напротив, и во дворе, и наступила темнота, и народ начал шуметь, что это специально, чтобы сорвать встречу со мной, хотя скорее всего это было просто совпадение. И никто не ушел. Зажгли фары какого-то автомобиля, подсвечивали сотовыми телефонами, и человек 70 стояли в темноте, и слушали меня. Прощались уже в полной темноте, люди подходили, жали руку и говорили- мы все за Вас, Михаил Николаевич! Держитесь! Со стороны зрелище светящихся над головой десятков сотовых телефонов выглядело фантастически. Я ехал домой, и думал, что ради этих людей стоит бороться.

Я фаталист,как, наверное, и положено быть русскому человеку, и считаю, что на всё воля Божья и народа, а также - результат силы твоей воли, а любое вмешательство чужой силы может только задержать объективный процесс, но не остановить. Видимо, сегодня активная работа "Единой России" по зачистке политического поля имеет своим следствием и то, что она активизирует созревание политической оппозиции, ее объединение вокруг КПРФ как наиболее реального противовеса разрушительной работы режима, и переход многих от созерцательной позиции к активному противодействию силе. Чего добьются своими 100 тысячами эти люди- я не знаю. Но наживут себе проблем- точно.


 

Комментарии

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
14 сент, 2011 21:00 (UTC)
Буду за Вас голосовать в какой бы партии Вы не состояли. Голосуют за человека, а не за партию!

Павел Сергеев
(Анонимно)
15 сент, 2011 08:02 (UTC)
Cложная ситуация. Никогда не голосовал за коммунистов, ибо они как упыри обошлись с Россией.
Да и к Матвееву есть много вопросов, часто он меняет свою политическую позицию и в связи с этим определенные подозрения есть
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2011 09:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 сент, 2011 21:37 (UTC)
Для коммунистов с Матвеевым есть шанс дергуть ЕР по полной программе. Надеюсь, не упустят.
andry_astashkin
14 сент, 2011 22:15 (UTC)
Так держать, Николаич! Думаю, у тебя всё будет путём. А уж коммунисты пусть решают - как им быть...
(Анонимно)
14 сент, 2011 23:32 (UTC)
Михаил Николаевич! Вы правы - сейчас единственной оппозицией в России является именно КПРФ. И вокруг нее собираются все, кому небезразлично будущее наших детей.
cust_sireni
18 сент, 2011 18:24 (UTC)
недостойная оппозиция-силенки не те.
arpitt
15 сент, 2011 01:05 (UTC)
Веселые дела у Вас
(Анонимно)
15 сент, 2011 05:06 (UTC)
Я вот теперь и не знаю, за кого голосовать. С одной стороны всегда голосовал за КПРФ, но после их выходки с плакатами Сталина идут они лесом. За Вас бы я проголосовал, но не за КПРФ. Нет, этих дурачков жаждущих пресмыкаться перед тираном я точно больше поддерживать не буду. Так что извините Михаил Николаевич, за Вас проголосовать у меня тоже в таком случае не получится.
(Анонимно)
15 сент, 2011 14:15 (UTC)
думаю,теперь у них такой жажды нет,но всё же,мало что изменилось.идеи нынешний коммунистов как-то выглядят дешево-пафосно.
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
15 сент, 2011 05:22 (UTC)
амбиции отдельных лиц+ желание черных пиарщиков получить побольше бюджет. Ну, и цели разные.
(без темы) - sanchesp - 15 сент, 2011 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2011 05:42 (UTC)
Как всегда Михаил вы в своем репертуаре. Рыцарь на белом коне эдакий. Написано как сладко, аж заворожил рассказ этот. Почти поверил, да не смог до конца. Откуда у вас такая конкретная информация, сколько? почем? Может вы все сами выдумали для пиара самого себя, мол я все знаю. от меня не утаишь. у них ничего не получится и так далее. Откуда народ знает что вы не врете?
blog_matveev
15 сент, 2011 07:02 (UTC)
От честных коммунистов, которым предлагали эти деньги, но которые предпочли послать лесом этих гонцов. О том, что партию пытались купить все в организации знают. А если насчет монтажа видеокамер- то пойдите и посмотрите сами.
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2011 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
sanchesp
15 сент, 2011 06:38 (UTC)
Очень похоже на то, как сейчас давят на Прохорова и региональных депутатов Правого Дела, с целью исключения Ройзмана из партийных списков.
Сталин-сталиным, и коммунисты мне не симпатичны, но надо понимать, что люди делают партии, а не наоборот. От коммунистов там только название, а по лозунгам и риторике - православные национал-социалисты. Это неплохо, но надо более внятную платформу иметь.
(Анонимно)
15 сент, 2011 10:20 (UTC)
Прохоров все, сдулся.
Это собственно наглядное подтверждение, что если Машина хочет кого-то закатать в асфальт, она это сделает.. Будь ты миллионер, или за тобой идет народ.
В Самаре, видимо, еще не серьезно взялись. КПРФ получит на выборах больше чем обычно, но влиять ни на что не сможет.
Остается, конечно, вариант, что все скоропалительное восхождение Прохорова было спланировано, чтобы получить громкий развал очередной партии, после СР.
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2011 07:26 (UTC)
Да, все верно. Жаль поздноватое прозрение наступило. а почему борются против Матвеева, тоже ясно. Такой яркой фигуры в КПРФ никогда не было. А в Едре вообще нет и быть не может в принципе. Народ реагирует на Лидера партии. У Матвеева есть харизма, мозги, идеи, опыт, владеет всеми современными коммуникационными технологиями, молодость, избиратели преданные, есть перспектива и нет страха ни перед кем. Как любят говорить о таких в Белом доме, он не адекватный, в смысле, не продается и не договаривается с ними. Это самые опасные противники власти. Потому его и боятся. Ну а как владеет пером и языком, это общепризнано.
(Анонимно)
15 сент, 2011 18:36 (UTC)
Вот ведь какая странная вещщщъ "харизма": любят депутата анонимные блогеры. А те, кто должен быть сподвижниками и фанатами - коллеги-журналюги, интеллигенты всякие и просто диссиденты никак не восторгаются Героем. Вроде бы и предводитель народных масс, и Союз чего-то там возглавляет... И зачем ему КПРФ при такой харизме?
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:37 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
15 сент, 2011 09:06 (UTC)
Не пойму ,-либо- низко летают , либо- высоко ползают, или этими 100 рублями хотели просто оскорбить Матвеева? А если такая такса , значит раньше прокатывало? Подешевела нынче политика.
sanchesp
15 сент, 2011 11:21 (UTC)
Это ж профессиональные политики, они только на этом и живут... Тут сотенка, там сотенка :) Да и выборы не каждый год, отказываться не приходится :)
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2011 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alex Kulikov - 15 сент, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2011 09:32 (UTC)
Да, все верно. Жаль поздноватое прозрение наступило. А почему борются против Матвеева, тоже ясно. Такой яркой фигуры в КПРФ никогда не было. А в Едре вообще нет и быть не может в принципе. Народ реагирует на Лидера партии. У Матвеева есть харизма, мозги, идеи, опыт, владеет всеми современными коммуникационными технологиями, молодость, избиратели преданные, есть перспектива и нет страха ни перед кем. Как любят говорить о таких в Белом доме, он не адекватный, в смысле, не продается и не договаривается с ними. Это самые опасные противники власти. Потому его и боятся. Ну а как владеет пером и языком, это общепризнано.
Andrey Dunin
16 сент, 2011 08:53 (UTC)
Я впервые с вами соглашусь - "Такой яркой фигуры в КПРФ никогда не было"!

Фишка в том что для КПРФ он Варяг - сегодня с вами, завтра его в справедливую может понять и т.д. ("голосовал за Яблоко, потом за Родину, потом за КПРФ, иногда просто перечеркивал партийные бюллетени"), кто знает что будет завтра.

Те кто сегодня проголосуют за него и за КПРФ, завтра потеряют в него веру, когда он с коммунистами расстанется

2КПРФ: Уважаемые коммунисты, пожалуйста, воспитывайте кадры, обучайте их, есть наглядный пример, учитесь пока ММ рядом.
Может когда-то у вы станете реальной оппозицией
(Анонимно)
15 сент, 2011 10:25 (UTC)
Неужто Матвеев так матери истории ценен? Прямо детективный триллер какой-то. Сомнительно сие. Лавров и внимания захотелось депутату...
Вам, ММ, любой пиар важен. Даже то, что сами о себе пишете, уже на размышления наводит. Звездой хочется стать?
ex_sergei_i
15 сент, 2011 10:44 (UTC)
КПРФ нельзя купить, все предатели перекочевали в ЕР, там теперь всё продаётся. Кпрф народная партия, а народ не купишь.
russian_famous
15 сент, 2011 13:08 (UTC)
все, да не все!))) Вот например некий г-н Игуменов, позиционируя себя коммунистом открыто заявляет о своем неприязненном отношении к одной этнической группе. Называет представителей её "жидами", "оккупантами", обвиняет ее в организации геноцида.
Все это для того, что бы перед самыми выборами его сняли и сказали людям : вы за кого голосуете?? они же фашисты! вон их депутат что пишет!!
Саботируем потихоньку?))))
(без темы) - ex_sergei_i - 15 сент, 2011 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Dunin - 16 сент, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_sergei_i - 16 сент, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adres_sssr - 15 сент, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rmiau_hui - 16 сент, 2011 02:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_sergei_i - 16 сент, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Dunin - 16 сент, 2011 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cust_sireni - 18 сент, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
russian_famous
15 сент, 2011 13:00 (UTC)
Михаил! Что то невероятно как то, что бы столько предлагали! В сущности, от вас в думе особого вреда ЕР не будет. я имею ввиду, вы там все равно один ( ну или в меньшинстве) ЕР важно обеспечить большинство кресел, что бы принимать законы, какие они считают нужными. Так что если 100 человек скажут да, а 1 нет, особо на расклад не повлияет.
И потом, если бы предлагали по пицот тыщ на брата, уверен бы, согласились бы все, без исключения. У пенсионеров ведь есть дети, внуки, они и о них думают, и им бы 500 не помешали бы
blog_matveev
15 сент, 2011 18:00 (UTC)
Я сам не понимаю их упорства.
(без темы) - Alex Kulikov - 15 сент, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner