?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Интрига с выдвижением меня от КПРФ завершена: только что закончившаяся областная конференция КПРФ 46 голосами против 21 выдвинула меня кандидатом в Самарскую губернскую Думу по Октябрьскому округу Самары. Одновременно (50 против 20) я возглавлю список КПРФ по округу. Накал вокруг, и внутри этого процесса не передать словами.  Порой создавалось впечатление, что других вопросов и нет. Но коммунисты проявили твердость, что не может не вызывать уважения, особенно зная порядок цифр, предлагаемых за иное решение. Все официальные заявления обкома КПРФ будут в понедельник на пресс-конференции. Начинаю собирать документы на выдвижение и формировать штаб.

А для Валерия Николаевича Трояна, Ивана Алексанровича Скрыльника, Эрнеста Юрьевича Старателева, Виктора Александровича Кузнецова, Владимира Викторовича Кошелева и других замечательных людей, принимавших деятельное участие в моей политической судьбе, звучит не менее замечательная песня:


Комментарии

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ex_sergei_i
18 сент, 2011 07:07 (UTC)
Михаил Николаевич, вы показали пример Русским людям, Как надо объединяться вокруг идеи КПРФ о народовластии в России. К тому же открыли глаза на тупость парти власти в вопросах либерализации избирательных законов. Тупое ограничение властью доступа свободных народных кандидатов самостоятельно балотироваться - приводит к усилению КПРФ яркими политиками.
blog_matveev
18 сент, 2011 07:11 (UTC)
Да, они сами себе нажили геморрой, показав в октябре прошлого года, что самовыдвиженцем быть нельзя. Вы правы.

Edited at 2011-09-18 07:12 (UTC)
kolont
18 сент, 2011 10:38 (UTC)
1."Меня никто в партию и не брал. Взяли мой партизанский отряд в Красную армию.
2. А для того, чтобы он не на стороне красных сражался, все ваши "приличные партии", начиная с банды ЕР, в очередь стояли..."

Давайте разберем по пунктам эту сентенцию.
1.Батька Махно, тоже помнится, с Советами союзничал. А когда во мнениях разошлись, тогда у батьки проблемы начались. Большие....
По чьей вине или глупости это произошло, сейчас говорить сложно, историки много версий выдвинули. Но ясно одно, Нестор погорел на своей независимости. Так что судьба еще одного зеленого партизанского отряда, иначе беспартийного Матвеева назвать нельзя, вызывает много вопросов. И сожаления, если не эпитафии.
2. В очередь стоят на рынке. И такая подача информации наталкивает на мысль, что принимая решение, к кому примкнуть, ситуайен Матвеев все взвесил и посчитал. Риски, дивиденденды, пролонгированность договора.
Покупали значит. Как вывод — лучшую цену предложили коммунисты. Это не оскорбление, это вывод из полученной в блоге информации. Поосторожнее быть надо, или четче мысли прописывать. балансировать на грани фола целая наука. А коммунисты расхлябанности никогда не любили. Пример Махно это только подтверждает...
blog_matveev
18 сент, 2011 11:26 (UTC)
1. Махно был анархистом и националистом. Тем не менее Ленин наградил его орденом Красного знамени №2 потому, что тот оказал реальную пользу Красной армии в критический момент. Потом батька начал свою войну, во многом из-за позиции Троцкого. При этом мне больше нравится пример Ковпака, а не Махно. Ваши ассоциации с Махно- плод Вашего воображения. То что я беспартийный в глазах особо кондово-мыслящих товарищей выглядит недостатком, но на самом деле для абсолютного большинства избирателей- это достоинство. На мой взгляд важнее партбилета принципиальность и последовательность политической линии. Мы с КПРФ разными идеологическими обоснованиями приходим к одним практическим решениям. Эти решения совпадают с интересами народа. И это главное.

Я не отвечаю в этих выборах за общий результат партии. У меня есть свой отрезок линии фронта, где командую я. Разумеется, работа каждого отражается на общем результате. И цыплят посчитаем по осени.

2. Вы абсолютно правы, что принимая решение, к кому примкнуть, я все взвесил, и посчитал. Но уверяю Вас, "паёк комиссарский" в КПРФ намного меньше, чем в Единой России, и тот, кто ищет себе благ жизненных- тот идет в ПЖиВ, а не КПРФ. Выбирая блок с КПРФ я выбрал себе не только облегченную регистрацию (она во всех партиях, и у СР, и у ЛДПР облегченная), но и огромный дополнительный геморрой и давление. И просчитывал я в первую очередь- с кем у меня более всего не будет расходится совесть. А различия во взглядах на то, или на это- это преодолимая в политике вещь.
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2011 10:59 (UTC)
Охлобыстин передумал идти в президенты. Прохорова передумали заниматься политикой. Матвеев передумал обращать внимание на свои разногласия с КПРФ.

Прохоров говорил с недовольными представителями академических кругов и рабочего класса, которые ищут сильного лидера, способного создать им карьерные возможности. Кроме того, чтобы привлечь протестные голоса, Прохоров применял тактику оппозиции, заявляя о давлении со стороны региональных властей и кремлевских функционеров, чтобы укрепить свой имидж независимого политика.

Замените Прохорова на Матвева, и будет такая же картинка, только краска пожиже
(Анонимно)
18 сент, 2011 13:01 (UTC)
И что вы хотите сказать? Матвеев все правильно сделал. Он активный амбициозный политик. Цели и взгляды у него во многом совпадают именно с КПРФ. Иных вариантов остаться и реально работать в политике у него не было. И для КПРФ он отличная находка и незаменимый кадр. А вот для Едра - явный головняк, пока, возможно и только в его округе. Хотя и по городу его знают. Как агитатор и оратор он ни кв какое сравнение не идет с иными якобы политиками в губернии, включая Артякова и Азарова. Что рядом с Матвеевым из себя представляет тот же Фетисов или Колычеыв, или Дегтярев, или Паулов, или, прости господи, политик некий Синцов? Про мертвое "Правое дело" и говорить нечего, особенно после позора с Прохоровым. Их местного лидера даже и фамилию никто не знает. Если будут публичные дебаты и КПРФ выставит Матвеева все перечисленные деятели просто будут статистами. А ТВ самый главный инструмент влияния на массы. Вот почему и боятся Матвеева. Он будет на экране, и на радио. Жаль у меня нет такого шанса схлестнуться с перечисленными ребятами в прямом эфире. Теперь главное, чтобы КПРФ, прежде всего в лице Лескина, не заревновали , и всё правильно поняли. Матвеев много пользы им принести может. Удачи ему и не расслабляться. Идеально было бы разбить ЕдРо и получить большинство в Думе, чтобы выдвигать кандидатуру губернатора, впервые в России.
(Анонимно)
18 сент, 2011 11:15 (UTC)
Приятель про билборд рассказал, увидел где-то на подъезде к Самаре. На нем простенько так" Заставим вернуть награбленное!" В общем призыв к референдуму по отъему собственности. Парадокс какой-то.
Попахивает Экспроприацией экспроприаторов, или Грабь награбленное. По другому в России не выходит. Даже если и случится этот референдум, в чем просто не уверен, а точнее уверен, что власть его не допустит. что дальше. Национализация? Зачем народ будоражить? Показать, что мы за вас, обещаем, призываем? Только зачем фантастические проекты придумывать?
blog_matveev
18 сент, 2011 11:33 (UTC)
Моя программа здесь: http://www.m-matveev.ru/index.php/pozicija/programma

Программа на выборы 2011 года еще не опубликована. За чужие не отвечаю.
(без темы) - overdvarf - 18 сент, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2011 13:31 (UTC)
Так я не понял: Алексею Ивановичу надо ставить пестню или наоборот, он за Вас?! Пачему Вы все время обращаетесь к нему, а когда пиз....те по итогам событий - его нигде нет, тока шестерки?!!!... Такое впечатление, что Вы рассчитываете на кого-то сверху по поводу себя особенного и несравненного. А сиюминутный образ "правдолюба" и "нискемнесогласного" - это на потребу дня и предложения для спросу: купят - хорошо, нет - подождем другого клиента.
blog_matveev
18 сент, 2011 13:49 (UTC)
Алексея Ивановича не трожте. Это святое.
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2011 13:58 (UTC)
ваш союз чем-то напоминает любовь геев
(Анонимно)
18 сент, 2011 14:45 (UTC)
Ну Вам, геям, очевидно, видней.
(Анонимно)
18 сент, 2011 14:50 (UTC)
>>>Я не отвечаю в этих выборах за общий результат партии.>>>
Что еще раз подчеркивает вашу временную, разовую связь. А случайные связи, сами знаете... Сейчас детям это в школе уже разъясняют, а вот "политикам", видимо плевать
blog_matveev
18 сент, 2011 17:26 (UTC)
Идщите лесом, товарищ!
(Анонимно)
18 сент, 2011 14:54 (UTC)
временность связи здесь ни при чем, важнее готовность откреститься при общем крайне негативном результате
ludmila_kuzmina
18 сент, 2011 17:01 (UTC)
Отлично. Поздравляю!Однако , и коммунисты еще остались. А эти ваши визави пущай пока челюсть подпирают и деньгой тешатся, чтоб скрасить боль укола в задницу:)
(Анонимно)
18 сент, 2011 18:51 (UTC)
Властитель самарских дум, как-то Вы уж совсем неприкрыто радуетесь своим "достижениям" и цинично пишете, что преодолели нелюбовь к партии, к которой имели счастье присоединиться, ради "..дела.."
blog_matveev
18 сент, 2011 18:54 (UTC)
в сад, скорее идите в сад. Вас заждались. товарисч!
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
overdvarf
18 сент, 2011 19:46 (UTC)
Вот про порядок цифр разрешите полюбопытствовать. Народу всегда интересно, что почем.
А вообще, забавно. Сразу картинка представилась, как КПРФ в полном составе перед вами отчитывается, - нас, мол, царицей соблазняли...
(Анонимно)
18 сент, 2011 20:52 (UTC)
Михаил, а может вы расскажете, почему трете комменты с неудобными для вас вопросами?
(Анонимно)
18 сент, 2011 20:57 (UTC)
Вот в других постах вас спрашивали, почему примкнув к КПРФ вы их практически отпускаете в открытую. Вы на вопрос не ответили, только комменты потерли. Еще интересовались, что ваши новые соратники сказали по поводу ваших переговоров с другими партиями, знали ли вобще об этом в КПРФ?
blog_matveev
19 сент, 2011 17:38 (UTC)
Разберемся без вас, аноним. Опускаете коммунистов вы, а я подсавляю товарищески плечо
(Скрытый комментарий)
overdvarf
19 сент, 2011 12:10 (UTC)
А что не так, умение чужими руками жар загребать в политике только приветствуется :)))))
valerakruchkov
19 сент, 2011 06:59 (UTC)
Михаил, предлагаю конкурс организовать на самого смелого анонимщика ))
blog_matveev
19 сент, 2011 17:46 (UTC)
Сначала предлагаю френдам поработать с их IP-адресами

(31.134.239.83
46.191.158.23
77.41.78.126
193.106.172.85
77.37.137.235
78.37.216.227
95.104.247.166
95.25.13.147)
IP - (Анонимно) - 20 сент, 2011 04:28 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner