?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Расшифровка фрагмента вчерашней передачи "Время политики" на волнах радиостанции "Свобода-Свободная Европа":

Сергей Хазов: Лидером списка самарских коммунистов по Октябрьскому району на выборах в Губернскую Думу будет действующий депутат и член фракции КПРФ областного законодательного собрания, до сих пор -беспартийный Михаил Матвеев. По словам политика, компартия сегодня -единственный реальный антагонист "Единой России", которую Матвеев называет "Партией воров и жуликов"...

Михаил Матвеев: Это конечно, очень серьезно напугало власть. Потому что они решили, что это может изменить расклад политических сил в сторону КПРФ. Напугало и внутри КПРФ ряд людей. Которые привыкли к тому статус-кво, который им был определен - не выше определенного процента, и подозревают то, что я могу внести определенную, так скажем, какую-то  некоммунистическую струю в компартию, в местное региональное отделение. И будет утрачена некая идеологическая чистота. При этом нужно четко понимать: в компартии в Самарской области 3000 членов партии. А задача любой партии, в том числе, - и КПРФ, заключается не в том, чтобы 3 тысячи членов твоей партии за тебя проголосовало на выборах. А чтобы за тебя проголосовало 150 тысяч. Естественно, получается так, что задача партии заключается в том, чтобы 97 процентов беспартйных людей проглосовали за эту партию. Задача, которая в том числе реализуется через создание беспартийных блоков и блоков, как раньше говорили: "коммунистов и беспартийных".

Проблема для власти заключается в том, что я, будучи беспартийным, независимым, достаточно известным в Самаре политиком с собственной большой группой поддержки вступил во фракцию КПРФ в Губернской Думе и политически  являюсь союзником "красных". И меня данное положение устраивает, политический спектр такой. Нет там политического спектра другого. Я поэтому выбираю то, что более близкое именно с точки зрения оппозиционности тем решениям, которые принимает сейчас власть в лице "Единой России".

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
20 сент, 2011 13:18 (UTC)
Вы вездесущи, Михаил!
(Анонимно)
20 сент, 2011 16:40 (UTC)
Правильно, Михаил Николаевич! Компартия-это сейчас единственная реальная альтернатива ЕР.
(Анонимно)
21 сент, 2011 20:43 (UTC)
компартия-это единороссовская подстилка, особенно в Самаре и Самарской области. Выборы 2010 в Самаре коммуняки сдали едросам? Факт!
(Анонимно)
20 сент, 2011 18:26 (UTC)
Если бы у Вас была собственная большая группа поддержки, то Вы бы не одалживались у коммунистов тока чтобы не собирать подписи. И не зачем другим они Вам не сдались. И все Ваши попытки тужиться идейным соратником КПРФ - дешевый комикс.
(Анонимно)
21 сент, 2011 05:01 (UTC)
Уважаемый, Вы не из сами -то верите в то, что тут написали? Или так, прикалываетесь? Показали уже и не раз наши избиркомы, как надо регистрироваться по подписям. А если Вы такой наивный олень, то не надо других считать идиотами и держать за лохов. Матвеев , как политик, поступил правильно в существующих реалиях. Давно , еще на мэрских выборах, КПРФ должна была его выдвинуть. И не хер тут его пытаться ловить на "слабо по подписям зарегистрироваться". С мошенниками надо быть на стороже, от них всего можно ожидать. Да и программа у него не принципиально отличается от КПРФовской.
(Анонимно)
21 сент, 2011 19:19 (UTC)
да это выгодно обоим-и партии и матвееву. Он их из задницы немного вытянет на поверхность, да и сам за их счет погуляет да спонсорские деньги потранжирит,и как время придет из партии уйдет туда где теплее.
(Анонимно)
20 сент, 2011 18:40 (UTC)
У Матвеева есть собственная группа поддержки и он уже побеждал на выборах в 2007 году с ее помощью. А собирать ему подписи и пытаться по ним зарегистрироваться сейчас дело безнадежное. Какой-нибудь очередной "северный олень" из окружной комиссии по приказу свыше признает эти подписи недействительными. А идейные позиции у людей со временем могут измениться.
(Анонимно)
21 сент, 2011 04:44 (UTC)
Ага, линия партия колебалась вместе с курсом доллара. И не смешите народ про группу поддержки из трех помощников и двух спонсоров. Кто нить реально видел на митингах многочисленный Союз местного самоуправления? Лично я только баннеры. Такая же фикция как Яблоко у ермоленки, но тот хоть три десятка студентов способен привести. А МН - всех трех блоггеров.
(Анонимно)
21 сент, 2011 05:07 (UTC)
А сколько, простите, человек, придет на любой митинг "Единой России", если не применять административный ресурс и угрозы разного вида? Ну то есть добровольно, по зову сердца и души? А уж ресурсы ЕдРа и Матвеева несравнимы. Хотя, ЕдРу сложно придумать даже тему для такого митинга, чтобы их поддержал народ. Ну разве что, правительство и губернатора в отставку. Или слабо?
(Анонимно)
21 сент, 2011 07:10 (UTC)
Не соскакивайте с темы! Речь не о ЕдРе, а о "всенародной" поддержке несраавненного МН. Создание мифа о мощной электоральной базе есть главный метод предпродажной подготовки перед выборами. "За мной сотни людей" говорит политик. Дайте же бабла! А реальной поддержки у Матвеева нет ни в массах ни среди своих же коллег - журналюг. Относительно ЕР согласен: там действительно подерживают не по дружбе а по службе.
(Анонимно)
21 сент, 2011 09:05 (UTC)
А тут и соскакивать нечего. Реальная поддержка проявляется на выборах. А там за Матвеева много народу проголосует, да и за КПРФ тоже из-за него больше будет голосовать. У него есть стойкий актив и люди, готовые помогать. Конечно, их было бы гораздо больше, имей он больше ресурсов. Ну и надо учитывать пассивность масс.
Вопрос в том,чего Вы то лично хотите добиться, нвпадая на Матвеева? Какой у Вас лично интерес? Оппозиция власти нужна, или Вы и с этим будете спорить? Матвеев - жесткий оппозиционер и успехов ему. Чтобы не сломался, главное.
(Анонимно)
21 сент, 2011 19:23 (UTC)
имей он больший ресурс, лишь погулял бы больше да по карманам распихал.Тянет из спонсоров стабильно-непонятно чего ОНИ ждут.
solomanne
21 сент, 2011 10:36 (UTC)
У вас мозги есть? За Матвеева в 2006 году на выборах мэра проголосовало 50 тысяч человек. После этого он выиграл выборы депутата Губдумы. Сколько еще тебе надо поддержки?
(Анонимно)
21 сент, 2011 11:59 (UTC)
А вы, пожалуйста, вспомните 5-тысячную демонстрацию под оппозиционными лозунгами 1 мая этого года! И ведь туда все пришли добровольно! Это заслуга и Матвеева тоже.
(Анонимно)
21 сент, 2011 02:52 (UTC)
Одни анонимы пишут, всех перебанили чтоли уже)?
(Анонимно)
21 сент, 2011 08:58 (UTC)
Будешь тут анонимом. Зима же скоро, прознают, что за Матвеева пописываю, так выгонят же их берлоги и чикаться не будут. И что мне потом на улице лапу что ли сосать, и чем тогда детишек малых кормить?
(Анонимно)
21 сент, 2011 16:13 (UTC)
видимо да
(Анонимно)
21 сент, 2011 19:25 (UTC)
Михаил не терпит несогласных.спорщиков.потому и всех в бан)
sas370
22 сент, 2011 08:26 (UTC)
Да, некоторых откровенных профессиональных провокаторов и продажных писак грех не забанить. Их место и так на помойке.
Александр Потапов
21 сент, 2011 05:44 (UTC)
Хочу заметить , что основоположники коммунистической партии Ленин со Сталиным крайне отрицательно относились к фракционности в партии , предполагая, вероятно, что немного беременным быть нельзя и они , естественно, правы.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner