?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Только что закончилась встреча, состоявшаяся по итогам вчерашнего обращения ко мне болельщиков "КС" по ситуации вокруг  "Крыльев Советов" с руководством области. Встречались в составе: А.И.Бендусов, (зам.председателя  Правительства области, руководитель аппарата Губернатора), И.К.Миронов,( зам.пред.правительства, руководитель департамента общественной безопасности и председатель Попечительского совета "КС"), Бамбуров С.П., (министр спорта и молодежной политики СО), и я. Плюс- по селектору- Макеев Ю.В., гендиректор ФК "Крылья Советов". Резюме такое:
 

1) Никто потери названия команды- "Крылья Советов" не допустит (Цитирую Макеева: "банкротства не будет, будет оздоровление". От себя добавлю, что потеря названия (скорее-перерыв в наименовании-юридически возможна только через банкротство клуба, но т.к. это большой удар по репутации области, областью будут предприниматься все возможные усилия, чтобы этого не произошло. Тут , как будто, есть понимание. Даже если команда скатится по итогам 10 года в первую лигу- это малое зло по сравнению с потерей бренда). 
2) Сборы состоятся. Молодежка- с 5 января, основной состав- с 17 января.
3) Встреча с болельщиками, руководством клуба и области (о которой гпросили меня договориться) состоится после 15 января, когда завершаться многие переговорные процессы, ход которых комментировать пока преждевременно.
4) Любая буза сейчас (до середины января, пока все утрясают) идет не на пользу клубу.

Мое мнение- собираться в понедельник нецелесообразно, но если все-же народ соберется- готов поддержать и рассказать все, что слышал. Подписи собирать можно, хотя обращение Губернатору В.В.Артякову, Ю.В.Макееву и всем вышеперечисленным участникам встречи уже передано. Полагаю, нужно организовать встречу с болельщиками и клубом в середине января. Неукоторым иникатором того, что все идет по плану являются сборы.

P/S/ А вообще ревизия финансовой деятельности бывшего руководства Клуба не помешала бы...

 

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
25 дек, 2009 10:35 (UTC)
Михаил,здравствуйте.Это Геннадий,если помните мы с вами уже обменивались мнениями по поводу стадиона...к вам один вопрос :
даже если по итогам 2010 года Крылья сольются в первую лигу,это наименьшее зло...ну и так далее. Это ваше мнение,или позиция руководства области.
Спасибо.
blog_matveev
25 дек, 2009 14:58 (UTC)
Нет, это не позиция области. Это я так вслух рассуждаю. Что банкротство клуба с потерей названия- это то, чего нужно не допустить ни в коем случае. А что касается самой игры, то, как понимаете, в нынешних условиях, когда бюджеты московских клубов составляют 50-60 лимонов и не рублей, гарантировать соизмеримый бюджет КС- и через него покупку звезд- маловероятно. Я помню времена, когда я болел за Крылья, игравшие во второй лиге. Меньше команду за это не любили. Поэтому место в турнирной таблице не может быть выше знамени. А потеря названия равносильна потере знамени части. Сохранить клуб "Крылья Советов"- это задача №1.
lovercase
25 дек, 2009 10:54 (UTC)
"Даже если команда скатится по итогам 10 года в первую лигу- это малое зло по сравнению с потерей бренда"(c)

В этом-то и проблема, товарищ депутат, людям не нужен "бренд", людям нужна КОМАНДА
(Анонимно)
25 дек, 2009 11:58 (UTC)
Согласен с Михаилом. Потерять имя - это позор. Лично я перестану болеть за клуб, если он сменит название. Крылья Советов - это легенда, история, слава трудового Куйбышева. Мне 26 лет (то есть, я представитель молодежи) и все равно имя клуба мне дороже места в Премьере. Таких как я много. Нельзя допустить потери брэнда
(без темы) - lovercase - 25 дек, 2009 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 25 дек, 2009 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 25 дек, 2009 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 25 дек, 2009 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:23 (UTC) - Развернуть
goltz
25 дек, 2009 11:56 (UTC)
добро пожаловать в пердив
буагага
lovercase
25 дек, 2009 12:04 (UTC)
о, и здесь этот бомж
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 25 дек, 2009 12:06 (UTC) - Развернуть
misimade
25 дек, 2009 12:07 (UTC)
Михаил а вы сами то в это верите.. это как в анеккдоте про старую цироковую лошадь... "когда ж я сдохну". все не то что бы сыпится - кусками отваливается... и спорт это лицо всего этого. по сути не осталось в самарской области профессионального клубного спорта. куда не плюнь везде одни проблемы. поэтому мне эту болтовню чинушей слушать противно. ничего другого от корпоративной области во главе с бездарным и бессовестным губернатором я не ожидал. самое печальное что крайний будет кто угодно - вплоть до уборщицы но только не они.
lovercase
25 дек, 2009 12:11 (UTC)
КС_тати, Михаил. Я, копируя ваш стиль и скрывая имена сообщу вам, что у меня произошел разговор с человеком, работающим в клубе не на последней должности. И, по его мнению, главное, чего сейчас удастся добиться, это приподнять (вам) свой рейтинг к майским выборам. А дальше трава не расти.
blog_matveev
25 дек, 2009 15:06 (UTC)
к октябрьским, любезнейший, к октябрьским. То, что я сделал сегодня и вчера вечером- это очень мало, наверное. Но я это сделал, потому, что меня попросили. Не сделал бы- вы тогда сказали бы "да ладно, че матвеев этот...обратились к нему... даже не ответил...!. Не так ли? Остальное сделаете, видимо, вы.
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 26 дек, 2009 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 28 дек, 2009 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 15:51 (UTC) - Развернуть
misimade
25 дек, 2009 12:14 (UTC)
Ипочему кстати Михаил ревизию именно бывшего руковдства крыльев проводить надо? Почему не настоящего то ? долги которые при барановском образовались общеизвестны. И это ни те суммы, так что ваше лукавство не совсем понятно . плюс ко всему зарпалту что барановский футболистам не платит ? и ладу барановский тоже спонсировал. так что ревизию все области провести бы не мешало если уж на то пошло
blog_matveev
25 дек, 2009 15:10 (UTC)
Ну Вы правы. Я к тому, что суммы через клуб идут гигантские. И поверьте, голосовать за безвозвратный кредит клубу в 200 лямов не так просто было. Но мы приняли такое решение, а сейчас многие кто тогда был против приходят и говорят: Ну что помог ваш кредит? Не надо было и давать. Артякову вообще с имиджевой стороны проще было бы дистанцироваться тогда, не при нем каша с Барановским заваривалась. потом взять рухнувший клуб из первой лиги и начать его вытаскивать. Но он вписался.
(без темы) - misimade - 25 дек, 2009 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misimade - 25 дек, 2009 16:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2009 13:47 (UTC)
КС
Спасибо, Михаил! Не бросайте нас.
oliks1975
25 дек, 2009 14:07 (UTC)
4) Любая буза сейчас (до середины января, пока все утрясают) идет не на пользу клубу.
_____________________________________

Боюсь потом поздно будет...
blog_matveev
25 дек, 2009 15:13 (UTC)
Ну вообще-то, пообщайтесь на эту тему с Алексом. Не реально за три дня провести акцию без подготовки. Тем более, что позиция болельщиков доведена до всех, и все понимают, что если обещания по сборам, например, будут сорваны, то к обещанной встрече в середине января армия болельщиков подойдет намного серьезней.
(Анонимно)
25 дек, 2009 14:07 (UTC)
"P/S/ А вообще ревизия финансовой деятельности бывшего руководства Клуба не помешала бы..."

Было уже, и после Германа, и после "настоящего полковника":

http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prntxt.cgi?20050609,55,1,,tkc
http://www.lenta.ru/news/2009/05/05/baranovski/
boozzi
25 дек, 2009 14:10 (UTC)
Хорошо хоть какие-то движения обозначились. Пердив в нынешней ситуации это нормально. Для премьер-лиги денег надо в разы больше.
Вопрос: А кому бренд "Крылья Советов" принадлежит юридически?
(Анонимно)
25 дек, 2009 14:19 (UTC)
В 2007 г. принадлежал Фонду поддержки ПФК "Крылья Советов", до этого ООО СА спортс Менеджмент.
(без темы) - blog_matveev - 25 дек, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 15:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2009 16:19 (UTC)
Спасибо,Вам,Михаил,за то что суетитесь.
Неважно,какие цели Вы преследуйте для себя в этом во всём,главное что делаете ХОТЬ ЧТО-ТО.
Огромное спасибо!
blog_matveev
25 дек, 2009 20:09 (UTC)
У меня работа такая: обратились болельщики- довожу их позицию до власти, дольщики- их, пенсионеры-их, филателисты-их. А така как обращений разных в неделю 10-15, то у иных складывается впечатление, что ты летаешь от одной жареной темы к другой лишь бы попиариться. Тьфу. По-большому власти то никакой нет у депутата, только возможность войти в кабинет к начальнику.
(Анонимно)
25 дек, 2009 17:03 (UTC)
КС
Михаил! Что-то с офсайтом КС Не возможно зайти. Будьте осторожней.
igor19634
oliks1975
25 дек, 2009 17:32 (UTC)
Re: КС
Я нормально вхожу.
oliks1975
25 дек, 2009 17:34 (UTC)
Сорри, не нормально...
(Анонимно)
25 дек, 2009 17:55 (UTC)
Где теперь всех искать?
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oliks1975 - 25 дек, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovercase - 26 дек, 2009 09:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2009 19:31 (UTC)
Крылья-ЮТ-прямая речь
Михаил, а почему бы вам не прийти в эфир "Южной трибуны"? Она всегда выходит в прямом эфире и там нет цензуры? Насколько мне известно Лейбград и ветераны уже посылали письма губернатору, по Казани вместе с Пауловым они обращались к генпрокурору, к уполномоченному по правам человека, к Федеральному собранию, а сейчас уже передали письмо-обращение в Общественную палату.
Было бы лучше всего сделать встречу с болельщиками в эфире ЮТ, чтобы вся губерния увидела и услышала всё в прямом эфире.

Ольга, болельщица, была неоднократно в эфире ЮТ
blog_matveev
25 дек, 2009 20:14 (UTC)
Re: Крылья-ЮТ-прямая речь
Ну, по большому счету, какой из меня болельщик...я на стадионе в этом году три раза только был...дилетант я...телевизор даже некогда смотреть...а придешь даже если позовут- скажут тут же- матвеев пиариться...Да и что они дают-эти эфиры? Я сегодня пообщался час с людьми, от которых реально что зависит, остальное- только бла бла бла
(Анонимно)
27 янв, 2011 10:10 (UTC)
Растаможка Киев, Одесса
Растаможка Киев, Одесса
Консультации ВЭД
Дима Литейный
logisticskiev@yandex.ru
+38 093 318 1567

Задать вопрос на Moikrug.ru [b][url=http://liteyniy.moikrug.ru/]Дима Литейный[/url][/b]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner