?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Информация об этом размещена на сайте  Госзакупок. В предмете контракта сказано: "для вручения впервые голосующим избирателям на выборах депутатов Самарской Губернской Думы пятого созыва". Судя по средней цене флэш-накопителя в 200 руб, предприимчивый облизбирком расчитывает принять около 75 тысяч (!) "впервые голосующих" самарцев. Будут ли флэшки из чистого золота, или серебра- не сообщается.

PS.  (по официальной статистике в 1993 году в Самарской области родилось около 32 тыс. чел.. Явка на последних выборах в 2010 г. составила 53%, т.е. даже при самом оптимистичном прогозе на выборы может прийти не более 16 тыс. "впервые голосующих" вместо 75 тыс., т.е. жулики из избиркома смело могут положить в себе карман 11-12 млн. рублей. На что им такие деньги, можно только догадываться )

Спасибо за сигнал orokon13

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
29 сент, 2011 08:51 (UTC)
Откуда вы точно знаете что именно такие флэхи будут закупаться??? может там больший объем будет? может спец гравировка на них? и почему всем "впервые голосующим". По опыту прошлых выборов эти флехи могут раздаваться всем, особенно тем кто первый вообще пришел первый на избирательный участок. а в середине дня вообще всем желающим. Вы всех подробностей не знаете. Еще может все измениться. а вы панику наводите тут для привлечения внимания
blog_matveev
29 сент, 2011 09:02 (UTC)
Аноним! Зайдите в тех.задание, я для чего ссылку на сайт Госзакупок прикрутил? Там все написано. А что написано пером- не вырубишь топором. Или 15 млн. народных денег больше не начто потратить?
my_bounty
29 сент, 2011 13:41 (UTC)
Фига себе!
Слушай анонимный, умный ты наш! Нашему правительству что денег больше некуда потратить кроме как на флешки, а?! 15 млн руб! Афигеть! У меня просто слов нет! Возмущенаааа!!!!!!!
(Анонимно)
29 сент, 2011 08:59 (UTC)
Обнаглевшие совсем. Флэшку и за 150 руб. можно купить 2 ГБ.
(Анонимно)
29 сент, 2011 09:02 (UTC)
Все равно, жулики!
Жулики и воры, укравшие у народа выборы!!
solomanne
29 сент, 2011 09:24 (UTC)
Точно золотые с алмазным логотипом Единой России
(Анонимно)
29 сент, 2011 09:32 (UTC)
Михаил Николаевич! А что по этому поводу говорит Рогожин?
Александр Потапов
29 сент, 2011 09:54 (UTC)
Партия ЕР- долговечна до тех пор, пока оставляет возможность подобных маневров на финансовых полигонах и пока этим пользуются последователи Остапа Бендера.
В тему предстоящих выборов:
...И так о маленьком пекутся человеке,
что забывают ноль поставить в чеке.
Ваш депутат ,а в прошлом он лобазник,
вам , иногда, устраивает праздник. вы не безлики , и вы не тени,
как только в урны надо кинуть биллютени.
"Маленький",хорошее словцо,тот кто скажет-плюнь ему в лицо
Это слово,нынче, не в ходу. Привет МакКинли,хау ду ю ду!!!

В.С. Высоцкий
papasergio
29 сент, 2011 10:23 (UTC)
Эх, а вот дочка впервые голосовала когда, мы даже ручку не смогли выпросить. ;) Тетька сказала, что день рождения должно быть в тот месяц, когда голосование проходит.
я открыл рот поржать, но спазм охватил тело и я только закашлялся от такой хитрости. ;)
(Анонимно)
29 сент, 2011 10:37 (UTC)
Что-то я не поняла, откуда у самарского избиркома 15 млн руб.? Депутаты скинулись от каждой партии по нескольку лямов? Или при утверждении регионального бюджета была запланирована эта сумма? Как в таком случае бюджет принимали? В любом случае рыльце в пушку у депутатов от всех партий, избирком же у нас типа независимый, флешки будут вручать всем, неважно, кто за кого голосовать будет.
zootehnik
29 сент, 2011 10:39 (UTC)
Ваще-то это бюджетные деньги.
solomanne
29 сент, 2011 11:24 (UTC)
Именно из бюджета. И при его утверждении фракция КПРФ выступала против увеличение расходов на избирком. А чиновники утверждали, что увеличения как такового и нет. А про флэшки не было ни слова. Потому как приносят в Думу бюджет не детализированный.
Александр Потапов
29 сент, 2011 11:44 (UTC)
Херня какая-то; не птичка же на хвосте его приносит!
oldneo
29 сент, 2011 13:03 (UTC)
А как они определят впервые голосующих?
blog_matveev
29 сент, 2011 14:06 (UTC)
по году рождения
(Анонимно)
29 сент, 2011 15:46 (UTC)
вот везет же, а мне блокнот с ручкой дарили, все ну максимум на полтинник....
orokon13
29 сент, 2011 16:51 (UTC)
нет, Михаил, вы немного ошиблись.
флешек нужно 30 000, а вот первоначальная цена - 500 руб./шт. просто "радует"
равно как и нелепые пояснения заказчика о том, что начальная (максимальная) цена Контракта определяется на основании проведенного мониторинга цен на рынке закупаемого товара, как средняя величина на основании коммерческих предложений ... ООО «НОМУС» (510 руб.), ООО «Компьютеры ОЛДИ» (505 руб.), ООО «Магазин компьютерной техники «Матрица»» (485 руб.)"

где в изберкоме СО такие цены увидели, я лично поражаюсь )))
кстати, там еще очень много интересных фишек в аукционной документации
Michail Matveev
30 сент, 2011 15:14 (UTC)
Почему же ошибся? Я посчитал сколько их можно купить на эти деньги. А по 500 руб. закупать- это значит завышать цену в 3 раза
orokon13
29 сент, 2011 17:13 (UTC)
Спасибо за сигнал orokon13
только обратил внимание
да всегда пжлста ))))

(Анонимно)
29 сент, 2011 18:36 (UTC)
опять господин Матвеев пытается много шума из ничего раздуть. Специально посмотрел документацию, и тираж указан: 30000 шт., что совпадает примерно с количеством родившихся по его же словам в 1993 году. Кроме того, нанесение многоцветного логотипа предусмотрено, что тоже денег стоит, да и доставка тоже. Средние цены на нормальные флэшки в 2 ГБ от 300 до 700 руб. есть кстати и за 1500, а что касается флэхи за 150 руб., то купить то можно, но сколько она проработает.

Работать надо Михаил Николаевич, а не дешевые скандалы раздувать.
Alex Kulikov
29 сент, 2011 19:39 (UTC)
Для Вас может это и дешевые уважаемый аноним, только потерянные для бюджета несколько миллионов всегда можно было на благие дела пустить
orokon13
29 сент, 2011 19:31 (UTC)
специально уточнил: цена такой огромной партии с доставкой в Самару и нанесением логотипа будет стоить 210 руб. /шт.
(Анонимно)
29 сент, 2011 22:40 (UTC)
Ну да, 210 руб норм цена за эту фигню. Даже дешевле можно было бы найти. Ибо 2-х гиговые флэхи давно уже никто не покупает. И вообще, что за дикость с раздаванием подарков на выборах?
Но ведь... никто уж не удивляется тому, что где бюджетные деньги, там и распил. Типа "само собой, ну а что вы хотите...". Норма.
do_manus
30 сент, 2011 07:36 (UTC)
Мда... 15 млн на флешки (можно подумать, что все 30 тыс придут), 850 тыс на опрос: «Анализ отношения населения к использованию времени второго часового пояса на территории Самарской области»: http://www.goszakaz.samregion.ru/October2011/183944/
Michail Matveev
30 сент, 2011 15:15 (UTC)
Это уже осмеяли...
(Анонимно)
3 окт, 2011 06:56 (UTC)
"Комсомолка" уже отписалась по данной теме
http://samara.kp.ru/daily/25763/2748580/
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner