?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сначала цитата из 2007 года:
- Михаил Николаевич! ...Вы заявляли о поддержке Президента Путина, и в то же время - что приветствуете участие в парламенте коммунистов, считая их «единственной конструктивной оппозицией, дискуссия с которой была бы для «Единой России» полезна». Как Вы это прокомментируете?
- Я являюсь сторонником укрепления государственности России. В этом вопросе Путин и КПРФ для меня находятся по одну сторону баррикад, в отличие от так называемых «либералов» – Немцова, Буковского, Хакамады и так далее. Поэтому я делю политический спектр не на левый и правый, а по отношению к России – государственники или нет. Как историк я знаю, что Россия должна быть сильной, или ее не будет вообще. Поэтому я поддерживаю укрепление России и считаю, что Путин, при всех его недостатках, на данном историческом отрезке отвечал задачам укрепления государственности. В то же время мы не должны лакировать действительность и не замечать огромных проблем, существующих сегодня в России. Прежде всего, коррупции и бедности. Кто будет говорить об этом? По опыту Госдумы предыдущих созывов видно, что самый большой пакет социальных законов парламент принял в период, когда в Думе была большая фракция коммунистов. Поэтому я воспринимаю коммунистов как полезную и закономерную часть политического спектра страны, обеспечивающую конструктивную дискуссию во власти, и считаю, что парламентское большинство должно быть у них.
"СК" 27 .11. 2007 г.


Был в моих политических взглядах такой период, когда я считал, что президентом должен быть Путин, а большинство в Думе должно быть у КПРФ. За это меня записали в "сторонники Путина", на чем пытались возбуждать против меня коммунистов, (и до сих пор судачат), опуская при этом тот факт, что в этой политической модели роль парламентского большинства я отводил именно КПРФ, а против власти ЕР всегда выступал. Исходил я из демократического принципа независимости ветвей власти как источника движения страны вперед и необходимости наличия системы сдержек и противовесов, а также классического принципа диалектики- единства и борьбы противоположностей.

В политической практике я давно заметил, что чиновники исполнительной власти превращаются совсем в других людей, когда у них нет большинства в Думе. Признаюсь честно, вера в Путина у меня серьезно пошатнулась за это время, особенно если посмотреть, что он реально за свои 11 лет власти сделал.  Но, пожалуй, очевидно всем также и то, что он, скорее всего, все равно снова будет президентом. Единственным соперником является Зюганов. В то же время "Единая Россия" себя как партия, призванная принимать законы и КОНТРОЛИРОВАТЬ власть абсолютно себя исчерпала. Что дальше? Вариантов не много, реальных на краткосрочную перспективу только три: 1) Путин президент, а КПРФ большинство (вот тогда парламент станет действующим), 2) Путин президент, а ЕР-большинство (и, значит, всё по старому, и еще хуже), и 3) Путин-президент,а большинства в Думе ни у кого, оно размыто между КПРФ, ЕР, СР и ЛДПР ("голосуй за любую партию, кроме ПЖиВ"). Я считаю, что только КПРФ может быть противовесом Путину. А как считаете Вы?




Опрос #1782877 Путин и КПРФ

Какой вариант Вам больше нравится?

Путин Президент, КПРФ-большинство в Госдуме
5(10.9%)
Путин Президент, ЕР-большинство в Госдуме
1(2.2%)
Путин Президент, большинства ни у кого в Госдуме
4(8.7%)
Президент Зюганов, КПРФ-большинство в Госдуме
13(28.3%)
Президент Зюганов, ЕР-большинство в Госдуме
0(0.0%)
Президент Зюганов, большинства ни у кого в Госдуме
3(6.5%)
Президент не Путин,ни не Зюганов, большинства ни у кого в Госдуме
20(43.5%)

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
togobitskiy
30 сент, 2011 11:49 (UTC)
Вообще, я за Яблоко. но в сложивешйся ситуации голосовать буду за КПРФ.
blog_matveev
30 сент, 2011 13:13 (UTC)
правильное жизненное решение. Я тоже когда-то голосовал за Яблоко, а сейчас за КПРФ http://www.m-matveev.ru/index.php/osebe/tajn
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 30 сент, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2011 18:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 сент, 2011 11:57 (UTC)
Зюганов или кто -то иной от КПРФ , посимпатичней и моложе , президент, КПРФ - в большинстве в Думе
Александр Потапов
30 сент, 2011 12:05 (UTC)
Моё мнение- президентом должен быть Зюганов; Путин уже напробовался,-результат никакой для основной части населения. А соотношение КПРФ или ЕР в Думе-это уже вопрос риторический. От нового президента ждут национализации сырьевых отраслей. Отсюда вытекает всё остальное.В России,
в данный момент, президент отсутствует так же , как и отсутствует стаб. фонд ,который легко может быть заморожен, находясь на счетах масонов,обслуживая чужую экономику. Новый президент должен разморозить этот фонд,заставить его работать на отечественные предприятия. Уже этого было бы достаточно , не меняя ничего остального.
(Анонимно)
30 сент, 2011 12:39 (UTC)
Да, подозрительно мало в последнее время вспоминают пр стабфонд. Думаю, под предлогом того, что Кудрин слиняет куда-нибудь, спишут на него, типа с собой упер, сволочь такая.
(без темы) - blog_matveev - 30 сент, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirna_1990 - 30 сент, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
ex_sergei_i
30 сент, 2011 13:39 (UTC)
Зюганов президент, Путин и еврейский эшелон в лагеря отдыха на Колыму, а Россию под управление Русского народа. Думы распустить как опорочившие себя, законы будет принимать Русское народное собрание.
(Анонимно)
30 сент, 2011 14:05 (UTC)
С первым согласен. А по второму вопросик - что за собрание и кто туда попадет? не уверен, что порядочные и честные. скорее всего опять жулье - они шустрые, лучше организованы и с деньгами.. Так что хрен редьки не слаще. Это не выход. Нужен механизм, обеспечивающий попадание во власть нормальных людей и позволяющий убирать подлецов из неё же. А это только при демократии, свободных СМИ и суде, ну и влиятельном общественном мнении. До всего этого нам далеко. Только что послушал Зюганова, чуть не уснул, до того монотонно и нудно. как на партсобрание попал лет 25 назад.
(без темы) - ex_sergei_i - 30 сент, 2011 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 сент, 2011 15:28 (UTC)
политика грязное дело, с ровни проституции. Нет,я не люблю КПСС, но буду голосовать за нее. Мне не нравиться Путин, но я буду голосовать за него. Такое ощущение, что все сошли с ума. Где люди слова, где принципы? Одно предательство.
(Анонимно)
30 сент, 2011 15:32 (UTC)
Если вам не нравится Путин, то зачем за него голосовать? А КПСС уже давно не существует. КПРФ - это сейчас единственная оппозиционная партия.
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 30 сент, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
dmitricew_dw
30 сент, 2011 16:38 (UTC)
Вот сейчас тоже прихожу к такому политическому взгляду, прочитал несколько книг Николая Старикова. Просматривается возрождение Великой Страны на базе таможенного союза. Ребенок развивается перед родами 9 месяцев, если его извлечь через 2-3 месяца, ничего хорошего из этого не получится. Для страны это десятки лет стабильного развития. Стране нужна идеология, стержень, космос, авиация, строительство, технологий и материалов для развития предостаточно. И конечно таким стержнем должно быть историческое единство народов, чтобы русские, таджики, украинцы и белоруссы, все народы СССР и России чуствовали себя единым монолитным целым. В единении народов наша сила.
blog_matveev
30 сент, 2011 16:46 (UTC)
Стержень-русский народ
(без темы) - ex_sergei_i - 30 сент, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
dmitricew_dw
30 сент, 2011 16:42 (UTC)
А всем кто пытается у нас разыграть национальную карту - жесткое пресечение.
blog_matveev
30 сент, 2011 16:48 (UTC)
национальная карта- это привелегии Кавказу и французам
(без темы) - ex_sergei_i - 30 сент, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_sergei_i - 30 сент, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Michail Matveev - 30 сент, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sc01 - 30 сент, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 1 окт, 2011 09:09 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
30 сент, 2011 17:37 (UTC)
Печальный результат мониторинга:при таком раскладе явка будет минимальной , а невостребованные биллютени - путь к махинациям.
dmitricew_dw
1 окт, 2011 02:05 (UTC)
Ну хотя-бы взять даже коренные народности приживающие вокруг Самарской области: чуваши, татары, моддовцы, башкиры, под них лозунг "Мы за русский народ" уже как бы не подходит. Это путь к развалу на национальной почве. Евреи, ну что за анегдотические глупости, люди любой национальности хотят нормально жить и воспитывать своих детей, в любом месте земли.
blog_matveev
1 окт, 2011 09:06 (UTC)
здесь вы несколько перегибаете. Русский национализм не несет в себе угрозы малым народам русского мира, он их защищает наоборот от цунами глобализма и кавказского экстремизма

Edited at 2011-10-01 09:07 (UTC)
dmitricew_dw
1 окт, 2011 02:11 (UTC)
Николай Викторович Стариков. Дебютировал как писатель в 2006 году. Автор 10 книг. В своих книгах старается логично и доходчиво объяснить, что и почему происходит в нашей стране. Что на самом деле стоит за красивыми словами и историческими штампами. Пытается заставить людей задуматься, самим осмысливать произошедшее и происходящее. Нормально пишет, по правде жизни. Почитайте, интересно.
(Анонимно)
1 окт, 2011 03:03 (UTC)
Этот тип, ну Игуменовым который зовется, как поп Гапон при КПРФ. А Матвеев хоть и не дурак, но доиграется с национализмом и додружится с Игуменовым до статьи об экстремизме и разжигании межнациональной розни. И вместо выборов пойдет на нары. Вообще этот Игуменов похож на провокатора из "Семнадцать мгновений весны"
blog_matveev
1 окт, 2011 09:02 (UTC)
Слава Руси!

Edited at 2011-10-01 09:03 (UTC)
(без темы) - ex_sergei_i - 1 окт, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 1 окт, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_sergei_i - 1 окт, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 окт, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 1 окт, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
dmitricew_dw
1 окт, 2011 12:50 (UTC)
Каждый день сталкиваюсь с людьми большинства национальностей бывшего СССР. У людей самосознание просыпается, когда они осознают, что они не просто "gastarbeiter" а граждане нерушимого Советского Союза. ЛДПР идет на выборы под лозунгами "Мы за русский народ", тут я чего то не разберусь. Еще товарищ Сталин говорил «Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же, часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

Не случайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.

Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия – первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам, сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать “Великую” Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит солнце.

С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз “карточным домиком”, который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.

Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».

И. В. Сталин – Полное собрание сочинений. Том 15, »Беседа с А.С. Яковлевым 26 марта 1941 года», С. 17

patriot163
1 окт, 2011 13:28 (UTC)
Кстати
Мудрый был политик. Считаю если предоставить всем народам нашей страны равные условия для жизни, ограничить клановость и т.п. национальный вопрос уйдет на второй план.
dmitricew_dw
1 окт, 2011 13:00 (UTC)
Важно, что на этом блоге поднимаются злободневные вопросы, касающиеся чьих - то многомилионных бизнесов. Об этом молчат основные СМИ, и даже озвучивание таких тем небезопасно, отсюда и вся компания по дискредитации. За это многие в Самаре Вас поддерживают.
(Анонимно)
3 окт, 2011 07:36 (UTC)
Михаил удачи Вам на выборах.
А если про политику, то голосую за КПРФ. Поддреживаю национализацию промышленности (сырьевых отраслей экономики), сельского хозяйства, энергетики. Малый бизнес пускай существует, возможно в торговле, сфере услуг, но не более того.
И за возвращение нормального времяисчисления (возврат самарского времени). Восстановление нормального пояса МСК+1. (Регионы, которые сдвинули на час назад в марте 2010 года вернуть на прежнее время).
Если неудобно смотреть ТВ, то создать в частности для мск+1 свои дубли и орбиты телеканалов.

( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner