?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Русские на Кавказе

В республиках Северного Кавказа как воздух необходимо русскоязычное население. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) Александр Хлопонин в интервью телеканалу Russia Today.

Мне это напоминает анекдот. Окончание там такое: "Нам бы крепостных душ по триста хотя бы!"


Комментарии

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Сергей Горлов
30 сент, 2011 21:17 (UTC)
ГРУСТНЫЙ АНЕКДОТ...
Да, мрем и и деградируем МЫ... Разлагается и дряхлеет род РУССКИЙ!!! Пора объединяться и глаза на реальность открыть!!! Без РУССКИХ И РУСИ-Матушки не будет, другие народы между собой на ее территории перегрызутся! ОЧНИСЬ ИВАН, МАТЬ ГИБНЕТ!!
so_very_svetik
30 сент, 2011 22:40 (UTC)
А я другой анекдот вспоминаю. Он кончается "нет, вы уж решите, туда или сюда, а то раздражает". Наша территория-давайте заботиться. Не бомбить, не резать, не орать на всех углах "мы тут титульная нация", а что-то жизненное делать. А то фактически не наша она, и если задуматься, никогда и не была ею. Россия-это то, что Грозный сколотил. Все позже присоединенные территории как-то очень хлипко держатся, и до стх пор мыслятся как сырьевой придаток, гиблые места, которые можно грабить и где можно гадить. На среднерусской-то равнине уж все, не осталось ничего. Очень уж чужие там люди живут, на том Кавказе, и на то явно есть очень естественные причины. Не хорошо русскому человеку в горах, начнем с этого. И надо ли вести себя противоестественно, м?
blog_matveev
1 окт, 2011 09:37 (UTC)
Ничего нового мы не придумаем: военные бызы на Кавказе+ мощная поддержка казаков, которые всегда были буфером для большой России. И держать Кавказ в узде. Тогда будет хорошо и им, и нам. Но платить дань Кавказу, как сейчас платит Путин Кадырову нельзя.
(без темы) - blog_matveev - 1 окт, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_very_svetik - 1 окт, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
mamorgant
1 окт, 2011 03:23 (UTC)
Не удивительно собственно, что оно ему нужно. А то как ты добродушность кавказцев изобразишь, когда они всех нахуй переубивали. А без этого миллиардным дотациям в СКФО будет недовольно русскоязычное население и в перспективе у хлопонина будут не откаты с дотаций в кармане, а хуй за щекой.
Александр Потапов
1 окт, 2011 04:15 (UTC)
Кавказцам как воздух нужна конфронтация,-это в крови и в веках, а тут все поразбежались:воевать, в итоге, не с кем.
Каждое действие в этом мире по законам природы должно рождать противодействие , поэтому и рускоязычному населению в России не помешало бы ощущать как нехватки воздуха- кавказской речи!!!
urivladimirovic
1 окт, 2011 09:39 (UTC)
Суть времени
От отделения Кавказа пользы не будет ... история уже показала, отделившись от Средней Азии и Закавказбя пользы для России нет, а лозунг перестройки - отделимся и заживём раскручивают по новой ...
Александр Потапов
1 окт, 2011 04:29 (UTC)
Не отрицаю , что во многом виноваты мы сами:нужно начать с самих себя,- покончить с пьянством , наркоманией, обрести "чувство локтя" как у малых народов.В этом случае будет возможен процесс интеграции с другими нациями.
blog_matveev
1 окт, 2011 09:57 (UTC)
Все это ерунда. Пьянство-не пьянство. Интеграция у нас нормальная. Русские веками в мире живут с татарами, чувашами, бурятами, про белоруссов и украинцев и говорить нечего- это те же русские, а вот с кавказцами почему-то воюют. Причем, не с грузинами или армянами, а именно с Северным кавказом.
ex_sergei_i
1 окт, 2011 08:01 (UTC)
Но сначала надо победить инородцев на выборах
Грядёт новое Русское возрождение как во времена Русской России после ВОВ. Русские отстраивали Россию после войны. Сталин попал в период, когда евреи и другие инородцы предавали Россию и были выжжены войной, а Русский народ в одиночестве воевал, отстаивая честь и свободу России. Впервые Сталин испугался этого, когда пришёл на приём в Кремль 24 мая 1945 года в честь командующих войсками Красной Армии. Он посмотрел в зал и не нашёл там ни одного воина инородца и вынужден был изменить протокол и сказать свой знаменитый тост за Русский народ. И после этого дня Сталин всю оставшуюся жизнь боролся с предателями интересов Русского народа.
Теперь, как и тогда, нам предстоит отстраивать нашу Родину заново.
Michail Matveev
1 окт, 2011 10:10 (UTC)
Сергей, вы не совсем правы. Сталину достаточно было посмотреть в зеркало, чтобы увидеть инородца. И тост за русский народ он говорил не потому, что не увидел в зале маршала Баграмяна. А потому, что роль русскго народа в победе была определяющей. Что не отменяет дружбы народов и признания того, что в победу вложились все- и грузины,и таджики, и евреи (кто не на "ташкентском фронте" "воевал").
togobitskiy
1 окт, 2011 09:01 (UTC)
конечно, работать они не привыкли.
urivladimirovic
1 окт, 2011 09:42 (UTC)
Суть времени
А много сейчас в России работает СВОИХ заводов? Россию тоже отучили работать.
Re: Суть времени - (Анонимно) - 2 окт, 2011 08:41 (UTC) - Развернуть
titir2007
1 окт, 2011 16:51 (UTC)
Нельзя остановить ни циклон, ни цунами .....
Не имея чёткого представления о естественной природе данного природного явления. Этническая экспансия процесс необратимый. Татаро-Монголы пришли завоевателями к одному народу, но ушли уже очень во многом от другого. Также и новые готы, придёт и их время уходить, но народ и территория с которой они уйдут будут необратимо преобразованны . И вовсе не обязательно в негативном смысле. То же относится и к евреям. Евреи пришли в образе классической этнической химеры, но ушли (точнее уходят) оставив весьма мощный и неизгладимый след в культуре, национальном самосознании, и разумеется самое главное истории.
ex_sergei_i
1 окт, 2011 17:27 (UTC)
Re: Нельзя остановить ни циклон, ни цунами .....
Вы говорите о ворах проникших в наш дом, нагадивших в нём и ограбивших его. Да, такие набеги оставляют свой след, но этот след позорный для народа допустившего нападение на свой дом. Честь и хвала тому народу, который нашёл в себе силы и прогнал жуликов и воров.
urivladimirovic
2 окт, 2011 07:30 (UTC)
!!
Кстати на Кавказе живут более 500 000 русских людей.
titir2007
2 окт, 2011 12:04 (UTC)
Re: !!
Живут или исчо существуют?
ivanna_greme
2 окт, 2011 12:05 (UTC)
"Нам бы крепостных душ по триста хотя бы!"
Им мало российской крови
titir2007
2 окт, 2011 13:03 (UTC)
Re: "Нам бы крепостных душ по триста хотя бы!"
На Кавказе русскому можно жить, но при одном условии. Русский на Кавказе это как раб вольнотпущенник в античном Риме. Вольноотпущенный раб он не жизнеспособен если только не принадлежит к партии (не путать с современным политическим значением этого слова) вчерашнего хозяина .
То есть всякий раб вольноотпущенник в Риме всегда был КЛИЕНТОМ (членом клана, лобби) своего вчерашнего хозяина. И та же самая тенденция господствует на Кавказе . Эти полмиллиона русских либо никому не нужные пенсионеры уныло доживающие свой век, либо клиенты влиятельных кавказких кланов имеющие прикрытие от своих сюзеренов - баронов и платящие им за это прикрытие абсолютной степенью лояльности (причём без права выхода) .
Хотя в России творится тоже самое, но российская модель более мягкая и завуалированная. И не имеет столь жёсткого национального деления , что сюзерен - барон неприменно дагестанец, а его клиент русский. Хотя там, где имеют вес кавказкие кланы эта модель активно тиражируется и на центральные области России.
?? - urivladimirovic - 2 окт, 2011 15:46 (UTC) - Развернуть
Re: ?? - titir2007 - 2 окт, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
?? - urivladimirovic - 2 окт, 2011 15:49 (UTC) - Развернуть
urivladimirovic
2 окт, 2011 15:48 (UTC)
??
titir2007
2 Окт, 2011 13:11
Re: "Нам бы крепостных душ по триста хотя бы!"
То есть русский в Чечне может жить,
============================================================
Ты сам на Кавказе давно был? Или в твоём представлении Кавказ - это Дагестан и Чечня? Сам к Кавказу какое отношение имеешь?
titir2007
2 окт, 2011 19:08 (UTC)
Re: ??
вы напрасно так волнуетесь. я не судья, я лишь скромный философ, свидетель и летописец своей эпохи. Забавное занятие почитывать Освальда Шпенглера "Закат Европы" и сравнивать прорицание великого мудреца с непосредственными наблюдениями . Так, что если что то вас возмущает, то все претензии к Шпенглеру. Благо, вроде Шпенглер не фашист. И книги его пока не публично сожжены и не запрещены. Я понимаю это дело ближайших двух - трёх лет. Но пока, на данный момент времени Шпенглер не запрещён и не относится к разряду экстремисткой литературы.
urivladimirovic
2 окт, 2011 15:52 (UTC)
Суть времени
titir2007
2 Окт, 2011 12:03
Я опасаюсь , что Марксова политъэканомия уже написана и увы, не нами ув. коллега. Большинство людей не мыслят заумными экономическими выкладками...
=================================================
Так начни экономику понимать и будет тебе простой житейский язык или не осилил и считаешь, что там всё сложно?
titir2007
2 окт, 2011 19:14 (UTC)
Re: Суть времени
Извините, я не экономист. Я скромный философ. Я к деньгам равнодушен. Разве что иной раз Гумилёва купить...... очень забавная вещица "Этногенез и биосфера земли" . Надеюсь я не делаю ничего такого предосудительного??? Что иной раз почитываю на сон грядущий на досуге...... Хотя если возражаете, то я его тот час же в печку.
Если угодно, то я вам списочек экстремисткой литературы представлю. А то у вас дела важные . Вам наверно некогда в книжках то копаться.
urivladimirovic
2 окт, 2011 16:02 (UTC)
!!
titir2007
2 Окт, 2011 12:04
Живут или исчо существуют?
===========================================================
Живут - это мы здесь существуем...
Вы же ничего не понимаете в Кавказе, ЗАЧЕМ суётесь туда? ЗАЧЕМ повторяете песни от ДАМа - страна большая и такой большой страной сложно упрвлять ...
titir2007
2 окт, 2011 18:57 (UTC)
Re: !!
Простите, я из Самары никуда не выезжал. Я тут родился. А вот откуда вы тут взялись со своей воинственной толерантностью??????????? (Захлебнётся собственной кровью всякий, кто посмеет хоть на грамм усомнится в нашем миролюбии....)
urivladimirovic
2 окт, 2011 20:32 (UTC)
!!
titir2007
2 Окт, 2011 18:54 Вы полагаете, что в Самаре мало Кавказцев? И что бы ознакомится с их нравами нужно неприменно съездить на Кавказ?????????
Не нужно быть этноэкспертом по делам национальностей, что бы понять главный этический принцип , закон клана: САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ СВОЙ, В МИЛЛИОН РАЗ ДОРОЖЕ САМОГО ЛУЧШЕГО ЧУЖОГО. Если я что то там упустил (важное) , то поправте.
=============================================================
В след за раздачей "кимских волостей ("Иван Васильевич...") раздадите и всё остальное ... Сторонникам перестройки-1 хочется перестройку-2 сделать, не смотря на то что отделив Среднюю Азию и Закавзазье в перестройку-1, получили наплыв мигрантов оттуда. Повторить такие дела могут или дураки, или пособники запада, за 30 серебренников.
Не знающий Кавказа не знает для чего Ермолов там государственность устанавливал. А вы предатели России готовы всё до конца просрать, продать, в том числе отдать на растерзание, более 500 000 русских людей. Хотите войны - получите, потом не нойте, всё делаете для подержки ДАМа, он об этом в Питере(летом) говорил - о децентрализации России.
В таких стуациях и можно понять, кто свой, а кто продажен.
titir2007
3 окт, 2011 17:05 (UTC)
Re: !!
Цитата:
.......В след за раздачей "кимских волостей ("Иван Васильевич...") раздадите и всё остальное ...
---------------------------------
После этих слов можно лечь и спокойно помереть. Судьба России находится в надёжных руках. Как в задачнике по арифметике: Если в одну трубу что то там СЛИВАЕТСЯ , то в другую чего то там доливается.
И я вижу, что доливается именно то, что впишет новую яркую (как флаг на вашем авантаре) строку в историю российской глобализации.
Re: !! - urivladimirovic - 3 окт, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
urivladimirovic
2 окт, 2011 20:42 (UTC)
!!
Русских в Дагестане - 123тыс. (4.8%), в Адыгее - 290тыс. (65%), в Кабардино-Балкарии - 255тыс. (34%), в Северной Осетии - 170тыс. (24%), в Карачаево-Черкесии - 172 тыс. (39%).
Когда вы думать начнёте, а не западные вопли повторять?
Вас так же порежут, на Самарскую область, на Татарию, на Саратовскую ... Неужели ни у кого уже голова не работает?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner