?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Плач по Кудрину

Практически в продолжение предыдущего текста про советский рубль... Вот уже неделю после ухода Кудрина слышу повсюду всхлипы по поводу того, что вот... ЛУЧШИЙ министр ушел...человек, который спас Россию от кризиса...единственный,  кто не боялся проводить взвешеную финансовую политику.... и т.д. и т.п.

Слушать это просто смешно. Кудрину ставят в заслугу создание Стабфонда, вот де, что удержало Россию в кризис...А так бы все проели... Какой бред, не будучи даже экономистом легко понять, что инвестируя огромные средства в западную экономику, в поддержание доллара и американские ценные бумаги , Кудрин десятилетие не давал развиваться экономике России, а что такое 10 лет для экономики (!), отечественный бизнес вынужден был брать дорогие кредиты на Западе, в то время, как Кудрин пух от нефтедолларов, причем наши деньги лежали там под меньшие проценты, чем Запад давал их обратно,  я не говорю уж о недофинансировании целых отраслей хозяйства, науки, образования, здравоохранения, искусственном сдерживании роста зарплат и пенсий при одновременном росте тарифов естественных монополий, цен на бензин.  Враг народа, одно слово. Агент влияния, блин.

PS И ещё: надо его называть его экономику либеральной.... Хайек в гробу переворачивается...

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ljtimes
3 окт, 2011 09:54 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-live.livejournal.com/17780705.html
oldneo
3 окт, 2011 10:06 (UTC)
А какое ваше мнение, почему его ушли? Я так понимаю, что это не спроста, особенно в этот момент, перед выборами.
mujlan01
3 окт, 2011 10:19 (UTC)
а в чем "неприходящая" ценность тов.Кудрина как специалиста? Собирал экспортную выручку переводил в облигации ФРС,, больше ничем не занимался... Велика ли потеря? Потому и слили. Повод вообще любой... Наномальчег встал не с той ноги- вполне вписывается.
(без темы) - blog_matveev - 3 окт, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
olis_lit
3 окт, 2011 10:19 (UTC)
Возможно как раз для того, чтобы списать все косяки)))
combr
3 окт, 2011 10:20 (UTC)
вы думаете, что только Кудрин мешал отечественному бизнесу брать кредиты в россии?

или расходная часть бюджета бюджет была недостаточна для финансирования отраслей из-за Кудрина?

А может просто отпилили слишком много? ;) (не Кудрин)
blog_matveev
3 окт, 2011 11:08 (UTC)
в России нет человека (включая Путина) от которого зависит ВСЁ. Все завитсит только от Господа Бога нашего. Но есть ключевые фигуры. Кудрин был одной из них.

PS
(без темы) - combr - 3 окт, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saf_investcafe - 3 окт, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
yaroslavskiy_w
3 окт, 2011 10:24 (UTC)
Кудрин сам же и сказал зачем деньги в США отправили: в России бы их просто-напросто разворовали. Вот и все инвестиции в промышленность!!! Причем тут США. Опыт госинвестиций в РФ стабильно показывает вывод этих инвестиций на личные счета в оффшорные зоны.
mujlan01
3 окт, 2011 10:32 (UTC)
Это очень умное объяснение... особенно от члена ПРАВИТельства, вы не находите?
(без темы) - yaroslavskiy_w - 3 окт, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujlan01 - 3 окт, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
?? - urivladimirovic - 3 окт, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
Re: ?? - yaroslavskiy_w - 3 окт, 2011 11:12 (UTC) - Развернуть
Re: ?? - urivladimirovic - 3 окт, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
Re: ?? - urivladimirovic - 3 окт, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
combr
3 окт, 2011 10:24 (UTC)
офф про отмену исключительно партсписков на выборах в
да, в качестве оффтопа - поглядите интересную инфу из Омска
-------------
http://kommersant.ru/doc/1783971

Верховный суд РФ разрешил спор заксобрания Омской области и горсовета Омска о применении избирательной системы на выборах в органы местного самоуправления. Суд по иску городских депутатов и общественника Валерия Титова отменил решение регионального парламента о введении исключительно пропорциональной избирательной системы (по партспискам) на выборах в горсовет Омска в 2012 году, признав его не соответствующим федеральному законодательству.
-------------------

Может вам как кандидату будет интересно.
maestro2705
3 окт, 2011 10:33 (UTC)
сосед по гаражу есть сосед по гаражу не надо требовать от него слишком многого )_
pzn
3 окт, 2011 10:35 (UTC)
в резервном фонде осталось всего 25 млрд. причем на дефицит бюджета в декабре прошлого года ушло более 15... а в кризис было более 140!

Получается не сильно мешал разворовывать
saimans
3 окт, 2011 11:04 (UTC)
Задолбало уже все,авторитетные политики,умные министры,хозяйственные сенаторы,рассудительные чиновники,все при делах.Только делов-то нет, одна болтовня.По ушам народу ездят.За 20 лет нахапали себе в карманы.Слуги народа гребаные.
combr
3 окт, 2011 11:11 (UTC)
ну почему только за 20. кто-то, может, и раньше начал.
saimans
3 окт, 2011 11:29 (UTC)
Да, был такой кадр по фамилии Кох и сотоварищи.Они первые и начали прихватизацию.Обули народ по полной программе,Кох ушел,а сотоварищи остались.
vedeney_ru
3 окт, 2011 12:09 (UTC)
все разговоры об экономике, включая вопросы о финансах и финансовых министрах, - не имеют смысла, когда дискутирующие не определились с единицей измерения ценности. Совсем недавно единицы измерения длины и веса также подвергались "инфляциям и дефляциям", так и единица ценности, была "ничья" становится - общей и всё более конкретной (например, как в случае в общим для европейцев "евро").
(Анонимно)
3 окт, 2011 12:24 (UTC)
Кудрин был лишь милым бухгалтером в ранге министра. Сейчас мы напридумываем, что он был один из самых великих министров и что ему замены нет. На его место могут встать тысячи лучше чем он.
(Анонимно)
3 окт, 2011 12:42 (UTC)
А по-моему, идет обычный процесс, отработанный еще коммунистами во главе со Сталиным - Ежова помештранять на Берию, и т.д. Есть на кого повесить грехи, заработать очки как бдительный руководитель (хозяин), выиграть время. Что Сталин не знал, чем Ежов занимался? Та же схема действует и сейчас. А название партии значения не имеет КПРФ ничем не лучше ЕР, СР и далее по списку...
(Анонимно)
3 окт, 2011 12:44 (UTC)
А по-моему, идет обычный процесс, отработанный еще коммунистами во главе со Сталиным - Ежова поменять на Берию, и т.д. Есть на кого повесить грехи, заработать очки как бдительный руководитель (хозяин), выиграть время. Что Сталин не знал, чем Ежов занимался? Та же схема действует и сейчас. А название партии значения не имеет КПРФ ничем не лучше ЕР, СР и далее по списку...
ex_sergei_i
3 окт, 2011 15:39 (UTC)
Надо прислушаться к старому партийному волку
На эту тему Леонид Кравчук сказал, как отрезал: -"Также Кравчук считает, что Россией управляет группа людей, а не лично премьер Владимир Путин или президент Дмитрий Медведев.

"В России сложилась ситуация, когда правит не один или два человека, а группа людей. Ни Путин, ни Медведев сам не определяет стратегии и России, и будущих отношений в мире. Там определяет группа людей", - отметил Кравчук.

"Я когда-то, сравнение такое, был в Ливии. Когда встретился с Каддафи, он представил свою команду - пять человек, членов политбюро, и сказал: "Вот эти правят страной", - вспомнил политик.
"Россия пока не определила фамилий, но то, что это не лично Путин или лично Медведев - это реальный факт", - подчеркнул Кравчук.

"И потому как бы не менялись головы на орле российском, они будут проводить одну и ту же политику. Иллюзия, что кто-то будет лучшим российским президентом, а кто-то хуже - это ошибка", - сказал первый Президент Украины.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner