?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Возможно, это ломает стереотипы традиционно покрытой мраком в штабах кандидатов работы над образом, но я решил, наоборот, подключать к ней неограниченное количество ЖЖ-френдов. Надо выбрать 2-3 базовых мои фотографии для использования в листовках-буклетах-газетах и т.д. и т.п.  Предварительную фокус-группу провели, отобралось 15 фотографий (немного последовательность попутали), условно разбивающихся на 4 группы (на улице, за столом, с книгами и т.д.). Из них надо выбрать лучшую в каждой группе, т.е. оптимально 3-4 из всего набора, в том числе основную для кампании. Поэтому призываю мягко рейтингово проголосовать. Пока не за меня, а только за фото (что замечательно, можно выбирать несколько вариантов). А советы и замечания (после голосования) оставляйте в комментариях. Заранее спасибо!
















  

  



 






Опрос #1785520 Выбираем фото

Какое фото подойдет? (можно несколько)

№1
10(5.0%)
№2
3(1.5%)
№3
19(9.5%)
№4
20(10.0%)
№5
32(16.0%)
№6
6(3.0%)
№7
17(8.5%)
№8
6(3.0%)
№9
14(7.0%)
№10
10(5.0%)
№11
14(7.0%)
№12
17(8.5%)
№13
13(6.5%)
№14
7(3.5%)
№15
12(6.0%)

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
n_p_baranova
10 окт, 2011 10:06 (UTC)
Более-менее в белом плаще, но Европейский квартал всё портит. Надо что-то ближе к народу. За прошедшее время самый массовый был митинг рыбаков. Может там посмотреть?
blog_matveev
10 окт, 2011 10:11 (UTC)
это не европейский квартал, это у Алабина в дождь снимали, под крышей. Фон будет размыт
moskatel_lew
10 окт, 2011 10:12 (UTC)
Отличная идея МН!! 6 фото избиратель видит вас с книжкой и среди книжек а это не так уж плохо)) 15фото руки на столе значит ничего не прячете кистьруки раскрыта значит честность и открытость. только шнур заштрихуйте
blog_matveev
10 окт, 2011 10:16 (UTC)
спасибо, давите на кнопки опроса
so_very_svetik
10 окт, 2011 10:44 (UTC)
Я выбрала 5,8,13 и 14. Исключительно в лицо глядя. Видя человека на экране, фотографии, пытаешься понять, что он за фрукт рассматривая именно выражение глаз на предмет _исключения_ наличия в них таких черт как лицемерие, например. Жестокость, ограниченность, хамство. Хочется, чтобы твой кандидат был и выглядел искренним, живым, умным, естественным, современным человеком. Не угрюмым, не озабоченным, не протестующим. Просто занятым делом.
moskatel_lew
10 окт, 2011 11:12 (UTC)
политехнологи сделают из педофила и убийцы агнецов
zootehnik
10 окт, 2011 11:25 (UTC)
1,2,14,15 вообще никуда не годятся. Хотя бы шнур на заднике убрали. И угол этот еще, не хорошо).

На мой взгляд,самая удачная №4. Но все равно надо их "пожабить").
blog_matveev
10 окт, 2011 11:56 (UTC)
Дык этож исходники! До фотошопа и т.п........ Как выберем фото, уберем шнур, поменяем пиджак, приклеим другой нос....ну как обычно
ilyasuldin
10 окт, 2011 11:25 (UTC)
ужас
пригласите хорошего фотографа!!!
blog_matveev
10 окт, 2011 11:53 (UTC)
Re: ужас
Может лучше сразу хорошего кандидата?
oldneo
10 окт, 2011 11:39 (UTC)
Мало, что понравилось.
Выбрал 3, 5, 10. Где улыбаетесь, видно что постановка, и это вызывает недоверие.
blog_matveev
10 окт, 2011 12:00 (UTC)
когда тебя фотографируют часов пять подряд, улыбка становится совсем не той....
(без темы) - oldneo - 10 окт, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 10 окт, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
samolet73
10 окт, 2011 11:40 (UTC)
Проголосовать можно только за один вариант, поэтому перечислю тут все нормальный на мой взгляд.
1, 2, 14, 15 - нафиг, идет какая то непонятная динамика, без описания никуда.
3 хорошо. 4 отлично, 5,6 нафиг.
7, 8, 9, 10 - на кого ориентированы? Ни одна не нравится.
11, 13 - ни о чем.
12 на отл, проголосовал за нее. Но она для молодежи и среднего возраста. Для средний плюс больше пойдет 3я.
blog_matveev
10 окт, 2011 11:55 (UTC)
нет, голосовалка работает на возможность нескольких вариантов.
(без темы) - samolet73 - 10 окт, 2011 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 10 окт, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 10 окт, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - y_l_r_i_k_a - 10 окт, 2011 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prohoszhiy - 10 окт, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 10 окт, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 10 окт, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
фото №12 - (Анонимно) - 10 окт, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunicom - 10 окт, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
solomanne
10 окт, 2011 12:22 (UTC)
с книжками. Еще с гранатометом не хватает
luchiksveta63
10 окт, 2011 12:33 (UTC)
позанудствую) галстук немного неправильно завязан. в куртке почему-то мне Федорова напоминаете)
(Анонимно)
10 окт, 2011 12:53 (UTC)
Выбираю две фотки - динамичную и "молчаливую статику". Где нажимать - не понятно. Михаил Николаевич, нажмите за меня №1 - "Сказал - рубанул!", №3 - фотогеничный!
Все остальное - либо не естественно, либо свет не удачно падает. Там, где в куртке, лучше вообще не использовать - как-то на себя не похож.
blog_matveev
10 окт, 2011 15:16 (UTC)
незарегистрированным-нигде. Учту, спасибо.
a_oficerov
10 окт, 2011 12:56 (UTC)
Не выбираем Матвеева
Нужно еще поработать с фотографом
prohoszhiy
10 окт, 2011 15:10 (UTC)
Re: Не выбираем Матвеева
А мне понравилось...
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
10 окт, 2011 15:17 (UTC)
надо давить на две, я же написал- можно несколько вариантов выбрать
romashkina_666
10 окт, 2011 13:50 (UTC)
Лишний раз убеждаюсь, что постановочные фотки всегда хуже "экпромта", ИМХО. Странно, что фото "сидя на столе" набрала больше всего голосов. Я жуткая ханжа в этом смысле. Фото 5 самое нормальное, хотя на счет фона спорно. Может и правда будет отвлекать. Еще слышала, что иконы на фото - нельзя этого делать. Даже в церквях предупреждают, что фотографироваться на фоне икон плохо.
prohoszhiy
10 окт, 2011 15:07 (UTC)
вряд ли Матвеев все это расставлял специально, скорее всего это реально квартира Матвеева
vladimirna_1990
10 окт, 2011 14:02 (UTC)
С книгами 4 и 5 оч. хорошие. Ещё бы пунк в Вашу программу про обеспечение книгами)
12 же фото солидно так смотрится, уверенно)))
blog_matveev
10 окт, 2011 15:15 (UTC)
а специалисты считают наоборот, типа нельзя руки сцеплять, закрытая поза
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner