?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у greatgoncharв Во дворе мероприятие


Сегодня был на встрече с Михаилом Матвеевым. В принципе, обычная встреча с избирателями, без пафоса и кучи агитпродукции. Даже без флагов. Как и предполагалось, собрались, в основном, пожилые женщины. Собственно, как раз самая активная часть электората. Вся беседа выстроилась в форме рассказа новостей и отчета о проделанной работе. Матвеев рассказывал, что у нас собираются строить, перечислял свои депутатские запросы - народ хмурился и готовился к новой битве за дом.
Что напрягло. Девица от Дегтева стояла всю встречу с наглым выражением лица и снимала происходящее на простенький фотоаппарат. Судя по тому, что она его ни разу не опустила, шла видеозапись. Могли бы и на камеру раскошелиться, в середине встречи было уже совсем темно, толку от съемки никакого. Матвеев ее любезно представил и продолжил беседу. Честно говоря, не понимаю таких людей - осознавать свою подлую роль и отыгрывать ее добровольно... 
К чему я это? Просто понравился стиль беседы Матвеева - держится ровно, грамотно. Вполне достойная альтернатива всему тому, что лезет по округу. 
Пы Сы - пост не проплачен, все построено на личных ощущениях!

Оригинал взят у romashkina_666в ЕР надо прятать, а не выпячивать
Встретила я сегодня давнего знакомого. Давным-давно трудились с ним в пед.университете (ныне обитель зла и разврата).
Был он тогда молодым преподавателем, подающим надежды… молоденьким студенткам. А сейчас стал седеющим безработным, как он утверждает, благодаря ректору Вершинину. Но я думаю, что виноваты во всем все те же молоденькие студентки.
И вот поведал мне товарищ жуткую историю про будни своей жены в штабе кандидата от ЕР Дёгтева.
Жена его , как он выразился - агитатор от Бога (забавно звучит). А он ей всегда помогает листовки клеить, аж с 2003 года! Тут я представила себе этого интеллигентного кандидата наук, бегающего в ночи с клеем ПВА и «тиражом» под мышкой.
Так вот... рассказал он, что супруге его на этих выборах очень тяжело работать. Агитировать за Единую Россию становится все тяжелее и тяжелее. Дегтева народ вроде и воспринимает, но как слышит про ЕР, сразу негатив прёт. Даже ей – опытному агитатору, не удается справиться с культом Михаила Матвеева в отдельно взятых домах.
Еще она кликушей на одной матвеевской встрече была, кричала «Долой таких депутатов!».
Резюмировал мой давний друг свой рассказ тем, что идиоты возглавляют дёгтевский штаб. Что ЕР надо прятать, а не выпячивать. И вообще в этот раз им с женой тяжело работать. Агитировать за оппозиционных кандидатов намного легче.
Вот такие настроения


Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
greatgonchar
20 окт, 2011 10:03 (UTC)
Работал политтехнологом в "Гражданской силе" на прошлых парламентских. Устраивали чаепитие в ДК Металлургов для ветеранов, чтобы пообщаться. Ничего не раздавали, ничего не обещали. Студенты с флагами ЕР на входе отваживали стариков, обзывая нас олигархией и пр. Кто-то слушал и разворачивался, кто стыдил молодежь. Но я из всей той компании вывел один неприятный вывод - потенциальных предателей, способных за копейку продать себя, свои убеждения и свое достоинство слишком много. Теперь я верю, что толпы голосуют за едро, даже зная, что за ними никто не следит. Просто так, "А вдруг чо?" и "От греха по-дальше". Потом сидят на кухнях, плюются в экран и даже не вспоминают, что именно они все это и натворили. Интеллигенты голосуют, потому что трусливы, бабки до сих пор жаждут возрождения СССР и профсоюзных путевок, а мужички голосуют "За Путина, потому что нас тогда все бояться будут", всеръез полагая, что три ракеты с одной просроченной боеголовкой нагоняют страха на "тупых америкосов". Молодежь давно продается, раздавая сигареты и соевую колбасу, одевшись промоутерами. Продать свое будущее им легче, чем не продать. Ведь главное - прибыль.
(Анонимно)
20 окт, 2011 10:58 (UTC)
Да, все правильно. Народ действительно проголосует в большинстве своем за Путина и Едро. Ничего не поделаешь. Могут, конечно, прорваться отдельные личности, типа Матвеева, но он один на всю губернию такой.. Но это опять ничего не даст. Он один. ну даже если ещё человек 5-6 по партийному списку от КПРФ пройдет, от ЛДПР -2-3 пройти могут. Вот и вся оппозиция.
А с другой стороны может и правильно, что ЕдРо рулит и Путин будет. Массы настолько люмпенизированы, что ситуацию криминогенную, в том числе и погромы под шумок о социальном протесте, для чего почва есть, безусловно, можно удержать только жесткими мерами с помощью полиции. А быдло, отморозков нельзя допускать на улицы - плохо будет всем. Хорошо бы , если вдруг к власти пришли другие, но без бунтов и грабежей. Но вряд ли это получится.
Сергей Горлов
20 окт, 2011 13:59 (UTC)
У ВЛАСТИ СТОИТ КРИМИНАЛ!!!
Что переживать за криминальную ситуацию в стране?! Нами правят Воры, Враги и Предатели!!! Главный пахан РФ ВВП, он умет мочить в сортире и вопросы решают они не в кабинетах или на собраниях, а в неформальной обстановке на сходках...
(Анонимно)
20 окт, 2011 11:45 (UTC)
Лидер должен быть бесстрашным
Может так и есть, но поддерживать упаднические настроения сегодня означает быть на стороне правящей партии.
Когда мы боролись с точечной застройкой рядом с домом (и депутат М.Матвеев подсказывал, что нужно предпринять), наши родители-пенсионеры были под воздействием коктейля из отчаяния и страха за будущее. Многие, стоя на "баррикадах", не верили в победу. Я запрещал своей матери поддерживать эти разговоры и просил вселять веру в людей. В результате - мы выиграли.
Рекомендую посмотреть мультик про рыбку Немо - помогает. Если косяк рыб, попавших в рыболовецкие сети, будет плыть в одном направлении - вниз, сети лопнут. А пока от страха все плывут в разные стороны, их тащат на консервы...
Когда я встретил человека, который собирается голосовать за оппозиционную партию, а работает агитатором в Единой России, я просто спросил - "Вам есть нечего или Вы искренне желаете своим внукам такой жизни?". Ответа я не получил, но вопрос-то прозвучал, пусть обдумывает..
blog_matveev
20 окт, 2011 15:17 (UTC)
да, много стало слабых духом. Встречаю в гоп-компании Кошел-Дегтева бабок, которым помогал....
ribalay
20 окт, 2011 17:35 (UTC)
Не все люди помнят добро...
Многие из них готовы и могут "прогнуться под изменчивый", а потом, если чё, ))) опять побегут назад за помощью. И будут сильно возмущаться в случае отказа.
Не делай добра, не получишь и зла... аксиома... мля..!
cryblackangel
20 окт, 2011 19:19 (UTC)
Родина тебя не забудет... но и не вспомнит (НМ)

Информацию подкинули, что по Советскому округу то же кандидата двойника подсунули в списки , Вы не одиноки Михаил)) держитесь
blog_matveev
21 окт, 2011 05:42 (UTC)
Неужели Игуменов-2?
korvetten
20 окт, 2011 10:55 (UTC)
Есть в Областной общественной палате комитет "За честные выборы". Работниками комитета было разработано соглашение (можно сказать джентльменское).
Его подписали "ЛДПР", "Патриоты России" и "Единая Россия".
А что КПРФ? Не знали, не устроил текст соглашения? Или решили не подписывать, тем самым развязав себе руки?
Отличный упрек — девушка с наглым лицом. Снимает, и пусть себе снимает. В политике все средства хороши..
blog_matveev
20 окт, 2011 15:20 (UTC)
подписывать соглашение с ворами и жуликами, которые уже сегодня и каждый день обманывают? Вы сядете играть с шулерами в карты?
(Анонимно)
20 окт, 2011 17:00 (UTC)
Не сяду, естественно.А какова тогда роль Общественной палаты? Что, и там честных людей нет? Да что и говорить, в принципе? гладко было на бумаге, да забыли про овраги..
(Анонимно)
20 окт, 2011 17:04 (UTC)
Джентельмены опять что-то подписали? :)
А что за "патриоты России" такие?
По ТВ видел как они бумаги какие-то куда-то для выборов сдавали, так там тетя, их главный или зам главного, прямым текстом сказала, что "патриоты России" своим участием в выборах призваны показать, что у россиян есть выбор. Это почти дословно :)
Видать по простоте душевной выдает все, что им кураторы от едра накачивают :)
Я то думал, что в выборах участвуют, чтобы выполнять наказы избирателей...
Ну а Ваш перл про "все средства хороши" вообще прям подходит "джентельменам" :)
ribalay
20 окт, 2011 18:08 (UTC)
Какиенах наказы?!! ))) (эт я не про всех))))
В стародавние времена ))), год так восьмой или девятый, обратились к едротам, ну а к кому ещё, типа-руляще-законодательно-правящая-сила ))), с просьбой о поддержке в нашем начинании. А была у нас акция "Против свободной продажи сетей"...
Примерно полгода куда-то ходили, что-то писали, где-то участвовали... Половина Думы, помимо партий, состоит в "партии" рыболовов-любителей и все они были решительно против! ))) Но на выходе пара слов Сазонова, типа, мы, местные, хоть и против, но ничё поделать не можем, т.к. рулит Тагил ))) и Госдума. Федеральный закон должен быть...
К чему это я... Пять минут нам и нашим рыбалайским проблемам Сазонов тогда уделил, всё-таки ))), а после этого примерно полчаса распекал председателей каких-то общ. орг. из города Н...ска или Ч...ска, уже не помню, склероз ))), за то, что они не приложили максимум усилий и не сделали всё возможное для того, чтобы "их" человек победил на тех выборах.
Такое вот старое, чёрно-белое кино...
Alex Kulikov
20 окт, 2011 17:50 (UTC)
этим подписанием ЕР например подписалась ,что предыдущие выборы были нечестными, а кто там победил напомните....?
valerakruchkov
20 окт, 2011 20:20 (UTC)
Вообще инициатива подписания соглашения о "честных выборах" идея не плохая. Но как оппозиционная партия может фальсифицировать выборы???
Как? Если все списки избирателей, комиссии, админресурс, деньги в конце концов! в рукох действующей власти! Как коммунисты будут подтасовывать бюллетени? Если бюллетени печатают члены ЕР - власть!
Alex Kulikov
21 окт, 2011 05:42 (UTC)
Может инициатива неплохая только бесполезная, есть же законы о выборах. зачем еще велосипед? Это тоже самое когда за сидя столом люди договорились не пукать а уходить в туалет, хотя до этого никто в открытую и не собирался
(Анонимно)
21 окт, 2011 05:49 (UTC)
ЕР столько уже обманула, что веры нет
(Анонимно)
21 окт, 2011 08:47 (UTC)
В промышленном районе очень активно агитируют едросы в лице тёток и старух в синих плащах и в обычной одежде. Они выслеживают и поджидают “добычу” во многих дворах и на улицах с большим пешеходным потоком людей. Промывают мозги чаще пожилым и наивным, + возможно ещё молодым и глупым. (Словно мухи, тут и там, …)
Только имеющий опилки в голове может стать едросовским агитатором.
(Анонимно)
22 окт, 2011 06:26 (UTC)
ВСЕ ЭТО ЕРУНДА. НЕТ ТАМ НИКАКИХ ТЕТОК В СИНИХ ПЛАЩАХ. ЖИВУИ РАБОТАЮ В ПРОМЫШЛЕНОМ РАЙОНЕ И ТАКОГО ТАМ НЕТ . И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ПРОМОЙТЕ И СВОИ ОПИЛКИ ИЗ ГОЛОВЫ
(Анонимно)
22 окт, 2011 15:56 (UTC)
Агитаторы от ЕР в синих плащах стоят не только в Промышленном, но и в Кировском районе, раздают синие брошюрки от ДА с восхвалением ПЖиВ.
(Анонимно)
21 окт, 2011 10:35 (UTC)
Да едросы уже совсем оборзели. Их наймиты уже народ на выходе из подъезда дома ловят со своими агитками. На вопрос про совесть, отвечают - мне деньги платят. За кого будете сами голосовать, отвечают, или не пойду, или против Едра. Вот такие агитаторы. Не все , конечно.
(Анонимно)
22 окт, 2011 06:23 (UTC)
ГОСПОДИ ЛЮДИ ДА О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ У НАС УЖЕ НЕ БУДЕТ ТАКОГО КОММУНИЗМА КОТОРЫЙ БЫЛ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ . ПРОСТО КОМУНИСТЫ ХОТЯТ ВЛАСТИ (ДЕНЕГ) КАК ГОВОРИТСЯ. А ПРОЧИТАВ ПЕРЕПИСКУ ОБНАРУЖИЛ ЧТО СОДЕРЖАНИЕ ВСЕГО БЛОГА ГЛАСИТ ЛИШ ОДНО- А ИМЕННО УНИЖЕНИЕ ЕР . ДА ПРЕКРАТИТЕ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ. ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕЛА ДЛЯ НАРОДА . БУДУТ ДЕЛА БУДУТ И ГОЛОСА ЗА ВАС. А ВОТ АКИМИ ТЕМПАМИ БОЛЬШИНСТВО И БУДЕТ ЗА ЕР
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner