?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница



Сейчас ежедневно провожу встречи во дворах. Уже провел около сорока. Все это время меня сопровождает эскорт квакеров из едросовского штаба Дегтева-Кошелева. От пяти до пятнадцати человек. Устраивают скандалы, мешают говорить, демонстративно снимают на видео, иногда включая мне в лицо прожектор, и слепя и мешая говорить. При этом не стесняются даже скрывать свое происхождение, раздавая визитки Дегтева. Сегодня пригнали машину, и врубив на полную мощность динамики, стали глушить мое выступление. Фрагмент этого шоу на представленном видео. Приехала милиция из ОМ-4, задерживать хулиганов не стала, и мирно отпустила. После чего они поехали на следующую встречу, и там снова врубили динамики. Не стали сотрудники полиции и предотвращать ослепление меня прожектором, видимо, им сказали волшебное слово "Единая Россия". Так выполняется в Самаре ст.114 УК РФ "Воспрепятствование избирательной деятельности".

Замечу при этом, что народ на подобные выходки реагирует бурно, костеря "Единую Россию" почем зря: им сразу становится понятно, что раз так власть борется с политиком, значит он человек хороший. Достается от народа и фейеричному доктору Бубнову, которого сейчас таскают за мной на все встречи. Когда-то этот экс-депутат был на содержании, по моему мнению, группы СОК, и посыпал меня на заседаниях Думы монетками , "изображая" из себя "юродивого", сегодня он ходит за мной с фотографией какого-то дома, и рассказывает, что у меня там квартира в двух уровнях (!) в 176 метров (почему не 200?). Практически на каждой встрече, по моему наблюдению, находится кто-то желающий в итоге огреть доктора клюкой. Выглядит это уже инфернальным дежа вю. Такое впечатление, что цель у этих людей, вывести меня из себя и заставить мочить власть, использующую такие методы, по полной программе.


Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
25 окт, 2011 15:41 (UTC)
Вот твари, Михаил, готов подъехать на очередную встречу и помогать Вам.
and_sokolov
25 окт, 2011 15:43 (UTC)
Да тут знакомые все лица, видимо ученики Дегтева, олицетворяющие его педагогический успех: http://and-sokolov.livejournal.com/18272.html
(без темы) - blog_matveev - 25 окт, 2011 17:39 (UTC) - Развернуть
chateau
25 окт, 2011 16:54 (UTC)
Я бы обязательно спросил доктора Бубнова - где именно находится эта квартира, и как бы ее посмотреть. Может она действительно ваша, будет приятный сюрприз - 200 метров (или сколько там) - на дороге не валяется.
blog_matveev
25 окт, 2011 17:25 (UTC)
судя по фото, эти дебилы сфотографировали дом напротив, на соседней улице, но им похоже все-равно.

Edited at 2011-10-25 17:38 (UTC)
(без темы) - chateau - 25 окт, 2011 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Michail Matveev - 25 окт, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 окт, 2011 17:53 (UTC)
Наглядный пример: Единую Россию поддерживают воры и дебилы. Думающей публике с Единой Россией не по пути!
(Анонимно)
25 окт, 2011 18:02 (UTC)
Про встречи с гражданами
Михаил, а вы не думаете, что своими встречами только пиарите дегтева со товарищи. Вас, по вашим словам, все уже давно знают-так и зачем вам с вашим авторитетом и популярностью на встречи ходить. Значит лет несколько вели прием и ждали когда к вам на прием придут, а теперь не дождались и в народ пошли-опять же как все рядовые кандидаты перед выборами. А вы ж великий-вон вам и встречи срывают и группу поддержки каждый раз-вы уж определитесь вы обычный рядовой кандидат очень мечтающий выбраться-или великий матвеев против которого просто вся единая Россия восстала-прям не иначе)))
(Анонимно)
25 окт, 2011 18:28 (UTC)
Re: Про встречи с гражданами
Матвеев один из немногих уважаемых реально людьми политиков Самары, причем думаю так не я один. И правильно,что он идет к людям.
(Анонимно)
25 окт, 2011 18:15 (UTC)
Пацанята просто зарабатывают , им по...у кому и за кого. С ними надо подругому ,не :"вы срываете встречу официально зарег.... и т.д."
А просто : пацаны на бензин хоть хватает?вы думаете выработаете? вы парни шестерите.
Я уверяю если примерно так говорить этих точно не увидите
ex_sergei_i
25 окт, 2011 18:30 (UTC)
На моих встречах с Русским народом Советского района, я всегда спрашиваю как они относятся к гонению властью моего друга Депутата Матвеева? И надо сказать честно вы там пользуетесь огромной популярностью, даже больше чем я.
Michail Matveev
25 окт, 2011 18:39 (UTC)
это удивительно Брат Сергей, что даже больше чем Вы.
(без темы) - ex_sergei_i - 25 окт, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - loboyko - 26 окт, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_sergei_i - 26 окт, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 окт, 2011 18:53 (UTC)
А бубнов и правда на юродивого похож.
slovavokrug
25 окт, 2011 18:58 (UTC)
"Устраивают скандалы, ...., демонстративно снимают на видео," черт как это узнаваемо, где то я такое видела.. ммм.. эээ... А вспомнила, да вы же так же себя ведете) может когда нибудь и подружитесь, а люди понаблюдают за переходом Матвеева в Единоросы))
twit_matveev
25 окт, 2011 18:59 (UTC)
Ну вот и набежали ежро-тролли
(без темы) - slovavokrug - 25 окт, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 25 окт, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slovavokrug - 25 окт, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
alexvelikoross
26 окт, 2011 07:54 (UTC)
а вы собаководов знакомых попросите рядом походить -с собаками походить с легко съёмными намордниками (случайно).Закон не запрещает.
Где они таких прыщавых туповатых юнцов находят, у которых морда просит ...
(Анонимно)
26 окт, 2011 08:05 (UTC)
Так, от Игуменова Матвеев открестился. Грамотно использует в сети работу конкурентов. Большая работа проведена, учтены ошибки прошлого, взяты на вооружение все методы. Думаю, проплатит на днях выпуск псевдогазетки
(Анонимно)
26 окт, 2011 10:56 (UTC)
Квартира ваша (не знаю оформлена ли она на вас) находится на Садовой.Дом новый,элитный,розового цвета. Теоретически может на Ленинской,просто по памяти не очень помню.Улицы я плохо знаю. Визуально найду этот домишко легко.
blog_matveev
26 окт, 2011 12:12 (UTC)
ключ от квартиры, где деньги лежат, положите под коврик
aborigen063
26 окт, 2011 12:13 (UTC)
Михаил советую вам, пригласить несколько крепких спортивных ребят которые разделяют ваши взгляды и чтобы они обеспечили нормальное проведение встреч, подростки эти совсем обнаглели, но это пока раз пинка крепкого под зад не получат.
blog_matveev
26 окт, 2011 12:13 (UTC)
видимо до этого и дойдет, если полиция не наведет порядок
(Анонимно)
26 окт, 2011 12:56 (UTC)
УВЕРЕНА! Двойника не зарегестрируют,а все эти пацаны так грубо работают,словно специально,создавая иллюзию того ,что ЕД.РОССЫ. вас боятся и поэтому мешают. Своим бабьим чутём УБЕЖДЕНА,вы проект какой то властной группы.
combr
26 окт, 2011 16:06 (UTC)
уж сколько лет и все проект? ;)
(Анонимно)
26 окт, 2011 13:22 (UTC)
"былаб етролем отплевывалась и впадала в ужас...." так и впадаете, когда никто не видит. Поучающий тон о плюрализме и пр. - это рефлекс только государственных партийцев и чиновников. В упор не видя шпану на ролике, а также того факта, что "засланцы" не накрывают министров единороссов на странном невзятии налогов на 4 млрд руб со строительных компаний путем неоформления документов на аренду участков.

Михаилу: www.kartanarusheniy.ru/ может пригодится.
slovavokrug
26 окт, 2011 15:21 (UTC)
ой да вы меня засмущали)))"это рефлекс только государственных партийцев и чиновников" в 20 лет стала чиновником няяя. Жал жаль что это не так, очень жаль.
(Анонимно)
27 окт, 2011 20:14 (UTC)
тупые, деградировавшие обкурки, вытащить из машины и надавать по безмозглой голове
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner