?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

41 школа


Это видео из 41 школы, где я голосовал днём. Тихо, за исключением криков на заднем фоне домохозяйки Дёминой, назначенной тут председательницей. А сейчас там ад. Подсчет голосов до сих пор (22-48) не начинают- чего то ждут. Журналистов полиция вынесла за ноги. Пытаются удалить кандидатов (КПРФ, СР) и их доверенных лиц. Панически орут матом на всех . Родная школа, центр поддержки округа, ловить тут ЕР и Дегтеву нечего, поэтому решили идти ва-банк. Половина комиссии покинула помещение (что является грубейшим нарушением), нагнали полиции 15 чел. Председательша заявила, что не начнет подсчет, пока всех не удалят. Телефонограммы оттуда-как сводки с фронта.

Пока есть итоги только по одному участку- 885 (54 школа), опережаю Дегтева в два раза:
Матвеев 702
Дегтев 368
К 106
Шабаев 87

председатель отказывается подписывать протокол, ждет "звонка" сверху

УИК 900 (Мшоссе,120)

Матвеев 404
Дегтев 400
К-132
Ш-99
исп-34

УИК 868

Матвеев 556
Дегтев 320
К 110
Ш-130

партии- 1 место КПРФ (337)

УИК 875 (школа29)

Матвеев 499
Дегтев 574
47 моих бюллетеней признаны недействительными, т.к. члены УИК сказали, что там не их подписи (!)

УИК 874
КПРФ-511
ЕР-405

кандидатов пока нет

УИК 882 (школа144)

Матвеев 515
Дегтев 260
87

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
4 дек, 2011 19:06 (UTC)
Михаил Николаевич, мы с вами, держу за вас кулаки!!!!!
irina2008_2008
4 дек, 2011 19:10 (UTC)
Наша семья проголосовала за Вас. Удачи!
(Анонимно)
4 дек, 2011 19:10 (UTC)
Михаил Николаевич! Мы все надеемся, что все будет хорошо!! Я и двое моих приятелей голосовали за вас и за КПРФ! Удачи!!
ezh_w_nebe
4 дек, 2011 19:11 (UTC)
там тетка эта-неадекват полный) вы когда подъехали, пропустили самое интересное, ей михеев звонил, а она сказала что облизбирком мне не указ ваще, у меня в тике начальники сидят
moskatel_lew
4 дек, 2011 19:18 (UTC)
нервничают гады
от нашей семьи Вам тоже голосок достался.
dimisrusos
4 дек, 2011 19:21 (UTC)
Голосовал в Промышленном районе, однако надеюсь, что Дегтева вы таки одолеете.
togobitskiy
4 дек, 2011 19:25 (UTC)
победы вам!
(Анонимно)
4 дек, 2011 19:27 (UTC)
Тоже всей семьей голосовали за вас, Михаил! Удачи, держим за вас кулаки!
Alex Kulikov
4 дек, 2011 19:42 (UTC)
Жена и я голосовали на УИК №904 ,тесть ,тёща и сестра жены в 54 школе отдали свои голоса Вам, Михаил.
(Анонимно)
4 дек, 2011 19:48 (UTC)
участок 872 я и родители за вас и кпрф, брат с женой не в октябрьском но против едра. удачи
chelovekaid
4 дек, 2011 19:55 (UTC)
Я привел на выборы минимум 20 человек родственников, все проголосовали за кпрф!
chelovekaid
4 дек, 2011 19:56 (UTC)
А чо толку? у едра опять 50 %! а?
(Анонимно)
4 дек, 2011 20:12 (UTC)
Надеюсь большинства у них не будет. Всё мое семейство за КПРФ голосовало!
chelovekaid
4 дек, 2011 21:04 (UTC)
Вот обидно. кого не спросишь никто за едро не голосовал! а результат - опять писят пять
ribalay
4 дек, 2011 19:59 (UTC)
Михаил, удачи Вам!
(Удалённый комментарий)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner