?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Понятно, что рейтинг Путина сейчас рухнул вниз вместе со всем тандемом, и власть заинтересована, чтобы против него пошла старая, заезженная колода. Уже сейчас начинается вброс: да, де, митингуем, а альтернативы то Путину всё равно нет! Это очень дельная мысль для 140-миллионной страны. Были попытки партийных кругов выскочить из кремлевского сценария: я лично слышал от членов КПРФ,что неплохо бы выдвинуть не Зюганова, а поддержать генерала Ивашова, эсеры поговаривали об Оксане Дмитриевой. В обоих случаях партэлита дала понять, что всё закончится Зюгановым и Мироновым, т.е. Путин не позволит менять ему фон с привычного на непредсказуемый. При этом "оранжевые" уже пытаются на волне народных протестов вновь всплыть со своим "единым кандидатом". Между тем как очевидно, что выдвижение единого кандидата парламентской оппозицией эсерами и КПРФ (+ЛДПР-это уж полная фантастика) могло бы "похоронить" Путина. Фамилия? Я мог бы ответить- любая, но думаю получаса хватило бы для того, чтобы ответить лучше. В России 140 миллионов. Новый президент вносит в Госдуму кандидатуру премьера, едротовская ГД ее трижды отвергает, он в соответствии с Конституцией распускает Госдуму и -новые выборы при новом президенте. И через полгода мы вспоминаем едротов как страшный сон. Но для этого нужно мужество и мудрость в первую очередь парламентской оппозиции. А его пока нет.

Всё это говорит о том, что личные амбиции и встроенность в систему скорее всего не дадут оппозиции (народу) переиграть Путина. И в марте всё будет спектаклем. Не зря Путин пригласил на роль руководителя своего предвыборного штаба режиссера (Говорухина), а Миронов тут же собезьянничал- и актрису Маркову. Потому как кино. Остается Зюганову позвать Данелию.

Комментарии

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
togobitskiy
12 дек, 2011 06:35 (UTC)
Совершенно согласен.
А что слышно про отказ от мандатов? Вчера Гудков вроде как писал, что обсуждают с КПРФ отказ от мандатов в думу.
combr
12 дек, 2011 07:32 (UTC)
отказ от мандатов имеет смысл только в том случае, если это сделают все три партии (КПРФ, ЛДПР, СР).

Гудков говорил, что в СР это поддерживают. Т.е. готовы отказаться от мандатов _вместе со всеми_. С целью перевыборов.

Просто так выкинуть мандаты и уйти в одиночестве они не согласны.

ЛДПР - это специальная партия-замена для таких случаев. Они никогда не откажутся.
(без темы) - togobitskiy - 12 дек, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 12 дек, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togobitskiy - 12 дек, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_sokolov - 12 дек, 2011 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togobitskiy - 12 дек, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_sokolov - 12 дек, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togobitskiy - 12 дек, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_sokolov - 12 дек, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togobitskiy - 12 дек, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 12 дек, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_sokolov - 12 дек, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 12 дек, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2011 06:37 (UTC)
Если не Путин - то Миронов. Пусть власть останется в кругу семьи. Всё предсказуемо. Все кремлевские шавки. Единственные реальные кандидаты были бы Прохоров или Ходорковский - но эти песенки уже спеты. Я бы Азарова отправил бы вместо Путина - лишь бы он из Самары свалил.
blog_matveev
12 дек, 2011 07:04 (UTC)
тогда отьправьте его вместо Ходорковского, а Ходорковского- вместо Обамы, и будет всем счастье
Кандидат в президенты - (Анонимно) - 14 дек, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
muxaxa6bi4
12 дек, 2011 06:55 (UTC)
так это все предсказуемо и ожидаемо, не может ситуация в такой большой стране поменяться в один момент. Тот факт, что люди начали выходить на митинги, уже является первой ласточкой и не может не радовать. Путин не отдаст сейчас власть, вопрос в том как он это сделает. Пойдет на уступки - тогда есть перспектива мирного развития событий, и через несколько лет мы, возможно, сможем поменять ситуацию в стране. Иначе все чревато не слишком мирным развитием и закручиванием гаек.
При любом раскладе, изменение ситуации возможно только при инициативе снизу, ни одна существующая партия в настоящий момент не сделает ни полшага против власти.
blog_matveev
12 дек, 2011 07:05 (UTC)
как историк я вам скажу, что может ситуация в нашей стране поменяться в один момент. Это называется переход количества в качество.
(без темы) - muxaxa6bi4 - 12 дек, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
kastamuni
12 дек, 2011 07:01 (UTC)
Я вот тоже с бОльшим желанием поддержал бы Ивашова, а не Зюганова.
Имхо, Зюганову пора потихоньку переходить в тень, а КПРФ - искать новые лица.
combr
12 дек, 2011 07:34 (UTC)
Путин не уйдет до тех пор, пока не уйдут Зюганов и Жириновский.
эту мысль я поддерживаю.

Т.е. это зависит не только от Путина, но и от его "противников".
Mestny Pravdorub
12 дек, 2011 07:11 (UTC)
Нужен кандидат от Интернет
Выборы Единая Россия проиграла пользователям сети.

Поэтому шанс есть только у Единого кандидата от сети. Сбор подписей, агитация, контроль - все под силу пользователям.

Осталось только определиться с кандидатурой. Надо провести первичные выборы, пока же называть кандидатуры.

Я предлагаю Навального. Прошу включить его в список для первичного голосования.
(Анонимно)
12 дек, 2011 07:29 (UTC)
Re: Нужен кандидат от Интернет
Да! Навального! Наконец-то какое-то реальное предложение.
Алексей обязательно быстро разберется с коррупцией, а еще он нравится и США и Европе, в отличие от кровавой гебни. Наконец-то можно будет окончательно передать собственность из крайне неэффективных рук государственных коррупционеров (Газпром, Трансгаз, Роснефть, РЖД) в частные руки. И тогда у нас наконец-то и поезда будут как в Европе, и бензин будет стоить как в США, и инвестиции к нам потекут рекой
Re: Нужен кандидат от Интернет - (Анонимно) - 12 дек, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
Re: Нужен кандидат от Интернет - (Анонимно) - 12 дек, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
combr
12 дек, 2011 07:40 (UTC)
с Дмитриевой получилось как-то неприлично, конечно. провели сьезд, в кулуарах многие говорили (в т.ч. на камеру) что "они бы поддержали кандидатуру Дмитриевой "от сьезда"", а потом официальные каменные лица выходят и говорят "Миронов почти единогласно". Ему большинство населения не доверяет по старой памяти.

Но Миронов тут же делает хитрый ход и предлагает Дмитриеву в премьеры (в случае своей победы) ;)
(Анонимно)
12 дек, 2011 07:48 (UTC)
Это должен быть яркий, русский политик типа Михаила Матвеева с народной поддержкой, а партии лишь должны поднять его на знамя победы, а после победы и партиям будет хлеб с маслом.
(Анонимно)
12 дек, 2011 07:53 (UTC)
Михаил Николаевич, я может не очень разбираюсь, - а чем генерал Ивашов на посту президента был бы лучше Зюганова? ( меня бы последний вполне устроил).
И второе - если Вы видите вариант, при котором "количество может перейти в качество" - действуйте, заставьте к Вам прислушаться, по крайней мере членов КПРФ. А Ваш многочисленный электорат поддержит.
blog_matveev
12 дек, 2011 08:37 (UTC)
Нужен эффект новизны, его использовал сам Путин в 2000 году
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2011 07:54 (UTC)
Пожалуй -Навальный оптимальный вариант,хотя лично я ничего не имею против Прохорова или Рыжкова.Надо просчитать целесообразность и шансы.Эх жаль осталось мало времени.Нельзя терять ни минуты.
(Анонимно)
12 дек, 2011 08:07 (UTC)
Олигарха Прохорова - Вы смеетесь, чтобы 12-ти часовой день сразу узаконить?
(без темы) - combr - 12 дек, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2011 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 12 дек, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 дек, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxaxa6bi4 - 12 дек, 2011 08:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2011 08:45 (UTC)
Что вы все заладили про белую ленту - цвет капитуляции, поражения... На самом деле все четко: в Европе это цвет чистоты и невинности. Например, в Германии белую ленточку привязывали к руке ребенка и она символизировала безгрешность и невинность. Правда, если ребенок в чем-то провинится, он должен был носить эту ленту, пока родители его не простят. Потом ее снимают и доверие к ребенку восстанавливается: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0
(Анонимно)
12 дек, 2011 09:16 (UTC)
Да по тому что не нужно нам навязывать чуждые ценности...
20 лет вбивали подмену "быть" на "иметь".
Да, я сторонник возрождения России как Империи. И мне не стыдно, и ни каких покаяний и посыпаний головы пеплом прошлго! Это история моей Родитрастно проанализировать и взять от туда самое лучше что было.
А то, что Империя - это плохо, - это навязываемая из вне (как и белая лента) мысль для снжиения самооценки нашего народа чтобы даже и не думали поднять голову.
Вот противник моей Родины, США - Империя. И ни чуть по этому поводу не комплексуют, а гордятся этим...
Перед войной депортировали десятки тысяч японцев, сбросили две атомные бомбы на головы мирных жителей, и где они покаялись?
ДА они делают все, чтобы их империя жила дольше и расширялась, кладя на жертвенный алтарь "дерьмократии" очередные страны...
А путь страны перефирийного капитализма (которая ни когда не будет жить как кап. страны сосущие ресурсы из перефирии) - это не путь моей Родины. И в этом я полностью убежден.

Александр Хоружий.
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 12 дек, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
12 дек, 2011 08:57 (UTC)
Лучше бы Квентина Тарантино пригласил; как раз по теме режиссура.

Не уверен про Навального , но что рядом с ним делает Немцов,-знаю точно. Я не сторонник Путина, но встал бы горой на его защиту , чтобы подобных гавнюков не пропустить и не менять шило на мыло.
dmitricew_dw
12 дек, 2011 09:57 (UTC)
Навальный - проект Чубайса, Чубайс ставленник владельцев печатного станка, которые никогда не были заинтересованы в подьёме России. Даешь Матвеева, народно - сетевой кандидат!!!
(Анонимно)
12 дек, 2011 10:13 (UTC)
Какие ваши доказательства? Какая связь с Чубайсом? Вот связь с Белковским и уменьшительными националистами - это я понимаю (опубликована личная переписка Навального). Связь Белковского с Березовским - тоже явная (есть и групповая фотография, где они вместе, еще и Литвиненко заодно). Связь с американским фондом в поддержку демократии - понятно, учеба в Йельском университете США по курсу продвижения демократии в странах третьего мира - была. Но Чубайс причем?
dmitricew_dw - (Анонимно) - 12 дек, 2011 10:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2011 10:11 (UTC)
Михаил, тут новая волна пошла с недействительными копиями протоколов:
http://nwsd.ru/2011/08/19/golosa-spryatali-v-protokol.html

На вашей копии протокола есть этот номер?
shnublik
12 дек, 2011 10:25 (UTC)
Я за Генадия Зюганова считаю что надо вернуть украденную Родину Коммунистам!!!Они вновь создадут СССР и я не буду работать Охранником а буду буду...в Колхоз уеду работать например пастухом))Или трактористом.
(Анонимно)
12 дек, 2011 18:34 (UTC)
Кандидатом от объединенной оппозиции может быть только Зюганов. Коней на переправе не меняют.... До выборов фактически осталось два месяца - кто из "новых" сможет победить Путина? Какой Ивашов? Какой Навальный?
(без темы) - shnublik - 12 дек, 2011 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2011 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 13 дек, 2011 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2011 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 13 дек, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
shnublik
12 дек, 2011 10:34 (UTC)
цвет моей Родины Красный а белый,незнаю Их(белых) мой прадед рубал шашкой так же как и Они Красных.Так что буду поддерживать Коммунистов они мне ближе по духу чем дворяне и бояре господа)Хотя надо отдать должное их(Белых) я тоже Уважаю история как ни как куда денешся от Брусилова Сикорского Столыпина Минина Пожарского.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner