Провел сегодня парламентский урок в одной из школ Самары для старшеклассников. Как бы ко дню Конституции его планировали, но тогда не получилось. Поэтому говорили сегодня и о Конституции, и не только. Хотя "говорили", может неточное слово, т.к. на дискуссию дети шли с трудом. Видно, что политические вопросы ими не осмысливаются: место России в геополитике с вызовами и угрозами XXI века, роль Ельцина, Горбачева, причины разрушения СССР... То ли сейчас в школе это не преподают, то ли просто поколение "пепси" разбавило кровь современной молодежи. Про расстрел Верховного Совета в 1993 г. то ли не знают, то ли оценки никак не сформированы. Учредительное собрание и идею "непредрешенчества" не понимают... Может я не прав, и прочел по их глазам и молчанию имеено это, а не облом от того, что их на час после уроков задержали... Не знаю. С трудом нашли вместе три варианта ответа на вопрос, что делать, если принимаемые законы в нарушение Конституции ухудшают ранее действующее положение ( 1)судится 2)менять власть через выборы 3)революция). Не смогли ответить на вопрос, почему движущей силой протестного движения в России являются бабушки, а по всему миру-молодежь и студенты (кстати, слово "Гаудеамус" завтрашние студенты не слышали). Вопрос остался в качестве домашнего задания.
Поколение "пепси" разбавило кровь современной молодежи
Провел сегодня парламентский урок в одной из школ Самары для старшеклассников. Как бы ко дню Конституции его планировали, но тогда не получилось. Поэтому говорили сегодня и о Конституции, и не только. Хотя "говорили", может неточное слово, т.к. на дискуссию дети шли с трудом. Видно, что политические вопросы ими не осмысливаются: место России в геополитике с вызовами и угрозами XXI века, роль Ельцина, Горбачева, причины разрушения СССР... То ли сейчас в школе это не преподают, то ли просто поколение "пепси" разбавило кровь современной молодежи. Про расстрел Верховного Совета в 1993 г. то ли не знают, то ли оценки никак не сформированы. Учредительное собрание и идею "непредрешенчества" не понимают... Может я не прав, и прочел по их глазам и молчанию имеено это, а не облом от того, что их на час после уроков задержали... Не знаю. С трудом нашли вместе три варианта ответа на вопрос, что делать, если принимаемые законы в нарушение Конституции ухудшают ранее действующее положение ( 1)судится 2)менять власть через выборы 3)революция). Не смогли ответить на вопрос, почему движущей силой протестного движения в России являются бабушки, а по всему миру-молодежь и студенты (кстати, слово "Гаудеамус" завтрашние студенты не слышали). Вопрос остался в качестве домашнего задания.
-
Эфир по средам с Михаилом Матвеевым. 14.04.2020 г.
…
-
Серп и молот накануне выборов 2021 года. Критика статьи Иноземцева в "Новой".
В "Новой газете" статья экономиста Вячеслава Иноземцева " Серпентарий и молот" , в которой он обосновывает, почему он против КПРФ…
-
Интервью Михаила Матвеева главному редактору агентства "Засекин" Дмитрию Лобойко
"Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев долгие годы считается главным региональным оппозиционером. Губернаторы-варяги Владимир Артяков и…
- Post a new comment
- 20 comments
- Post a new comment
- 20 comments
-
Эфир по средам с Михаилом Матвеевым. 14.04.2020 г.
…
-
Серп и молот накануне выборов 2021 года. Критика статьи Иноземцева в "Новой".
В "Новой газете" статья экономиста Вячеслава Иноземцева " Серпентарий и молот" , в которой он обосновывает, почему он против КПРФ…
-
Интервью Михаила Матвеева главному редактору агентства "Засекин" Дмитрию Лобойко
"Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев долгие годы считается главным региональным оппозиционером. Губернаторы-варяги Владимир Артяков и…