?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

В промежуток между митингами- о мирном. Почти год занимался вопросом возврата в собственность города здания заброшенного детского сада на ул.Подшипниковой,27, находящегося в собственности Министерства обороны, и, соответственно, числящегося на балансе в Екатеринбурге (по месту военного округа). В этом году с него сняли охрану, и здание стали активно разрушать- выбивать стекла, ломать двери... При этом ситуация с местами в детские сады сами понимаете в Самаре какая.

Вопрос мной решался через губернатора.  По моей просьбе В.В.Артяков обратился (за что спасибо) к министру обороны с просьбой передать здание из федеральной собственности в собственность Самары. Ответ положительный: здание передадут при условии сохранения профиля (детсад) и обеспечения в нем в первоочередном порядке местами детей военнослужащих. Проект соглашения направлен Азарову. Надеюсь, волокиты со стороны мэра Самары не будет.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
muxaxa6bi4
13 дек, 2011 13:14 (UTC)
а вот это отлично! этот дет. сад стоит заброшенным лет 15-20 наверное ... и в районе садики нужны. единственное, помимо передачи его городу, надо не забывать о приличной сумме денег, необходимых на его восстановление
blog_matveev
13 дек, 2011 13:34 (UTC)
сумма денег значительно меньше, чем строить новый. Там нужно только ремонт, к сетям подключен, что еще? Дай Бог плюс пару сотен мест для детей, ну пусть половина- военных, они тоже в очереди, тоже люди
muxaxa6bi4
13 дек, 2011 13:42 (UTC)
с сетями там непонятно что, за это время все сгнило. в этом году, по моему, прорывало на территории трубу, очень сильно. согласен что меньше чем на постройку нового, но в бюджете денег на него не запланировано, так что хз как выкручиваться будут. как говорят "будем посмотреть".
TakoyVa
13 дек, 2011 14:59 (UTC)
Здорово!!!Я в этот детский садик ходил!!!!!как хорошо,что детские сады возвращают,может и мой следующий ребенок пойдет туда)))
ex_tam_odin
13 дек, 2011 15:35 (UTC)
Разве дети военнослужащих являются льготниками?
blog_matveev
13 дек, 2011 17:15 (UTC)
Разве минобороны обязано дарить городу свой садик?

Edited at 2011-12-13 17:15 (UTC)
ex_tam_odin
13 дек, 2011 17:26 (UTC)
совсем не обязательно, но они же подарили, так что пусть подчиняются общим правилам. зачем плодить избирательность законов?
blog_matveev
13 дек, 2011 18:03 (UTC)
они не подарили, они сообщили, что готовы передать на условиях. Условия такие.
Александр Потапов
14 дек, 2011 05:56 (UTC)
Условия передачи реальные хоть?

Льготную категорию на самом деле нужно пересмотреть, а то получается ,что задабривают фискальные органы, которые поддерживают гос. аппарат, каким бы "трухлявым" он не был; так же похоже на искуственный отбор, который плодит детей полицейских ,военных и т.д., а такое мы по истории уже проходили (вечный рейх)

Дело доброе, достойное народного депутата
ex_tam_odin
13 дек, 2011 17:33 (UTC)
вот Вы как депутат губернской думы как нибудь можете повлиять на состав перечня категорий граждан, имеющих на льготы в мдоу, в Самарской области?
blog_matveev
13 дек, 2011 18:03 (UTC)
есть прокуратура, она осуществляет надзор
ex_tam_odin
13 дек, 2011 19:07 (UTC)
прочитайте мой вопрос еще раз
надзор за чем? я вам на законы субъектов намекаю
blog_matveev
14 дек, 2011 16:31 (UTC)
Re: прочитайте мой вопрос еще раз
закон вряд ли может на уровня субъекта об этом, хотя не уверен, надо уточнить
ex_tam_odin
14 дек, 2011 17:55 (UTC)
а как же местное самоуправление, заложенное в конституции? льготные категории ведь не ФЗ устанавлены
kadr_37
14 дек, 2011 06:29 (UTC)
Ага, много она нанадзирала. Отменили льготу для матерей одиночек и для работников ДОУ, зато наверное прокурорские дети эту льготу имеют. И скажите на милость, на каком основании глава города будет тратить бюджетные деньги на министерство обороны? Это ведь нецелевое расходование средств. В данном случае можно говорить о партнерстве. МО отдает садик и получает за это свой процент мест, а город его восстанавливает и имеет свой процент мест. Но в дальнейшем МО придется нести расходы на содержание детей военнослужащих в данном садике. По закону может быть наверное только так.
ex_tam_odin
14 дек, 2011 17:57 (UTC)
не только прокурорские, но и судейские, не смотря на то, что годовой доход судьи от миллиона и выше.
ex_tam_odin
14 дек, 2011 17:58 (UTC)
я самарских судей имел ввиду
(Анонимно)
13 дек, 2011 15:52 (UTC)
Может заодно и дачу этого садика вернуть детям, на 7 просеке была летняя дача.
Ольга Черняева
2 мар, 2012 18:44 (UTC)
вообще хорошо конечно. спасибо за ваши старания!
осенью весь аэрокосмический универ подписи собирал к письму о просьбе восстановить этот сад и т.д. (не знаю имело ли это эффект...) и на мамских сайтах тоже. от этого сада до любого соседнего взрослому человеку идти 15 минут, а уж ребенка вести все 40. и переходить либо московское шоссе, либо революционную без светофора.
про ремонт (живу рядом) - все в настолько ужасном состоянии, что кажется, что проще снести и построить все новое. все очень-очень плохо. пока выделят деньги на ремонт и прочее, пройдет еще пару лет? и сам ремонт быстро не делается. там деревья вырубать надо, которые сквозь сеточный забор и детские горки проросли.
и в конце - если это все равно останется сад военным, то ситуация в районе с садами все равно не решится.... вокруг этого сада - студгородок аэрокоса с очень большим количеством детей, чуть ниже - очень много новостроек с молодыми семьями и опять же детьми. Где живут эти военные или писали ли они какие-нибудь письма-просьбы о восстанолении этого сада?
ну хоть кому-то повезет...
(Анонимно)
28 дек, 2012 22:30 (UTC)
Где живут эти военные??? А нигде не живут. И как правило их дети в садах не нуждаются. Потому как, как правило, они контракт в ин-те заключили, потом 3 года по нему отслужили, потом на вольные хлеба, потом может и потомство пойдет... Только все это будет уже потом, когда много времени пройдет... А при службе в МО они ни на что не претендуют, тем более детей не заводят.. Ну может пара чел на сто...
Наталья Ивченко (Слинько)
20 июл, 2012 10:56 (UTC)
садик на подшипникова 27.
я тоже очень рада за восстановление этого детского сада. только когда начнут заниматься этим вопросом? подскажите? у меня дочка и ее не взяли в этом году в детский сад.
(Анонимно)
28 дек, 2012 22:14 (UTC)
Это нонсенс какой-то. Как может быть д/с на балансе МО??? Ну построили его солдаты из стройбата, и все... Обязаны отдать в муниципалитет. Я сама в воен. городе жила. ЖКХ( по-ихнему КЭУ), Военторг, Госпиталь, даже спорткомплекс"Звезда" эт да,под опекой МО.... Но дошк. учреждения,школы, школы ис-ств, горбольницы, роддома-это эпархия мэрии... В любом военном городе(даже в ЗАТО) муниципалитет существует...А вы в мегаполисе про какой-то "военный садик" говорите"? Какой он "военный??? У него управляющий кто? Генерал-майор? или полковник, как минимум?Нет таких садиков, военных... Вы решайте эту проблему, пож-та... Наверняка Оборонсервис постарался. Пусть вернет награбленное. Надеюсь, нам повезет)))
(Анонимно)
28 дек, 2012 22:55 (UTC)
о...только щаз скрин прочитала... Табуреткин писал... Ну, сам Бог велел д/с вернуть... Из тюрьмы-то отписные хорошо подписывать.
Анна Акулова
20 фев, 2013 15:42 (UTC)
Михаил, как на данный момент обстоят дела с этим садом? отдали его все-таки Самаре или нет?
(Анонимно)
15 ноя, 2013 13:09 (UTC)
А воз и ныне там...
Ну и где обещанный детский сад?
Ничего нет, кроме растущих гор мусора вокруг этого здания.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner