?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Пару часов назад закончилось заседание общественного штаба по подготовке митингов 17 и 24 декабря "за честные выборы", собрание которого я анонсировал вчера для всех желающих. Присутствовало человек сорок, не считая знакомых сотрудников управления "Э". Разговор длился два часа, Обсудили стратегию на два митинга, сошлись на то, что основные вопросы- численность и способность, как следствие, влиять на ход президентской кампании. Сформировали требования. Всех желающих, кто может распечатать у себя на принтере немного листовок с рекламой митинга, и потом их распространить по ящикам своего подъезда (поклеить, раздать и т.д.) их можно скачать здесь: .

Напомню: митинг "За честные выборы, против жуликов и воров из "Единой России" состоится 17 декабря, в субботу, в 11 часов на площади Славы. Организатор: "Блок Михаила Матвеева".


Прошу всех распространить информацию о митинге 17 декабря!

Комментарии

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
15 дек, 2011 19:45 (UTC)
А знакомые сотрудники управления "Э" тоже в числе несогласных с выборами что ли? Хорошие у Вас друзья.
blog_matveev
15 дек, 2011 20:00 (UTC)
они на работе, дурашка
(Анонимно)
15 дек, 2011 20:23 (UTC)
Резолюция хорошая
sc01
16 дек, 2011 10:33 (UTC)
А вот что в Москве требуют Русские!
Солидарное решение русских националистов по митингу 24 декабря против фальшивых выборовтребования, с которыми они идут на митинг:
Аннулировать результаты выборов. Объявить досрочные выборы в Государственную Думу.
Немедленно распустить Центризбирком. Открыть уголовные дела против всех, кто фальсифицировал выборы.
Принять новые законы о партиях и о выборах, позволяющие участвовать в политике гражданам, а не чиновникам.
Распустить партию «Единая Россия» - как ответственную за фальсификацию воли народа.
Прекратить все уголовные дела по ст.280 («призывы к осуществлению экстремизма») и ст.282 («возбуждение ненависти либо вражды») УК РФ, сломать машину политических репрессий в России.
Освободить всех задержанных и заключённых под стражу во время народных выступлений. Амнистия и освобождение всем политзаключенным и узникам совести.
(Анонимно)
16 дек, 2011 03:21 (UTC)
Светлана.
А когда будет митинг против жуликов и воров из КПРФ? А когда - против американских захватчиков и иже с ними? Сообщайте, Михаил, я обязательно приду.
Александр Потапов
16 дек, 2011 06:25 (UTC)
Re: Светлана.
Этот митинг против американских захватчиков и правящей партии России-их помошников
(Анонимно)
16 дек, 2011 03:42 (UTC)
Светлана
И вообще, Михаил, вы что так взялись за эти митинги? Я за вас голосовала, думая, что вы будете делом заниматься, созиданием, а вы ударились в поддержку Березовского. Ведь это даже мне, кухарке, понятно, куда дело движется. Вы Кургиняна слушали? Смысл игры - 1 и -2? Я считаю, что это умнейший человек и самый честный и продвинутый аналитик в новейшей истории, а главное его качество - он любит Россию. А вы, Михаил, неужто не любите? Уже в зубах навязли ваши призывы ЕДРО- В ВЕДРО и т.д., да хоть в хвост, хоть в гриву. Согласна, что очень много несправедливости и жульничества, но вот как раз тут-то вы и можете развернуться, как опытный и умный историк, юрист и законотворец.Но не надо революций, прошу вас, опомнитесь. Не надо крови. Ведь для того, чтобы кровь пролить много ума не требуется.Я все же в вас верю. Только остановитесь, перестаньте подзуживать и без того замученный народ. Жуликов и воров хватает во всех партиях. Надо придумать механизм, чтобы их не было, и другим не повадно было. А митинги и революции - это чисто западные штуки и выгодны только врагам России. Мне плевать как будет наываться партия власти, главное, чтобы она не разрушала государство.
cryblackangel
16 дек, 2011 04:12 (UTC)
Re: Светлана
жертва сурковской пропаганды детектед. Мадам, никто не хочет революций, мы просто хотим показать власти , что у нас есть ЧСД!
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 05:13 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - ribalay - 16 дек, 2011 05:25 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 05:36 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - ribalay - 16 дек, 2011 05:46 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 07:01 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - cryblackangel - 16 дек, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 05:33 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - ribalay - 16 дек, 2011 05:44 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - cryblackangel - 16 дек, 2011 10:40 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - cryblackangel - 16 дек, 2011 22:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2011 06:12 (UTC)
Митинги! А если к митингам власть останется глуха, то акции гражданского неповиновения!
samarer
16 дек, 2011 06:50 (UTC)
Я бы пошёл на митинг, но у меня тёплой обуви нет (
(Анонимно)
16 дек, 2011 11:02 (UTC)
Светлана
А вы просигнальте американцам, они вам пришлют.
Re: Светлана - samarer - 16 дек, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2011 07:15 (UTC)
Против митингов только предатели и трусы.Матвеев-настоящий народный депутат.Свободная родина-или смерть.
(Анонимно)
16 дек, 2011 11:45 (UTC)
Патриа о муэртэ! перманентной революцией попахивает...
(Анонимно)
16 дек, 2011 07:20 (UTC)
Продай комп , купи обувь
sc01
16 дек, 2011 07:25 (UTC)
Свободный народ должен бороться за свою свободу, иначе его поработят. В нашем случае с фальсификацией результатов выборов нам накинули рабский ошейник, и если мы не будем протестовать, то ошейник будет закован на нашей шее навсгда и мы будем послушным быдлом и рожать будем таких же как мы.
combr
16 дек, 2011 10:36 (UTC)
И еще назвали бандерлогами. А кто если знает, то в Индии прообраз бандерлогов - это парии. "бесправная группа населения, лишённая необходимых социальных контактов и возможности вхождения в другие социальные группы. ... Парии не могли рассчитывать на хорошую работу и были слугами и чернорабочими."
(без темы) - sc01 - 16 дек, 2011 10:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2011 07:31 (UTC)
Митинги-это нормальное явление в гражданском обществе.Тот кто выступает против их проведения и не участвует в них автоматически превращает себя в бессловесное быдло и является ничем иным как трусом и предателем Родины.
sc01
16 дек, 2011 09:47 (UTC)
Обама звонит Путину:
- У меня с перевыборами в Президенты напряженка. Помоги...
Путин направил в США Чурова помочь Обаме.
При подсчете голосов выяснилось, что во всех штатах победила Единая Россия...
(Анонимно)
16 дек, 2011 09:58 (UTC)
Re: Светлана
Кургинян то как раз и обличает режим правящей партии. - Если Вы его действительно слушаете, должны были заметить. Именно Кургиняну принадлежат слова "Сильные духом, встаньте!". У народа не такой большой набор инструментов, чтобы защитить свои права и депутат Матвеев, имеющий соответствующее образование и колоссальный опыт, это понимает. А авторами призывов разработать механизмы для искоренения воровства и прочей коррупции являются Путин и Медведев. Можно сделать много телодвижений, а результат будет нулевой...
Естественно, что определенные политические силы всегда используют момент наивысшего эмоционального подъема и подливают масла в огонь, подталкивая народ буквально к революционным действиям. Сейчас популярны два противоположных мнения - революционный путь и путь диалога с властью с элементами давления, конечно. Считаю, что нынешняя оппозиция идет по второму пути или даже ищет третий, наименее болезненный. Но, на то нам и дан разум, чтобы прислушаться к опытным политикам, которых мы сами выбирали. Не 17-й год на дворе...
(Анонимно)
16 дек, 2011 11:09 (UTC)
Re: Светлана
Да да да! Обличает! Я согласна. Но он и предлагает пути решения. Среди которых вашего (безумных митингований)нет. Поэтому я и призываю и прошу Матвеева применить весь свой набор инструментов и колоссальный опыт, чтобы изменить существующий режим. Как правильно написал один из комментаторов, вор должен сидеть. Весь народ ждет-недождется, ккогда начнут сажать! А митинги, которые финансируются америкой, к этому не приведут, они служат для других целей.
Re: Светлана - (Анонимно) - 16 дек, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
Re: Светлана - cryblackangel - 16 дек, 2011 22:14 (UTC) - Развернуть
sc01
16 дек, 2011 10:06 (UTC)
"Гениальность" метода фальсификации,вернее его откровенная преступность которая с успехом апробирована на прошедших выборах 04.12.11г. заключается в том, что председатели ТИК собирают председателей УИК в кабинете главы администрации и внаглую переписывают протоколы, которые были составлены сразу после подсчёта голосов и тасуют там цифры так как им приказано сверху для того чтобы исказить волю народа и превратить её в волю чиновника. Вот почему Путин теперь разрешает даже камеры видеонаблюдения поставить на всех участках, основная фальсификация происходит в другом месте.http://www.newsland.ru/news/detail/id/844593/
(Удалённый комментарий)
sc01
16 дек, 2011 10:48 (UTC)
Заявление Русских в Москве.
Мы считаем принципально важным, чтобы волна массового народного протеста не была приватизирована либеральной пеной ельцинского разлива. Именно поэтому мы считаем, что русские национальный знамена должны быть на митинге и призываем всех соратников встать вместе единой колонной.
(без темы) - (Анонимно) - 16 дек, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2011 10:55 (UTC)
В начале года ЦИК принял постановление, согласно которому действительной является только та копия протокола, вверху которой проштампован ее реестровый номер (как он выглядит — не знаю, не видел).
Поэтому наблюдатели брали копии, которые не примет ни один суд. Им выдавали филькины грамоты с честными данными, а потом писали законные протоколы, с реестровым номером и липовыми цифрами. Такая вот нанотехнология...
Добиться перевыборов можно только в случае, если на трети участков (всего участков более 90 тысяч) протоколы подписали менее трех членов комиссий. А этого не произошло, потому что первые трое в комиссии — люди специально обученные
passaczhir2
16 дек, 2011 21:24 (UTC)
Им выдавали филькины грамоты с честными данными, а пот
Так вот это уже и НЕЗАКОННО!
1. Любой пересмотр протоколов голосования ДОЛЖЕН ПО ЗАКОНУ (Об основных гарантия избирательных прав ...) проходить с участием тех же наблюдателей, что были при составлении предыдущего протокола!
2. Непонятно чем можно объяснить ГРОМАДНЕЙШИЕ изменения цифр в протоколах на СОТНИ в сравнении с первичными! Что за странная ошибка? Как её логически объяснить?
ЭТИ ДВА ПУНКТЫ в суде спокойно ДОКАЗУЕМЫ, особенно если это было МАССОВО, а оно таким и было.
Вот небольшой личный опыт http://passaczhir2.livejournal.com/4511.html , а по рассказам других наблюдателей и сравнении их протоколов с конечным результатом, "чистые" выборы были, как ИСКЛЮЧЕНИЕ (либо по недосмотру администрации, либо из противодействия представителей партий, где это они могли сделать).
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner