?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Слушаю сейчас "Эхо" на тему очередной инфернальной инициативы Путина про то, что нам надо увеличивать население России по 300 тыс.мигрантов ежегодно. Это по-путински называется "сбережение народа". Как посчитали (и на Эхо тоже), с учетом заявленной Путиным планки роста населения с 143 до 154 млн. до 2050 г., увеличивать населенние Путин, видимо, собрался исключительно за счет мигрантов (143 + 11 млн. (300 тыс.в год до 2050 г.)=145). Ну, и развернулась дискуссия: кому надо давать гражданство РФ, кого звать в Россию и т.д. Слушал я, и не понимал: вот замени в рассуждениях журналистов Эха слово "Россия" на любое другое, скажем США, или Германия- и будет та же тема. То есть рассуждения о критериях для желанных России мигрантах не носили никакого национального характера. Понятно, что Эхо ведет свою политику, так женщину из Москвы, сказавшей, что в классе, где учится ее дети, не осталось русских фамилий, оборвали, что это де тоже "наши соотечественники", а ведь национальные критерии очевидны, если мы хотим действительно сберечь Россию и народ ее, а не просто увеличить количество населения и рабочих рук. А тот, кто рассуждает так, будто не важно, что русских в России останется 20%, или 30% после такого реформирования, или что национальный состав будущей России не важен, пусть он даже будет одинаков, скажем, с Китаем, или Германией- тот или идиот, или враг России. Не спорю, иностранцам тоже надо давать возможность получения гражданства. Но кому?

На мой взгляд миграционная политика новой России должна быть такой.
 В безусловном, заявительном порядке, со сроком выдачи паспорта не позже 6 месяцев после подачи заявления гражданство России должны получать:
1) Русские и представители коренных (т.е. имеющих историческую территорию в РФ) национальностей России, а также украинцы и белоруссы и их дети, их супруги (при наличии общих детей). Нужно четко заявить, что Россия принимает прежде всего русских, и без всяких для них препонов.

Льготный порядок получения гражданства (через 3 года) при отстутствии фактов нарушения законодательства и знании русского языка:
1) Выпускники российских вузов, работающие в России по окончании вуза более трех лет
2) Отслужившие в российской армии по контракту не менее трех лет
3) Лица, имеющие в России недвижимость или реальный бизнес (критерии: уровень налогов, рабочие места) не менее трех лет.
4) Деятели культуры, спортсмены, ученые, специалисты- работающие в России не менее трех лет по контракту с российской стороной.
5) лица православного вероисповедания (по ходатайству РПЦ)

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
15 фев, 2012 20:03 (UTC)
Да Вы батенька националист!Хотя истина немного есть
solomanne
15 фев, 2012 20:20 (UTC)
И в чем тут национализм? Только в "безусловном порядке" для коренных народов? Тогда матвеевский национализм какой- татарский? Мордовский? Бурятский?
(Анонимно)
15 фев, 2012 20:12 (UTC)
Согласен сейчас на 100 процентов! Четко, а главное конкретно! ( хотя обычно критикую...)
(Анонимно)
15 фев, 2012 20:16 (UTC)
Согласен сейчас на 100 процентов! Четко, а главное конкретно! ( хотя обычно критикую...) Главное, что действительно каждый пункт предложений- продуман и верен! Приятно удивили, М. Н...
solomanne
15 фев, 2012 20:18 (UTC)
утащил
vladislav_01
15 фев, 2012 22:01 (UTC)
Целиком согласен.
shnublik
16 фев, 2012 03:10 (UTC)
очередной предвыборный обман пока в стране не будет идиологии нормальной здоровой пока не будет озвученна внятная объединяющая идея с какой целью и для чего должно развиватся наше раздробленное государство(и почему он исскуственно раздробленно)пока не будет своей сильной культуры без гомосятины.пока не будет развиватся сельское хозяйство и промышленность.пока в стране не будет модным иметь пятерых и более детей.все будет тщетно.когда я еду на работу и слышу как у водителя автобуса по радио играет пиндосовская музыка а реклама магазинов за окном на английском языке(якобы в суверенной стране)-пустое.и насчет религии,религия должна быть одня любить и уважать свою страну и гордится ею и не хотеть уехать от сюда.
Александр Потапов
16 фев, 2012 06:24 (UTC)
Горячо поддерживаю , кроме п.№5; получается поменял вероисповедание-получил гражданство?!Не совсем правильно.
blog_matveev
16 фев, 2012 06:32 (UTC)
Почему нет? Для христианина нет ни эллина, ни иудея, и родство идёт по духу, а не крови. Православных стран не так много:
1- Россия
2- Украина
3- Беларусь
4- Грузия
5- Армения
6- Греция
7- Болгария
8- Македония
9- Черногрия
10- Сербия

И речь идёт не о формальном "поменял вероисповедание", а о гражданству по ходатайству РПЦ. Человек является прихожанином русского храма, интегрирован в нашу веру, почему нет? Таких людей не так много.



Edited at 2012-02-16 06:35 (UTC)
(без темы) - alexvelikoross - 16 фев, 2012 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - georgianman - 16 фев, 2012 09:41 (UTC) - Развернуть
угу. - alexvelikoross - 16 фев, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - georgianman - 16 фев, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - alexvelikoross - 16 фев, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - georgianman - 16 фев, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - alexvelikoross - 16 фев, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - georgianman - 16 фев, 2012 11:10 (UTC) - Развернуть
Re: угу. - blog_matveev - 16 фев, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 16 фев, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2012 06:50 (UTC)
Опять звучат выкрики-националист.
А вы поживите "там" и приезжайте в Россию,я вот уже 4 год никак не получу красный паспорт,сам прожил 17 лет в Узбекистане,как закончил школу,сразу сбежал,постоянные притеснения со стороны местного населения,причем это все в городе Ташкенте,где русских всегда было много,в 3 миллионом городе-тысяч 500 было точно,страшно даже представить что происходит в других отдаленных городах,при таком раскладе.
Зайдите во все органы УФМС,в очереди 70 процентов-славяне,другие приезжие народы предпочитают покупать,потому что так выйдет и быстрее и дешевле,чтоб получить вид на жительство-надо чтоб на счету в банке у тебя был прожиточный минимум на год,по Самарской области это 88 тысяч рублей(!!!),откуда взяться таким деньгам,когда права на работу ты тут не имеешь,а оттуда уехал-не от хорошей жизни.
Вот так и получается-там нас гонят,потому что мы "урус езжай в свой россия",а тут мы иностранцы-ненужные никому!!!
blog_matveev
16 фев, 2012 17:31 (UTC)
Совершенно верно.
(без темы) - (Анонимно) - 29 мар, 2012 10:54 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
16 фев, 2012 09:21 (UTC)
В национальной политике нужен резкий разворот по системе нипель:туда- дуй,оттуда-..й!То есть тех же "гостеприимных" узбеков мы с миром отпускаем(время на сборы-24часа), а обратно принимаем только гонимых наших братьев-словян. Национализм, скажите вы? Ошибаетесь-это простой расчёт по долгам.
rok2009
16 фев, 2012 10:06 (UTC)
прирост
Должен быть ограничитель, научно обоснованный, максимально допустимый процент приезжих(что бы быстрей ассимилировались в местную культуру).
А накачивание ботокса ведёт к раковым заболеваниям.
blog_matveev
16 фев, 2012 17:32 (UTC)
Re: прирост
Верно, но к русским не относится
kiev_ru
16 фев, 2012 20:54 (UTC)
Согласен. Но, как ни печально, Дума русских опять прокатила. Отказались депутаты предоставлять российское гражданство в упрощённом порядке...
(Анонимно)
17 фев, 2012 21:42 (UTC)
п.2 китай колоннами шагает в российскую армию-НЕ СОГЛАСЕН
(Анонимно)
18 фев, 2012 16:29 (UTC)
я уже 4-й год не могу получить российское гражданство, несмотря на то, что русская, и родители мои в России родились. русские из стран бывшей СССР сбегают, чтобы жить в своей культуре, и среди своих, но иногда зайдешь здесь в маршрутку и не поймешь где ты, в России или Узбекистане, Таджикистане и пр. - одни "гости".
P.S. не соглашусь, что в УФМС 70% славян, по моему опыту все наоборот. а посмотришь список получивших гражданство, и диву даешься - из 30 человек 4-5 славянских фамилий.
(Анонимно)
4 апр, 2012 10:57 (UTC)
по поводу гражданства
в России так много чурбанов что они скорее своим сделают гражданство чем русским,ведь русские рассчитывают все честно сделать,а не покупать всякие справки и стоять в очередях по две недели.
(Анонимно)
4 апр, 2012 10:46 (UTC)
хочу сделать гражданство а не дают
у меня мама русская.переехала на украину в 80-х,отец русский,фамилия русская макаров,а гражданство не сделать.хотя жена живет в питере,а мумбатуевы делают,
(Анонимно)
20 май, 2012 11:18 (UTC)
в России якобы фильтр есть: иностранцы могут заехать только на 3 мес, а потом должны страну покинуть - регистрацию им по закону уже не продлят. так вы бы видели что на таможне творится между РФ и Казахстаном: они выезжают из РФ, платят казахстанским пограничникам за штамп в паспорте якобы они выехали, разворачиваются и через час снова в РФ. и все, еще 3 мес беззаботной жизни. и радуются, что нас русских обдурили. обидно, что наши законы позволяют нас же и обманывать.
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner