?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

О верности присяге

"Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, соблюдать конституцию СССР и советские законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству. Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа".

Это текст воинской присяги, которую в 1986 г. давал я. И другому не присягал. Возникает вопрос: сегодня по всей стране мужики, гремя стаканами, пьют водку, героически стуча себя в грудь, и вспоминая армейское прошлое. Среди них и большинство тех, кто, обладая властью, и находясь в армии, благополучно "слил" Конституцию СССР вместе с Союзом советских социалистических республик, народным имуществом и так далее в 91-93 годах, и сейчас являются видными единороссами, депутатами, прокурорами, судьями, полицейскими и т.п. начальниками, яростно клеймящими все советское. А по сути все они предатели, да и все мы, выходит, предали свою присягу Родине. Правда, приказа от Советского правительства так и не поступило, и само оно - все эти верховные главнокомандующие Горбачевы и Ельцины- нас предало. А ведь где-то в папочках военных архивов лежат наши подписи под текстом советской присяги. И юридически фраза "если же я нарушу эту мою торжественную присягу" даёт право всех предателей по советским законам расстелять. Мне кажется, в подкорке это хорошо понимают эти люди, поэтому так яростно и цепляются за власть и боятся прихода "Красной армии". Остается вопрос к нам - готовы ли мы считать свою присягу действующей, и выполнить приказ, если он поступит?

Опрос #1821164 Советская присяга

Действительна ли советская присяга для тех, кто ее давал?

Да
18(66.7%)
Нет
9(33.3%)

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
23 фев, 2012 13:30 (UTC)
Да , все военные что бывшие ВС СССР, ем более нынешние российские - по сути предатели, трусы и ублюдки, слившие Родину, нарушившие присягу и н выполнившие свой священный долг. Прежде всего это относится к генералам и старшим офицерам, которые могли что-то предпринять, но не стали. Сегодняшние торжества - это праздник подлецов и лицемеров с лизоблюдами и моральными уродами.
sc01
23 фев, 2012 14:45 (UTC)
Хороший вопрос!
Всех под трибунал! Армию восстановить, Родину защитить!
(Анонимно)
23 фев, 2012 15:06 (UTC)
Да не парься Николаич!

Совецкого Союза больше нет, Родина уже не совецкая, как и правительство, никому ниче никто не должен - живи да радуйса)))
shnublik
23 фев, 2012 15:48 (UTC)
пока Советского Союза нет Скоро будет....:)а кому че не нравится чемодан вокзал Лондон)))
(Анонимно)
23 фев, 2012 16:35 (UTC)
Михаил Николаевич! Уберите с сайта всяких явно неадекватных типа этого шублика. Не серьезно и на вас такие сторонники тень плохую бросают.
shnublik
23 фев, 2012 16:44 (UTC)
вы правильно говорите я то сторонник а вот вы голубчик кем будете и с какой целью сеете смуту не засланный ли вы казачек Хинштейна?
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 23 фев, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
yan_muha
23 фев, 2012 18:05 (UTC)
Всё было,было...
Был СССР и была Присяга.И все служили в армии. Косить как-то было не принято. Но в ряды "несокрушимой и легендарной" сильно никто не рвался.Но тем не менее в армию шли.
А потом был август 91-го и Советского Союза не стало. И каждый солдат взял свой мешок и ушёл защищать свою Родину. Кто в прибалты ушёл,кто в казахи а кто и в хохлы подался. И каждый остался верен своей присяге,потому что ушёл защищать свой народ.

Edited at 2012-02-23 18:06 (UTC)
shnublik
23 фев, 2012 18:44 (UTC)
Re: Всё было,было...
близко к истине.вчера смотрел фильм команда 33 так там уже показывали наше общество в активной фазе разложения,блат шмотки искусственно созданный дифицит и т.д И первые зачатки разложения общества на социальные слои.
yan_muha
23 фев, 2012 18:50 (UTC)
Re: Всё было,было...
Вас HAARP с Аляски не облучает? Мысли ваши как-то вразброд. Пишете сумбурно,с присвистом, прихлопом и приседанием.
И не в тему.
Re: Всё было,было... - (Анонимно) - 23 фев, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: Всё было,было... - (Анонимно) - 24 фев, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
Re: Всё было,было... - (Анонимно) - 24 фев, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
24 фев, 2012 06:29 (UTC)
Присяга как и измена Родине не имеет срока давности.Как сказала кавказская пленница,"Ошибки надо исправлять..."
Александр Потапов
24 фев, 2012 07:30 (UTC)
Впредверии выборов
Простым людям , не подкованным в политических играх, задали на выборах недюжиную задачу ; Зюганов: хорошее лицо при плохой игре; Жириновский: плохое лицо при хорошей игре; Миронов: половина на середину; Прохоров: хрен поймёшь с чьего бугра,-кжется, что выбор предостаточный, но это только видимость. Где гарантии , что Зюганов будет обладать политической волей и не сдаст позиций , как это было ранее, и чем от него отличается Миронов? Ну а менять шило на Прохорова просто глупо. Комментарий по поводу Жириновского опускаю по причине сложностей с модерацией даже в этом сверхдемократичном блоге. Так что держите , граждане, кубик-рубика и смотрите не об..битесь!!!

P.S. Все выступления оппозиции имели положительный результат в том, что нынешняя власть вынуждена была задуматься о состоянии силовых структур, и,волей-неволей порадеть об их усилении. Но есть большой минус, который угнетёт экономическую ситуацию в стране по причине этих неоправданных мат.ресурсами повышениями ден. довольствия раскрепостив инфляцию , кот. мы будем наблюдать после президентских выборов, о чём нас предупредительно уведомил председатель правительства , указав дипломатично , что уровень её будет не менее 6%. Правда верхнюю планку он обозначить предусмотрительно не взялся.

Минус на плюс, плюс на минус,- таков закон нашего бытия. Выбор за Вами!!!
(Анонимно)
24 фев, 2012 08:06 (UTC)
Re: Впредверии выборов
Выбирать надо любого, кроме Путина. Хуже не будет, а вот изменения начнутся. После Медведева стало ясно, что хуже быть не может, и что у нас любое чмо может быть президентом. Что уж там говорить про Зюганова с Жириновским. У них такой простор для деятельности откроется. Проблем, не решавшихся и не решенных, уйма. По многих надо то всего лишь иметь политическую волю и быть относительно честным человеком.
shnublik
24 фев, 2012 12:14 (UTC)
Re: Впредверии выборов
выбирать нужно Зюганова а не Эйдельмана весь вопрос у кого будут национальные богатсва у Либерально Демократических...они уже вроде бы как бы уже 20 лет были...На стенах Самарских домов открытая реклама спайса нормально да.В Куйбышеве Советского Образца подобное ни кому не приходило в голову,не зачем было уродовать Красивый "Секретный" город.
Re: В предверии выборов - (Анонимно) - 25 фев, 2012 07:58 (UTC) - Развернуть
Re: В предверии выборов - (Анонимно) - 25 фев, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 окт, 2012 13:01 (UTC)
"все мы, выходит, предали свою присягу Родине"
Это точно. Но шанс исправиться, полагаю, может возникнуть.

--------------------------------------------------------------
Пусть свет и радость прежних встреч нам светит в трудный час.
А коль придется в землю лечь, так это только раз!
Но пусть и смерть в огне, в дыму, бойца не устрашит,
И что положено кому – пусть каждый совершит.

Так что ж, друзья, коль наш черед – да будет сталь крепка!
Пусть наше сердце не замрёт, не задрожит рука!
Настал черёд, пришла пора, идём, друзья, идём!
За всё, чем жили мы вчера, за всё, что завтра ждём!
---------------------------------------------------------------
nevrotik32
13 авг, 2016 07:03 (UTC)
Да, советская присяга действительна.
Как и действительна присяга, дававшаяся Российской Федерации, которую в 2011-2012 многие нарушили, пойдя на перестроечные митинги или не оказав никакого сопротивления перестройщикам, имея для этого и понимание, и возможность.

Edited at 2016-08-13 07:09 (UTC)
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner