?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у lebedinskay первые прогнозы Звоновского по выборам...
Первый сценарий - выборы проходят в один тур. В. Путина получает примерно 56-58%%, Г. Зюганов - 16%, М. Прохоров и В. Жириновский по 9%, С. Миронов – 6%, около 2% испорченных бюллетеней. Второй способ прогнозирования, он более сложный и он дает немного иные результаты, у В. Путина примерно 47%, у Г. Зюганова – 24%, у М. Прохорова – 11%, В. Жириновский набирает 10%, С. Миронов – 6-7%%, 1% или 2% испорченных бюллетеней. Это предельные, как сейчас представляется, цифры возможного распределения голосов избирателей. (конец цитаты)

PS 
Лично у меня такие ощущения по рейтингам:
1) Реальный: Путин 28%, Зюганов 22%, Жириновский 15%, Прохоров 10%, Миронов 7%, Испортят 8%. Явка 62%
2) Нарисуют: Путин 56%, Зюганов 13 %, Прохоров 8 %,Жириновский 6%, Миронов 2%, Испортят 15%. Явка 75%

То есть, мне кажется, весь цимус модераторов Путина в создании похожего на "честный" сценария выборов будет заключаться в том, чтобы показать, что:
1) Да, "следует признать", что Путин победил в нелегкой борьбе, процент не гигантский (и, значит, де "честный") но все-таки это большинство (при этом не подводить его опасно близко к 50%, дабы не возбудить обвинения в украденном втором туре).
2) Опустить всех остальных кандидатов, и заодно как-бы поработать на аудиторию, считающую, что действующее законодательство несовершенно (но это законодательство!) и набор кандидатов "неполный, нечестный", "нам никто не нравится"), выведя на второе место испорченные бюллетени. Как бы- против всех. Но не больше, чем за Путина. Эта технология: портить тупо бюллетени за Зюганова и остальных также позволяет не заниматься масштабно опасным переписыванием протоколов. Голоса соперников просто переходят в неопасный уровень "испорченных"-"против всех", а за Путина- накидываются.

В завершение опрос посетителей ЖЖ. Голосуют те, кто пойдет на выборы.

PS Кто то мне говорил, что если пишешь в тысячнечном ЖЖ слово "Прохоров", то набегают боты и начинают писать Йес!  и за его голосовать. Сейчас проверим.
PPS Сегодня последний день публикации опросов рейтингов.

Опрос #1822247 За кого Вы проголосуете 4 марта?

За кого Вы проголосуете 4 марта?

Жириновский
4(3.2%)
Зюганов
39(31.2%)
Миронов
8(6.4%)
Прохоров
51(40.8%)
Путин
15(12.0%)
Испорчу
8(6.4%)

Комментарии

( 99 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
blog_matveev
27 фев, 2012 14:33 (UTC)
Забыл отметить, что выведя на второе место "против всех" (испорченные) Путин после выборов развернет разговоры про либерализацию выдвижения кандидатов в президенты. Типа "ждите!"
ex_tritopor
27 фев, 2012 14:37 (UTC)
Если кому и будут рисовать, то Прохорову - на случай если Пу не хватит возможностей как-то нарисовать 60%, чтобы во втором туре гарантированно показательно победить куршевельского 60-часовика. Для чего он и присутствует в кампании. И очень разочаровывает готовность неглупых вроде бы людей легко поддаваться на эту обманку.

Но я думаю всё будет проще - нарисуют 65-66%, а протесты показательно подавят. Причём рисовать будут в русских областях - создать ситуацию, когда "Путин - президент чуркестанов", нельзя.
maltseval
27 фев, 2012 14:59 (UTC)
Увы, но голосовать 4 марта будут не только интернетчики, но и жители глубинки. Да и просто те, кто с интернетом не дружит. А они получают информацию о происходящем не из телеканала "Дождь", а из программы "Время". И там всё только о хорошем...
Напрасно также полагать, что вся интернет-аудитория состоит из противников режима. Знаю нескольких вполне приличных людей, которые искренне пойдут голосовать за Пу...
Пу наберёт свое большинство в деревнях и небольших городках. Так что цифра в 45-55 процентов в первом туре вполне реальна.
Кстати, сегодняшний вброс про покушение рассчитан именно на эту аудиторию. Не столько для завоевания новых голосов, сколько на закрепление уже существующего электората.
Увы.
(без темы) - (Анонимно) - 27 фев, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maltseval - 27 фев, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 27 фев, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
Владимир Звоновский
27 фев, 2012 14:50 (UTC)
тщательнее!
Конечно, не хватает, Вы цифру 9 (Жир + Прох) не удвоили.
См. (чуть позже) первоисточник - http://www.socio-fond.com/
Сейчас мы туда прогнозы национальных поллстеров поместим.
blog_matveev
27 фев, 2012 15:59 (UTC)
Re: тщательнее!
Мерси
samolet73
27 фев, 2012 14:53 (UTC)
Михаил, у Вас есть сохранение ИП проголосовавших? Всегда было интересно, кто голосует за Прохорова. И откуда у него такой рейтинг. Из 10 на данный момент проголосовавших практически у всех по 10-20 записей в журнале.
blog_matveev
27 фев, 2012 16:03 (UTC)
А что даст IP? Меняй симки- и пиши хоть с десяти... А такой богатый чел как Прохоров и автоматизированную систему какую купить может, не только нанять писателей.

IP вижу толко в комментариях, в голосовалке нет, наверное, это невозможно.
(без темы) - samolet73 - 27 фев, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 27 фев, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 27 фев, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 фев, 2012 14:55 (UTC)
По аналогии с вами:
1. Реальные РФ: Путин 38%, Зюганов 24%, Жириновский 16%, Прохоров 10%, Миронов 9%, испортят 3%; явка 52%
Реальные СО: Путин 34%, Зюганов 27%, Жириновский 19%, Прохоров 8%, Миронов 6%, испортят 6%; явка 45%
2. Официальные РФ: Путин 54%, Зюганов 17%, Жириновский 12%, Прохоров 6%, Миронов 6%, испортят 3%; явка 62%
Официальные СО: Путин 50%, Зюганов 19%, Жириновский 13%, Прохоров 8%, Миронов 7%, испортят 3%; явка 54%
ИТОГО: Путину припишут около 16% голосов: где вопросами, где простым переписывались протоколов, что обеспечит однотуровые выборы.
lebedinskay
27 фев, 2012 14:55 (UTC)
а вот и нет, я проголосовала только что за Прохорова
sas370
27 фев, 2012 15:42 (UTC)
Мой прогноз без эмоций:
1. Реальные РФ: Путин 47%, Зюганов 28%, Жириновский 14%, Прохоров 4,5%, Миронов 7%, испортят 0,5%; явка 66%
2. Официальные РФ: Путин 61,3%, Зюганов 21%, Жириновский 7,7%, Прохоров 5%, Миронов 5%, испортят )0,5%; явка 72%
kindrus
27 фев, 2012 15:46 (UTC)
Я тоже проголосовал за Прохорова. Конечно надо учитывать, что вне интернет аудитории за него будет меньше голосов.
blog_matveev
27 фев, 2012 16:06 (UTC)
Можно узнать, почему (за Прохорова?)Увеличение рабочей недели, сокращение пенсионного возраста, или другие идеи нравятся?

Edited at 2012-02-27 16:07 (UTC)
(без темы) - kindrus - 27 фев, 2012 17:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 фев, 2012 16:31 (UTC)
Алек
Я буду голосовать за Прохорова. У Вас, Михаил, в опросе не смог (мудрёно как-то). Варианты Зюганова и Жирика отмёл сразу прочь. Мне кажецца, что, проведя 20 с лишним лет в роли оппозиции, эти ребята неплохо вошли в свои роли, которые устраивали их и правящую власть. Власть всегда могла показать Западу на Зюга-Жирика и намекнуть, "мол, смотрите, что могло бы стать, если бы не мы". Все указанные персонажи поняли суть негласных правил и соблюдают их.
Миронов поначалу понравился своей идеей создания мощной партии в противовес ЕдРу (типа как в Америке), но ИМХО после проявил слабохарактерность и потерял много сторонников и уважение.
Остался Прохоров. Согласен что тёмная лошадка, что олигарх. Но, чёрт возьми, надо же менять сегодняшнюю жизнь и политику! Хуже не будет. Не хочу 24-х летнего правления Путина, не хочу отдавать ему свою страну, свою семью и своё будущее.....
blog_matveev
27 фев, 2012 17:19 (UTC)
Re: Алек
Странная логика- голосовать за темную лошадку. А Вас не смущает, что он своими миллиардами правлению Путина обязан?
Алек - (Анонимно) - 27 фев, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
Алек - (Анонимно) - 27 фев, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
dmitricew_dw
27 фев, 2012 16:43 (UTC)
КПРФ нужны молодые лидеры, за Зюганова многие не хотят голосовать хотя-бы из-за личной антипатии. Вы Михаил Николаевич бы больше Зюганова набрали однозначно, но там наверху свой карт-бланш.
(Анонимно)
27 фев, 2012 17:44 (UTC)
Матвеев и Зюганов - абсолютно несравнимые политики разного уровня. Матвеев даже в КПРФ не вступил еще. Матвеев - политик областного уровня, как он может набрать больше Зюганова? Его известность резко падает за пределами Октябрьского района, а в других городах и районах Самарской области о его существовании знают только малое число сильно политизированных граждан.
(без темы) - shnublik - 27 фев, 2012 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2012 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 29 фев, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 27 фев, 2012 21:49 (UTC) - Развернуть
dmitricew_dw
27 фев, 2012 16:49 (UTC)
Про Прохорова, из Википедии "Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой. В 1988 году, на последнем курсе Московского финансового института, Прохоров вступил в КПСС. 1989­—1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС). " Круто так в 24 года. Сопоставьте с началом фильма "ПираМММида". И очень и очень многие из коммунистов быстро перекрасились в капиталисты. Человеческий фактор понимаешь...
(Анонимно)
27 фев, 2012 17:01 (UTC)
НЕ знаю как проголосовать в вашем опросе,но буду за Путина.
blog_matveev
27 фев, 2012 17:20 (UTC)
Откройте страницу в ЖЖ, и вперед!
(без темы) - shnublik - 27 фев, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 27 фев, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
sergey_ivashkin
27 фев, 2012 18:06 (UTC)
Проголосовал за Прохорова, поскольку он не политик, а бизнесмен.
(Анонимно)
27 фев, 2012 18:51 (UTC)
Буду голосовать против всех - испорчу. Смотрю канал "Дождь", слушаю "Эхо", смотрю "Время", "Вести", Интернет... ИСПОРЧУ! Надоели и те и те... А уж как местные надоели... (Не обижайтесь, Михаил!, но Вы тоже уже давно одно и тоже, одно и тоже, лица одни и те же...). Надоели.
shnublik
27 фев, 2012 21:36 (UTC)
это невроз можете меня оскорбить за мое бесплатное внимание к вам пропейте или проколитесь комплекс витаминчиков группы "Б"
nepolina
27 фев, 2012 19:31 (UTC)
За Прохорова. Потому что действительно новое лицо.

Не вдаваясь в рассуждения о системной оппозиции, административном ресурсе, фальсификациях, скажу, что давно пора КПРФ, ЛДПР и Справедливой России выдвигать новых кандидатов на выборы.

20 лет подряд смотреть как Зюганов, Жириновский систематически участвуют в выборах президента и систематически их проигрывают нет никакого желания. На каком основании эти несменяемые лидеры партий, не добившись успеха, продолжают быть бессменными кандидатами?

Кирилл Найденов
27 фев, 2012 21:28 (UTC)
Собственно,согласен,за Прохорорва. Изначально зная,что он не победит и второй тур ему не светит. Во-первых новое лицо, во вторых он единственный кто говорит о том,что будет делать после выборов- создавать партию, писать программу к новым выборам и т.д. А остальные что? Как,например могут рассуждать коммунисты, о нечестности и недемократичности выборов,если у них вся компартия была построена на фальсификации выборов и однопартийности.собственно КПСС-это нынешнее Едро и есть.Об остальных "оппозиционерах" и речь не идет
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2012 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 фев, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner