?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница



Эта дама сегодня пришла ко мне на прием с сумкой вот таких картонок и объявлений, снятых ей с деревьев в округе, где она живет (пр.Масленникова). Ежедневно зеленым патрулем вместе с внуком обходит она территорию, очищая деревья от подобного "мусора" (цитата). На первый взгляд, подобный "Гринпис" может вызвать усмешку. Но действительно- потихоньку, потихоньку, а совршенно пошлая мода использовать деревья в качестве рекламоносителей, начавшаяся пару лет назад, заполонила Самару



Изучая вопрос с позиции законодателя, считаю, что необходима норма в региональное законодательство об административной ответственности того, чья услуга рекламируется. Допускаю, что правовое управление Думы выскажет к ней замечания, т.к. доказать, что повесил тот, кто не пойман проблематично. В то же время считаю неоднозначной введенную недавно норму, по которой за расклейку объявлений и порчу фасадов надписями ответственность несет собственник здания (или управляющая компания). До конца недели постараюсь оформить соответствующее предложение в виде законотворческой инициативы, или по крайней мере, попрошу правовое управление дать свои предложения.

А то у нас так скоро вместо листьев будут рекламные листки висеть.

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
papasergio
29 фев, 2012 14:40 (UTC)
"считаю неоднозначной введенную недавно норму, по которой за расклейку объявлений и порчу фасадов надписями ответственность несет собственник здания"

Норме этой уже сто лет. Документ ГД 115 по г.о.Самара называется.
Лихо открестились от проблем, и крайние в итоге не правоохранители, не власть, а собственник. У которого даже возможностей по задержанию хулиганов нет. Потому что за это схлопотать статью можно.
Но Дмитрий Игоревич упорно советует "мужикам" собраться , поймать графитчиков, к примеру, и сдать их "куда следоват". Я ему прямо сказал, что это незаконно и можно пострадать за такие советы. Неа, не услышал.
blog_matveev
29 фев, 2012 15:18 (UTC)
идиотизм. Штрафовать собственника надо за разрушенный фасад, т.е. вид проистекающий от неухаживания, а не от того, что кто-то его исписал или обклеил
papasergio
1 мар, 2012 08:17 (UTC)
Естественно! Одно дело когда я там сам нагажу, или фасад довожу до разрушения-понятное дело кто как не собственник должен ремонтировать это.

а когда это третьи лица то почему я должен нести за них ответственность и траты??
А лукавое слово "в ненадлежащем виде"?? Простор для буйства претензий проверяющих. Я на комиссии сказал "Давайте начнем с юридического расшифровывания слова "ненадлежащий". Покажите мне где оно определено??"
Хихикают и, грозя пальцем, говорят "Неужели не понятно??"
Нет, ну есть типа аргумент "Вы построили здание. Оно у вас было по проекту из белого силикатного кирпича. Вот оно и впредь должно быь таким"
Но сами же прекрасно понимают, что если я как собственник оштукатурю стену и покрашу ее в розовый к примеру цвет, то никто мне и слова не скажет. Хотя это нарушение цветового паспорта здания по идее. Ну а если я поверх этого серебристые цветы нарисую-будут претензии? Не факт. Ну а если это граффити в виде серебристых цветов и букв? Все, уже перевозбуждение наступает.
"Оштрафуем и все такое"
Где логика, где смысл???
Ну свалили с себя ответственность, отлично устроились.
(Анонимно)
29 фев, 2012 15:17 (UTC)
Верно замечено: задолбали
huybishev
29 фев, 2012 17:51 (UTC)
Например, надо денег в казну набрать - отправят Рудакова с Василенко все фасады изрисовать в городе, а с собственников штрафы соберут. Так чтоли?
А если привлекать того, чья услуга рекламируется? Можно развесить таблички: "Матвеев.Услуги депутата. телефон". Тогда Матвеева к ответственности привлекут?
(Анонимно)
29 фев, 2012 18:24 (UTC)
здания это одно а деревья которые как новогодние ёлки обвешаны и оббиты всякой ерундой и газоны с детскими площадками на которых паркуются быдло-водители-вредители это другое.
Город и так пыльный и грязный а уничтожение зелёных насаждений это угроза здоровью граждан.
Нужен закон за конкретные действия чтобы нарушитель боялся что его заметят.
(Анонимно)
29 фев, 2012 21:03 (UTC)
Нормальный будет способ вставлять палки в колеса конкурентам. Написал такую бумажечку с рекламой своего конкурента. Даже заботливо его адресок и телефон указал. И развесил по всему городу - завтра ему штрафов повыписывают) Ниче так схема)
prohoszhiy
1 мар, 2012 13:22 (UTC)
не держите за дураков
entre_2_mondes
29 фев, 2012 21:10 (UTC)
Приехав в Самару последний раз, была шокирована этим больше всего. Это ж дикость какая! И позор. Очень хорошо, что вы обратили на это внимание. Тем или иным способом, но бороться надо!
shnublik
1 мар, 2012 03:14 (UTC)
барыги не перед чем не остановятся им что елочки спилить перед цум Самара что лес спилить это же барыги они живут лишь бы мне было хорошо и уютно а то что ихняя философия крайне негативно материализуясь влияет на окружающий мир и портит нашь город это им пофигу.В Ульяновске нет каля-маля на стенах домов поинтересуйтесь у Ульяновцев отчего так:)И еще почему они не переименовали свой город в угоду новым вееяньям в Симбирск:)
n_p_baranova
1 мар, 2012 06:11 (UTC)
Расклейка объявлений
В законе Самарской области чётко написано: "расклейка объявлений в неустановленных местах". Значит надо развесить и расставить фанерные щиты для объявлений. На русскую масленицу на площади Куйбышева делали салют, лучше бы эти деньги пустили на установку нескольких щитов. Далее - ледяной городок под ёлкой, говорят лёд везли из другой области, опять ненужные расходы. Осуждать людей за то, что они клеют объявления нельзя. Это житейская необходимость. Нормальной работы нет, всю промышленность уничтожили, людям надо как-то жить.
(Анонимно)
1 мар, 2012 17:20 (UTC)
Так помимо объявлений на деревья умудряются еще много чего вешать :(

Прошу прощение за качество фото, снимал сегодня на мобильник
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений (http://savepic.net/2495439.htm)
(Анонимно)
1 мар, 2012 17:21 (UTC)
http://savepic.net/2495439.jpg
(Анонимно)
29 мар, 2013 06:50 (UTC)
Почитал тут ваши писульки - такое ощущение, что кучка лохов тут собралась. Какое общественное движение? Бабки, которые дальше лавочки ворчать не пойдут? Вы собраться и в морду дать можете? Заклеивайте объявления своими объявлениями, или поназванивайте. Хозяин сам вам позвонит. Назначьте встречу и от}{y9Iрьте козла. Больше он в радиусе километра свои объявления не поклеит.
А "ленивые" способы не сработают - никто по вашей команде фас, не побежит отстаивать ваши интересы. Признайтесь себе, вы сюда пришли, чтобы это сделал кто-то за вас, но никак не вы.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner