?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у naphania в Образец заявления по нарушениям на выборах
Зря что ли сидели на участках?

Вот образец заявления Бастрыкину. Пришло по линии "Гражданина наблюдателя".
Конечно, конечно, ничего не доведут до конца. Конечно, все замнут, конечно, никому ничего не докажешь.
Но все равно завалить их жалобами и испортить жизнь на ближайшие недели - дело принципа, не так ли? Одного председателя УИК по судам потаскают, другого... глядишь, к следующим выборам наберутся ума. А, может, плюнут на это дело, а на их место придут другие, которые будут считать не по понятиям, а по закону.

Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину А.И
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
от ФИО


4 марта 2012 г. во время голосования на выборах Президента РФ мы - наблюдатели на выборах от (...) (члены участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса) - ФИО - стали свидетелями следующих действий, являющихся, на наш взгляд нарушениями избирательных прав и содержащих признаки деяний, предусмотренных Уголовным кодексом РФ.
Около 14 часов московского времени председатель УИКа г-н Петров (...)

В связи с вышеизложенным просим рассмотреть основания для возбуждения уголовного дела по ст.141. (Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий), а также ст.142.1. (Фальсификация итогов голосования).
В рамках следственных действий просим изъять избирательные бюллетени и другие избирательные документы на участке (...).
Просим проинформировать нас о результатах расследования
.


Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий
1. Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей

Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования Включение неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участниках референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, выражающееся во включении в них лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, или вымышленных лиц, либо фальсификация подписей избирателей, участников референдума в списках избирателей, участников референдума, либо замена действительных бюллетеней с отметками избирателей, участников референдума, либо порча бюллетеней, приводящая к невозможности определить волеизъявление избирателей, участников референдума, либо незаконное уничтожение бюллетеней, либо заведомо неправильный подсчет голосов избирателей, участников референдума, либо подписание членами избирательной комиссии, комиссии референдума протокола об итогах голосования до подсчета голосов или установления итогов голосования, либо заведомо неверное (не соответствующее действительным итогам голосования) составление протокола об итогах голосования, либо незаконное внесение в протокол об итогах голосования изменений после его заполнения, либо заведомо неправильное установление итогов голосования, определение результатов выборов

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
konstatator
7 мар, 2012 16:50 (UTC)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Нужно озаглавить это обращение как "Заявление о преступлении". Тогда его обязаны будут зарегитрировать и провести проверку. А так его могут рассмотреть просто как обращение и переправят в самару. Поэтому, допишите что просите, что бы ваше заявление зарегистрировали и сообщили вам номер КУСП. В таком случае они будут бояться статьи "Сокрытие преступления".
Так же, заявление должно носить утвердительный характер, а не предположения потому, что в силу инструкции следкома они не рассматривают заявления, в которых граждане высказывают предположения.
А в конце лучше добавить, что об ответственности за ложный донос предупреждены. Тогда им не отвертеться.
konstatator
7 мар, 2012 16:59 (UTC)
Re: ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
И что бы время не терять, нужно самим запросить в участке копии (заставить заверить) избирательных бюллетеней и других избирательных документов. Мотивировать, что они необходимы для подготовки заявления в суд. Если откажут, то еще одно заявление о воспрепятствовании в доступе к правосудию. А также по 140 УК РФ за отказ гражданину в предоставлении информации затрагиващей его права и законные интересы.
ludmila_kuzmina
7 мар, 2012 19:21 (UTC)
8 марта и буду пытаться строчить такие заявления на воспрепятствование деятельности корреспондентов.другого времени нет. зато все равно какую-нить фальсификаторшу, фальсификатора потрястись заставлю.
titir2007
8 мар, 2012 04:27 (UTC)
Система это социальный организм
цитата:....Но все равно завалить их жалобами и испортить жизнь на ближайшие недели - дело принципа, не так ли? Одного председателя УИК по судам потаскают, другого... глядишь, к следующим выборам наберутся ума. А, может, плюнут на это дело, а на их место придут другие, которые будут считать не по понятиям, а по закону....
=====================================
Не будьте столь наивны, председатели УИК это щупальца одного осьминога которые если и позволят выпороть кого то из них, то эта порка будет не очень настоящая. Хороший хозяин никогда не позволит выпороть чужакам свою собаку. Главный стимул субъекта системы это выслуга перед системой , упрочнение своего положения ней. А всё прочее это дело десятое. Система это не матушка Тереза, а скорее продуманная- вся продуманная старушка Шапокляк. Система не стремится наработать себе статус и репутацию БЛАГИМИ ДЕЛАМИ, (не корысти и двуличия ради, а просто что бы одному дать, нужно другого озлобить у того, другого отнявши) Система предпочитает иные пути завоевание людских сердец. (знакомо выражение голосуй сердцем???).
А путь к сердцу большинства тех лиц, что в итоге формирует господствующий мейнстрим (журналистов, владельцев СМИ и блоггеров) он лежит не через список филантропических занятий.А через желудок.


Edited at 2012-03-08 08:18 (UTC)
Владимир Зимаров
8 мар, 2012 18:09 (UTC)
Re: Система это социальный организм
Рациональное размышление, но не совсем реальное. История уже вкусила примеры имперского управления : " Хлеба и зрелищ ... ".
Может подскажете где оказалась эта империя?, уж не под пятой ли варваров - степняков, разрушивших "неустрашимый" РИМ. Или неизвестны вам причины ослабления могущества империй?
История полна загадок, которые рациональностью никак не объяснить.
Что, Декабристы были угнетены, или голодны? Или они не дети высших сословий, уже имеющих достаток и статус?
Они шли к тому, что в конечном счёте свершилось - ЧЕЛОВЕК угнетённый приобрёл первозданное начало - СВОБОДУ и ПРАВО.
Так что не стоит все процессы сводить к КОЛБАСЕ.
Владимир Зимаров
8 мар, 2012 18:22 (UTC)
Да, и ещё, хотелось бы напомнить о народной мудрости: "Человек жив, пока его помнят".
Подвиги людей свершивших НЕЧТО, как и их самих, мы помним и по возможности чтим - значит они живы в нашей памяти (а может быть и в другом измерении).
Но миллиарды тех, "ожиревших червей" алчно поглощавших всевозможные блага, бесследно канули в череде веков, не оставив ни искорки на небосклоне ИСТОРИИ, превратившись лишь в труху среды из которой были взяты.
titir2007
8 мар, 2012 22:03 (UTC)
В вашей теории есть существенный пробел
Конечно свята память народных подвижников. Но не одними Мартинами Лютерами и Малкольм Иксами жив человек. А как же злодеи? Злобные Зорги из пятого элемента. Их то вы и забыли. Любителей всё самое важное и значимое делать собственноручно.
В предложенной вашей схеме не хватает места для ряда непопулярных персонажей: Монтгоммери Бернса — алчного миллиардера, владелеца АЭС и классического стяжателя (популярного персонажа сериала Симпсоны) . Или не то, что не хватает, а вы употребляя термин (ожиревшие черви) выражаете свою явно негативную оценку самому факту существования этого социального фенотипа. В то время как этот столь не популярный фенотип обладает безусловной монополией на упорядоченную систему созидания. Без помощи и содействия этого стяжательских приёмов принуждения этого "жирного червя" нельзя заставить ребёнка научить играть на фортепьяно. Нельзя ни научить музыке, ни математике- физике- химии опираясь лишь на чувство бесконечного драйва. Вкушению удовольсвия от процесса познания нового. Нельзя ограничить масштабы природных пороков легионов Гомеров Симпсонов. Заставить их меньше пить пива и вовремя ходить на работу . И вообще что то построть, хоть собственную хату- избу.Хоть атомную станцию.
Поэтому вы не правы относительно оценки природной роли того феномена, которое принято именовать СТЯЖАТЕЛЬСТВОМ. Тысячи строителей, художников, инженеров античных цивилизаций.... Египта, Вавилона . Греции и Рима . А также готического периода европейского средневековья построив чудеснейшие дворцы, замки, инженерные сооружения не посчитали нужным увековечить своё имя. Не потому, что в Египте и Вавлоне не было патентных бюро. А потому что, данная тенденция свершения подвига РАДИ СЛАВЫ была им в о время неизвестна и неведома. Они тоже не упускали шанса совершить что то великое, Построить чудесный дворец, огромную пирамиду, Выковать новый меч по беспрецедентно новой для их эпохи технологии, нарисовать фреску, выложить мозаику. И вряд ли их действия и мотивации можно свести лишь к одной теории КОЛБАСЫ.
Вот отсюда и берут свои истоки всякого рода недоговорённости. Легко быть хорошим критикуя власти. А случись завтра Матвееву реально власть взять? Где в каком аспекте проявится именно его политика стяжательства. Каков будет Михаил Матвев когда ему самому придётся примерить маску злобного Зорга и Монгомери Бернса?
Ведь на одном, голом драйве от воцарения демократии бюджета не соберёшь.
(Анонимно)
8 мар, 2012 18:38 (UTC)
Удаляли самодуры
Людмила Гавриловна.
Всё верно пишите, в отличии от тех кто размышляет о космосе.
Удаляли наблюдателя в 19:55, к примеру, за то, что в удостоверении представителя СМИ(там где фото) в первой строке написано журналист, а в последней строке - корреспондент.
Документ по удалению не представляли. Удаляли силой с помощью полицмейстеров.

Жалобу не принимали. В ТИКе удалось оставить жалобу, но чего это стоило!
Какое наказание будет председателю УИК. На вид поставят или заставят 15 суток мести улицу?
konstatator
10 мар, 2012 14:33 (UTC)
Re: Удаляли самодуры
А если удаляли не по процедуре, то еще и за самоуправство просите привлечь. Побольше статей УК применяйте.

А наказание должно быть строгим, т.к. эти нарушения общественнозначимые и направлены на разрушение государственного строя.
opol4enie
9 мар, 2012 04:02 (UTC)
Заявления писать надо
Пусть лежат в архивах, пусть даже и без принятия мер. Скоро все бумаги понадобятся. При удалении наблюдателей нарушались не только административные, но и уголовные законы.

У председателей и многих членов УИК будут уголовные судимости и запреты на профессию.
(Анонимно)
9 мар, 2012 06:26 (UTC)
Есть исполнители, а есть заказчики...
Председатели УИКов исполнители преступлений.
А есть у них заказчики. Персоналии в студию возможно представить? Конкретно: фамилии, должности...
titir2007
9 мар, 2012 14:23 (UTC)
Re: Есть исполнители, а есть заказчики...
Записывайте, диктую:
---- ВИНОВНИКОМ ВСЕХ ЭТИХ БЕЗОБРАЗИЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА. (Социальный организм , консолидирующий на основе господствующих в обществе характеристик, наиболее распрастранёный в рамках данной популяции, тот мировозренческий тип (психотип) представляющий из себя приоритетное (на данный момент времени) направление эволюционной перспективы, и позволяющий диктовать с позиции той или иной степени адекватного (минимально необходимого) насилия, условия игры в борьбе за существование всем прочим носителей иных типов мировозрения не сумевших сплотится или консолидироваться до того уровня, который бы мог быть точкой активной обороны либо самому претендовать на подобного рода господство )
Записали? Если не успели, то скажите, и я с удовольствием повторю.
titir2007
9 мар, 2012 08:05 (UTC)
кстати
вот почин от Олега Шеина
http://oleg-shein.livejournal.com/526106.html#cutid1
(Анонимно)
9 мар, 2012 12:21 (UTC)
Ясно, что заказчики это губернатор и главы городов и поселений.
Владимир Зимаров
9 мар, 2012 20:12 (UTC)
Согласен, умно писано.
Думаю для вас не новость, что мир наш не МОНО суть, или структура. Исходя из диалектики мир существует и определяется исключительно благодаря двум антиподам, выраженным в полярности - чёрное и белое, низ и верх, лево и право, плюс и минус, мужчина и женщина, свет и тьма, добро и зло, материя и антиматерия и настолько т.д., что не хватит ума охватиь сферу нашего бытия и существа окружающего нас мира.
И если помните основной постулат диалектики - единство и борьба противоположностей, можете предположить, что мы существуем благодаря этому постулату ибо нами самими управляют элементарные процессы движения эл. импульсов (нервные реакции) от + к - и ничего более. Ввели вам блокатор капсулы электролитической части нервного соединения (новокаин, ледокаин и т.д.) и часть тела мертва (хотя по форме еще зрима).
И конечно же, СТЯЖАТЕЛЬСТВО - один из факторов, сопутствующий человечеству (да и животный мир зацепил) на протяжении всего времени его бытия. В своём роде он движитель экономического развития (+ накопителям). Хуже, когда оно становиться главенствующей ролью (чит. выше Соловьёва).
А вот насчёт славы и индивидуализации творцов мира сего не совсем так. Герои всегда стремились к славе, ибо это публичное признание их значимости, как героев (высших над вознёсшимися), (по намерениям, чаще, в веках будущего (чит. "Пока о человеке помнят - он жив"). Ну и о творениях более земных: скульптуры, картины, архит. ансамбли и прочее - прочее. Каждый, даже не значимый ваятель, или творец, обозначал себя на любом своём достойном произведении, ибо это было его "лицом", как одарённой натуры, обещавшей ему славу и успех.
Не думаю, что много найдёте известных миру работ, без оттиска имени автора???
titir2007
10 мар, 2012 09:01 (UTC)
То есть по вашему. ...Стяжательство....
...это побочный эволюционный хвост . Который несомненно в светлом будущем научатся РУБИТЬ (под корешок). И общество будет избавлено от самой сущности природы ХИЩНОГО ЧЕЛОВЕКА типа Чезаре Борджио, графа Дракулы, Ивана Грозного, и злобного Зорга (из Пятого элемента Люка Бесссона.) От самой необходимости терпеть соседство и гнёт и присутствие такого рода людей.
Подобного рода сценарий присутствует в научно-фантастической повести ДРИОН ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ (Вацлав Кличка). Где инопланетная цивилизация посредство армии волонтёров мессионеров успешно борется с глобальным источником природной межгалактической агрессии . Вредной ГУОЛОЙ. Своевременно выпуская миротворческий газ в атмосферу поражённой Гуолой планеты предотвращает неизбежные апокалипсисы, конфликты на самоуничтожение. По прочтении этой научно -фантастической повести остаётся ощущение незавершённости данного философского проекта. Может быть зря главный герой Юра Карцев воспротивился процедуре ДЕГУОЛИЗАЦИИ? Сколько проблем бы решили у нас на земле эти инопланетяне. Не было бы сейчас ни армий, ни ядерного оружия , ни Кавказа ни Палестины.
Может как то там попытаться привлечь внимание другого ДРИОНа, (если эта программа ещё не свёрнута) . Может другой пилот окажется менее демократичным и уступчивым чем очаровательная крошка Миэль? Какая была бы польза всему прогрессивному человечеству?


Edited at 2012-03-10 09:02 (UTC)
Владимир Зимаров
9 мар, 2012 20:18 (UTC)
Re: Система это социальный организм
С учениями Канта я, к сожалению, не знаком. Мне ближе язык диалектики и аналогий, ибо в этом мире всё старо, как сам мир, и настолько же ново, насколько забыто старое.
Конечно, я значительно упростил установочные определения для развивающихся глобальных процессов, сотканных из мириад частных.
Однако замечу, что инициаторами скачков общественного развития, чаще всего, являются устремления в защите не просто интересов, но ПРАВА, как определяющей нормы стабильных отношений и гарантий личностного развития.
Что судить по Российским изменениям с позиций 90-х. Вы же хорошо помните летучие рифмы : " Умом Россию не понять...". Видимо, наш путь действительно похож на аллегорию - Загадки истории.
И конечно же, я с вами согласен, что в нашей (Российской) действительности сформировалась фрагментарная монокультура с соответствующими правами и привилегиями, в которую всё общество не приглашают.
Мучает лишь один вопрос - почему так??? Ибо такое устройство - это полный тормоз в развитии общества, как индустриального государства социальной ориентированности. Может наследство крепостного рабства "аукается"?
Понятно и другое, что всегда так не будет! Ибо есть такая странность у природы - она не терпит долгого насилия над моралью и унижением неких общечеловеческих (божественных) ценностей. И тогда, словами известного историка Соловьёва С.М.: " Мы знаем, когда являются Аттилы, Тамерланы и другие потрясатели вселенной, когда являются внешние или внутренние разрушители общественного строя, и цивилизации: когда общество презрит духовную жизнь, духовные интересы, духовные силы, когда предастся чувственности,материальным стремлениям, когда воздвигнет алтари Молоху и Золотому тельцу, тогда и являются на историческую сцену вожди нечистых сил,чтоб овладеть запродавшеюся им добычей ".
Не я сказал ...
Общество со временем ПОЖНЁТ плоды своего "ТВОРЧЕСТВА", но ничего уже повернуть в спять будет нельзя. Идёт на ум библейская сцена : " Гибель Содома и Гоморры".
Владимир Зимаров
9 мар, 2012 20:53 (UTC)
Вы же помните цену "чёрного квадрата" Молевича ???
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner