Работая в свое время в Москве в архивах над диссертацией с документами перестройки и "гайдаровского правительства", я начитался таких проектов- как накормить Россию за триста дней путем продажи кусочка Родины- десятками. Что-то в этих бумагах+ какая-то нервность и спешка их презентаторов неуловимо напомнила мне то же чувство от Бочкаревских и Гайдаровских бумаг.
Нынешние "Акции гигантских растений" правда ничего не говорили о партнерах первого уровня, золотых слитках и работе в счет будущих прибылей, но представленное "Концептуальное обоснование сферы образования предпринимательского капитала работников" при "правильно организованной трансляции его принципов" направлялось,как следует из бумаг, на "высвобождение законодательной возможности передачи акций, находящихся в собственности государства" и этого, пожалуй, достаточно, чтобы понять какие ждут цели "ГК "Ростехнологий" после её модернизации." (Тут, наконец, мы видим, что такое "модернизация").
Из текста предлагаемой схемы следовало, что "некое предприятие" (АВТОВАЗ) делится на "общие" и "личные " счета работников. Обратите внимание, что, "чтобы стать членом предприятия" работник должен внести "членский взнос" (по ходу пояснительной записки во всех примерах почему-то фигурирует "работник услового предприятия Смит", а взносы фигурируют в американской валюте (в 1000 долларов США.)) Интересно, что прибыль "условного предприятия" распределяется "с учетом того или ного показателя", в т.ч. "размера заработной платы" (по топ-менеджменту одного "условного предприятия" ?).
Далее бизнес план красиво и путано ведет читателя через "условные" шесть лет бизнеса, сопровождая графиками и схемами. Правда, и это уже совсем по-нашему, по тексту выходит, что "в конце седьмого года Смит не получит прибыли", да вообще "вся прибыль остается на предприятии".
Прекрасен финал документа: "Если предприятие ликвидируется в конце шестого года, то сумма, полученная от продажи ценных бумаг, будет зависеть от условий рынка".
Мой вопрос- почему у них условный работник Смит, а не Иванов и кто инициировал этот явно переведенный с английского документ о приватизации госкорпораций и АвтоВаза- -вызвал какие-то истерические вскрики странных людей, рассевшихся вокруг Милюткина и вещавшего вместо него помощника по фамилии Исаев ( Не Штирлиц, или Штирлиц, но не наш).
Документ, по словам председателя комитета Борисова "напомнивший ему девяностые", тем не менее решили направить в минпром на отзыв. Бедный Сазонов. В последнее время Акелу преследуют сплошные косяки.