"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Милюткин предлагает легитимизировать смодернизацию АвтоВАЗа

Сегодня в разделе "разное" заседания комитета по промышленности, связи и торговли Самарской губернской Думы депутатам неожиданно было предложено одобрить ("легитимизировать механизмы") некоего проекта "Предпринимательский капитал работников" в модернизации деятельности АО "Авто ВАЗ" в условиях изменения его места в структуре госкорпорации "Ростехнологии" (при трансформации последней)". Инициатором выступил депутат Владимир Милюткин (председатель комитета по образованию и науке и ректор СХА), который обосновал свое участие в теме тем, что "комитет по образованию (?!) с 2007 года анализировал мировой опыт функционирования и модернизации корпраций". Проект презентовался как "совместный с профсоюзами АО "АВТОВАЗ", а итогом нашего одобрямс предполагался проект обращения спикера Виктора Сазонова к президету Медведеву с просьбой рассмотреть проект, сформированный- как сказано в обращении- "на базе и с использованием опыта внедрения этих программ крупнейшими корпорациями США". Далее шел список весьма  знаковых для знающих людей корпораций- Локхид Мартин, Анхойзер-Буш, Мерил Линч, Макдоннел-Дуглас и т.п.

Работая в свое время в Москве в архивах над диссертацией с документами перестройки и "гайдаровского правительства", я начитался таких проектов- как накормить Россию за триста дней путем продажи кусочка Родины- десятками. Что-то в этих бумагах+ какая-то нервность и спешка их презентаторов неуловимо напомнила мне то же чувство от Бочкаревских и Гайдаровских бумаг.

Нынешние "Акции гигантских растений" правда ничего не говорили о партнерах первого уровня, золотых слитках и работе в счет будущих прибылей, но представленное "Концептуальное обоснование сферы образования предпринимательского капитала работников" при "правильно организованной трансляции его принципов" направлялось,как следует из бумаг, на "высвобождение законодательной возможности передачи акций, находящихся в собственности государства" и этого, пожалуй, достаточно, чтобы понять какие ждут цели "ГК  "Ростехнологий" после её модернизации."  (Тут, наконец, мы видим, что такое "модернизация").

Из текста предлагаемой схемы следовало, что "некое предприятие" (АВТОВАЗ) делится на "общие" и "личные " счета работников. Обратите внимание, что, "чтобы стать членом предприятия" работник должен внести "членский взнос" (по ходу пояснительной записки во всех примерах почему-то  фигурирует "работник услового предприятия Смит", а взносы фигурируют в американской валюте (в 1000 долларов США.))   Интересно, что прибыль "условного предприятия" распределяется "с учетом того или ного показателя", в т.ч. "размера заработной платы" (по топ-менеджменту одного "условного предприятия" ?).
Далее бизнес план красиво и путано ведет читателя через "условные" шесть лет бизнеса, сопровождая графиками и схемами. Правда, и это уже совсем по-нашему, по тексту выходит, что "в конце седьмого года Смит не получит прибыли", да вообще "вся прибыль остается на предприятии".

Прекрасен финал документа: "Если предприятие ликвидируется в конце шестого года, то сумма, полученная от продажи ценных бумаг, будет зависеть от условий рынка".

Мой вопрос- почему у них условный работник Смит, а не Иванов и  кто инициировал этот явно переведенный с английского  документ о приватизации госкорпораций и АвтоВаза- -вызвал какие-то истерические вскрики странных людей, рассевшихся вокруг Милюткина и вещавшего вместо него помощника по фамилии Исаев ( Не Штирлиц, или Штирлиц, но не наш).

Документ, по словам председателя комитета Борисова "напомнивший ему девяностые", тем не менее решили направить в минпром на отзыв. Бедный Сазонов. В последнее время Акелу преследуют сплошные косяки.

  


  
  
Tags: АвтоВАЗ, последние времена
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments