?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Губят "Крылья"

Сегодня в СМИ прошла информация о том футбольный клуб "Крылья Советов" может прекратить существование, если в ближайшие два дня не будут найдены средства на погашение долгов, что является условием прохождения лицензирование, назначенного на 15-е февраля. Официально в самарском клубе опубликованную газетой информацию не комментируют. Однако все СМИ сегодня цитируют некий "источник в "Крыльях Советов" который сказал, что все опубликованное соответствует действительности. После таких заявлений неудивительно, что болельщики, похоже, завтра выйдут на улицы уже без всякого разрешения.

В этом месте хочется спросить этот источник, в купе с кучей официальных лиц, отговаривавших болельщиков накануне "морозного митинга" от протестных акций в конце января: "И где Ваши обещанные договоренности "на высшем уровне?!!" Где ваши улыбающиеся "футбольные люди" с шестью переломами? Где конструктивная пельменная общественность? Где Мутко и Макеев с их "120%, что Крылья будут играть в премьер-лиге"?

Конечно, странное тиражирование этих новостей в официальных  СМИ, включая ГТРК, вкупе с подозрительной говорливостью "источника в клубе" наводит на мысль, что это сознательный шантаж с целью ускорить получение либо неких средств, либо договоренностей в расчете на то, что первый же рокот ярости болельщиков, который уже начал формироваться в политические лозунги, ускорит сообразительность неких людей (структур?). Пока информации слишком мало, чтобы понять откуда дует этот ветер,  кому он нужен, но то, что власти сейчас нужно соображать быстро- это факт. У меня вообще складывается в последнее время впечатление, что "эффективные мененжеры" валят не только Крылья, не только Артякова, но уже и всю нашу область, город, а может и страну.

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
foxm66
9 фев, 2010 17:15 (UTC)
Прочитал в тему в одном ЖЖ:

Вчера был на Палате по разрешению споров Российского Футбольного Союза.

В основном там вчера били "Крылья Советов" из Самары - обратились несколько игроков и тренеры - денег нет, зарплату не платят.

Все это уже привычно - но услышал там новое самарское проклятие - "Чтоб тебя "Ростехнологии" спонсировали".

Верно как в отношении КС так и в отношении хоккейной "Лады".
http://lawer-pravnik.livejournal.com/158878.html
pechkihd
9 фев, 2010 17:15 (UTC)
Надеюсь, это лишь мелкий шантаж бюджетораспорядителей)
blog_matveev
9 фев, 2010 17:30 (UTC)
Я не исключаю, что это большая игра по смене "главного распорядителя" бюджетных средств в области. Но те, кто допускают такую игру перестали ловить мышей
(без темы) - aveave - 9 фев, 2010 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2010 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pechkihd - 10 фев, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2010 17:31 (UTC)
Это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.
С гостевой КС (человек был на собрании, в т.ч. и с участием "любителей пельменей".)

~link~ 9 февраля 2010 21:22 - №707190
ИТАК
Клуб никто спасать из руководства не намерен.
Завьялов отказался категорически платить по долгам.
По нашим действиям.
1 Решено начать пикетирование губ думы и белого дома в самаре. В москве пикет напротив ростехнологий. Все это начинаем завтра в 14.00 по самаре
2 Завтра подаем заявку на митинг. К участию в митинге привлекаем все политические партии и организации.
3 по максимуму пытаемся привлечь прессу
blog_matveev
9 фев, 2010 17:35 (UTC)
А что тогда на Кирова?
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2010 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2010 18:17 (UTC)
Значит завтра начинаем акции. Можно узнать подробнее где и когда.
Попробую успеть везде.
13th_loki
9 фев, 2010 18:24 (UTC)
в 4 часа сбор у ипподрома..http://vkontakte.ru/event15291749
13th_loki
9 фев, 2010 18:25 (UTC)
Зелено-бело-синий в нашем сердце навсегда! Стихийный митинг на руку всем, кроме нас..(( но и выбора нет. надо что то делать.
misimade
9 фев, 2010 18:34 (UTC)
Михаил у меня принципиальные возражения на вш пост. по поводу "этих людей" . я так и не понял кто у вас враг то ? Мутко и Макеев что ли ? но это абсурд они же не олигархи а наемные менеджеры. мне кажется вы заблуждаете общесвенность по поводу того с кого надо спрашивать. а тут все очень просто Ростехнологии=Чемезов= Артяков. не думаю что последнего кто то подставляет . это именно ЕГО проблема и ничья еще. где его лоббизм обещанный, золотые горы ? он губернатор он отвечает. и спрашивать надо с него в ПЕРВУЮ очередь. ростехи - паршивый спонсор? это неновость. тогда спроси с них откуда десятки миллионов долгов ? мы что мадридский реал что ли ? дык он знает откуда уверяю вас и никого не спросит. так что ваш пассаж не туда цели прокладывает. так мы проблему не решим и мутко не решит с путиным.
blog_matveev
9 фев, 2010 18:57 (UTC)
Согласен. Я о другом. На самом деле везде, где есть кризис, в него вплетают(ся) несколько тем. Сейчас главная политическая тема в области- это попытка сменить губернатора. Я не оценаваю в данном случае его заслуги/неудачи, я вижу другое- ведется сознательная, проплачиваемая контр-пар компания против Самарской области. Тут масса сюжетов- от внезапно показанного на ОРТ сюжета про домпенсионеров до ВАЗа. Не буду утомлять, просто больше информирован. Артяков сделал много ошибок, на которых ЕГО ЛОВЯТ, это видно неворуженным глазом. Его ловят и готовят к выходу. Кто? Вот в чем политическая тема вопроса. Она футбола не касается. Есть тема более глобальная- по стране. Сейчас по всей стране ищут Калиниграды. ИЩУТ, и готовят там митинги с ПОЛИТИЧЕСКИМИ лозунгами, используя СПРАВЕДЛИВОЕ недовольство населения, но недовольство чаще всего экономическое. В Калиниграде вообще то митинг был против пошлин на иномарки, на которых живет этот регион. В него влили ЖКХ, а еще- Путина. Аналогичные митинги готовят сейчас и в Самаре. И тут- надо же как кстати- Крылья. Насувать в футбол сейчас ЖКХ, ВАЗ, Чемезова, Путина- очень легко, и вы почитайте гостевую КС- это уже происходит. Я-государствненник, и мой лозунг-

"уберите этих мудаков из власти, потому что из-за их "эффективного руководства" народ приходит в ярость, а внешние силы поворачивают этот протест в хаос, который идет против страны". Я специалист в кризисных периодах истории. Я знаю, что приведение страны в хаос может довести народ до состояния, когда ему станет уже все-равно кто придет к власти- правые, левые, коричневые, китайцы, американцы... пох, лишь бы был порядок и кусок колбасы. Вот так мы теряем Родину.

Возвращаюсь к Крыльям. Вышесказанное отступление не следует понимать как желание засовывать голову как страус в песок, или неподддерживать протестные акции. Но необходимо УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ. Иначе им будут управлять другие. И кто это будет, и каковы их конечные цели- не факт, что в интересах Самары и Крыльев. У процесса должно быть начало, сценарий (требования, ответственные, сроки)- и окончание. Иначе вопрос "Что дальше?".

Разматывать тему долгов Крыльев нужно с наведения прозрачности:

1) Кто хозяин, хватит пи**еть про коммерческую тайну
2) Хозяина-в студию
3) разговор по суммам, откуда-куда
4) Выяснение первоочередных, второочередных вопросов, кто уполномочен их решать
5) получение гарантий, скрепление их кровью (соплями, деньгами)
6) Передача этих гарантий на лицензирование, поиск под них кредитов и т.п.

ну и так далее, я тут не большой специалист, но с логикой у меня в университете была пятерка. А митинговать-так митинговать. Но без внешних управляющих.
(без темы) - misimade - 9 фев, 2010 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanknow - 9 фев, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misimade - 9 фев, 2010 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misimade - 9 фев, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 9 фев, 2010 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell999 - 10 фев, 2010 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matrokreazoth - 11 фев, 2010 09:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2010 18:35 (UTC)
Михаил! Берите организацию в свои руки!!!!
(Анонимно)
9 фев, 2010 18:48 (UTC)
бюджет 2010
Михаил. А подскажите в принятом на 2010 год областном бюджете прописано финансирование ФК "КС"?
Если да то в каком объеме?
Если да насколько быстро можно получить и использовать эти средства?
Может пока старые долги или часть этим финансированием перекрыть?
Очень не хочется верить что Артяков и Завьялов нас так кидают.
blog_matveev
9 фев, 2010 18:59 (UTC)
Re: бюджет 2010
Я задавал этот вопрос министру спорта Бамбурову. Средства заложены, но это негигантские суммы, и совсем не "финансирование", т.к. оно бюджету запрещено. Клуб НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ области. Деньги выделяются Фонду поддержки Крыльев Советов (кажется так называется). В любом случае средства эти исчисляются не десятками миллионов рублей, и уж точно не долларов.
(Анонимно)
9 фев, 2010 19:14 (UTC)
Нужны действия.Митинги,перекрытия..
(Анонимно)
9 фев, 2010 19:22 (UTC)
Надо брать пример со стариков 2005 года.История с монетизацией льгот.Самара без Крыльев неполноценна.У нас и так мало что осталось.После рублевых ребят у нас может измениться наш мир.
(Анонимно)
9 фев, 2010 19:33 (UTC)
Михаил, ну тогда может ли по вашему мнению в ближайшие два дня ситуация развиваться по следущему сценарию- весь этот сыр бор "продуман" и в последний момент, после многочасовых переговоров, власть имущие в структуре "КС" найдут выход и клуб пройдет процедуру лицензирования???? ведь тогда в глазах общественности будет заработан неплохой бонус перед престоящими выборами того же мэра, а вся суета оппозиции окажется провалом....или это фантастический расклад??
blog_matveev
9 фев, 2010 19:51 (UTC)
Нет,если под кукловодами подразумевать Артякова- однозначно нет. Разжечь протестные акции в регионе, дать картинку телевидению, пусть даже ради въезда на белом коне- нет, никогда не будет так рисковать, т.к. можно упустить управляемость. Эффектно недопустить выхода на улицу- да, но это, похоже, уже не получится. Если искать конспирологические теории, а не то, что народ стихийно зажегся, то скорее это может быть старый менеджмент, кто-то из команды, короче перед кем собственно не гасятся долги. Скажем (в порядке версии), что достигнута договоренность о прохождении лицензирования БЕЗ ОПЛАТЫ ВСЕХ долгов, и люди решают, что их так кинут. Может быть-шантаж нынешнего руководлства в чем-то, ибо с чего они начали давать анонимные комментарии, почему не опровергают?

А может быть, ситуация и правду упущена и все катится к первой лиге, скажем некто решил- х.с этой премьер-лигой, пусть играют в первой, МНЕ ТАК ДЕШЕВЛЕ будет.
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2010 08:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2010 19:40 (UTC)
Гипотетика
Здравствуйте, Михаил..
Вопрос не корреткный, но как Вы думаете, чисто гипотетически наши общие комплексные усилия могут принести положительный результат?
terehov_sv
9 фев, 2010 22:55 (UTC)
Михаил, вряд ли кто специально валит область, «Крылья»,
Область валить – слишком стремно, да еще в кризис. Команду тоже. В кризис боление – седативное средство. Что до Артякова, то его и валить не надо. Он сам подбрасывает журналистам сюжеты (ну какая-то часть – работа оппонентов, ясно дело). Кризис показал, что Артяков слабый, неуверенный в себе руководитель. Это личность не федерального масштаба. Да и любого масштаба, может быть. (Его тяга к бирюлькам, цацкам – это чтобы повысить самооценку, что ли?!) Ростехи провели его в губеры, быстро-быстро пропустив через завод (где он ловко отоварился бонусом), чтобы иметь полит. прикрытие. Но когда начался шухер, все пошло прахом. Даже американские мафиозные кланы начинают терки, когда плохо. Валит не кто-то со стороны – валится сам Ростех, к тому же он оказался в месте, где нужны очень крепкие мозги и кишки. Кризис показал, что Чемезов устарел, а Артяков – не дорос. Назрела смена поколений (не по возрасту, Артякову всего-то 50, а по способности мыслить и работать, не только на себя, но и на страну). Доить бюджет одно, а управлять судном в шторм - другое. Центр наконец-то понял, что ростеховские его нае**ли. (А Артяков – соучастник разводки). Отсюда наезд ДАМа на Чемезова. А вовсе не оттого, что Чемезов выдал штопор за электродрель. Как бы Артяков ни пытался отскочить от Ростехнологий и Чемезова, не получится уже.
(Анонимно)
10 фев, 2010 09:05 (UTC)
Re: Михаил, вряд ли кто специально валит область, «Крыль
Согласен с предыдущим оратором, скоро москвичам крышка! Нужно двигать во власть своих, кому доверяют, как Матвееву. Сначала в мэры, потом-выше.
blog_matveev
10 фев, 2010 09:28 (UTC)
Говорил сутра с министром спорта Самарской области Сергеем Бамбуровым. По его словам- "ситуация не изменилась". На мой уточняющий вопрос- "то есть и не ухудшилась?" , он ответил, что "несколько запаздывают по срокам переговоры", но ситуацией "занимаюися все", включая губернатора, который ведет переговоры в Москве. Я уточнил- "а как же те договоренности в высщих сферах, о которых говорил Мутко, и на которые все ссылались раньше как на решенные?". Бамбуров грустно как-то ответил- "Вот они как раз и ведуться".

Не нравится мне эта грусть в голосе у министра. Все-таки, видимо, без народного гнева не решаются у нас вопросы.
stoyanka63
10 фев, 2010 09:32 (UTC)
C утра Мутко пообещал спасти "Крылья Советов"
Министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко заявил, что власти окажут помощь самарскому футбольному клубу "Крылья Советов", участие которого в чемпионате России 2010 года оказалось под угрозой из-за финансовых трудностей. Мутко выразил уверенность, что у самарского клуба "все будет нормально".

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner