?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Об офицерской чести

Знаете кто это?



Это господин Чо Хен О, бывший уже глава Южнокорейской полиции. Вчера он ушел в отставку. Нет, его подчиненные никого не пытали и не воровали, просто они оперативно не отреагировали на звонок о помощи. В службу полиции позвонила жительница города Сувон и рассказала о том, что на нее напали. Описала место происшествия и дала полные данные. То ли телефонистка напутала, то ли полицейские что-то не поняли, но нашли ее только спустя 13 часов, уже мертвой. Бывает, сказали бы у нас в МВД, но только не у них. Господин Чо Хен О, а для меня он именно господин, потому что он сделал следующее. Он принес свои соболезнования родственникам погибшей, попросил прощения за своих подчиненных и подал в отставку. К слову сказать, это был разовый случай.

А теперь посмотрите вот на это чмо:



Это министр МВД РФ Нургалиев. Его подчинённые насилуют людей бутылками из-под шампанского, пьют на работе, воруют, вымогают взятки, шьют липовые дела для отчетности. Он министр МВД с 2004 года, 8 лет одних сплошных косяков и перегибов.

Занавес…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
mayo
16 апр, 2012 19:28 (UTC)
по корейской логике он должен расстрелять всё МВД и в конце застрелиться сам
titir2007
16 апр, 2012 20:52 (UTC)
Вот свежий случай , реальный....
Кадровик одного из РОВД Самарской обл набрал рекрутов. Начальник осмотрел кандидатов в полицаи, и давай орать на кадровика.
--- Мол на фиг, опять одну алкашню в полицию напринимал? Как я с ними работать буду? К ним к каждому надо по няньке-воспитателю приставить....
На что кадровик ему возражает,
---- Я типа не алкашей, а нормальных мужиков набрал. А то, что все нормальные мужики в России бухают...... Так это претензии не ко мне , а к господу богу....
Начальник РОВД в сердцах плюнул, выматерился и оставил всё как есть.
(Анонимно)
17 апр, 2012 05:26 (UTC)
Ещё и нач.овд евсюков расстрелял людей в супермаркете и куча других которые пьяные за рулём давят людей. Всё это очень устраивает пу и ме, т.к. укладывается в их программу геноцида русских. Предлагаю всем гражданам приобретающим средства самообороны (газовое,травм.пистолеты,охот.ружья)ЧЕСТНО УКАЗАТЬ в анкете:
"Приобретаю для самообороны от сотрудников мвд РФ"
zich65
17 апр, 2012 06:03 (UTC)
тогда у нас будут министры МВД уходить в отставку по нескольку раз на дню. вот карьерный рост в полиции пойдет!
armmails
17 апр, 2012 08:12 (UTC)
Ну как там хлопать в инете... супер.
А про способы - тут и тысячной доли нет. Конями убивают!!! Это ж средние века. И НИКТО не возмущается, ни мировая общественность, ни власти. Все типа хорошо...
(Анонимно)
17 апр, 2012 09:26 (UTC)
Re: Ну как там хлопать в инете... супер.
Что ж мы все на мировую общественность уповаем?! Типа: должны прийти добропорядочные американцы, корейцы, немцы, папуасы и т.д. и навести в нашей матушке России порядок.
Даже если представить на минутку это чудо, так большинство из нас на них же и набросятся с криками: проклятый госдеп, бюргеры недобитые, папуасы дикие, какого лешего лезете в наши дела?!
Лидия.
(Анонимно)
17 апр, 2012 13:41 (UTC)
У наших же не совести ни чести
combr
17 апр, 2012 19:00 (UTC)
ну так надо еще сравнить уровень дохода после отставки у того и этого ;))

где они окажутся, в стране с какими условиями, хотят ли они в ней жить рядовыми гражданами..
shrek_sam
18 апр, 2012 07:17 (UTC)
Нургалиев не офицер, он "пиджак"! Офицерское звание получил на военной кафедре в универе, а в универах офицерской чести не учили. После учёбы "косил" от армии работая в 1979 - 1981 году учителем в школе, тогда как раз начался Афган. С 1981, чтобы не забрали в армию, его папаша, тоже мент, по блату пристроил сына в гэбню и сдела сыну карьеру.
ex_tam_odin
18 апр, 2012 15:28 (UTC)
нельзя сравнивать человека чести с гнидой
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner