?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 апр, 2012 11:44 (UTC)
Круто! Может это реклама Прохорова?
alexxrin
18 апр, 2012 12:26 (UTC)
Видимо они уже знают кто будет после Путина и уже готовятся.
blog_matveev
18 апр, 2012 14:09 (UTC)
а может это в порядке само критики
sc01
18 апр, 2012 14:42 (UTC)
Что-то не ладное во власти. Вчера Хинштейн прихрамывал на одну ногу, словно она у него короче другой сантиметров на пять, но активно бегал от встречи к встрече. Власти делают вид, что все активно работают. А на майские праздники будут по бункерам сидеть, или в самолётах набитых награбленным добром. Вот только лететь им некуда. Придётся награбленное отдавать народу, а самим на народный суд за рассчётом.
Александр Потапов
19 апр, 2012 07:02 (UTC)
Час суда
Ваши подход напомнил президента Чили Сальвадора Альенде, который стал президентом от левых сил с четвёртого раза , пройдя через депутатский корпус, так что не расстраивайтесь- у вас ещё всё впереди.
sc01
19 апр, 2012 08:13 (UTC)
Re: Час суда
Я об этом знаю. И фальсификаоры выборов боятся этого.
Александр Потапов
19 апр, 2012 09:14 (UTC)
Re: Час суда
И лозунг социалистической партии , где он был руководителем звучал:"Убеждением или силой", а по нашему,- "не мытьём так катаньем".
solomanne
19 апр, 2012 12:01 (UTC)
Игуменов, ты мечтатель- им какраз есть куда лететь, тебе некуда
(Анонимно)
18 апр, 2012 16:53 (UTC)
может быть ё означает (ёбаное, ёбанутое)?
(Анонимно)
18 апр, 2012 18:35 (UTC)
Нахлабучка
Эх , завтра будет нахлабучка начальнику инспекции.
А можно узнать, кто будет хлабучить и кому нахлабучка достанется (фамилии)?

Интересно, этот СМЕШНОЙ экземпляр с гербом и правительством - единичный, или был тираж?
shrek_sam
19 апр, 2012 06:04 (UTC)
Да это просто. Исполнитель, который готовил данный текст письма, случайно задел скоросшивателем, папкой или другим предметом клавиатуру. Я много таких случаев могу припомнить. Особенно весело когда бухгалтер, набивая платежку в банк-клиенте, случайно добивает к сумме платежа ещё несколько цифр.
blog_matveev
19 апр, 2012 11:20 (UTC)
эксперты говорят, что скорее всего нажали ё вместо кнопки табуляция

Но оговорочка по Фрейду вышла. А.И., говорят, понравилось.
(Анонимно)
19 апр, 2012 07:42 (UTC)
Исх от 05.03.2012 на Вх от 15.03.2012 как так?????
(Анонимно)
19 апр, 2012 07:45 (UTC)
Исх от 05.03.2012 на Вх от 15.03.2012 как так????
blog_matveev
19 апр, 2012 11:19 (UTC)
Исх 6.24- это мой исходящий, а вх №2087- это когда исшедшее от меня письмо вошло в ёГосжилинспекцию
livejournal
19 апр, 2012 08:13 (UTC)
Ё...Правительство Самарской области
Пользователь kotrun сослался на вашу запись «Ё...Правительство Самарской области» в контексте: [...] надо так опечататься на официальном бланке. Оригинал взят у в Ё...Правительство Самарской области [...]
solomanne
19 апр, 2012 12:00 (UTC)
Прелестно!
blog_matveev
19 апр, 2012 13:36 (UTC)
В связи с ба-а-альшими проблемами в ГЖИ текст скрывается под замок.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner