?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

  Вот так выглядит практически каждый день участок Московского шоссе от Ташкентской до Алма-Атинской и до выезда из города представляя собой многокилометровую пробку. Причина: отдельную полосу для реверсивного движения нарисовали, а светофор, её включающий, не установили.

Вот и выходит, что и для движения в одну сторону, и для движения в обратную полоса закрыта сплошной линией. Некоторые не выдерживают (как удаляющаяся девятка на фото) и выезжают на неё на свой страх и риск.А в её конце частенько стоят гибддшники, радующиеся как дети очередному клиенту на 12.15 ч.4 с санкцией на лишение прав.

Вот у меня вопрос возникает к г-ну Балькину, если он не решает- то к Стерликову, если для этого нужен городская власть- то к Рудакову. Вопрос короткий: "Доколе?". Длинно и красиво я сформулирую в официальном депутатском запросе, ответ можете уже начинать писать.

Если не знаете как решить, начнете рассказывать про нехватку средств для реверсива на этом участке и т.д. и т.п., то ставьте каждый день туда регулировщика, который будет запускать на полосу поток и не создавайте своей неработающей разметкой проблемы и без нее перегруженному движению в городе. Или вы эту полосу для собственного проезда держите?

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
5 июн, 2012 13:09 (UTC)
Хотите лишить ГИБДД кормушки?
togobitskiy
5 июн, 2012 13:11 (UTC)
так это не реверсивная, а разделительная, как я понимаю. Ибо разметка такая.
Если ее приспосабливать для движения, то надо 2 светофора и 2 регулировщика, чтобы в лоб не бились.
blog_matveev
5 июн, 2012 13:19 (UTC)
не слишком ли жирно держать на нашем "широком" Московском шоссе целую полосу под разделительную? Сколько поставить регулировщиков- пусть сами решают.
(без темы) - togobitskiy - 5 июн, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 июн, 2012 13:24 (UTC)
Не видеться порядка на дороге. ГИБДД -ГОСПОДИ ИЗБАВЬ БРАТКОВ ДУРАКОВ на ДОРОГЕ.
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
5 июн, 2012 16:42 (UTC)
мое мнение всегда такое: пусть будет любая структура, с какой руководителю удобнее работать
samman_nick
5 июн, 2012 13:46 (UTC)
Так разделительная полоса (а не для реверсивного) только до Алма-Атинской, потом её нет. А пробка до кольца. И как наличие на этом участке, допустим, ещё одной полосы до Алма-Атинки, уберёт пробку? Если что-то менять, то только ставить светофор на кольце. А разделительная, конкретно здесь, нужна, и на наличие пробки она вообще не влияет.
alexartukov
5 июн, 2012 13:48 (UTC)
Именно. Проблема в кольце

Вы, Михаил, погорячились.

Я вот не пойму, почему в Тольятти светофоры на кольцах есть и используются, а в Самаре - нет или не используются?
(без темы) - blog_matveev - 5 июн, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
aza58
5 июн, 2012 15:02 (UTC)
теперь пробки и за городом из-за ремонта дороги.
shnublik
5 июн, 2012 15:08 (UTC)
нужно велодорожки строить что бы люди с машин охотней на велосипеды пересаживались назрело

Edited at 2012-06-05 15:08 (UTC)
Владимир Зимаров
5 июн, 2012 15:10 (UTC)
Тольятти - особый город. Посмотрите на его проспекты, на их ширину, на параллельные улице сквозные съезды и т.д. И никакая ... на этот простор ширины не зариться. У нас же, и на мало-мальски сносную ширину Московского шоссе уже "наехали" постройки оголтелых бизнесов (район Бубнова - Димитрова)и похрен им (вместе со властью) весь интерес и города и самих горожан.
Пробка на участке, отмеченного Михаилом, формируется ещё и светофором на съезде Алма-Атинской. По доброму, нужно его убрать, запретив поворот с Московского налево (со стороны кольца). Вполне достойно будет проложить маршрут замены через Ракиту и по К. Маркса до Алма-Атинской. Потеря в расстоянии для данного маршрута на величину метража от К.Маркса до Ст.Загоры , а это метров пятьсот. Но как скажется это на динамике движения по Московскому? Думаю, что далеко-положительно.
Вот тогда и выделенная полоса сможет заработать в полную силу ( сейчас она упирается в съезд на А-Атинскую, которого не будет). А сейчас её использовать невозможно, т.к. поток упрётся в съезд поворота и вынужден будет уходить на соседнюю полосу вправо, а это такая толчея и авариловка...
Михаил Николаевич, может стоит обратиться к властям с таким предложением, ведь всё только к лучшему.
blog_matveev
5 июн, 2012 16:44 (UTC)
Обратился. Проблема обозначена-пусть ищут решение с привлечением специалистов.
(Удалённый комментарий)
Сергей Серебряков
5 июн, 2012 15:43 (UTC)
АхАхА походу Матвеев права купил в переходе метро))))
(без темы) - blog_matveev - 5 июн, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - blog_matveev - 5 июн, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - albanian_spy - 5 июн, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 июн, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok2009 - 6 июн, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 июн, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июн, 2012 02:11 (UTC) - Развернуть
huybishev
5 июн, 2012 20:35 (UTC)
Это всё после финской стажировки с тарховым. Так по этой полосе и компьютерную модуляцию проводили в мэрии на суперпрограммном обеспечении с цветными машинками. Программа выдала, что при закрытой этой полосе пробка из города будет уже, чем при открытой.
А телефон рудаков еще в крафтах свой оставлял - типа проблемы будут - звоните объясню, но на звонки не отвечал, а проблемы решал у блатных щенков на стошке. Не интересна ему пробка из города.
as163
6 июн, 2012 05:17 (UTC)
Для спецмашин
Изначально эти полосы, как и ставшие реверсивными на МШ до этого участка, задумывались еще И.А.Чугуновым как резервные - для движения машин скорой помощи, пожарных, само собой полиции и т.п.

Отдать ее для движения можно, только тогда получится как на подъезде к кольцу Авроры-МШ: подъезжают люди с 4 полос, а на кольце все равно упираются в 3. Пока с кольцом порядок не наведут и не сделают двухуровневую развязку, дополнительная полоса будет как мертвому припарка.
voennaya_sobaka
6 июн, 2012 05:23 (UTC)
Ну, от доп полосы пробка не исчезнет. Просто станет чуть короче. Вот что на пробки реально влияет- так это многоуровневые развязки, пешеходные переходы под/ над землей, организация бесплатных парковок
Владислав Бояров
6 июн, 2012 14:58 (UTC)
"Ну, от доп полосы пробка не исчезнет. Просто станет чут
Ну, дык с миру по нитке...

А насчёт развязок и подземных переходов - оно конечно. Только их вообще не строят: всё знаками, да фазами светофоров жонглируют, то есть тришкин кафтан латают.
(Анонимно)
6 июн, 2012 05:57 (UTC)
Юрий
На рушение девятки на фото не !! 12.15 ч.4 с санкцией на лишение прав.
т.к. пункт правило гласит с выездом на встречную полусу!!!
А здесь разделительная, по ней ездить нельзя, поэтому ни о каком лишении речи идти не должно!!!
avtosamara
6 июн, 2012 06:05 (UTC)
Re: Юрий
нарушение разметки.
но сколько эмоций вызывают такие нарушения...;)
Re: Юрий - blog_matveev - 6 июн, 2012 06:52 (UTC) - Развернуть
avtosamara
6 июн, 2012 06:02 (UTC)
Михаил, на такой "взлётке", чем дальше будут расположены встречные полосы- тем лучше...
Вот всяком случае, помятуя о нашумевших авариях на МШ, стараемся на таких участках держаться правее!
По-хорошему разделительный бордюр/отбойник позволит и избежать серьезных аварий и (наверно) увеличить пропускную способность за счет некоторого увеличения ширины ПЧ...
Хотя... пробка на этом участке, скорее, из-за "бутылочного горлышка" - регулируемого перекрестка МШ+Ташкентская!
И именно там нужно искать решение (например, рассмотреть возможность ухода вправо, в сторону Ново-Садовой до переезда/светофора, изменение фаз светофорного объекта...)
Думать, короче.
blog_matveev
6 июн, 2012 06:54 (UTC)
Ну пока Рудаков, судя по статистике, раза три после своей последней реплики сюда заходил, читал, и молчал....

Edited at 2012-06-06 06:59 (UTC)
(Анонимно)
6 июн, 2012 16:48 (UTC)
Несчастный, работающий на стошке
Всю эту неделю с работы возвращаемся домой через южный мост по два часа!!!!! Через кольцо на солнечной проехать просто невозможно! Самые умные, наблюдала сегодня из окна 66 автобуса, менты в машине с крутыми номерами (едут со стороны Кряжа прямо по встречке, объезжая пробку, прямо к кольцу, а то и к светофору на Солнечной), им можно ВСЕ и сигналов не надо, главное крутые номера и мент в салоне машины.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner