?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
6 июн, 2012 12:51 (UTC)
котяра крутой!
Круто! Пушкин-наше всё!
dearalla
6 июн, 2012 12:58 (UTC)
Грустно...
(Анонимно)
6 июн, 2012 14:26 (UTC)
Зюганов реально выздоровеет?
Кто будет рулить КПРФ вместо Зюганова?
titir2007
6 июн, 2012 14:45 (UTC)
Вы прям как маленький......
Это стихотворение написал хоть и одарённый , но молодой и максималистки ориентированный молодой человек.
Свобода , это понятие энтропийное , растратное. Возможность выбора , как вам съехать с крутой горки. На санках, лыжах или ....пардон на собственной заднице.
А как эту самую задницу на горку поднять???? Об этом русские гении молчат . Вроде это самим богом заведено, такой порядок, что каждый человек рождается на высокой горке ....и обутый в лыжи.
А между тем важнейший фактор позитивного строительства (стяжательство) все гении незаслуженно обходят молчанием . Типа стяжатели, это те козлы которые мечут монетку, кому из них ехать в Париж на выставку в компании шикарной барышни. http://az.lib.ru/o/ostrowskij_a_n/text_0190.shtml
А ведь между тем , на голом драйве , энтузиазме в стиле Русского Дон-Кихотства ничего путного не построишь.
Все величайшие проекты нашей цивилизации построены не энтузиастами , а строителями - стяжателями в духе тех любителей из пьесы Островского. Мир почему то принадлежит не мечтателям, а всяким козлам в духе : Кнуров, Вожеватов и дамский сердцеед- Паратов.
151151
6 июн, 2012 15:13 (UTC)
ковер наше все)
shnublik
6 июн, 2012 16:13 (UTC)
Пушкин-это Россия!!!
l_exx
7 июн, 2012 04:04 (UTC)
недавно постил фрагмент из этого
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner