?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Михаил Матвеев: "Если Николай Меркушкин вникнет в проблему, он окажется в состоянии вернуть «самарское время»
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин готов лично поставить вопрос о возвращении «самарского времени» перед руководством страны, если к его целесообразности придут выводы специальной комиссии. С инициативой создать при Губернской думе комиссию по рассмотрению вопросов о порядке исчисления времени на территории Самарской области выступило областное министерство экономического развития, инвестиций и торговли.

Напомним, в марте 2010 года регион был переведен из часового пояса MSK+1 в MSK. Переход на «московское время» стал поводом для акций протеста в Самаре. Одним из защитников «самарского времени» был и остаётся депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев, он рассказал экспертному порталу Засекин.Ру о том, почему вопрос перехода в другой часовой пояс не теряет актуальности.



- Есть у нашего региона шансы вернуть «самарское время»?
- Я думаю, такие шансы есть. Потому что, во-первых, в стране сменился президент, который был инициатором непродуманной реформы часовых поясов. Во-вторых, сменился губернатор, который был непосредственным инициатором проведения этой реформы в Самарской области. В-третьих, подобные прецеденты уже бывали, когда Самарскую область, тогда ещё Куйбышевскую, в 1990 году на полтора года переводили на московский часовой пояс. Тогда это решение не устояло в силу результатов, анализа последствий перевода, которые выразились в существенном увеличении энергопотребления и жалобах населения на самочувствие. Тогда Постановлением Совета Министров РСФСР Куйбышевская область была возвращена в свой часовой пояс. Исходя из этих факторов, я считаю, что положительное решение вопроса возможно. Но я не могу предвосхищать темпы решения вопроса, возможно, что люди, которые были активными проводниками решения 2010 года, болезненно воспримут признание собственной ошибки и будут как-то тормозить процесс. Я рассчитываю, что, если новый губернатор Николай Меркушкин вникнет в эту проблему, он окажется в состоянии эту ситуацию переиграть и вернуть «самарское время». На чём Меркушкин, конечно, заработает дополнительные очки в глазах населения. Я хотел бы отметить, что никакого решения о создании комиссии, о которой пишут СМИ, пока не принято. Есть только предложение министерства на имя губернатора по итогам рассмотрения обращения депутата Государственной думы Валентина Романова. Я надеюсь, что комиссия такая будет создана. У меня из разговора с губернатором сложилось впечатление, что он, действительно, хотел бы в этом вопросе разобраться.

- Эта проблема, действительно, так актуальна? Может, самарцы уже привыкли к новому времени?
- Специфика обсуждения журналистских тем обывателями носит какой-то взрывной характер. Я у себя в блоге написал о встрече с губернатором и перечислил десяток вопросов, которые мы обсуждали, это строительство дорожно-транспортных развязок, уплотненная застройка, борьба с браконьерством, работа правоохранительных органов и другое. «Московское время» - это только один из десяти вопросов, которые мы обсудили. Эта тема вынесена в заголовке, и ряд не очень образованных людей начинают рассуждать примерно так: делать больше нечего депутатам, только с утра до вечера они занимаются московским временем. Актуальность этой проблемы существует, потому что каждый ощущает на себе нехватку солнечного времени вечером и избыток солнечного света утром, когда люди ещё спят. Рассуждения о необходимости бороться с этим путём смещения индивидуальных графиков – это очень лукавые разговоры. Потому что человек, к сожалению, уже давно не дитя природы, а один из элементов социума. Мы можем вставать в 4 утра и ложиться в 7 вечера, но государственные и муниципальные учреждения будут работать с 9-00, магазины будут открываться в 10 утра. Режим работы предприятия по Трудовому кодексу РФ определяется руководителем. В индивидуальном порядке бороться с неверным часовым поясом невозможно, это задача государства. Поэтому я считаю этот вопрос актуальным. Но никто не говорит о том, что это самый актуальный вопрос, и нужно всё бросить, чтобы с утра до вечера его решать. Так могут рассуждать только очень недалёкие люди. Естественно, Губернская дума не бросит все остальные вопросы и не потонет в работе этой комиссии, если она будет создана.

Некоторые мои коллеги и публичные лица полтора года назад говорили, что «московское время» - это хорошо, но сейчас они согласились с тем, что это плохо. Но никто не может меня упрекнуть в том, что депутат Матвеев когда-либо забывал о проблеме «московского времени». С первого дня я с этим неправильным решением боролся и до сих пор последовательно провожу свои действия. И я знаю, что меня поддерживает огромное количество людей в Самарской области

http://www.zasekin.ru//nikolaj-merkush/2012/08/30/esli-nikolaj-me/

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
neon_antidote
31 авг, 2012 09:35 (UTC)
забавно, кстати, то, что президент медведев, комментируя обоснованность отмены перехода на зимнее время, приводил те же самые аргументы, которые годом раньше проигнорировал - высказанные противниками перехода на московское время: нехватка солнечного часа вечером, излишне ранние рассветы. даже про сельских животных вспоминал - что де, они по солнышку просыпаются.
(Анонимно)
31 авг, 2012 09:37 (UTC)
Скорее бы вернули нам наше время!!! Спасибо Вам,что не забываете эту тему.
(Анонимно)
31 авг, 2012 10:45 (UTC)
Главное, чтобы в комиссию по рассмотрению вопросов по времени вошло меньше едерастов(ЕР). Если в комиссии от ПЖИВ будет большинство, то они всё загубят, ведь они враги простого народа и представляют интересы олигархов в т.ч. энергетиков. Для них ещё лучше будет, если будет темнеть к 13-00, тогда они ещё больше денег с нас поимеют.
fait_70
31 авг, 2012 12:38 (UTC)
Возврат к Самарскому (географическому) времени
Считаю, что цель "возврат к САМАРСКОМУ времени" надо переформулировать как "возврат к ПОЯСНОМУ ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ времени"!
Во все времена вся природа и все нормальные люди, на поверхности земли, жили по Солнцу, т.е. по географическому времени, пояса часовые никто не менял и проблем со здоровьем, по этой причине, просто не существовало!
Кстати, город Москва (по карте) находится на границе "Самарского" часового пояса, и, если Самару вернуть в нормальный "географический" часовой пояс, то и Москву (вместе с регионами, живущими по Мск), следовало бы, по "географической и человеческой" справедливости поместить в "Самарский" часовой пояс!
Об этом и надо рассказать г-ну Меркушкину, а жителям Самары, ВМЕСТЕ с жителями Москвы, требовать от властей, в соответствии "с мироустройством", возврата к "географическому" часовому поясу!
(Анонимно)
31 авг, 2012 16:26 (UTC)
Делать больше нечего ?
Замечено, что как только политикам надоедает заниматься реальными делами, так они с большой радостью хватаются за "маленькую победоносную войну". Типа запрещения авангардизма, запрещения сайтов в инете или возврата, прости господи, самарского времени.
В Самаре сделали все дороги? Исчезла грязь во дворах? Занимайтесь реальными делами, а не ерундой в виде возврата того, чего нет! времени! Потому как стоит говорить не о возврате ко времени москва+1 час, а о нормальном поясном, которое еще дедушка Сталин в 35-м поменял по всей стране чохом, добавив один час вперед. А время в Самаре должно быть час в час с Москвой как и у всех соседних областей: Пенза, Саратов, Ульяновск...
(Анонимно)
31 авг, 2012 17:38 (UTC)
Не должна быть Самара час в час с Москвой! А Саратов, Ульяновск по хорошему вместе с Татарстаном , Кировым, Удмуртией должны быть в одной часовой зоне Мск+1.
(Анонимно)
31 авг, 2012 18:12 (UTC)
А Китай ?
Там вся страна по пекинскому времени живет и как говорится никого это ни е**т! У нас с Москвой должно быть одно время. А все другое гемор и лукавство.
papasergio
1 сент, 2012 06:11 (UTC)
Re: А Китай ?
И вы даже знаете, что в западных провинциях и в Шанхае ходят на работу в _одно_ и то же время??
Как попугай повторяете за кем-то про один часовой пояс в Китае, а смысла не понимаете.
В Шанхае к 7 утра пекинского времени ходят на работу, а на западе-к 4-м.
А у нас и Мск и Смр к 9, только в Мск еще рассвет, а у нас день в это время.
Усеките себе на носу.
(Анонимно)
1 сент, 2012 09:19 (UTC)
Re: А Китай ?
Ваши слова как раз подтверждают мысль, что дело не во времени, а в головах! %-)) Что мешает у нас организовать рабочее время с таким же сдвигом?
Согласен - 15 градусов - часовой сдвиг, но не это главное в этой всей истории. Один час - не принципиально. Живут же соседи и не заморачиваются ни разу. И только нашим политикам эта тема медом намазана... Усеките это себе на носу! ;-)
blog_matveev
1 сент, 2012 17:41 (UTC)
Re: А Китай ?
Китай южнее, и там мередианы шире в два раза чем в Москве. Учите географию.
papasergio
2 сент, 2012 13:03 (UTC)
Re: А Китай ?
Ваши слова подтверждают мысль, что вы не в теме.
Совет в частном порядке сдвинуть начало рабочего дня вызывает уже опасение, что советчик или бот, или неадекват.
(Анонимно)
31 авг, 2012 18:16 (UTC)
И не во времени дело ...
Реальными делами надо заниматься, а не делать самопиар на надуманной и высосанной из пальца проблеме! Не во времени проблема, а в том, что делается конкретными политиками и депутатами в это самое время! Есть куча горячих тем кроме этой!
papasergio
1 сент, 2012 06:12 (UTC)
Re: И не во времени дело ...
Почему надо все рассматривать "или-или"? Что, одно другому как-то мешает?
Для меня время-это тоже реалии жизни. Почему им не надо заниматься?
blog_matveev
1 сент, 2012 17:40 (UTC)
Правильно!
Успокойтесь, тема московского времени занимает у меня 0,0001% времени. Остальное я занимаюсь "реальными делами".

Читайте внимательно:

"Вчера вечером у меня состоялась продолжительная рабочая встреча с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Во время обстоятельного делового разговора с главой региона были обсуждены вопросы браконьерства на Волге и работы контролирующих органов (передано обращение Рыболовов Самарской области и предложения с конкретными мерами по борьбе с браконьерством), проблемы Самарского Дома Печати и позиция государства в вопросе возврата имущества СДП в госсобственность (передано обращение трудового коллектива),обращение жителей улицы Осипенко (1100 подписей) по недопущению строительства на бульваре улицы выставочного центра и других зданий, а также возможность использования для этих целей здания памятника архитектуры- Фабрики-кухни в качестве центра современного искусства (музей современного искусства, художественный выставочный центр и помещения творческих союзов)- (идея губернатору понравилась), вопросы развития дорожной транспортной сети Самары и строительства новых поперечных дорог (Луначарского, Авроры и ХХ партсъезда), а также подготовки города к ЧМ-18, вопросы работы правоохранительных органов по заявлениям граждан, состояние уровня культуры в Самаре на примере ряда акций, особенности резонанса и восприятия чиновниками моих публикаций в блоге, а также ряд иных вопросов.

Среди прочего, в связи со вчерашними сообщениями "Эха Москвы" и "отрицательным" ответом главы самарского минэкономического развития Кобенко на запрос депутата Госдумы Валентина Романова была затронута тема нахождения самарского региона в московском часовом поясе."

http://blog-matveev.livejournal.com/525137.html
papasergio
1 сент, 2012 06:13 (UTC)
Re: Делать больше нечего ?
С чего бы оно "должно" быть с Мск одинаковым, если между Мск и и Самарой как раз 15 градусов, а это и есть-час.
Помедитируйте с учебником географии.
blog_matveev
1 сент, 2012 17:38 (UTC)
Матвеев-молодец!
Успокойтесь, тема московского времени занимает у меня 0,0001% времени. Остальное я занимаюсь "реальными делами".

Читайте внимательно:

"Вчера вечером у меня состоялась продолжительная рабочая встреча с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Во время обстоятельного делового разговора с главой региона были обсуждены вопросы браконьерства на Волге и работы контролирующих органов (передано обращение Рыболовов Самарской области и предложения с конкретными мерами по борьбе с браконьерством), проблемы Самарского Дома Печати и позиция государства в вопросе возврата имущества СДП в госсобственность (передано обращение трудового коллектива),обращение жителей улицы Осипенко (1100 подписей) по недопущению строительства на бульваре улицы выставочного центра и других зданий, а также возможность использования для этих целей здания памятника архитектуры- Фабрики-кухни в качестве центра современного искусства (музей современного искусства, художественный выставочный центр и помещения творческих союзов)- (идея губернатору понравилась), вопросы развития дорожной транспортной сети Самары и строительства новых поперечных дорог (Луначарского, Авроры и ХХ партсъезда), а также подготовки города к ЧМ-18, вопросы работы правоохранительных органов по заявлениям граждан, состояние уровня культуры в Самаре на примере ряда акций, особенности резонанса и восприятия чиновниками моих публикаций в блоге, а также ряд иных вопросов.

Среди прочего, в связи со вчерашними сообщениями "Эха Москвы" и "отрицательным" ответом главы самарского минэкономического развития Кобенко на запрос депутата Госдумы Валентина Романова была затронута тема нахождения самарского региона в московском часовом поясе."

http://blog-matveev.livejournal.com/525137.html
(Анонимно)
1 сент, 2012 18:55 (UTC)
Михаил, огромное спасибо Вам что не забываете эту тему!
А для остальных непонимающих объясняю:
Когда говорится про прежнее Самарское время, то имеется ввиду:
GMT+4 - это Самарское зимнее.
GMT+5 - это соответственно Самарское летнее.
А сейчас у нас GMT+4 - только летом, а этой осенью нам грозит переход на час назад в GMT+3 (это для Москвы - ее зимнее время).
Чтобы этого не допустить, нам осталось этой осенью в случае перехода Москвы на час назад всего лишь НЕ ПЕРЕВОДИТЬ НИКУДА стрелки часов! Вот и все! У нас появится часовой разрыв и прежнее привычное нам самарское время.
А дальше все зависит от федеральной власти, если в стране будет принято рещение вернуть сезонные переводы (очень вероятный сценарий), то мы в случае не перевода стрелок часов этой осенью, оставшись на GMT+4 в зимний период, перейдем в конце марта 2013 года на час вперед на GMT+5 - на свое привычное ЛЕТНЕЕ время.
Если же в стране оставят вечно зимнее время, тогда останемся на GMT+4. Будет как в последние три лета (2010 - 2012 г.г.), то зато и Москва со всей страной будет сидеть с нами в одинаковых условиях. Например в Москве тогда будет GMT+3 летом.
blog_matveev
1 сент, 2012 19:13 (UTC)
сейчас, насколько помню, переходы с летноего на зимний отменены. Так что мы все застыли в летнем времени.

Edited at 2012-09-01 19:14 (UTC)
(Анонимно)
1 сент, 2012 19:28 (UTC)
Михаил, до 28 октября - даты перехода страны на зимнее время еще много времени, почти полных два месяца. поэтому вполне реально успеть принять решение.
Вспомните, когда в марте 2010 года сразу же после 8 марта через пару дней было принято обращение Областной Думы в адрес правительства перевести область на московское время, тогда все торопились, так как понимали что технически буквально через ДВЕ недели в конце марта ожидался переход в стране на летнее время, а нам чтобы попасть в московское нужно было просто НЕ ПЕРЕВОДИТЬ стрелки на наше Самарское летнее время (GMT+5)чтобы влиться в московский пояс.
Сейчас времени для принятия решения гораздо больше. Нужно чтобы уже осенью мы ни в коем случае не переводили стрелки с GMT+4 на GMT+3. Технически сделать это очень легко.
В случае сохранения в стране сезонных переводов и перехода Самары этой осенью на GMT+3, весной следующего года нам пришлось бы переводить часы уже на два часа вперед, чтобы попасть с GMT+3 на GMT+5(это самарское летнее время), что для населения было бы гораздо сложнее. Поэтому если мы этой осенью перейдем на час назад (останемся на московском времени), то в следующем году у нас останется несколько вариантов перехода на самарское время:
1. Ждать конца октября 2013 чтобы НЕ ПЕРЕВОДИТЬ стрелки часов на GMT+3.
Недостаток: жаль потерянного времени - снова ранние зимние закаты и еще один темный вечерний летний период 2013 года.
2. Перевести стрелки с GMT+3 на GMT+4 зимой (например в январе) - подобная ситуация была 19 января 1992 года, когда Россия вновь вводила у себя декретный час. Самара тогда перешла с +3 на +4. А уже в конце марта переход на летнее время.
Недостаток: (этот вариант плох тем, что придется крутить стрелки 3 раза в 2013 году: два раза подряд вперед, третий назад).
3. Перейти с конце марта 2013 на +4, а потом в мае или июне на +5. В конце октября опять на +4.
Недостаток: снова три раза в 2013 году придется крутить стрелки.
blog_matveev
1 сент, 2012 19:33 (UTC)
хорошо, если Меркушкин станет на нашу сторону. Но за два месяца всё переиграть-нереально, я думаю
(Анонимно)
1 сент, 2012 19:34 (UTC)
Конечно, сейчас страна в целом сидит на летнем времени,
Однако регионы, которые были сдвинуты в марте 2010 года в более западный часовой пояс (самара -в московский пояс, путем не перевода на летнее время) остались летом на своем зимнем времени.
Так что мы сейчас уже сидим на самарском зимнем времени (GMT+4).
blog_matveev
3 сент, 2012 09:49 (UTC)
не летом, а зимой.
(Анонимно)
3 сент, 2012 13:45 (UTC)
Самара с конца марта 2011 г. сидит на своем зимнем времени.
Осенне-зимний период (октябрь 2011 - март 2012) мы прожили по привычному нам самарскому зимнему времени. Однако летом у нас тоже самарское зимнее время, в отличии от всей страны, которая с марта 2011 живет по летнему времени.
Однако уже этой осенью Москва уйдет на час назад на свое зимнее время, поэтому без возвращения часового пояса мск+1 Самара будет сдвинута на час назад относительно своего зимнего времени. Повторится ситуация зимнего периода 2010 -2011 г.г.
(Анонимно)
3 сент, 2012 13:49 (UTC)
Михаил, и зимой и летом у нас самарское зимнее время (GMT+4).
Если сейчас у нас было летнее время, у нас было бы на час больше (а это уже GMT+5)
(Анонимно)
4 сент, 2012 10:53 (UTC)
Самаре нужно вернуть прежний часовой пояс, т.е. Самаре надо вернуть комфортное и правильное время. Московское время в Самаре-это большая проблема для населения которую надо решать. Люди которые говорят, что в Самаре много других "поважнее" дел, задумывались ли над тем, что когда Самару переводили в московский часовой пояс, то в тот раз у чиновников больше не было ни каких "поважнее" дел?! :)) Или в тот раз-это не считается? :)) Так же этим людям можно привести маленький пример: например у человека отстали часы (наручные, телефонные и т.д.) на пару-тройку часов. И он вместо того чтобы сделать себе комфортное время (путём установки нужного и правильного времени), будет сначала строить дачу, ремонтировать жильё, ходить на работу, ездить на дачу? А на вопрос почему не сделаешь правильное время скажет: "у меня очень много других важных дел таких как ремонт жилья, строительство дачи, образование детей, себя и т.д. и поэтому переводить часы мне просто не когда."! :))) Ну это же ведь получается полный бред. И практически ни один здравомыслящий человек не будет так делать как в примере. Поэтому слова о том, что в Самаре очень много "других" дел очень сильно напоминают ситуацию из вышесказанного "примера". Из всего этого получается вывод, что некоторые люди очень сильно лукавят, когда приводят очень слабенький аргумент в виде слов "много других дел".
Дмитрий M.
4 сент, 2012 19:14 (UTC)
«самарское время»
Однозначно нужно возвращать САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. За три летних месяца "УКРАДЕНО" 90 светлых часов. Сколько можно полезного сделать
(Анонимно)
18 окт, 2012 09:03 (UTC)
Верните Самаре"самарское летнее время"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner