?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Веселится и ликует вся Самара- Чемпионат мира по футболу пройдет и у нас. К радости этой примешивается шкурное чувство, когда выходит, что суть истории состоит не в том, что все радуются, что город наш так прекрасен, что в состоянии принять ЧМ, а скорее наоборот- что благодря ЧМ мы получаем хоть какой-то шанс "срубить бобла" на то, чтобы подтянуть далеко не блестящее состояние нашего города к тому, что он будет состоянии принять ЧМ. При этом мысль такая, что если б не ЧМ, то все понимают, что сами власти отродясь ничего бы не построили, не отремонтировали и т.д., а так вынуждены будут это сделать.

Ну ладно. Рад за город, за болельщиков и за власти. И теперь как Катон Старший напомню- что самое время принять решение о переносе стадиона со стрелки в более пристойное место, ЗИМ, Сорокины хутора... Когда я качал эту тему ДО принятия решения ФИФА мне суеверно говорили: "Тише! Тише! Сейчас ФИФА узнает, что тут еще единства нет по стадиону- и вообще в ЧМ не попадем! Поздно переигрывать! Лучше уж на стрелке, чем нигде".

Ну, теперь, когда в ЧМ мы уже попали, я полагаю, уже ничего не мешает нам снова вернуться к теме? Полагаю, механизм смены места в рамках утвержденного города возможен, если захотеть и показать преимущеста другого места- финансовые, транспортные, культурные. Поэтому считаю сейчас, когда мы  уже попали в ЧМ, самое время вернуться к вопросу о переносе места стадиона. Благо необратимых решений по строительству еще не принято, котлован не выкопан.  Надеюсь, Меркушкин еще раз посмотрит на проблему уже в более спокойном состоянии примет решение по переносу стадиона.

Комментарии

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Павел Минин
1 окт, 2012 09:43 (UTC)
никаких изменений вносить
нельзя-выкинут сразу
blog_matveev
1 окт, 2012 11:45 (UTC)
Re: никаких изменений вносить
Это Вам кто сказал?
so_very_svetik
1 окт, 2012 09:44 (UTC)
узнала, где же собсно этот ЗИМ. я за него. я надеюсь на этом чемпионате много работать.
papasergio
1 окт, 2012 10:01 (UTC)
Нафиг бы не сдался стадион в центре города. Надо думать не только о болельщиках,которым на радость поорать. Их 40-50-70 тыс на весь город. (посмотрите насколько заполняется Металлург. 20-30 тыс купивших билет-это максимум что наш город может выдать)
Надо еще думать и о сотнях тысяч жителей, которым нафиг не сдался футбол.
Вот против футбольных коробочек во дворах абсолютно не имею ничего против. Только "за".
Построенный монстр половину бюджета города будет потом жрать.
(без темы) - combr - 1 окт, 2012 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papasergio - 1 окт, 2012 13:40 (UTC) - Развернуть
alexvelikoross
1 окт, 2012 09:44 (UTC)
поддерживаю.
но единственно - ЗИМ.
Причём землю "отжать" у всех так называемых "собственников".
Показательный процесс в духе ЮКОСа только региональный. А найти можно много чего - сами знаете особенности российского бизнеса.
blog_matveev
1 окт, 2012 11:47 (UTC)
Re: поддерживаю.
Да, я Меркушкину тоже называл место как оптимальное по затратам- метро рядом, два стадиона для тренировок (Волга, Торпедо), хотя лично я не в восторге от наплыва сюда народа как местный житель, но если парковки грамотно сделать- минусов меньше, чем на Стрелке.
(Анонимно)
1 окт, 2012 10:07 (UTC)
Спасибо за пост..
Мдааа...
Оперативная ночная (от 29.09.2012) публикация на Итар-ТАСС:
«Современный стадион на 45 тыс зрителей планируется возвести в Самаре на стрелке рек Самары и Волги, недалеко от исторического центра города. Строительство арены начнется в конце 2013 года. Кроме того, на острове Коровий будут построены гостиницы для команд и тренировочные поля. При помощи железнодорожной ветки планируется соединить самарский аэропорт Курумоч с будущим футбольным стадионом».

Просто пипец: «…на острове Коровий будут построены гостиницы для команд и тренировочные поля». По-моему, Коровий оставили в покое, иль я ошибаюсь?

А так да, ни Коровий, ни стрелка ни под каким соусом не подходят под мундиальный стадион и его инфраструктуру. Об этом столько писано-переписано.. Мож какой комитет создавать там, или инициативную группу. Иначе как заставить власть (г-на Меркушкина) принять адекватное решение о переносе грандиозной стройки в более приемлимое место?
blog_matveev
1 окт, 2012 11:48 (UTC)
Re: Спасибо за пост..
Это тест на хозяйственные способности Меркушкина
151151
1 окт, 2012 10:26 (UTC)
не светит уже, похоже, перенос: http://151151.livejournal.com/1660475.html
(Анонимно)
1 окт, 2012 10:44 (UTC)
И что, утереться..?
Игорь, вода камень точит.
Главное препятствие для грандстройки - отсутствие геологической экспертизы (о ней, по понятным причинам, замалчивают). Вот здесь фишка противников мундстадиона на стрелке. Её и надо разыгрывать активистам.
samman_nick
1 окт, 2012 10:42 (UTC)
Никаких ЗИМов и, тем более, Сорокиных. Только Стрелка! И не надо считать, что в ФИФА дураки, которые выбирая место, не понимают, где лучше разместить стадион!
(Анонимно)
1 окт, 2012 10:49 (UTC)
Блеф привязка к стрелке..
Когда показывали стрелку инспектору немцу из фифы, так он минуту даже не потратил на то, чтоб ближе познакомиться с расположением мундстадиона. Ему было пофиг вся эта красота/убогость. Он даже комментировать не стал. Так, всё походя, мол сами разберетесь.
Считаю, что это блеф, нынешняя жесткая привязка к стрелке. ЗиМ и только ЗиМ!!!
(Удалённый комментарий)
Сергей Советкин
1 окт, 2012 10:46 (UTC)
Да, какой , оказывается, меркушкин авторитет1 И Самаре дали окуражиться, и мордву не обидели. Ласковый теленок двух маток сосет! Или кто-то сомневается, что решение по городам чисто политическое, а не экономически целесообразное и принималось Путиным, а не этой ФИФой? Одна надёжа, что Меркушкин не даст сильно воровать на стройке, ну по крайней мере чужим. И что-то построят в городке Самаре. Хотя этот сранный стадион , повторю, камень на шее города будет ещё какой. С "Металлургом" корячится город и область, не могут содержать. А эта махина сама развалится без средств на её поддержание в исправном состоянии максимум через 2-3 года после мундиаля. Да еще на этапе , когда стадион будут во избежание позора пустых трибун заполнять студентами, солдатами, полицаями и прочими подневольными людьми, с задачей изображать из себя ярых самарскихз фанов, всё станет ясно, что этап себя не окупает ни в коей мере. Никакие ганские и прочие афроамериканские болелы сюда не поедут. Могу поспорить с кем угодно. А наши и на свою команду не ходят, а если ещё и вылетит сборная досрочно на первом этапе, так и вообще интереса не будет у народа. Надо быть реалистами, и прагматиками, а не только бабло видеть перед глазами. Гостей - типа туристов ни на ЧМ ни тем паче после тут не будет - им здесь просто нечего делать и предложить им нечего Самаре. Бункер Сталина и Набережную что ли? Я вас умоляю, это только для тех, кто из Самары никуда не выезжал в жизни и кроме металлурга ничего не видел. Да и есть сомнения, что вообще в 2018 году тут будет ЧМ. Сейчас вышвырнут из ПАСЕ и пипец. Ну ладно, патриоты, не выкинут, мы гордые - сами уйдем, злые они.
krabbs
1 окт, 2012 12:47 (UTC)
разберут его да вывезут в нерезиновку..как олимпийские объекты после олимпиады...интересно какие гостиницы ножно соорудить на говноострове коровий..
Сергей Советкин
1 окт, 2012 10:51 (UTC)
Кстати, может кто знает, во сколько обходится содержание стадиона супер современного в год или месяц? Очень интересно. Может повлияет как холодный душ на регион , переставший быть донором? Или опять с протянутой рукой в Москву? Да мы не гордые, можем и попросить. А с баблом уже проблемы и у Москвы, однако же. Так ято будет у нас свой Колизей. Хотя, один уже есть ...
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
1 окт, 2012 11:58 (UTC)
Спасибо за поздравления! Очень смешно про профессионалов, которые что-то там выбирают. Особенно людям, котроые вкурсе кто и как лоббировал Стрелку. Я эту всю историю знаю от начала, с того моммента как область купила у Шокина порт и до конца, включая сюжет с Ю.В.Артяковым. Так что Вы меня весьма повеселили. Если стадион перенесут, профессионалы обоснуют и это.
(без темы) - n_p_baranova - 1 окт, 2012 12:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 1 окт, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_very_svetik - 1 окт, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 1 окт, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_very_svetik - 1 окт, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 1 окт, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 2 окт, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_very_svetik - 2 окт, 2012 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kooperator63 - 1 окт, 2012 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 1 окт, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 1 окт, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 окт, 2012 11:57 (UTC)
Лично я от строительства на стрелке не жду ничего хорошего.
Мне хватило старого ж/д вокзала, останками которого испоганили берег р.Самара вдоль Запанского.
(Анонимно)
1 окт, 2012 12:37 (UTC)
стрелка не зона для застройки
Стрелка не зона для застройки. ЗИМ это великолепная площадка, зачем уродовать пасторальный пейзаж, переносить махину речпорта, когда можно менее затратно построить всесезонный спортивный объект, а содержание его возложить на роснефть.
kooperator63
1 окт, 2012 12:46 (UTC)
Re: стрелка не зона для застройки
Да, всесезонный - правильная мысль. Стоит дорого, чиновникам должно понравиться. Но от него хотя бы толк есть.
И ни в коем случае не на стрелке.
krabbs
1 окт, 2012 12:51 (UTC)
туда можно потом будет перенести ярмарку с пл.Куйбышева, кировский рынок например..организовать стоянку..все в одном месте.удобно
kooperator63
1 окт, 2012 12:57 (UTC)
Еще и книжный рынок можно. Все не пустующее помещение )))
Опять же билеты дешевле будут для болельщиков за счет этого.
(без темы) - kooperator63 - 1 окт, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
Преступное вредительство.. - (Анонимно) - 1 окт, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 2 окт, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 2 окт, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 3 окт, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 3 окт, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 4 окт, 2012 19:41 (UTC) - Развернуть
Роман Воробьев
1 окт, 2012 16:43 (UTC)
Собака лает, караван идет
(Анонимно)
1 окт, 2012 17:29 (UTC)
Стадион на ЗИМе...
Да хватит нести чушь про строительство на ЗИМе!!! ВО ПЕРВЫХ: Это частная территория со своим частным планом ее освоения! Понимаю: всем вам завидно, то вы там не в доле и поэтому, брызгая слюной и с завистью в глазах, хотите сделать по принципу: "ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ" . ВО ВТОРЫХ: В городе площадок не осталось под строительство- и вы хотите, чтобы в центре Самары возвышалась бетонная х..ня, которая БЕЗУСЛОВНО потом станет обшарпаной, облезлой,никому не нужной - такой ВЕЧНЫЙ ПАМЯТНИК человеческой глупости и невежества??? ВОТ ВАРИАНТ: за мехзаводом, в районе ИКЕИ сотни гектар пустой земли. Построить стадион там, гостиницы спроектировать так, чтобы потом переформатировать под жилье рядом с КОШ ПРОЕКТ , где уже есть инфрастуктура и потроить КАРЛА МАРКСА, которое через весь город выскочит прямо к стадиону! Во всем мире ВСЕ новые стадионы строят на окраинах городов и подводят магистраль... А вы как ДЕБИЛЫ заладили: " ЗИМ, ЗИМ..."стыдитесь собственной глупости и изучайте то , что давно придуманно за нас!!!
(Анонимно)
1 окт, 2012 18:07 (UTC)
Re: Стадион на ЗИМе...

Если умный- то богатый?
Какие безмозглые дураки в Донецке, гда в центре города в большом парке построили великолепный ФС - Донбасс-Арену. Это не просто футбольный стадион элит класса (выше пяти звездочек, потому элит). это комплекс всего, что только может прийти на ум, что бы данное спортсооружение было востребовано,и что бы оно приносило не убытка, а прибыль. Называть хохлов тупыми можно, конечно, но если у вас не в порядке с головой.
Предыдущий оратор, поосторожнее с эпитетами в адрес тех, кто желает добра своему родному городу.
ЗиМ, действительно, очень удобная площадка для спортивного объекта во всех отношениях. Особенно классным выглядит вид на Волгу (чего уж там лукавить). А вот отнять и поделить, ну чтож может так и надо с нуворишами, купившими землю в шикарном месте за пять копеек.
По поводу Икеи и ста гектаров. Склоняюсь к мысли, что в такое отдаленное место народ замучается ездить регулярно. На одно два мероприятия, еще куда ни шло. а так на постоянку - место некудышное. И будет спортмонстр будет двухпудовой гирей на шее облправительства. Об экономике мы почему-то не думаем. Как вот с этой бедой быть?

(Удалённый комментарий)
kooperator63
1 окт, 2012 19:55 (UTC)
Экономика футбола высшей лиги
Давайте посчитаем о каких, примерно, деньгах идет речь.
Представим себе, что спрос превысил предложение и билеты вдруг стали стоить в среднем 2000 рублей.
Новый сорока-тысячный стадион за одну игру тогда сможет выручить:
40000х2000=80 млн. руб. За сезон играется 16 игр ЧР высшей лиги, таким образом 16х80=1280 млн. руб (или 42,7 млн.долларов) в год.
В принципе, не такие уж плохие бабки. Надо только суметь успешно реализовать футбольный проект, и хватит много на что. Оборот миллиард в год, полагаю, доступный потенциал, при творческом подходе менеджеров и учредителей. Конечно 2т.р. - это заоблачная цена билета для 40тыс посетителей, но за счет широкого использования данного спортивного сооружения. в виде разнообразных спортивных состязаний, можно в потенциале собирать сопоставимую с миллиардом выручку.
Необходимые условия для высокой посещаемости:
- интерес к здоровому образу жизни и к футболу в частности;
- удобство доступа стадиона;
- сервис ЮЗЕРФРЕНД.
Без этого спрос ни как не превысит предложение.
Главное, что стадион должен быть для людей, а не для отчетов чиновников. Стрелка Самары и Волги - это какая-то крайняя степень поражения мозга либеральными ценностями, алчность до уровня шизофренического фанатизма.
Изговнять можно любое потенциально работоспособное дело, а потом говорить, что у нас "страна дураков". "Мы дураки", типа, "что уж с нами сделаешь..., такие уж мы". "Мы думали, отремонтировать город, а вышло как всегда..."

Edited at 2012-10-01 20:03 (UTC)
(Анонимно)
1 окт, 2012 20:18 (UTC)
Re: Экономика футбола высшей лиги
Поддерживая твой посыл в последнем абзаце, скажу что в целом твои расклады на миллиардную прибыль - это иллюзия. Многое гипертрофировано. Помечтать, конечно, не вредно, но надо быть, все-таки, реалистами. Самара - это не Донецк. Пока мы в премьер-лиге в зоне выживания. Подняться в зону еврокубков, значит, проводить крайдорогостоящую селекцию. Потому надо сопоставлять затраты на футбольный клуб с планируемой прибылью. Пока все не пользу той экономики, о которой вы печетесь.
Футбол в России - дело разорительное. На уровень английской премьер-лиги нам вряд ли когда выйти...

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner