?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница


Интервью радиостанции "Август"-Тольятти.
</lj-embed>

График протестных акций

19 марта 11-00 у Белого дома пикет
23 марта, вторник, с 9 до 12  пикет у входа в Самарскую губернскую Думу (перед началом пленарного заседания)
26 марта , пятница в 12-00 на площади Славы общегородской митинг протеста
26 марта, пятница в 17-00 у фонтана на ул.Осипенко митинг протеста (для тех, кто не смог в 12-00)
27 марта, суббота в 12-00  на пл.Куйбышева общеобластной митинг протеста (в случае, если не дадут согласование на пл.Славы на 26 марта)

Оргкомитет штаба протестных действий "Самарское время" :
Михаил Матвеев, депутат самарской губернской думы, самарское региональное общественное движение "Союз народного самоуправления- Блок Михаила Матвеева"
Степан Филатов, депутат тольяттинской городской думы (КПРФ)
Игорь Ермоленко, партия "Яблоко"

Оргкомитет открыт для любых общественных и политических движений, отдельных лиц, поддерживающих идею сохранения самарского времени и готовых взять на себя часть общей организационной работы . Подпись под обращением к Путину В.В. в интернете можно поставить здесь: http://girus.ru/petition/72/
Желающие принять участие в работе по подготовке протестных акций, а также выступить на митинге- пишите мне в личные сообщения, на электронную почту, звоните в Думу.

В данный момент к движению за самарское время также присоединились:
Комитет спасения старой Самары,
Движение "Самарское знамя"

Полный перечень вошедших в оргкомитет структур будет в сообществе "Протест-Самара". Там же- текущая информация. Координационное собрание руководителей инициативных групп состоится на днях.


Принято решение, что каждый житель Самарской губернии, любая инициативная группа вправе самостоятельно устраивать любые законные акции протеста, собирать подписи под произвольно написанным обращением с протестом, направляя обращения и телеграммы  не дожидаясь митинга в адрес председателя правительства РФЫ В.В.Путина:

103274, Москва, Краснопресненская набережная,2 строение 2., Путину В.В.

Президенту Д.А.Медведеву : 103132, Москва, ул.Ильинка,23, а также в Блог Президента: http://community.livejournal.com/blog_medvedev и http://blog.kremlin.ru/ 

Также поданы заявки на проведение пикетов и сбора подписей в Самаре по адресам: 

Дата, время начала и окончания: с15.03.2010 до 18.03.2010 – одиночные пикеты (п.1.ст.7 ФЗ №54) с 18.03.2010 г. по 26.03.2010,  в промежуток  с 9.00 до 18.00.

Предполагаемое количество участников: с15.03.2010 до 18.03.2010 – одиночные пикеты (п.1.ст.7 ФЗ №54), с 18.03.2010 г. по 26.03.2010- по 2-3 человека,  в промежуток  с 9.00 до 18.00.

 

Места проведения:  Венцека/Куйбышева, Чапаевская/Рабочая, Самарская (остановка у д.188), Полевая/Самарская, Ленина/Полевая, Мичурина/Моск шоссе, Мичурина/Масленникова, Ново-Садовая/Масленникова (ДК Звезда), Мичурина/Полевая, Киевская/Моск.шоссе (Караван, Скала), Гагарина/Революционная, Революционная/Московское шоссе, Гагарина/Авроры, Гагарина/Сов Армии, Сов Армии/Ново-Садовая, Н-Садовая/Аминева, Н-Садовая/Кирова, Авроры/Дыбенко (Ашан), Гагарина/Победы, Аврора/Аэродромная,, Победы/22 партсъезда, Победы/Нововокзальная, Победы/Кирова, Победы/Пугачевская, Кирова/Вольская, Кирова/Ставропольская, Кирова/К.Маркса, Кирова/Ст.Загора, Кирова/Московское шоссе, Димитрова/Ново-Садовая, Московское ш./Ново-вокзальная, Металлургов/Юбилейная, Металлургов/Пугачевская, Лазо/Гайдара, Симферопольская/Красногвардейская, Пугачевский тракт/Бакинская, поселок Кряж (напротив ИК-5), пл.Революции, Уральская/Минусинская, Осипенко/пр.Ленина, пр.Ленина/Челюскинцев

Все желающие поучаствовать в сборе подписей могут выбрать наиболее удобный для них адрес, получить у меня в Самарской губернской Думе (тел.340-56-16) копию согласования уведомление о пикете и текст для сбора подписей (либо изготовить его самостоятельно).


Для блогеров- код для вставки видео с заседания Думы о переходе на московское время <embed src='http://matveev.samara.ru/plugins/content/jw_allvideos/players/mediaplayer_4.3.swf' height='240' width='320' allowscriptaccess='always' allowfullscreen='true' flashvars='file=http%3A%2F%2Fmatveev.samara.ru%2Fvideo%2F2010_03_12.flv&image=http%3A%2F%2Fmatveev.samara.ru%2Fvideo%2F2010_03_12.jpg&controlbar=over&plugins=viral-1d'/>

 

 

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
15 мар, 2010 11:50 (UTC)
Молодцы! Вперед Самара!
warlocktlt
15 мар, 2010 12:15 (UTC)
Правльно
Пора показать господам чиновникам, что "уличная толпа" согласно непрочитанной ими Конституции единственный носитель власти. А "малообразованные" несогласные с маськовским временем - таки большинство.
sanchesp
15 мар, 2010 13:00 (UTC)
Не. Ничем всё это не закончится. По какому времени жить - это не насущный вопрос. В концепции "хлеба и зрелищ" это даже в зрелища не умещается, в отличие от тех же КС.
Так, побаловаться, пошуметь. Неприятно, но не более того.
slimm_shady
15 мар, 2010 13:19 (UTC)
Не понимаю почему такая страшная реакция?
Многих Самарцев очень даже устраивает Московское время..к чему такая паника?
titir2007
15 мар, 2010 13:25 (UTC)
Жан Жак Руссо не выдерживает критики.
Жан Жак Руссо не выдерживает критики.
Вот наглядный пример, убедительно доказывающий несостоятельность тезиса Руссо, что обезволенная толпа несёт в себе некий позитивный , социально ориентированный момент. Какое бы количественное приимущество не имела количественная масса , обезволенная по своей природе, последнее слово всё равно принадлежит узкой группе харизматиков , которые осуществляют контроль над этой толпой.
Маргиналы не способны к формированию связей горизонтальной направленности. Маргинал это не пролетарий. Маргиналы общаются между собой исключительно при посредничестве харизматика. Говоря языком химии, харизматик (катализатор общения) даже не участвуя в диалоге , тем не менее своим присутвием (кого знаешь???) данный диалог (реакцию) обеспечивает .
Разуммется я не полагаю , что инициаторы данной реформации читали Руссо или Ницше. Они философы от улицы, от посконной практики своего просистемного продвижения по крутым склонам своего карьерного и статустного роста. А другого опыта у них нет.
dr_dobr
15 мар, 2010 13:43 (UTC)
Михаил Николаевич, спасибо вам, что поддерживаете народ. Но есть одно небольшое но. Почему митинги проводятся в будние дни? Лично Я не думаю, что народ будет отпрашиваться с работы. Реальное кол-во людей придет только на пл.Куйбышева. А если разрешат на пл.Славы, то 27 митинга вобще не будет. Не будет-ли повторения событий?
blog_matveev
15 мар, 2010 13:51 (UTC)
Митинг направлен как протест против инициативы. Какой смысл митинговать перед пустым Белым домом?
(без темы) - dr_dobr - 15 мар, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 15 мар, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 18 мар, 2010 11:19 (UTC) - Развернуть
romashkina_666
15 мар, 2010 14:24 (UTC)
Да, я прям представляю, как ЕРовская братия начинает глумиться, сделав и распространив фото с митинга с маленьким количеством людей. Заголовки "И это большинство Матвеева!".

А вообще Вы, Михаил, огромный молодец!!! Мичурина, 118 "а" - это Ваш округ?
blog_matveev
15 мар, 2010 15:34 (UTC)
Да. Вообще мой округ- г.о.Самара.
sart
15 мар, 2010 15:47 (UTC)
Михаил, а не вышлите свои контакты на filizoiv@gmail.com? Буду писать про движуху на svpressa.ru.
al_lashman
15 мар, 2010 17:28 (UTC)
поддерживаю

Александр Лашманкин, и.о. редактора СП ИА Свобода.
(Анонимно)
15 мар, 2010 18:49 (UTC)
Поддерживаю. Митинг просто необходим. Но всё-таки считаю, что нужно провести его в выходной день. Ведь главный его смысл - показать сколько Нас, с мнением которых власти не считаются. Зачем митинговать перед теми депутатами, которым на нас наплевать? Нужно показать центральной власти (той, что в столице сидит), как много Тех, кто против бездумных решений их ставлеников. И только в нерабочий день мы сможем собрать полную площадь куйбышева.
infer
15 мар, 2010 21:48 (UTC)
Моё личное обращение в блог Президента - "Самара против
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Пишу Вам от своего лица и от лица большинства жителей Самарской области, многих моих знакомых и не знакомых людей. Мы знаем Вас, как человека адекватного, прогрессивного, умного, готового выслушать мнение населения, поэтому и пишем Вам.

Итак, в чём состоит проблема, из-за которой мы к Вам обращаемся.
Дело в том, что Самарская Губернская Дума вздумала ввести в Самаре московское время, хотя уже давно в Самаре действует время +1 к московскому, которое всех устраивает.

Причины, по которым депутаты это делают, понятны:
1. Это в первую очередь лобби энергетиков: они хотят получать больше денег с населения за использование электроэнергии. Летом светать у нас будет в 3 часа ночи, и зимой темнеть – в 3 часа дня, т.е. мы будем пользоваться светом на час больше, и расходы на электроэнергию возрастут. Это прямо противоречит интересам экономики России. Правительство РФ выступает за экономию электроэнергии на всех уровнях, вводит энергосберегающие лампы. В случае же с принятием московского времени получается, что решение Самарской Губернской Думы прямо противоречит решениям Правительства РФ.
2. Попытка чиновников выслужиться перед вышестоящим начальством, изобразить бурную деятельность.

На сокращении числа часовых поясов это никак не скажется – Самара находится в середине России, а не с западного или восточного её края.

Можно провести простой математический расчёт. Длина окружности Земли на широте Москвы составляет 22000 км. Делим их на 24 часа. Получаем 916 км. Следовательно, каждые 916 км часовой пояс должен сменяться. Это логично, поэтому в мире и существует правило часовых поясов. Самара находится на 850 километров восточнее Москвы. Значит, солнце в Самаре встаёт и заходит на 55 минут раньше, чем в Москве. Таким образом, очевидно, что Самара находится в другом часовом поясе.

Часовые пояса ввели для того, чтобы светлое время суток было привязано ко времени на часах. Если же в Самаре введут московское время, то светать у нас начнёт ночью, а темнеть – рано вечером. Все, кто использует вечернее время для прогулок, спорта, активного отдыха, окажутся в ущербе. Получается, у них крадут целый час светлого времени суток.
Многие города, находящиеся даже западнее Самары, используют самарский часовой пояс. Например, города Ереван, Баку, Тбилиси находятся западнее, однако там действует время +1 к московскому. И также жителей всё устраивает.

В 1989 году в Самаре уже проводили эксперимент по введению московского времени. Однако в 1991 году Самаре было возвращено опережение московского времени на один час из-за нарастающего недовольства жителей нашего региона. Давайте не будем повторять ошибок.

Причин, по которым мы просим оставить Самаре самарское время, множество. Некоторые из них:
1. Жизнь человека испокон веков напрямую зависит от солнца. Мы хотим вставать с восходом солнца и ложиться с его закатом.
2. Дети. Мы хотим, чтобы они возвращались из школы в светлое время суток, чтобы мы не волновались за них, для этого необходимо сохранить наше Самарское время.
3. Активный отдых. Люди, проводящие после работы вечер на пляже, на природе, просто отдыхающие – потеряют час своего отдыха в светлое время суток.
4. Преступность. В тёмное время суток резко увеличивается количество преступлений. В случае если в Самаре введут московское время, преступники получат дополнительный час для своих действий.
5. Дорожно-транспортные происшествия. Так как темнота будет наступать раньше – возрастёт количество ДТП, которое чисто статистически возрастает в тёмное время суток.
6. Электроэнергия. Население будет больше платить за электричество, и недовольство проводимой политикой возрастёт.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Большинство населения Самарской области против введения московского времени. Мы убедительно просим Вас: отмените переход Самары на московское время. У Самары есть Самарское время – GMT+4.

Здесь http://girus.ru/petition/72/ мы собираем подписи за сохранение нашего времени, так как нам не всё равно, как нам жить. Всего за 3 дня набралось более 3000 подписей. Под петицией подписались разумные, активные люди. Мы надеемся, что Вы проанализируете наши аргументы и отмените переход Самары на московское время, пойдя навстречу населению Самарской области.

Огромное Вам спасибо за уделённое внимание и понимание ситуации!
(Анонимно)
16 мар, 2010 10:40 (UTC)
Re: Моё личное обращение в блог Президента - "Самара прот
Помоему ваши доводы НАМНОГО убедительнее доводов наших чиновников!!!! Остается надеяться на адекватность и способность прислушиваться к мнению народа у нашего президента!!!
(Анонимно)
16 мар, 2010 08:44 (UTC)
Московское время
Вообще-то подавляющее большинство моих знакомых - ЗА московское время. И в принципе нельзя так вопрос огульно решать: Самара - против! На каком основании сие утверждается? На основании голосования в КП, в котором участвовало всего 520 человек? Смешно!
Вот если бы проводили всенародный референдум или хотя бы (чтобы деньги не тратить) на сайте 63.ru устроили бы опрос и широко его проанонсировали, тогда получили бы действительно более или менее реальную картину. А так - разговоры в пользу бедных, ничего более.
blog_matveev
16 мар, 2010 13:35 (UTC)
Re: Московское время
Согласен что нужно было обсуждать с народом и выявлять мнение людей. НО ИМЕННО СТОРОННИКИ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ решили все без народа, "огульно" написав в обращении Путину "Большинство самарцев-за", хотя прекрасно знали что даже по их социсследованиям- всего лишь 1/3 "за". Не мы начали войну.
Re: Московское время - (Анонимно) - 16 мар, 2010 16:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 мар, 2010 10:28 (UTC)
Митинг 27 марта
Мое мнение: митинг имеет смысл устраивать обязательно в выходной день! Сейчас с этим кризисом такое положение во многих организациях - на больничный-то косо смотрят, какой уж там митинг! Что не отпустят - 100%, так мало того - еще и на заметку возьмут, как кандидата на увольнение.
И хорошо бы, если средства на это найдутся, в бесплатных рекламных газетах ("Молния", "Ваш выбор", "TV-press неделя", "Ва-банк" - т.е. где ТВ-программа есть, чтоб не выбросили сразу) дать объявление о месте и времени проведения митинга. А то ведь многие без интернета, могут быть не в курсе.
Марина, 40 лет, работающая
(Анонимно)
17 мар, 2010 15:44 (UTC)
Направил письмо президенту
Отправил письмо президенту с просьбой предотвратить постановление правительства о переводе Самарской области на московское время. Основные постулаты:
1. Попирается Конституционное Право (он является гарантом Конституции) - Право на отдых. Отдых в светлое время суток сокращается на 1 час.
2. Попытка ввести московское время в 1989 - 91 гг. вылилась в поток писем протеста, и области было возвращено её время.
3. В 2009 г. самарская губернская дума отложила переход в связи с невозможностью в условиях кризиса проведения референдума.
4. В 2010 г. также без проведения референдума с минимальным большинством голосов приняла обращение к Путину.
5. Дана ссылка на сбор подписей под петицией Путину http://girus.ru/petition/72/
shiro_ki
18 мар, 2010 21:04 (UTC)
А в воскресенье митинг никак не удастся собрать? В субботу жюрю школьную конференцию :(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner