?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

В это воскресенье в Куйбышевском районе Самары пройдут довыборы в Самарскую городскую думу. За победу борются коммунист  Сергей Игуменов и единоросска Ирина Кочуева. Я ставлю на Игуменова и желаю ему победы. В декабре 11 года он уже выигрывал выборы в Губернскую Думу по Советскому округу, набрав там фантастическое количество голосов- около 40%, но после переписывания протоколов победу отдали единороссу. Поэтому как посчитают в Куйбышевском округе- не знаю. Заодно и посмотрим как работает заточенный под партию жуликов и воров ресурс при новом губернаторе- отключили его, или нет.



Сергей Игуменов- феномен. Многие его поступки и высказывания вызывают усмешку или оторопь, но для меня это типичный и очень востребованный, но совершенно маргинализированный и задвинутый от греха подальше современной политикой "пугачевский" тип народного бунтаря. Для кого-то Игуменов- реинкарнация Макашова местного масштаба, кто-то видит в нём клоуна или провокатора, но я вам скажу- клоуны 40% голосов (без учета у него украденных) не набирают. А если набирают- значит это нужно народу, или народ так выражает свой протест, что тоже важно. Для меня демократия- это честные свободные выборы, к которым допускают всех, не деля на "рукопожатных" и "нерукопожатгных" и кто бы не прошел-такова воля народа.

Для меня ключом к Игуменову является Дымовский, через которого мы с Сергеем и познакомились два года назад. Это такой же казачий пугачевский тип, моё понимание которого я как-то описал, надеюсь Алексей не обиделся. Когда мы сидели несколько раз с Дымовским и Игуменовым, пили водку и рассуждали о мироздании и политике, я поражался с одной стороны их общей дремучести, которую обораованный человек не может не чувствовать, но одновременно- и сермяжной правде, которую эти мужики каким-то своим народным нутром чуют. Игуменов- бывший десантник, и этим многое сказано, потому что я давно заметил, что люди, некогда служившие в элитных войсках и носившие тельняшку, пусть черную как я, или голубую как Игуменов, слегка отмороженные и не каждый может ввести эту пассионарную энергию в мирное русло. Говорят, недопустить "красного националиста" Игуменова в депутаты требует Хин, который не может простить приписываемых ему антисемитских высказываний, думаю и Фетисов молится тому-же богу, чтобы такой "подарочек" не пришел к нему в думу.

В 2003 году я пришел к Макашову и сказал, что хочу помочь пройти ему в Думу и готов бесплатно помогать ему как политтехнолог и владелец газеты. Несмотря на различие многих наших взглядов, я считал, что кто-то должен в этом гадюшнике периодически стучать по трибуне ботинком. Мы поговорили, и генерал, который вообще очень недоверчив был и разборчив в выборе людей, принял мою помощь. Вот ровно по той причине я считаю, что Игуменов должен быть в гордуме хотя бы из тактических соображений и если Единая Россия так суетится против- значит жителям куйбышевского района наоборот надо поддержать этот гвоздь в пжив- заднице.

PS Текущие сводки с выборов в Куйбышевском районе читайте в блоге руководителя  Самарского союза избирателей and_sokolov    </lj> Судя по тому, что к середине дня явка едва превысила 5%, даже небольшой вброс может решить исход выборов. Народ, как обычно, безмолвстует....

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
13 окт, 2012 19:20 (UTC)
Все уже решено- за Кочуеву вбросят сколько надо
Сергей Советкин
13 окт, 2012 19:48 (UTC)
Игуменов проиграет, и даже без вбросов за Кочуеву. Реальность такова, что он вообще не вел никакой борьбы, просто отсиделся в кустах и ссал , что его за гнилые базары на тему национализма, просто снимут. Отмазки, что нет денег - другая тема. выборы, всего одни на весь город. КПРФ могли бы и репу почесать, где денег найти. Знали же, что будут выборы давно. Да и знаковой могла стать победа Игуменова, тем паче в Думе всего один коммунист, и тот от Матвеева. Шанс же был хороший - Кочуева слабый противник, тут ещё тарифы, район отсталый и заброшенный, насчет горячей водички тему мог бы раскрутить. И, глядишь, на шару за счет бренда КПРФ, да неприятия ЕДра, да русскости и проскочил бы. Хотя сейчас и под КПРФ не прокатывает, мало за них голосует народ, не видят смысла. Не понимаю, зачем его вообще выдвигали? Это говорит лишь об одном - острейшей нехватке кадров в КПРФ, способных избираться на разные места. И то, что нет в Самаре КПРФ, она тихо умерла, всё, можно ставить крест, и не будет слез народных. Сами себя своей импотенцией, трусостью и назначение лидером обкома(!) медбрата из психушки похоронили. Не понимаю я их логики и целей существования.
А Игуменов наберет честно и реально 15-21 %, и это будет для него ещё много.
Сергей Советкин
13 окт, 2012 19:51 (UTC)
Да, сам на этот балаган не пойду из уважения к себе. выборов как таковых давно уже нет. Да и зачем они рабам? Может и правильно, если будут всех назначать, включая депутатов. Деньги целее будут , всё равно сейчас де -факто так и есть.
Сергей Советкин
13 окт, 2012 20:01 (UTC)
И вообще , зачем Игуменов туда поперся, если и не собирался бороться? Нет ни денег, ни людей в районе, ни парторганизации, нет даже секретаря райкома и самого райкома! Был один Валера на два района, так и тот слился и оказался дважды ренегатом и позорно изгнан из партии. О чем вообще речь? Уверен, что и через два года будет точно такая же картина и в районе и в городе, а в Губдуму могут вообще не попасть. Хоть бы Матвнеева назначили главой обкома, он хоть говорить умеет и в интернете активен. А с этим слизняком точно из всех дум вылетят.
titir2007
14 окт, 2012 07:34 (UTC)
Печальное де жа вю
НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ...... где то ранее, я это точно слышал.....
blog_matveev
14 окт, 2012 07:43 (UTC)
Сергей! Меня удивило, что не выдвинулись Вы. Это было бы очевидно, логично и правильно и я поддержал бы, как в 10 году, когда Вы шли от БММ. Я отговаривал Игуменова и Соколова от участия в выборах в чужом им районе, т.к. метаться по округам неправильно. Но Соколова сняли, остался Игуменов. Несмотря на многие минусы сейчас это единственная альтернатива кандидату Едра. Он на мой взгляд никакой не коммунист, но на безрыбье самарского горкома вносит хоть какую-то протестную ноту. Поэтому надо поддерживать хотя бы из тактических соображений. А не идти на выборы- помогать Кочуевой
Сергей Советкин
14 окт, 2012 11:15 (UTC)
Михаил Николаевич, спасибо за поддержку и , и как вижу, одинаковое видение ситуации. Я не пошел по разным причинам - самовыдвигаться невозможно, без денег вест компанию сложно, без реальных дел, которые можно предъявить всем избирателям и которые очевидны и ощутимы ими, тем более нельзя и бессмысленно. Идти можно только от парламентской партии. Я не вхож в КПРФ, другие меня не интересуют. Мне предложений не поступало. И главное, что у меня есть дело и идеи, о которых вы знаете и по которым есть подвижки и будет результат, я уверен, а сейчас еще и суды на носу по горячей воде, уже начались. Вот сможем решить по горячей воде, да проект начнет реализовываться, тогда через два года двери в любую думу при соответствующем предварительном пиаре сами распахнутся. Потому рыпаться, это как с шашкой наголо против танка. Да и желания нет штаны там в думе протирать без какого-либо результата. ну что бы мы с Федоровым там смогли? Да ни хера, только выступать, пока как Гудкова не вышвырнут, или как Пономарева слова не лишат. Игуменову готов был помогать после снятия Соколова. Он был в курсе, но даже не позвонил. И что, кому из нас это было больше надо? Смешно сену за коровой ходить. А коммунякам уже сейчас надо формировать свою банду на все выборы на 6 лет вперед, разобраться со своими лидерами и создать структуры на местах. И копить бабки. Ну и в бессильной злобе мутить народ, тем паче им в этом активно помогают многие - и УК, и нефтяники, и ритейлоры всех мастей, и тот же ЧМ, на который ФИФА, вроде, не хочет давать денег. Я б на месте Меркушкина задумался, на кого вообще все эти пацаны от бизнеса работают? И вообще , хочу , чтобы Меркушкин назначил меня главой района, я бы показал как надо решать проблемы народа и работать по совести. Собираюсь ему написать соответствующее письмецо. Да и вообще как бы с ним встретиться да покалякать о делах наших скорбных.
(Анонимно)
14 окт, 2012 11:51 (UTC)
Смелый шаг..
Сергей, вы что вот так действительно хотите в обход Азарова, мэра города, стать ни много ни мало главой куйбышевского района?
Представьте себя мэром, вы бы допустили, что бы кто-то был назначен губернатором без вашего согласования главой района? Согласитесь, ваш ход конем выглядит странным. А где поручительство, в конце концов?
Да, и система не примет вас.
Такая мысль: порядочным людям во власти места нет, увы... Далее развивать эту тему нет желания...
Сергей Советкин
14 окт, 2012 12:21 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Да бросьте Вы эти пустые несерьезные разговоры про Азарова вести. Азаров , по сути и по содержанию, ничего не значащее пустое место, назначен на эту должность, и будет выполнять всё, что ему скажет губернатор, который сейчас есть самая влиятельная и единственная дееспособная сила в области и городе. Главы районов сейчас не избираются, а назначаются и точно также легко и просто снимаются. Скажет Меркущкин или даже намекнет, что Авраменко уже давно переступил все мыслимые пороги возрастные для работы на такой должности, и всё, Азаров понятливый. Или Вы считаете, что он ещё и спорить и отстаивать этого дедушку будет?! И что за поручительство Вам требуется? А многие проблемы в районе сегодня для их решения и не требуют денег. Надо только голову иметь и цель, ну и поддержку населения на деле. На систему мне наплевать. Мне достаточно поддержки губернатора и населения и толковой администрации всё для начала достаточно.
Кстати, при нынешней системе управления глава района, по существу, просто пешка без прав и возможностей. Но если как я. хотеть и крутиться, то кое-чего добиться может и он. Сейчас Куйбышевский район просто мертвый.
И, кстати, хорошо бы Вам, почтенный, не быть анонимом, не солидно как-то, знаете ли. Или опасаетесь, как бы чего вдруг? Не бойтесь, если что, скажите, что меня знаете.
(Анонимно)
14 окт, 2012 15:09 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Не боюсь. Представляюсь - Юрий Деточкин. Достаточно?
Главное не форма, а содержание.
Ваш предыдущий пост умиляет.
"Мне достаточно поддержки губернатора". Вы сами-то верите в то, что персонально вас примет Николай Иваныч, выслушает и поддержит? Сказку придумали, не...?
Сергей Советкин
14 окт, 2012 15:22 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Не достаточно, и в общем-то смысла спорить с анонимами, мало. Но отвечу. Уверен, что примет и выслушает, и прислушается. А меня умиляет Ваша непоколебимая уверенность в недоступности власти и её тупости и безразличию к тому, что делается в городе и области. Это не так. Особенно сейчас Меркушкину, уверен, и не нужны никакие потрясения, скандалы и протесты масс. Как и Азарову тоже. Кстати, и с ним готов пообщаться, если ему не сё равно. кто на районах сидит. и что делает там.
(Анонимно)
14 окт, 2012 18:54 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Сергей, успехов тебе в твоих помыслах. Да Бог, я ошибаюсь, и все будет так, как ты задумываешь...
Сергей Советкин
15 окт, 2012 01:17 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Спасибо, постараюсь сделать всё, что смогу и так, как считаю правильным и необходимым.
elena_2016
9 авг, 2013 16:10 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Да, Сергей, интересно рассуждаете....Но район как был мертвый, таковым и остался. И что изменилось после снятия Авраменко? И почему вы не посуетились и не возглавили район? Не сомневаюсь, сейчас бы хоть здесь дремота прошла бы, жизнь бы кипела и бурлила...Уж вашего прихода точно многие боялись.
Перевернули бы администрацию, а то вся команда Авраменко так и осталась при Моргуне. Заместители пенсионеры Клименко и Перегуда, помощник главы пенсинерка Зухра Хасанова, начальник молодежи пенсионерка Квитель и др. Главное, стиль работы прежний - команда ведь та же у руля, Моргун один не справится.
Коммунистов нет в районе? А кто есть? Справедливая Россия рассыпалась, между собой грызутся.Жириновцев совсем не слышно, не видно. ЕдРо местное смешно.Возглавлял в районе партию тот же Авраменко, его "ушли"-остались в районе править партией Мартынова, которую прикрывал Авраменко, но после проверки выгнали из администрации за подделку диплома, да Челноков,страдающий алкоголизмом. Вот вся Единая Россия в районе.Может, вы бы пошли и возглавили ЕдРо здесь, тогда бы и на выборы следующие прошли!Подумайте, Сергей! Такие отчаянные и бесстрашные
району ой как нужны...И такие как Матвеев!!
(Анонимно)
9 авг, 2013 20:07 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Я посуетился, и заявления два отдал лично в руки Азарову- одно на снятие Авраменко, второе на назначение меня главой района. Встречался с Хинштейном, Фетисовым и еще кое смкем. Но что- то не идут ребята на смену нынешней банды. Главная проблема - я не из их группировки, хочу во власть не дя того, чтобы грязные дела вертеть. Поэтому такие как я опасны для них, нынешних жуликов и воров. Так что суетись не суетись... Однако шансы остаются и все они связаны с отставкой Азарова и Меркушкиным. Тогда все может быть. Но если мой проект не получит одобрения сверху , то мне плевать на всех, начинаем мутит народ и оживляем движение. А кто кроме нас.? А насчет тех, кого Вы перечислили, все на следующий день были бы за порогом администрации. И движка во районе бы началась реальная..
elena_2016
12 авг, 2013 13:08 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Печально...Уж если Вы не смогли пробить эту стену, то значит, не пробить никому...А жаль! Я надеялась, что Хинштейн обратит на вас внимание. Желаю Вам Неиссякаемости!
(Анонимно)
9 авг, 2013 20:16 (UTC)
Re: Смелый шаг..
И если хотите перемен, давайте объединяться и координировать усилия и работу по достижению целей, которые сами можем и определить. Проблемы в районе есть, и их можно решать и даже без администрации. В том числе можно добиться назначения нового главы, решения проблемы горячего водоснабжения, снижения тарифов на тепло и воду с КНПЗ, создание ТСЖ и советов домов таким образом, сто и ремонт можно проводить и свои Уяк создать вместо этих халявщиков из СУТЭК и ПЖРТ, и школу новую построить и садики, и цены на продукты снизить существенно. Механизмы для этого есть. И структура тоже - движение "Перспектива"
titir2007
14 окт, 2012 13:10 (UTC)
Re: Смелый шаг..
Тут вопрос несколько в иной плоскости. Либеральный оппонент системы Михаил Матвеев уверенно конкурирует с системой в очень локальных рамках, самого .....так сказать самого интеллигентного района нашего города.
А система безраздельно доминирует над тёмным царством орков . А у либералов просто нет ни ключа, ни понимания что это за люди (орки) и в чём их интерес. Как их зацепить......
Это целиком прерогативы системы. Она (система) как то там чего то сортирует, кого рожей почище рекрутирует в начальство или лакеи, кто рожей не вышел тех в хомут или на фарш. И орков (а орки как правило неисправимые фаталисты) это положение вещей в принципе устраивает.
А либералы ..... как лисица перед кувшином с окрошкой.
Не понимают либералы на природы орков , ни их языка, ни их интересов.
Проблема Российского либерализма заключается в том, что он слишком застрял в социал- демократической риторике и утратил не только понимание тех социальных процессов , что являются определяющими в современном обществе.
Но и не владеет профильной терминологией. Нынешний либерал похож на неграмотную бабу крестьянку на приёме у гинеколога. Не знает даже как назвать то место где болит или чешется.

( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner