?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у al_lashman в В Самаре снесли памятник жертвам политических репрессий
DSC00714В Самаре уничтожен памятник жертвам политических репрессий, который находился в парке имени Ю.А.Гагарина. Снесён он незадолго до дня памяти жертв политических репрессий - 30 октября. На месте монумента сейчас ровная площадка.Этот памятный знак был создан куйбышевским горисполкомом и куйбышевским обществом «Мемориал» и открыт 20 мая 1990 года.
Самарским обществом «Мемориал» для выяснения обстоятельств происшедшего и восстановления разрушенного памятного знака направлены письма главе города Самары Дмитрию Азарову и в прокуратуру Самарской области.

30 октября – День памяти жертв политических репрессий, в этот день у памятного знака последние два десятка лет проходил митинг, посвящённый памяти жертв политических репрессий.

PS Завтра свой депутатский запрос по данному факту направлю также и я. Ниже- фотография из моего архива об открытии памятного знака, о котором пишет Александр Лашманкин. Добавлю еще, что другим памятником  служит Храм во имя Самарских святых, который находится через дорогу от парка .


Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
21 окт, 2012 18:41 (UTC)
Стыд и позор, самарцы!
golema
21 окт, 2012 18:43 (UTC)
Михаил, Вы видели мой комментарий в блоге Лашманкина?
golema
21 окт, 2012 19:14 (UTC)
"знак снят потому, что планируется установка скульптурной композиции в память о жертвах репрессий. Возможно даже 30 октября открытие будет. Композиция уже изготовлена и доставлена в Самару". Подробности будут завтра
gon1969
21 окт, 2012 19:33 (UTC)
Вот это хорошо. Еслиб еще в Семейкино строителям радиоцентра, проявившим героизм памятник поставили. Тем более они даже врагами народа не были. Но моднее про героев забыть, а "ОТЦУ ФЕДОРУ ПОСТАВИТЬ". А "МЕМОРИАЛ" весьма мерзопакостная конторка.
И интересно почему Тухачевскому даже памятной доски не повесят, на доме откуда его на расстрел увели.
golema
21 окт, 2012 19:36 (UTC)
Вот построят там стадион, а на нем доска будет мемориальная. Это я шучу, конечно.
gon1969
21 окт, 2012 19:40 (UTC)
Стадион на ЗИМе надо и там свои герои и трудовые, и военные, и революционные. Но до них дела нет, поскольку они существующий строй не разоблачали и анекдотов про Лаврентия Палыча не рассказывали. А радиоцентр в Семейкино. Извиняюсь если кого то обидел.
Александр Потапов
22 окт, 2012 05:29 (UTC)
Тухачевский был ставленником Троцкого и не достиг, как полководец, никаких выдающихся успехов, да и не мог достигнуть, потому что был поставлен командовать армией сразу после окончания академии и с позором "слил" сражение с белочехами.
gon1969
22 окт, 2012 15:57 (UTC)
Соглашусь на 80 процентов, но он тоже был репрессированным.
А Галактионов? Вы видели в каком состоянии его мемориальная доска.
Александр Потапов
23 окт, 2012 06:32 (UTC)
Пардон, оговорился: не с белочехами, а с поляками.
blog_matveev
21 окт, 2012 19:44 (UTC)
ну, хоть так....
golema
21 окт, 2012 20:01 (UTC)
Михаил, а памятный знак был установлен не 30 октября 1989?
blog_matveev
22 окт, 2012 06:37 (UTC)
Не знаю, сужу по сЕменову
gon1969
21 окт, 2012 19:43 (UTC)
Но в любом случае памятник вещь хорошая и нужная, когда исторический.
golema
21 окт, 2012 20:33 (UTC)
В Парке Гагарина будет открыт новый памятник жертвам политических репрессий
http://www.vninform.ru/211141/article/iz-parka-gagarina-ischez-pamyatnik-zhertvam-politicheskih-repressij.html
zinov
21 окт, 2012 21:45 (UTC)
Я чрезвычайно рад вашей личной осведомленности, но почему о причинах сноса ничего неведомо ни депутатам, ни правозащитникам, ни журналистам, ни административным пиарщикам (которые так и не связались с общественностью)? И кого назначить виновным в информационном вакууме? Или, как всегда, таковых не окажется?
golema
21 окт, 2012 21:49 (UTC)
А вот тут вопрос не ко мне. Почему жителей не проинформировали заранее, я, к сожалению, не знаю. Все вопросы к горадминистрации.
zinov
21 окт, 2012 22:03 (UTC)
Согласен, что не к вам. Речь о вашем мнении по поводу сей странной ситуации. Или no соmment?
golema
21 окт, 2012 22:13 (UTC)
Почему же. Варианта два. Либо они хотели сделать "сюрприз", но их опередили. Либо профильный департамент вовремя не сообщил медийщикам суть, чтобы те проинформировали население. А может просто головотяпство чиновников... Они не правы, но и истерика председателя Мемориала и радио Свободы удивила. Не проверив информацию, заявлять о злоумышленниках, которые унесли в неизвестном направлении памятник, что он разрушен и пр. тоже нельзя...
n_p_baranova
22 окт, 2012 03:31 (UTC)
В парке Гагарина обратите внимание на памятник жертвам репрессий. В декабре 2011 года в двух номерах "Самарской газеты" печаталась статья "Не могу молчать" или похожим названием. Так вот там написано, что сотни или тысячи трупов расстрелянных "врагов народа" закопаны в нескольких шурфах на территории дачного посёлка сотрудников Куйбышевского НКВД. Это среди грядок с огурцами-петрушкой под вопли разгневанных хозяек сталинские палачи привозили на грузовиках и сваливали свежерасстрелянных "жмуриков", и копали шурфы для них. Очень удобно. Дачники сразу засаживали могилки анютиными глазками. В "Самарской газете" прямо указывается, что никаких раскопок в парке Гагарина не проводилось. Ни одного скелета - расстрелянного или нерасстрелянного не нашли. Откуда же стало известно про тысячи жертв репрессий? Всё очень просто. В начале перестройки одному придурку из архива областного КГБ не давали покоя лавры Калугина. Вот он и сочинил статейку о кровавом злодеянии. Ни одна газета эту фигню не опубликовала, кроме "Благовеста". Если вы не знаете, что такое "Благовест", рассказываю. Это такая газета, где печатают разные истории, типа: "Я стояла, голосовала на обочине. Никто не остановливался. Тогда я помолилась Николаю-угоднику, покровителю путешествующих, и у меня всё получилось". Это я глумлюсь, но материалы в газете действительно такого уровня - про мироточащие иконы, про исцеления-избавления и прочее. После "Благовеста" другие СМИ тоже осмелели и подхватили этот бред. Вылилось всё это в памятник, не знаю за чей счёт памятник, и если из бюджета, то почём.
Александр Потапов
22 окт, 2012 05:24 (UTC)
Интересная история, а я действительно думал, что по трупам в парке гуляем.Хотя неоднократно слышал истории от жителей прилежащих домов о преследуемых их неблагополучных событиях после заселения в эти дома. Мистика или совпадение?
n_p_baranova
22 окт, 2012 06:04 (UTC)
"Самарская газета" 1 ноября 2011 года, "Не могу молчать". Вот поэтому русские всегда уступают другим нациям, потому что с готовностью подхватывают и разносят любые мерзости, которые "жиды" сочиняют про нашу страну. То есть русские - это Хамы, глумящиеся над своими предками. Ни одного доказательства, что в парке Гагарина закопаны хоть какие-то расстрелянные (виновные или невинные - это отдельный вопрос). Однако русские с готовностью разносят эту сплетню и даже ставят памятник "жертвам". Напоминаю, бронзовый памятник Иоанну Снычёву, последняя работа всемирно-известного скульптора Клыкова, много лет валяется на складе в Москве. Привезти его в Самару и установить запрещают опять-таки "жиды". Против евреев я ничего не имею, они защищают свои интересы, и правильно делают! На то и щука в озере, чтобы карась не дремал. Настоящее зло - не евреи, а тупые русские. Особенно тупые - самарские обыватели, они прямо гордятся своим быдлячеством.
Александр Потапов
22 окт, 2012 07:03 (UTC)
Это в корне меняет суть дела; выловить бы ту щуку, которая пустила слух, да фаршировать
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner