?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Хочу посоветоваться. Сегодня мне позвонил хороший самарский парень Николай, который инициировал на сайте http://girus.ru/petition/72/ петицию Путину и сбор подписей против московского времени. Он предлагает распечатать (в сайте есть такая функция- с адресами и т.п.) уже собранные 8,5 тысяч подписей, чтобы отправить их Путину на бумажном носителе. Дабы остановить уже занесенную ВВП ручку над проектом пресловутого постановления , которое ряд сми уже объявили подписанным  (видимо, чтобы сбить численность предстоящих митингов( график ). Я  ответил, что промежуточные итоги сбора подписей посылать не обязательно, т.к. важнее сама информация в СМИ об их росте, и наверняка Москва и так в курсе, судя по изжоге. И, следовательно, отправка их целесообразна вместе с подписями, собираемыми на пикетах по окончании акции (28 марта). Но, с другой стороны, если Путин постановление подпишет, подписи эти уже практически не на что не повлияют 28 марта, они нужны сейчас. Дилемма: посылать промежуточно собранные (ок.10 тыс.) подписи в Москву, или отправить потом все сразу?

P.S.  Правительство области согласовало уведомление на проведение пикета у Губдумы 23 марта (вторник) с 9-00. Все на пикет!

Комментарии

( 124 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dr_dobr
18 мар, 2010 15:30 (UTC)
А толку?
Будет-ли распечатанный сайт с интернета, где нет живых подписей и 20% людей зарегистрировались под "никами", той бумажкой, которая "будет принята во внимание"? Мне кажется лучше послать открытое письмо от депутатов (как вариант) где будут даны ссылки на разнообразные источники информации в интернете. А уже потом, если не переведут, можно Владимиру Владимировичу и официальную благодарность от самарцев. Пусть на стеночку повесит :)
(Анонимно)
18 мар, 2010 15:39 (UTC)
Я так думаю,что 28 отправлять уже поздно будет,можно собрать 10-12тысяч,а в письме добавить,что подписи продолжают поступать.Да и правильно вы сказали,скорее всего им докладывают о ситуации.
infer
18 мар, 2010 15:42 (UTC)
Во-первых вот ещё листовка:

Во-вторых, посылать надо и сейчас уже собранные, и те которые будут собраны далее.
В-третьих, если в Москве кто и в курсе, насчёт сбора подписей, то это явно не чиновники высокого ранга (им просто наплевать). Поэтому чем больше пошлём - тем будет лучше. К тому же сбор подписей и информация о митингах очень мало раскручена в СМИ. Здесь надо поработать.
(Анонимно)
18 мар, 2010 20:08 (UTC)
Эта работа абсолютно беспомощна.
"Московскому" нечитаемо, почему-то всё набрано заглавными буквами
INFER: САМАРА НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ КРЕМЛЮ - (Анонимно) - 22 мар, 2010 06:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
18 мар, 2010 16:01 (UTC)
Идёт http://girus.ru/petition/87/ ,можете зайти,почитать,посмеяться :)
ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - (Анонимно) - 21 мар, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - (Анонимно) - 21 мар, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
Re: ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - (Анонимно) - 21 мар, 2010 17:42 (UTC) - Развернуть
t_samoylova
18 мар, 2010 15:54 (UTC)
Конечно, надо отправлять сейчас, потом будет поздно. Распечатывать не обязательно - надо дать ссылку и назвать первые 20-30 фамилий инициаторов, сообщив, что всего письмо подписало 8,5 тыс.чел.
alexey_kornev
18 мар, 2010 16:01 (UTC)
Отправлять сейчас "На момент 19 марта 20:00 самарского времени подписалось столько-то человек." Ну а потом посылать "На момент 27 марта 23:00 - столько-то."
seleste_rusa
18 мар, 2010 16:40 (UTC)
Отправлять промежуточные результаты с указанием: на эту дату, время, собрано - такое-то количество подписей. И дажее - "сбор подписей продолжается". Мы по такой схеме отправляли несколько раз письма с подписями за сохранение парка на пр. Ленина
mvity
18 мар, 2010 16:43 (UTC)
делать вам нефига!
defed
18 мар, 2010 17:21 (UTC)
вас не смущает, что среди подписавшихся есть откровенные приколисты, дублированные подписи, есть бомжи, есть даже подписавшиеся Тархов с Артяковым. Я вам завтра смогу за день собрать 10 тыщ подписей, чтобы время перевести на магаданское.
(Анонимно)
20 мар, 2010 05:20 (UTC)
На ящик коньяка готов поспорить, что за 24 часа 10000 e-mail'ов зарегить и разослать по своим контактам\аськам инвайты не успеешь :) Тыщи две.

Ты прав. Но отчасти. "Артякова" не видел, но "Тархов" был. Хотя почему "Тархов", может Тархов? Шутка. Да, есть там немного "шлама". сотни 2 из 10тыс. Я, ты и "те, кому это адресовано", в школах тоже учились. Тут не судебное заседание, чтобы правдоподобность подписи выяснять (их там нет в принципе. Это, формально, "ни о чём"). Но за "тархова" тоже кто-то написал, значит потратил время, значит не безразличен вопрос.
(Анонимно)
18 мар, 2010 17:24 (UTC)
эх, лукавите... знаете же: решили перевести-переведут. байки все эти петиции, не тратьте время.
(Анонимно)
20 мар, 2010 05:27 (UTC)
"всё равно вы@бут", - подумала она... Так что ли?

ДА не совсем так. Пока наши активности - это иголка на стуле артяковаико. Плашмя лежит, не особо мешает. Чем активнее будем, тем больше шансов, что "иголка встанет" и будет уже шилом в попе для путинаико. А с шилом в попе никто долго ещё не радовался жизни...
ludmila_kuzmina
18 мар, 2010 17:30 (UTC)
Отсылать промежуточные!
Не считать , если лидер едросок ВВП подпишет, то ни пикеты, ни подписи не нужны. Нужны. Как подпишет, так и отменит. Хватит смотреть на них как на солце и глазки зажмуривать- они не лучше нас и ничто человеческое им не чужд, как и перемена взглядов:)
(Анонимно)
18 мар, 2010 17:41 (UTC)
Сквер напротив Звезды
Михаил Николаевич, простите что не в тему.
Ещё во время вашей избирательной кампании я звонил вам на телевидение, чтобы сообщить, что срубили сквер напротив Звезды.
Потом Я вам писал вопрос, когда его восстановят, и вы сказали, что во время субботника в 2010 году.
Субботник уже не за горами.
blog_matveev
19 мар, 2010 12:33 (UTC)
Re: Сквер напротив Звезды
Напомню Тархову
Re: Сквер напротив Звезды - (Анонимно) - 19 мар, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 мар, 2010 17:54 (UTC)
Масквремя
Обязательно отправлять сейчас и в процессе доотправлять новые, а все, что получатся в результате, если не дай Бог, эта дрянь пройдет, использовать для иннициализации референдума за отмену.
P.S. А часы в доме и на работе в любом случае надо будет перевести.
(Анонимно)
18 мар, 2010 19:35 (UTC)
Re: Масквремя
P.P.S. В смысле на летнее время, по-самарски.
isafronova
18 мар, 2010 18:14 (UTC)
перевод времени
Михаил! Лично я - за московское время! После моего комментария в моем почтовом ящике лишь мелькнула анкета для голосования по этому вопросу и пропала?! Это что: игра в плюзализм? Почему меня лишают возможности высказать свое мнение? Я имею на это такое же право на это, как и любой самарец! Прошу дать возможность нормально проголосовать!
И прошу вспомнить, что Самара - это еще не вся Самарская область. И подписи на митингах - не референдум. Не опускайтесь до вранья!
konstantin_skk
18 мар, 2010 18:21 (UTC)
Re: перевод времени
Вы правы! Самара это еще не вся Самарская область. Я например, из Тольятти и резко против перевода стрелок на МСК.

По существу вопроса. Думаю, отослать то, что есть на данный момент, а потом еще выслать дополнительно сколько еще добавится.
Re: перевод времени - (Анонимно) - 19 мар, 2010 04:42 (UTC) - Развернуть
Re: перевод времени - (Анонимно) - 19 мар, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
Re: перевод времени - (Анонимно) - 19 мар, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 мар, 2010 18:46 (UTC)
Отсылать обязательно, чем быстрее, тем лучше. Подписи на сайте и на митинге суммируются плохо.
Значительное число подписей на сайте имеет полные ФИО.
Надо слать с указанием на какое число.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 124 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner