?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Фееричная история приключилась сегодня со мной утром. Мне нужно было срочно пополнить счет, и отправить через карточку деньги, сумма немаленькая- 65000 руб. (для гарантии решил загрузить даже больше). Прихожу я в банкомат Сбербанка №6991/0346 на ул. Куйбышева,93, вот он, гостеприимный банчок.


Засовываю свою карточку (Мастеркарт голд) в терминал №1911886, банкомат предлагает подать ему деньги всей пачкой, я засовываю стопку пятитысячных к нему в рот, он заглатывает и...опа. Выдает мне на экране, что у него ошибка. Подумав пару секунд, негодяй возвращает мне обратно карточку (говорят, мне еще повезло) и один за другим два чека, на которых нагло написано, что принято от меня наличными 00 руб.00 копеек:





После чего аппарат прощается со мной, присвоив себе все мои деньги. Вот этот аппарат:



Продолжение истории как работает "Сбербанк" со своими клиентами. Ибо с техникой может всякое случиться, а вот люди- это уже уровень сервиса. Захожу в сам банк через дверь, мне предлагают написать заявление "О спорной операции по карте", после чего- даже не извинившись- спокойно заявляют: "Всё, ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней". Следующий!

Не буду грузить своими подробностями, каждый может представить себе сам ситуацию, какие проблемы могут возникнуть у человека по вине Сбербанка из-за подобной ситуации, если ему нужно было срочно совершить важную операцию, это были последние деньги в семье и т.д. и т.п. Поражает сервис этой конторы- вместо того, чтобы извиниться, спросить чем могли бы помочь, метнуться к банкомату, чтобы хотя бы его отключить во избежание подобного, вскрыть этот железный ящик, провести там оперативно ревизию баланса- и к концу дня с еще одним  миллионом извинений вернуть деньги вам плюс бутылку за беспокойство- Вам скушным голосом предлагают просто идти погулять где-то месяц. Оставив без денег.

Сейчас я начну тестировать Сбербанк. Меня интересует юридическая сторона и как обстоят дела у конкурентов. Какие есть идеи- пишите. А пока остерегайтесь банкоматов "Сбербанка"!

Комментарии

( 247 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
rowarl
12 ноя, 2012 07:46 (UTC)
эта...
в таких случаях обычно звонят в ТП и вопрос шустро решается в течении дня.
просто банкомат снимать надо и пересчитывать деньги в нём по операциям и факту.

в общем проблема эта есть во всех без исключения банках.
blog_matveev
12 ноя, 2012 07:50 (UTC)
Согласен, что случиться с техникой возможо....но оставить на 30 дней себе 65 тыс... это перебор
(без темы) - rowarl - 12 ноя, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 ноя, 2012 07:51 (UTC)
А вы сказали, что Вы депутат СГД?
evgenius13
12 ноя, 2012 07:53 (UTC)
У друга недавно 67 тысяч сожрал банкомат Сбербанка.
Пока рассматривают заявление
(Анонимно)
12 ноя, 2012 08:05 (UTC)
в этом филиале постоянно какие-то гадости с банкоматам
в этом филиале постоянно какие-то гадости с банкоматами
blog_matveev
12 ноя, 2012 08:08 (UTC)
Re: в этом филиале постоянно какие-то гадости с банкомат
тоже рассказали случай- заглотил карточку
Алексей Хорошев
12 ноя, 2012 08:25 (UTC)
ой-ей. Мой любимый сберовский банкомат в Самаре. А юридическая сторона очень простая, надо со сбером смотреть. Дагадываюсь, что у Вас на руках ничего не осталось, но подписывая заявление о выдаче карты наверняка галочку в нужном месте поставили. В смысле, что с правилами ознакомлены.
blog_matveev
12 ноя, 2012 08:30 (UTC)
Обижаете, взял заверенную копию заявления и квитанций. Вот думаю о перспективах иска против них, в Америке небось миллион отсудили бы, а у нас не уверен. К сожалению, Сбер монополист во многом, а так в союзе с основными конкурентами можно было бы
(Анонимно)
12 ноя, 2012 09:06 (UTC)
у них же праздник сегодня
не до тебя им. Сегодня - день работника сбербанка.
(Анонимно)
12 ноя, 2012 09:49 (UTC)
Статья 30 закона о защите потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Если у Вас в договоре не прописаны действия при подобной ситуации, то должны вернуть в указанный Вами срок.
+ всякие пени, неустойки, убытки.
Вы же юрист )
(Анонимно)
12 ноя, 2012 09:55 (UTC)
В таких случаях должны делать выемку денег из банкомата, составлять соответствующий документ в котором указывается количество денег, копию вам или снимать на видео. Потом банк сверяет деньги по операциям этого терминала, и возвращает вам ваши. А так, если нет видео нет никаких доказательств внесения денег, тем более их количества. Только чеки и ваши слова, которые к делу не пришить, так как слова это слова, а чеки говорят только о факте сбоя без подробностей.
(Анонимно)
12 ноя, 2012 11:25 (UTC)
Сбер в свое время кинул родителей, которые положили детский вклад до совершеннолетия под высокие %. Когда пришло время забирать деньги, он вместо 100% выдает смешные гроши. Кинул он по крупному. И как после этого относиться к такому банку.
titir2007
12 ноя, 2012 14:32 (UTC)
Сейчас по этой схеме все банки кидают. Люди привыкли к советской системе, когда процент на процент начислялся автоматически. А сейчас надо каждый год брать выписку и в двухнедельный срок обжаловать если чего не так. А если вы выписки не берёте, то любой банк это рассматривает, что их клиенту деньги не нужны. И спустя 10 лет вы получите обратно ровно столько сколько положили. В наше время это типичная практика всех Российских банков.
(Анонимно)
12 ноя, 2012 12:23 (UTC)
В империалистическом Ситибанке нормативный срок рассмотрения претензий - 3 дня. Реально за день делают. У меня по крайней мере.

Юридически, сможете отсужить неустойку за каждый день незаконного пользования вашими деньгами. Но это копейки. Считайте сами, ставка рефинансирования у нас где-то 9 процентов, то есть от 65 тысяч это в районе 6 тысяч в ГОД. Вот столько и отсудите. Ну а моральный вред наши суды взыскивают в размере 500 рблей, если только вас не убили (вот тогда да, тысяч 150 взыщут)
titir2007
12 ноя, 2012 14:28 (UTC)
Сбербанк, он глючный, но вроде не воришка. Я лично пользуюсь сбербанк онлайном. И пока вроде ничего. Никаких проблем. И конечно такую крупную сумму надо было класть сначала себе на сбербанковскую карточку воспользовавшись помощью кассира операциониста..... а там уже через систему банк онлайн , со своего домашнего компа платить как угодно.
По идее никакого злоупотребления со стороны сбербанка быть не должно.
И нетерпением жду продолжения этой эпопеи.
(Анонимно)
14 ноя, 2012 13:55 (UTC)
Если класть через кассира, деньги на карточку приходят через сутки, если непосредственно в автомате, то зачисляются сразу...
(Анонимно)
12 ноя, 2012 15:11 (UTC)
Подобная фигня
Вчера пошел платить за интернет карточкой сбера в банкомат. Банкомат на Гагарина 159 в "Вите" выдал сообщение что произошла ошибка, операция не выполнена, пошел в метро "Советская", там то же самое. Вернулся домой "не солоно хлебамши".
___tais
12 ноя, 2012 15:25 (UTC)
ужас.
Sergey Pushkin
12 ноя, 2012 16:11 (UTC)
Всё в порядке
Ничего не потеряешь, кроме времени. Мне даже захудалый банк "Траст" как-то вернул точно в такой же ситуации деньги быстрее чем за 30 дней, дня через 3-4 кажется. Плохо если платить надо срочно , а денег больше нет.
Решение - вносить частями, обычно такая возможность есть.

И вообще - кэш-машины , как мне показалось за 20 лет использования, жутко надежные механизмы.
blog_matveev
12 ноя, 2012 16:19 (UTC)
Re: Всё в порядке
Из банка уже звонили (но отмечу- реакция на публикацию в блоге)- обещают завтра вопрос решить. Посмотрим.
dinky_samara
12 ноя, 2012 16:15 (UTC)
вы не один такой, у меня в точь в точь ситуация была. Не 65 тыс, но..
недели 2 ждал, да. Потом вернули и не извинились.

А вообще к банку вы зря так. Надысь по работе был в их айти отделе - очень даже прогрессивно все.
Страница 1 из 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 247 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner