?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сегодня международный день толерантности. Скажу сразу, я ненавижу это слово, потому, что всегда чувствовал, что оно значит не то, что нам пытаются впарить под шумок "оцивилизовывания России". Сначала я думал, что меня раздражает в нём попугайское стремление заменять каждое русское слово иностранным, ибо чем слово "терпимость" толерастов не устроило было не понятно. А потом с интересом узнал, что толерантность как понятие изначально вообще-то произошло из медицинского термина, где оно означает потерю организмом способности противостоять вирусам. Это, видимо,и есть основной смысл этого термина и в социально-политическом значении.

К какой "терпимости" нас призывают? Как правило речь идёт о неком межнациональном антиэкстремистском контексте "толерантности", главной мантрой которого является установка про "многонациональную и многоконфессиональную Россию" как "ничью" страну, где нет гостей и хозяев. На бытовом уровне- нас призывают терпеть процесс омигрантивания России, обычаи стрелять на свадьбах или танцевать на улице лезгинку, а в более глобальном смысле- подчинение "мировому правительству" и его типичным представителям в "этой стране". Фактически нас призывают терпеть постепенную потерю национального и государственного суверенитета России. Делается это постоянно, осмысленно и целенаправленно- через СМИ, образование, правоохранительную практику и уже упомятнутую мантру.

Говоря об этом, я вовсе не защищаю нетерпимость как принцип отношений. Но следует ли быть терпимым к греху,злу,агрессии,дикости,хамству, несправедливости? Может ли им сопротивляться государственный и национальный, народный организм, если способность противостоять этим вирусам у него отсутствует?

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
combr
16 ноя, 2012 10:06 (UTC)
А были ли вы терпимы к окружающим (других взглядов), когда ездили на дебаты?
А терпимы ли вы к инвалидам-колясочникам, когда вам надо подождать пока такой проедет и освободит вам путь?
Считаете ли вы, что большинство населения в этих случаях терпимы?

если да, тогда вы не против терпимости вообще, а против извращенной государственной пропаганды извращенной "терпимости (толерантности)", которая ведется. Нынешняя государственная пропаганда извращает все до чего дотягивается, в этом согласен. Но как при этом договориться между собой, о каком понятии люди говорят между собой, когда говорят о терпимости? слово-то все равно одно осталось..

akshaevv
16 ноя, 2012 10:16 (UTC)
Я в календаре наткнулся: День терпимости. Другие, оказывается, называют его днем толерантности, ибо слово режет слух. Я подивился, что появился такой старнный праздник. В России домами терпимости называли публичные дома. О чем в таком случае говорить. Внушает, сказал бы Хрюн Моржов.
(Анонимно)
16 ноя, 2012 10:34 (UTC)
Ага. Будьте терпимы и к тем, кто несогласен с Вашим мнением и, не оскорбляя Вас, оставляет в Вашем ЖЖ свое. Вы же зачем ведете журнал? Вот и Бегун на Вас жалуется. А пустите его к себе в эдакий толерантный день?
blog_matveev
16 ноя, 2012 10:56 (UTC)
А кто вам сказал, что я утратил способность сопротивляться вирусам? Я вообще против терпения *удаков, а уж тем более толерастов

Edited at 2012-11-16 11:16 (UTC)
v_gromov
16 ноя, 2012 10:52 (UTC)
Терпеть - значит столкнуться с чем-то неприятным, испытывать негативную эмоцию, но ничего не сделать в качестве реакции.
Может быть лучше взаимоуважение, чем взаимотерпимость?
(без темы) - kooperator63 - 17 ноя, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
Sergey Pushkin
16 ноя, 2012 12:02 (UTC)
Хоть горшком назови
Только в печь не ставь) . В том что люди называют толерантность нет ничего плохого. Быть может, скучно только немного когда все, извините, толерантны) .
blog_matveev
17 ноя, 2012 16:20 (UTC)
Re: Хоть горшком назови
нет, тут диверсия, вирус, это не просто так словечки
(Анонимно)
16 ноя, 2012 12:23 (UTC)
Про подмену слов в точку. Заболбала уже вся эта излишняя амероангличанщина (пошли наху.., кстати).
Igor Karlov
16 ноя, 2012 16:02 (UTC)
Тогда уж французщина. :) От французского революционэра Толерана.
(Анонимно)
16 ноя, 2012 13:40 (UTC)
Да,да толерантностью они называют возможность пристроиться к чей то заднице. И с православным терпением нет ничего общего. Действительно необходимо терпеть те испытания которые нам посылает ГОСПОДЬ и смиряться таким образом. Однако терпеть всякую гомасятину и прочую ересь под видом всеобщей любви не намерен. Чего и всем гражданам Самары и желаю.
titir2007
16 ноя, 2012 13:51 (UTC)
Терпимость может быть оправдвна......
...только в одном случае. Когда есть элемент самой ничтожной взаимности сторон.
А когда одна сторона живёт по принципу:
-------""САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ СВОЙ В МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ ,САМОГО ЛУЧШЕГО ЧУЖОГО"".
А другая :
-----"" ТЕБЯ НЕ "ДОЛБУТ", НЕ "ПОДМАХИВАЙ"".
То от такой толерастии замучишься пришивать заплатки на локти и коленки.
151151
16 ноя, 2012 14:09 (UTC)
чего не пришел на мероприятие в губдуме?)
заявил бы о своей позиции)
(Анонимно)
16 ноя, 2012 14:18 (UTC)
В смысле??????
.... коленно-локтевой??????
beriashvili
17 ноя, 2012 15:30 (UTC)
Полностью согласен с вашей оценкой термина "толерантность". Спасибо за очень любопытную информацию о его происхождении.
(без темы) - beriashvili - 17 ноя, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
aplekaeva
17 ноя, 2012 18:43 (UTC)
толерантность - это способность принять в другом человеке то, чем он совсем не похож на тебя. из всех синонимов ближе всего самоуважение. у терпимости негативный оттенок - словно нужно терпеть что-то неприятное.
толерантность - это способность уважать выбор других людей, даже если он не таков, как твой. ненависть к людям не таким, как ты - фашизм. вы со своей ненавистью к гомосексуалистам в этом смысле не отличаетесь от гитлера с его ненавистью к евреям.
что касается зла, агрессии, хамства - это совсем другая история. если выбор другого человека не причиняет вам вреда, вы должны испытывать уважение к этому выбору. хам и дик не гомосексуалист, сделавший свой выбор, а вы, когда его за это осуждаете. вот это уважать вообще невозможно.
(Анонимно)
18 ноя, 2012 15:40 (UTC)
Евгений для Аплекаевой! Очень легкомысленное суждение по поводу толерантности и терпимости. Думаю что наличие самих педерасов в обществе, это есть уже терпение к таким людям.Нормальным людям с традиционными семейными ценностями, думаю данное терпение действительно дается с трудом и неприятно. И это нормально. Но к греху садомитов терпения быть не может ибо сам Господь не вытерпел и наказал Садом и Гамору. И быть толерантным, т.е. принимать в человеке какой то там выбор гамасятины полная чушь. Человек должен быть похож на Создателя в конечном счете, а все остальное от лукавого. По поводу осуждения скажу так. Осуждается сам грех, причем который пропагандируется и претендует на норму в обществе. Самих же садомитов на самом деле жаль, не ведают что будет с ними.С грехами надо бороться а не пропагандировать их. Особенно женщинам этот грех должен быть противен ибо направлен против семьи,против нравственных устоев и против детей которые разлагаются и могут принять в конечном счете данный грех. В этом вред и заключается так подрывает и разлагает семейные ценности, нравственные устои, православную веру и подрывает целостность государства.
aplekaeva
18 ноя, 2012 19:16 (UTC)
я - человек не православный, поэтому упоминание господа, грехов и прочего для меня не является аргументом, оставьте это для православных. в любом случае, не думаю, что ваш бог призывал делить людей на нормальных и ненормальных, угодных и неугодных, греховных и негреховных. кажется, есть строки "не суди, и не судим будешь". поэтому вряд ли, являясь православным человеком, вы имеет право осуждать кого-то, кто греховен с точки зрения вашей религии.
на мой взгляд, гомосексуализм не направлен против нравственных устоев, в отличии от осуждения и ненависти, которую себе позволяют люди, решившие, что они могут действительно делить людей на плохих и хороших.
(без темы) - aplekaeva - 18 ноя, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2012 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aplekaeva - 18 ноя, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2012 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aplekaeva - 18 ноя, 2012 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aplekaeva - 18 ноя, 2012 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 ноя, 2012 18:11 (UTC)
Евгений для Аплекаевой.
То что вы не православная и БОГА для Вас нет ровным счетом ничего не значит. Говорить ваш БОГ и т.д. крайне глупо, ибо БОГ есть создатель всего мира. А то что не познали ЕГО, так это пока временно, кстати если не познаете значит и не ХРИСТОВЫ. Ваша самоуверенность и защита каких то гнилых ценностей просто не понятна и ничтожна. Вы попробуйте прочитать полностью Библию, вот тогда можно и поговорить. Я видел людей которые вот также говорили о вере и БОГЕ, не буду объяснять что с ними дальше было. А что будет потом даже лучше и не приставлять. Господь никогда посрамляем не будет в отличии от человека. Так что Вам совет не хулите ни БОГА ни Святаго духа. Просто поверьте хорошего из этого ничего не будет. А по поводу Вашей критики скажу еще раз не человек осуждается а его поступки. Ни нормальные люди пытаются задушить садомитов, а наоборот садомиты пытаются перевернуть нравственные ценности, навязать и подать их как норму.Так действует лукавый всегда. Для тех кто на бронепоезде скажу так: когда мужики трахают друг друга это очень плохо и должно подлежать общественному осуждению, именно как действие и пропаганда. А человека судит БОГ. Хорошо было бы если бы изменили свое мнение об этом, но некогда будет поздно, а сознательно. Такие друзья затянуть уж точно в ад.
aplekaeva
19 ноя, 2012 18:41 (UTC)
за что я "люблю" общение с религиозно одержимыми - вы не приводите ни одного здравого довода, не объясняете своих утверждений и даже после моих слов о том, что упоминания заветов вашего бога не имеют для меня значения, продолжаете стоять на своем.
мы с вами отличаемся друг от друга тем, что я не считаю возможным навязывать другому человеку свой выбор, утверждая, что только он верен. вы же этим занимаетесь. другой спит с мужчинами, а вы с женщинами - вы утверждаете, что и другой должен спать с женщинами, иначе он поступает плохо. другой не верит в вашего бога - вы утверждаете, что он должен, иначе его ждут несчастья, и вообще это плохо. речь изначально шла о толерантности, которой у вас нет. заметьте, я ни разу не раскритиковала ваши взгляды и не убеждала вас стать атеистом, или буддистом, или исламистом, или кем-то еще. я просто приняла как факт, что вы православный, известив вас, что я - нет. скажите, с чего вы взяли, что имеете право считать, что ваша вера и ваши взгляды правильнее моих, правильнее других, неправославных людей, людей с другой ориентацией и т.д.?
Вы так уверенно твердите о том, что быть гомосексуалистом плохо, как будто вы носитель правды и абсолютной истины. кто вам дал право утверждать что-то подобное? вы ведь так и не ответили на вопрос о том, чем это плохо, и чем конкретно гомосексуалисты приносят вред. кроме религиозных рассуждений, что можете сказать? повторюсь, мнение вашего бога для меня, неверующей в вашего бога, не авторитетно. просто объясните, отбросив библию, чем вреден гомосексуалист, как и какие ценности он разрушает. я вас в 4ый раз спрашиваю, почему вы игнорируете этот вопрос?
если вы хотите продолжать разговор, смените тон и стиль. не смейте больше в мой адрес писать, что мои ценности гнилы, их защиты ничтожна и т.д. вам никто не давал права судить о моих ценностях. не умеете принимать как данность, что другой человек может иметь иные ценности - не общайтесь с другими людьми, постройте православную гомофобную деревню и живите в ней, не суйтесь в мир, где нормальные люди уважают друг друга.
вы пишете, что гомосексуалисты пытаются навязать свои ценности. ни разу я не видела, чтобы гомос-т пытался навязать свой выбор другому человеку, объясняя, что спать с женщиной плохо, и что мужчина должен спать с мужчиной. вы обманываете. на деле все наоборот: это вы, агрессивные гомофобы, достаете других людей, навязывая ханжество, невежество, агрессию, деля людей и сея вражду между ними.
как вы можете судить о человеке, исходя из его ориентации? перечислить вам величайших художников и композиторов человечества, которые были нетрад.ориентации? какая вам вообще разница, кто с кем спит? какое право вы имеете в это вмешиваться? с какой стати вы при этом прикрываетесь библией? вы живете, согласно всем заповедям? вы занимаетесь сексом исключительно для создания детей?
з.ы.: библию я, конечно же, читала. и не только ее. я знаю много о многих религиях, не только о вашей. я прошла свой путь, сделала свой выбор очень осознанно, все взвесив и определившись. уверена, что и вы. давайте же не будем друг другу ничего навязывать и лепить предрассудки. есть православные, которые заканчивают очень плохо, а есть миллиарды не православных, которые живут очень счастливо, и наоборот. посадите сюда сейчас человека другой религии, он также будет кричать о том, что мы должна верить в его бога и т.д. с чего вы взяли, например, что правы вы, а не буддисты? давайте просто отбросим это, приняв, что мы разные. и не прикрываясь учениями. "гомосексуализм плохо потому что бог" - это очень сомнительно, поймите. попробуйте объяснить, чем гомосексуализм плох, отбросив религиозные взгляды. боюсь, у вас не останется причин считать это плохим.
и да, одна из самых важных вещей, которая настолько противоречит моим ценностям, что я не могу не отвергать православие - жестокость вашего бога, топящего и уничтожающего людей. либо человек его неправильно понял, либо это очень стремный бог. потому что бог, если бы он был, точно не стал бы уничтожать людей за другую ориентацию и вообще убивать людей в таком кол-ве, в каком не убивает даже ваш же дьявол (подсчитайте, читая заветы, ради интереса).
(без темы) - aplekaeva - 20 ноя, 2012 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 ноя, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 ноя, 2012 17:12 (UTC)
Евгений.
Ответом пусть будет послание к римлянам святого апостола Павла.

Послания апостола Павла

Послание к Римлянам святого апостола Павла

Глава 1

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, —
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всём мире.
9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда нибудь благопоспешила мне придти к вам,
11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner