?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у 151151 в Опупевший министр образования
Вспоминается неадекват Полонский с его "у кого нет миллиарда, могут идти в жопу..."
Мне иногда кажется что в нынешнем составе правительства очень немногие протянут больше года...

Моё PS С каждым новым высказыванием чиновников учителя узнают, что получают всё больше и больше...Скоро ПЖиВ до 100 тыс.дойдет....

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
17 ноя, 2012 18:12 (UTC)
сквозь стекла джипа невидать.........
суки
titir2007
18 ноя, 2012 07:23 (UTC)
При таких ничтожных окладах.....
4200 и плюс калейдоскоп малопонятных надбавок ..... и зарплата в 30 тысяч.... это 100% коррупционная схема расчитанная на возврат некоторой доли неучтённой наличности .... "руке кормящей" .
Похожая аналогия есть у Солженицына, когда он уверенно утверждал , что почти на 100% (может не считая Варллама Шаламова) всякий зэк долгосрочник , отсидевший при Сталине более 5- 7 лет. Либо "лагерный придурок" , либо значительную часть своего срока бывший им.
Ибо при ином раскладе никакое самое богатырское здоровье не даст ни малейшего шанса выйти живым оттуда (если конечно вы не Варллам Шаламов)
Сергей Советкин
19 ноя, 2012 06:21 (UTC)
Да он просто неадекватно оценивает реальность. С таким министром образование точно будет лучше.
dmitricew_dw
19 ноя, 2012 10:56 (UTC)
Вот по словам Федорова Евгения, всего то 2 человека в правительстве Путинских - Рогозин и Мединский, да вот Матвиенко только только разворачивается, а все остальные ОККУПАНТСКИЕ, и судя по делам очень ему верится.
(Анонимно)
19 ноя, 2012 11:28 (UTC)
Дела депутата - это его голосование в Думе, а не слова.

Евгений Федоров под разговоры о том, что у нас оккупационный режим и надо ездить за ярлыком на княжение, проголосовал ЗА вступление в ВТО.

Это означает смерть АвтоВАЗа в течение 2-3 лет вместе со всеми его смежниками. Вы себе представляете, сколько это рабочих мест?

Голосовала за ВТО ТОЛЬКО Единая Россия и 3 бывших члена Справедливой России. При этом единоросс Хинштейн не голосовал, и еще один единоросс Валенчук воздержался.

Сергей
Igor Karlov
19 ноя, 2012 13:57 (UTC)
Туда его и в ж_пу, атоТаз этот! Следующая моя машина ни за что не будет из Тольятти. Намаялся с этим барахлом и до сих пор маюсь!
(Анонимно)
19 ноя, 2012 16:49 (UTC)
Только в вашей новой действительно хорошей машине Вам придется возить дробовик для защиты от непонятно откуда взявшейся гопоты. Куда денутся работяги с производства? Станут дизайнерами или стилистами?
Igor Karlov
19 ноя, 2012 19:05 (UTC)
Имеется и пара дробовичков и кинжальчик и МСЛ (куда лучше американской биты). Да только скорее на охраняемую стоякну тратиться придется. Кто-ж в нашей "импотентской" толпе в нагляк полезет? Скорее по-тихому украдут, да пропьют-проколят. :(
Тем не менее, АвтоВАЗ не будет производить конкурентной продукции, пока его в свободное плавание не загнать. Зато с конкурентной продукцией это будут полноценные рабочие места без датаций, бюджетных распилов и издевательских пошлин. В любом месте за Уралом Вам такого за отечественный автопром скажут, уши в трубочку.
А вот полупаразитный режим завода, рано или поздно, приведет к социальным волнениям. Почитайте Айн Ренд "Атлант расправил крылья", или хотябы А. Никонова.

Edited at 2012-11-19 19:11 (UTC)
(Анонимно)
19 ноя, 2012 19:31 (UTC)
Проведите этот эксперимент у себя на огороде. Пусть в свободной конкурентной борьбе огурцы и помидоры борются с сорняками, а картошка - с колорадским жуком. Дремлющие силы рынка расставят все по местам, неконкурентные растения вымрут - туда им и дорога, а останутся хорошие, конкурентоспособные, сильные растения.
Igor Karlov
20 ноя, 2012 02:39 (UTC)
:) Я с трудом представляю себе ситуацию, когда кабачки на моем огороде заявят: "Мы, конечно, кабачки ни какенные, и производим дерьмо,но ты нас должен все равно поливать, удобрять, ухаживать. Иначе мы войной на свеклу пойдем". От таких кабачков я избавлюсь безжалостно, а оставлю высококачественный сорт. Это уже из той же оперы, что и "хватит кормить Кавказ". Что люди делать станут? Так тут прямая головная боль властей всех уровней, как оздоровить предприятие. То есть сделать ивестиционный климат в стране привлекательным.
Либо, что не плохо прихорошем исполнении и жесточайшем контроле, пойти по китайскому пути. Но ныешние власти на китайский вариат не способны, ибо рылье даже не в пуху, а в куче страусиных перьев.
Александр Потапов
20 ноя, 2012 05:02 (UTC)
А вы народ спросили,- способен он на китайский вариант? Такое дело ведь одно правительство не потянет.
Igor Karlov
20 ноя, 2012 05:56 (UTC)
Такое дело нашему правительству и доверять нельзя. Мигом целевые фонды попилят. Результата шиш. А народ? Чтож, я - тоже народ. Одна полуторамиллиардная его часть. И я на тазах накатался.
И вот что я как народ (крохотная его песчинка) скажу. Пока я не перестану бухать, курить, ширяться, бл"дствовать и строчить в пустую посты в инете, не о чем меня спрашивать. Об этом к М. Булгакову.
А покамест... Пинками меня к светлому будущему по полосе с препятствиями. А если нас загнали пинками в ВТО, значит того заслужили.
(Анонимно)
20 ноя, 2012 06:57 (UTC)
Многие поклонники творчества Булгакова считают, что человечеству незачем жить в этом злом мире, и лучшая участь для каждого - это смерть. В этом смысле для таких поклонников наше вступление в ВТО - благо.
(Анонимно)
20 ноя, 2012 08:03 (UTC)
На АвтоВАЗе работает примерно 74000 человек.
Пусть примерно 60000 из них работает на конвейере.
По оценкам одно место на сборке дает десять рабочих мест на производстве автокомпонентов. То есть при банкротстве АвтоВАЗа в общей сложности без работы останутся примерно 700 тысяч людей.
Многие из них из Самарской области.

Вот поставщики АвтоВАЗа только при беглом поиске:

ЗАО «Сердобский машиностроительный завод»
ОАО «Канашский автоагрегатный завод» Чувашская республика г. Канаш
ЗАО "Кардан", г. Сызрань
ЗАО "Курская подшипниковая компания", г. Курск
НПО «Параллель», г. Уфа
НПО "Итэлма", г.Москва
ОАО "СЧЕТМАШ", г. Курск
ЗАО "Аком", г.Жигулевск
ООО "ЗМЗ-Подшипники скольжения", г. Заволжье
ЗАО "Мотор-Супер", г. Тольятти
ЗАО ПКК "Автокомплект", г.Чебоксары
торговый дом "Европейская подшипниковая компания", г.Москва
ЗАО "Группа Компаний ВАЗинтерСервис-Снаб", г.Тольятти
ОАО "Автоагрегат", г.Ливны
ЗАО "ГЕРКОН-АВТО", г. Рязань
НПП "АВТЕЛ", г. Калуга
ЗАО "ПЭС/СКК", г. Самара
ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга
ОАО «Авиаагрегат», г. Махачкала
ЗАО "Мегапласт",  г. Тольятти
ООО "Компания СИС", г.Тольятти
ООО "Мобиль",  г. Сызрань
ЗАО "Химформ", г.Балаково
ОАО "Нижнекамскшина", г.Нижнекамск
ОАО "Пластик", г. Сызрань
ООО "Пластик-С", г. Сызрань
ОАО «Коломенский завод резиновых технических изделий», г. Коломна
ЗАО "Уралэластотехника", г.Екатеринбург
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
ОАО «Завод имени А.М.Тарасова», г. Самара
Igor Karlov
20 ноя, 2012 08:24 (UTC)
Мой автомобиль ВАЗ 2112
Список поломок:
Выход из строя роликов ГРМ. через две недели после замены.
Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса, через 3 месяца после замены.
Обрыв ремня ГРМ и ремонт головки БЦ на 22 тысячи. на 5 день после замены.
Выход из строя запорного устройства бардачка. Неужто нельзя сделать надежным такой простой механизм?
перегорание электрического разъема передней панели с выходом из строя всея электрики.
Это только что с ходу на память пришло. На текущие шланги, скрипы и прочие мелочи уже и внимание не обращаю. Это ни каким ремонтом не лечится.
А теперь скажите мне,только очень убедительно, с точки зрения моей пользы, почему я должен кормить такую орду бракоделов?
Igor Karlov
20 ноя, 2012 08:30 (UTC)
А к чему вообще вся эта полемика? Давайте проголосуем рублем. Очень может быть, что я не прав по всем параметрам. Бухгалтерский баланс АвтоВАЗа покажет, кто умнее.
(Анонимно)
20 ноя, 2012 08:51 (UTC)
При всем к вам уважении, вы не кормите орду бракоделов.
Это люди, занятые в автопроме (одном из немногих оставшихся островков несырьевого реального сектора экономики) создают добавленную стоимость. Люди получают зарплату и тратят ее на рынке, предоставляя рабочие места для работников сервиса и торговли.

Предприятия платят налоги и формируют бюджеты разных уровней. Из бюджета финансируются учителя, врачи, строительство дорог, муниципальное хозяйство. Из отчислений предприятий формируется пенсионный фонд.

Те проблемы, которые вы перечислили, имеют место и они ужасны. Но есть два пути:
- окончательно добить производство и спокойненько сидеть на сырьевых доходах (пока сырье не отобрали). Для добивания можно просто ничего не делать в условиях вступления в ВТО ("лечь и помереть")
- выявлять, документировать исправлять реальные проблемы одну за другой ("борьба за жизнь")

Одна из основных, системных проблем - метастазы криминалитета. По-другому это называется "Первоначальным накоплением капитала". Для прекращения этого процесса необходимо то, что можно, каленым железом отсечь от криминальной среды. Все это сделать почти невозможно, но альтернатива - смерть.
Igor Karlov
20 ноя, 2012 09:01 (UTC)
+100% Вот это и есть корень проблемы и наша с Вами точка соприкосновения, а вовсе не ВТО. Криминалитет необходимо душить. И это наша задача. На правоохранителей надежды нет.
Но топ менеджемент ВАЗа задницу не поднимет, пока в нее что-нибудь не воткнуть (в плане морковки :) И в этом ракурсе я за конкуренцию.
А ни у кого нет информации, кто-нибудь из топов ВАЗа ездит на продукции своего завода? Ой как я взглянул бы на корпоративную парковку...
dmitricew_dw
19 ноя, 2012 15:04 (UTC)
Где белое, где черное, попробуй сейчас разберись...
(Анонимно)
20 ноя, 2012 20:51 (UTC)
Опупевший Ливанов
Да он с луны свалился! Не владеет ни информацией, ни ситуацией.
Не пора ли дать ему под зад?
(Анонимно)
31 май, 2013 04:24 (UTC)
Re: Опупевший Ливанов
вы что ли дадите? кто вас послушает
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner