?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у artemov_igor в Андрей Пионтковский. Олигархи ищут замену Путину.
Курс.ру: В конце прошлой недели вы сообщили СМИ о том, что ряд ведущих российских бизнесменов в выходные, запланировали встречу в германском замке Михаила Фридмана, на которой будет решен вопрос о смещении Владимира Путина и назначении его приемника. Чем закончилась эта встреча?
Андрей Пионтковский: По информации из хорошо осведомленного источника мне стало известно, что встреча не состоялась. Их смутила публичность, которая была придана этому совещанию. Теперь она должна состояться в первой половине января. Я уверен, что таким событиям надо придавать публичность. Я крайне отрицательно отношусь к проекту "Наследник-2", который очень сильно напоминает проект "Наследник-1" 1999 года. Сегодня в него вовлечены практически все те же лица, что и тогда. Ну, разве что за исключением опального Березовского. Я обнародовал эту информацию потому, что процесс передачи власти в России должен проходить не продавливанием назначенного наследника, а через свободные выборы.

Курс.ру: Если, как вы говорите, претендента "продавят" на высший пост, что будет со страной?
А. П.: Я бы приветствовал уход Путина. Но говорю о подобных переговорах публично, потому что вижу ту опасность, которая исходит от людей, которые в свое время поставили его у власти. Они хотят заменить Путина на человека, который также как и в 1999 году должен будет выполнять функцию охраны их миллиардов.

Курс.ру: Кто входит в эту группу олигархов?
А. П.: В этой группе активно работают Чубайс, Фридман, Волошин, Усманов и некоторые другие олигархи. Грубо говоря, это те же люди, что и тринадцать лет назад, за исключением Березовского, который был основным участником операции "Наследник" в то время.

Курс.ру: Как олигархи, в таком случае, попытаются объяснить свои действия гражданам страны?
А. П.: Тут надо обратить внимание на поведение тех лиц, которые идеологически и организационно связаны с этим проектом, и находятся в Координационном совете оппозиции. Еще два месяца назад они – это Собчак, Яшин, Пархоменко называли меня слабоумным мракобесом и отчаянно боролись с моими тезисами о нелегитимности нынешней власти, о необходимости провести назревшую мирную антикриминальную революцию и политические реформы в переходный период. Эти люди утверждали, что необходимо влиять на власть конструктивными предложениями и нельзя ее критиковать. Требования отставки "дяди Володи", по их утверждениям, лишь маргинализировали протестное движение. А буквально позавчера, Собчак, Яшин занимались в программе Абальц разнузданной пионтковщиной в отношении политика, которого ещё несколько недель назад они считали законным президентом.

Свою позицию они объясняют тем, что власть идет по пути закручивания гаек и будущее страны с такими правителями безнадежно. Сейчас они предлагают КС манифест, в который вошли все мои основные тезисы в той или иной форме, правда, в значительно кастрированном виде. Это объясняется тем, что им надо торчать на гребне протестного движения, то есть получить какое-то доверие у оппозиционно настроенных граждан. Если во всех дискуссиях внутри Координационного совета сохранялось неустойчивое равновесие 50х50, то на любой другой площадке 90% граждан были за меня и 10% за них. Подавляющее большинство недовольных политикой людей выступают за наши тезисы. Не понимать этого Собчак с соратниками не могли, и поэтому сейчас повторяют те же слова, что говорил я.

Но, главное не в том, что произошло изменение политических позиций – это личная эволюция Собчак, Яшина и остальных, а в том, что это изменение стратегии и тактики настоящих лидеров и спонсоров проекта. Я думаю, что в сентябре-октябре у этих лидеров в планах было договориться с Путинным о мягком уходе и о замене его другим парнем, типа Кудрина или Прохорова. Чтобы в течение полутора-двух лет обеспечить переход власти. И отсюда лозунги их операторов в Координационном совете, кричавших, что не надо трогать президента.
Прошло два месяца, Путин видимо отказался от предложения.

И сразу же произошло ослабление его позиций. Та же скандальная история с визитом судебных приставов в квартиру Васильевой, где был обнаружен министр обороны. И вся дальнейшая телеэпопея со снятием Сердюкова, конечно, не работает на Путина. Эти события показывают, что он не может контролировать борьбу кланов в своем окружении.
Главное, что эти события придали больше решимости системным либералам, объединенным желанием реализовать проект "Наследник-2". Они перешли к откровенной атаке на Путина. А статья, опубликованная в "Нью Таймс", в которой говорится о здоровье Путина, причем не только о физическом, но и психическом состоянии, с описанием того, как меняется психика человека испытывающего боль, это откровенный вызов. Значит проект с наследником вступает в решающую стадию. И Путина, раз не смогли уговорить, решили дожать. Объясняется ли неспособность Путина контролировать окружение состоянием его здоровья или иными причинами, является второстепенным.

Курс.ру: Каковы, на ваш взгляд могут быть ответные действия Путина на попытки сместить его?
А. П.: Противопоставить им Путин формально может силовые структуры. Что сейчас, в принципе, и происходит, если наблюдать за силовым давлением на Навального. Я имею ввиду, угрозы ареста, которые вот-вот реализуются. Навальный – самостоятельная яркая фигура, но очевидно, что олигархи делают попытки его приватизировать. В связи с этим понятно присутствие в окружении Навального господина Ашуркова, который является политическим комиссаром от господина Фридмана. Но для меня некой загадкой является уверенность олигархов в своих силах. Видимо они знают о положении Путина что-то такое, о чем мы не знаем. Или рассчитывают на благосклонность части силовых структур, которых в России немерено.

Курс.ру: Допустим, этот план удался. Что тогда изменится в жизни россиян?
А. П.: По сути, не изменится ничего. Экономическая система останется такой же. В России только дедушка Ясин заявляет, что мы построили рыночную экономику, к которой осталось пришлепнуть демократию и все будет хорошо. Но у нас не рыночная экономика, система властесобственности – когда собственность зависит от административного ресурса, и из-за лояльности или нелояльности по отношению к феодальному сюзерену даруется и отнимается. Так происходило с тем же Ходорковским и рядом других крупных собственников, потерявших свои компании потому, что были нелояльны президенту. Власть и деньги соединились, и все наши крупнейшие политики, включая Путина, являются крупными бизнесменами. И именно эта модель привела ко всем негативным явлениям в экономике и социальной сфере.

Но олигархи хотят, чтобы система сохранялась. А так как мы находимся в условиях все-таки формально квазидемократических, то они своего "другого парня" должны будут проталкивать через выборы.

Курс.ру: То есть ситуация идентичная той, которая сложилась в 1999 году?
А. П.: Не совсем. В 1999 году у них было уникальное средство продвижения – война. Но использовать такое средство можно только один раз. Сейчас всем ясно, что мы Кавказ проиграли, и платим за это дань. Поэтому им нужно, чтобы наследник получил ауру протестного движения легитимацию улицы. Они играют на этом. Сначала они хотели продвинуть Кудрина или Прохорова , послав их на митинги, но эти люди абсолютно непродаваемы. Сейчас говорят о Шойгу, потому что он постоянно фигурирует в телеящике – тушит пожары, разбирает завалы и так далее. Шойгу - единственный человек, которого могли бы стране продать. Есть еще один, хотя достаточно экзотический вариант– это Навальный. Однако выдвигать Навального пока было бы рано. Так что, реальный претендент на место " другого парня" – это Шойгу.

Курс.ру: Но Шойгу – создатель МЧС, которое является военизированным ведомством, сейчас он возглавляет Минобороны. Согласится ли он на такое предложение от олигархов, ведь фактически принадлежит к клану силовиков?
А. П.: Силовые кланы, конечно, тоже понимают, что историческое время Путина закончилось, и не хотят уступать свои позиции. Но переход операторов олигархата в Координационном совете на резкие антипутинские позиции, и чувствительная персональная атака на него, говорят о том, что борьба перешла в серьезную фазу. Следовательно, у авторов проекта «Наследник-2» есть уверенность в поддержке каких-то силовых структур.

Курс.ру: Получается, что все митинги и марши, по сути, были проплаченными акциями?
А. П.: У разных людей, приходивших и приходящих на митинги, были разные мотивы. Вспомните, что было в конце восьмидесятых и в начале девяностых – какое огромное количество людей выходило на улицу. И все они были полны энтузиазма. Это же только потом стало понятно, что Перестройка и переформатирование СССР являлось акцией коммунистической номенклатуры по конвертации своей абсолютной политической власти в финансовую власть и в собственность.

Курс.ру: Зачем же тогда вообще нужен Координационный совет, раз он работает на интерес узкой группы олигархов?
А. П.: Координационного совет играет роль протопарламента страны. Когда возникла идея его создания, то Совет должен был стать штабом мирной антикриминальной революции. Таким предлагал его я. А сейчас одна половина его членов выступает за операцию по замене Путина на другого парня, а вторая половина поддерживает идею мирной антикриминально революции. В этом смысле, Координационный совет – это полезный орган, который благодаря тем политически дебатам, которые там ведутся, раскрывает глаза многим людям . За нами более широкая поддержка и я надеюсь что проект "Наследник-2" не удастся и замену всей обанкротившейся власти мы выберем на свободных выборах.

Курс.ру: А что будет с простыми гражданами, если это не получится?
А. П.: Их жизнь несильно изменится или вообще изменится. Если все произойдет по плана авторов проекта «Наследник», то это будет маленький верхушечный переворот. В политической игре участвуют три составляющих: Путин, общество и системные либералы. Если начнется разборка, то она будет проходить между двумя контрагентами – командой Путина и сислибами. Как это будет развиваться я не знаю. Главное, что общество должно знать о том, что творится в самых верхах власти. Что сейчас обе властные группировки оказались в ситуации, когда точка невозврата пройдена.

/Беседовал Арам Тер-Газарян/

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
robustov
26 дек, 2012 19:10 (UTC)
Нашли уже давно)
Шойгу.
(Анонимно)
26 дек, 2012 19:21 (UTC)
Шойгу по маме Александре Яковлевне еврей, так что типичный хазарский бек
(Анонимно)
26 дек, 2012 19:28 (UTC)
Полный пипец. Олигархи, кланы, группировки, их тусня и суетня вокруг власти и денег... Будто крысинные бои за кусок жирной пищи, без крохи святого в душах. Воистину "выгребная яма человечества" от которой начал отворачиваться цивилизованный мир.
Хренушки ребята. Сколько вы не суетитесь, а эволюцию не остановите.
Будет и на улице народа праздник.
(Анонимно)
27 дек, 2012 07:54 (UTC)
А цивилизованный мир, это кто?
Владимир Зимаров
26 дек, 2012 19:55 (UTC)
Начинаю понимать тех, кто уехал из этой "срачки":
"Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ..." (М.Ю.Лермонтов)
Будто вещие слова в дополнение к пророчествам А.Пушкина:
"Вы правы мудрые народы, к чему свободы вольный клич.
Стадам не нужен дар свободы, их вольно резать, или стричь.
Наследство их из рода в роды, ярмо с гремушками, да бич..."
Думалось в начале, что Путин, как и Пётр Первый - с миссией становления России, как прогрессивного государства. Оказывается,времена сильных и святых на Руси канули в лету, если уж и патриарх судиться со светскими за чёртово злато.
Владимир Высоцкий, как в воду смотрел...
"Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так!
ВСЁ НЕ ТАК, ребята".
Мерзко всё, противно и низко для истории народа и государства Россия.
Бог им всем судья падшим во духе.
ivanetsoleg
26 дек, 2012 20:25 (UTC)
А вообще это полный конспирологический бред.А вот с какой целью пока не понятно-или Пионтковский хочет набрать баллы,или прикрывает свою дальнейшую лояльность,или выполняет заказ.
Во-первых,любой власти,олигархам и т.д. нельзя убирать президента до истечения срока,когда народ явно сначала взбунтовался(декабрь 2011г.),а потом заткнулся,поняв что все решают без него.Если сейчас произойдет смещение Путина,то это будет знак-что народное движение победило.Какой власти или олигархии выгодно показывать народу его силу(хоть и липовую,на данный момент).Так что Путин останется до конца срока.
Во-вторых,почему выбран этими олигархами именно этот момент?Они ведь все должны были знать и до выборов.Прошел год и прозрели?Бред.Любой олигарх всегда за стабильность.Так что договорятся,если вообще все это правда.
В третьих,есть вариант,что Путин решил поприжать хвосты именно им.Тогда реально,что КС и вся оппозиция работает на олигархию,которая боится Путина.Но говорить,что олигархи ищут замену Путину бред.Раз Путин у власти,значит за ним люди посолиднее.
И наконец,Пионтковский хитро говорит,что Путина заменят,но он надеется что этот план не пройдет и люди честно выберут достойного кандидата.Тоесть на следующих выборах.Отсюда делаю вывод:Пионтковский будет пламенным оппозиционером,но будет настаивать что бы оппозиция мирно готовилась к следующим выборам(не дадим осуществиться замыслам олигархов!!).Но тогда это политический заказ-оппозиция готовится к выборам,но не баламутит народ до них.
ertree
27 дек, 2012 05:55 (UTC)
ну эта ж бред, разве не?
(Анонимно)
27 дек, 2012 08:21 (UTC)
Да полная, не слушай их малой. Пытаются выдать желаемое за действительное. Власть от Бога дается.
sanchesp
27 дек, 2012 08:14 (UTC)
Так-то логично всё.
Но непонятно, почему именно сейчас олигархам понадобилось шевелиться.
Чего они боятся? Что Путин из-под контроля вышел? Так это давно уже. Или напряжённости в обществе?
Сергей Советкин
27 дек, 2012 08:43 (UTC)
Интересно, за Пионтковским и всеми перечисленными уже пришли люди Бастрыкина? Что-то не было сообщений. А дворцовый переворот - наиболее вероятный вариант и легко осуществимый. На крайний случай , если Путин не уйдеи сам по -хорошему, деньги решают всё. От инсульта и отравления никто не застрахован. Индиру Ганди кто убил? И он нужен пацанам, которых уже в приличные дома на Западе, где они обосновались , не пускают за их дружбу с Путиным. Косятса нехорощо и с бизнесом проблемки. А они хотят уважения, признания и не бояться за свой бизнес. Опять же всякие списки нехорошие. Наствало время менят ВВП.
Александр Потапов
28 дек, 2012 16:02 (UTC)
А с их стороны списки значит хорошие. Да и не идут в сравнение Ганди и Путин:он сколотил вокруг себя команду волкодавов,-попробуй подберись, и те же олигархи остались позади 7;упустили они своё время:из хорька вырос большой хорь,способный передавить их как курят
valeri_sceptic
27 дек, 2012 13:26 (UTC)
имхо,
люди занимаются сейчас мелкими сплетнями/дрязгами/интригами,
а по большому счёту
никто не знает, что делать,
ни власти, ни оппозиция, ни народ...
и потому, имхо,
в этих условиях
нужны НОВЫЕ ("безумные") идеи...
согласны?
...
предлагаю:
взглянуть на мир с более высокой колокольни,
с точки зрения всего человечества как целого...
и сначала теоретически решить глобальные проблемы человечества,
а затем уж,
исходя из найденного решения,
решать мелкие локальные проблемки,
типа кто будет президентом России,
понимаете мысль?
kooperator63
29 дек, 2012 07:38 (UTC)
Понимаю мысль.
Глобальная проблема человечества, которую нужно решить - управление добавленной стоимостью. Но она, увы, полноценно не решается социалистической революцией.
valeri_sceptic
29 дек, 2012 12:26 (UTC)
имхо,
Вы не поняли, извините...
глобальная проблема, например - глобальный ядерный терроризм, да?..
он может прийти из общества без всякой добавленной стоимости,
из первобытнообщинного общества,
понимаете мысль?

kooperator63
29 дек, 2012 20:28 (UTC)
Я как раз понял все.
Проблема добавленной стоимости является более глобальной.
Ядерный терроризм одно из порождений этой проблемы.
Мировой террорист США 4 раза назначали дату ядерной бомбардировки СССР, пока не произошел Карибский кризис.
valeri_sceptic
29 дек, 2012 21:18 (UTC)
с человеком, который понимает всё,
разговаривать невозможно, скорее всего,
ибо
это, видимо - тупой самовлюблённый болван,
согласны?
kooperator63
29 дек, 2012 07:35 (UTC)
Если часть олигархов засобирались Путина менять (если это правда), то это может означать,что он решил их прижучить и обтрясти как грушу.
На преодоление наступающего мирового кризиса нужны деньги, и брать их придется у крупного бизнеса. И вот тут президенту и нужно определиться у кого именно.
Напоминаю, что все макроэкономические кризисы (начиная с середины 19-го века) происходят по причине концентрации капитала у богатых и обеднения населения. Это кризисы перепроизводства.
В ближайшее время должно произойти резкое усиление силовиков. Если произойдет усиление олигархов, то глубина депрессии будет гораздо разрушительнее и тяжелее. Потом силовики все равно возьмут верх, но будут еще более грубыми. (пример, фашистская Германия, Россия в период военного коммунизма)
Диктатура мягкая или резкая, это то, что нас поджидает.
Но можно её избежать. Для этого нужны экстраординарные перемены в нашем обществе в виде смены образа жизни с индивидуалистского на коллективный.
Можно было бы и примириться с диктатурой, но не понятно, что дальше.

Edited at 2012-12-29 07:51 (UTC)
(Анонимно)
29 дек, 2012 10:49 (UTC)
Простым людям лучше диктатура, но социальная спрведливость. И выборы Путина это как раз и показали. А вот псевдоправозащитникам конечно же нет. Ну опять же, давайте реально смотреть на вещи что толку от демократии если люди брошены, а на практике существует диктатура служению золотому тельцу. И совершено согласен, с тем фактом,
что если на Путина начались такие наезды, то получается что старается делать наперекор олигархии, а соответственно для народа. Думаю надо поддержать, а дальше что будет, то и будет.
kooperator63
29 дек, 2012 20:38 (UTC)
А, что ананимусом то.
" если на Путина начались такие наезды, то получается что старается делать наперекор олигархии, а соответственно для народа. Думаю надо поддержать, а дальше что будет, то и будет."
Когда будут дела, а не спекуляции, тогда можно поддерживать.

А что вы предпочитаете коллективизм или диктатуру?
(Анонимно)
30 дек, 2012 16:02 (UTC)
А я думаю так, если для всех плохой, то начал задумываться. Так дела то уже начались, а мы и не замечаем. По поводу вида диктатуры не скажу точно. Пока не более чем предположения. Однако вот например в штатах разве демократия. Думаю нет, так вот сами посмотрите какую они используют модель.
valeri_sceptic
2 янв, 2013 23:22 (UTC)
пример человека, который понимал, что он ничего не понимает... это - Сократ, да?
понимаете мысль?
а вот все самовлюблённые тупые болваны всё всегда понимают, согласны?
точно как Вы, правильно?
kooperator63
5 янв, 2013 21:04 (UTC)
Не правильно.
Скорее как вы. И понимать тут нечего.
valeri_sceptic
5 янв, 2013 21:18 (UTC)
//И понимать тут нечего.// = "всё понятно" = "всё понятно, как всем тупым самовлюблённым болванам",
ОК?
короче - пшёл ты вжо, тупое ты хамское быдло, ОК?
kooperator63
6 янв, 2013 21:36 (UTC)
Ну, наконец-то порадовал)))
Смешной ты какой-то.
(Анонимно)
3 янв, 2013 13:04 (UTC)
Ну почему же Горбачева очень любили, а он отвечал взамностью. Впрочем как и Ельцин прости его Господи! Да еще над последним ржали не только пиндосы, но и мы русские смеялись над собственным президентом. И что же в этом хорошего. Да Николай-2 действительно смалодушничал. Надо было реально врагов отстреливать, а не смирять себя. Кстати думаю это расплата за предательство Столыпина. Хотя если бы царя не убили был бы шанс избежать такой не простой участи России. А в историю все войдет. Теперь США должна пройти через путь СССР. Как говорится не желай другому того, чего себе не хочешь. И не плохо было бы в стороне остаться. Но у нас так не бывает. Вы согласны кооператор 63?
kooperator63
5 янв, 2013 21:06 (UTC)
Набор либероидных фантомов
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner