?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Помнится, когда я разгромил на последних выборах в Октябрьском районе "Единую Россию" и её кандидатов Дегтева и Кошелева, снова подтвердив свой мандат депутата Губернской Думы, Сергей Арсентьев, всем рассказывавший (включая меня самого), что выборы я по верным данным его соцоопросов непременно проиграю, прокомментировал это в том духе, что удержать победу мне позволило то, что я полностью перекрыл все избирательные участки своими членами комиссий и наблюдателями. Это будем считать эпиграфом к тексту.

Дальше шел абзац о том, почему я не взял к себе в штаб и членами УИКов ни одного "коммуниста", рекомендованного Октябрьским райкомом, но поскольку он очень обидный для союзников, я его пропускаю.

Некоторое время назад в сети появилась  заметка про то, что член Народного фронта Единой России Сергей Арсентьев с партнерами по бизнесу скоро установит контроль над КПРФ, опровергнутая товарищами- коммунистами и самим Арсентьевым, отшутившимся, что если он что и покупает, то путевки на Канары.  Комментировать её я не стал, а просто провел в блоге опрос, может ли такое случиться?

80% ответили: "эти могут".

Тут я пропускаю два абзаца про Сергея Ракитина и его таланты, и сразу перехожу к тому, как секретарь горкома "Единой России", "Справедливой России", КПРФ сформировал для коммунистов пресловутые УИКи на 5 лет, за списками которых все сейчас гоняются, и которые я с интересом второй день изучаю. И что мы видим, кому доверила компартия защищать свои интересы на на 5 лет на местных и федеральных выборах в Октябрьском районе? Посмотрел я- прослезился.

Держите меня пятеро.

3003  Медведев Александр Николаевич 23440 М высшее Временно не работает,  КПРФ Да, тот самый помощник Сергея Арсентьева, экс-депутат гордумы и директор МУП, соперник коммунистов от эсеров на двух последних выборах.

3011 Штейнмардер Сергей Альбертович 22703 М Высшее Дума г.о. Самара- помощник депутата,  КПРФ Какого депутата? Сергея Арсентьева, члена народного фронта "Единой России". Который никакого отношения к захвату партии не имеет.

3012  Захарова Вера Сергеевна 32416 Ж Н/высшее Дума г.о. Самара, помощник депутата,  КПРФ А Вера Сергеевна не просто тоже помощник Сергея Арсентьева, но и просто его дочь (а есть еще Захаров Андрей Игоревич, ООО «Портал-Эксплуатация», главный инженер)

3020  Коваленко Любовь Николаевна 19182 Ж Среднее-профессиональное Общество инвалидов Октябрьского района- председатель,  КПРФ. Ничего так, что это член "ЕР" из выборного штаба Дёгтева и Кошелева?

3035  Дубровская Наталья Владимировна 28748 Ж высшее Дума г.о. Самара, помощник депутата,  КПРФ Помощник члена и кандидата "Единой России" Дегтева. Того самого, что с Кошелевым.

Ну, и так далее.

Другие районы и партии я не анализирую.  А вот за КПРФ тревожно стало. Как считаете, товарищи, не одолеют нас проклятые буржуины? Достаточно ли на складах уже банок варнья и коробок печенья? Может, товарищу Ракитину подмога нужна? Товарища Арсентьева с Канар вызывать?

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
romashkina_666
26 фев, 2013 07:06 (UTC)
да... весело, конечно у вас там
nedetsky
26 фев, 2013 07:10 (UTC)
На мой взгляд, после событий 2011-2012 года совершенно очевидно, что в головном отделении партии КПРФ давно играют за кремль. От ротации не происходит ровным счетом ничего, Константин Алексеевич Титов, например, так вообще был знатный любитель менять политические партии, как утренние носки. Порядочных людей, к сожалению, везде становится катастрофически меньше.
lanavujanina
26 фев, 2013 08:29 (UTC)
Какая яркая судьба у депутата Сергея Арсентьева ! В Единой России был, в Справедливой России - был, в КПРФ. , а в КПСС состоял ?
Мужчина все никак не определиться или от всюду выгоняют ?
sergeiarsentiev
26 фев, 2013 12:39 (UTC)
В КПСС вступил в 1986 году при прохождения срочной службы в рядах Дивизии им. Дзержинского.
Заявление о выходе не писал, билет не рвал и не сжигал. Из ЕР исключен решением Генсовета, из рядов Справедливой России вышел по собственному заявлению в связи с несогласием с решениями, принятыми господином Михеевым и рядом других товарищей( с которого на прошлой недели снят депутатский иммунитет).
Что Вас ещё интересует, милая барышня?
(Анонимно)
26 фев, 2013 09:20 (UTC)
Руки прочь от нашего депутат Арсентьева. Это наш народный депутат!!!! Мы его выбрали только для того, что бы он родимый нам про заграницу рассказывал (наш местный Сенкевич), про простатит просвещал (вместо Малышевой), про тусовки рассказывал. Он между прочим нам 2 -е футбольных ворот поставил за 500 тысяч.... наверно они под краской из золота. Он нас так любит, а вы гадости про него пишите.
И помощников его не трогайте, они бомжам местным доход регулярный делают, когда пустые бутылки в палисадник под окнами приемной выкидывают. Святые люди.... радетели народные
А мальцы подрастут у Сережи мы и их выберем... даешь династию
lanavujanina
26 фев, 2013 12:38 (UTC)
Надо полагать это "песнь Арсентьеву" от другой какой общины не еврейской.
sergeiarsentiev
26 фев, 2013 12:50 (UTC)
Вы прям молодец. Хороший работник.
Ежегодно я отчитываюсь о том, что сделано в седьмом округе за счет бюджетных средств и за счет внебюджетных .Делаю это публично, в присутствии сотен жителей. Это реальные дела, которые делаются из месяца в месяц. И будут делаться, независимо от поведения и выкриков балаболов. А вот помощи от Губернской Думы жителям округа номер семь я за последние лет пять ни разу не видел. Митинги видел, шествия и марши видел, флэшмобы видел, а вот реальных дел для жителей округа НЕТ.
Странно это.
А вот Вы, житель другого округа, расскажите о своем депутате, и том почему Вас больше интересует не то место где Вы живете, а другой район. Это интересно.
lanavujanina
26 фев, 2013 14:44 (UTC)
Я работаю на свой округ,где полная безнадега."Виртуальных заплывов"Кочуевой и др.дури не приемлю.Став членом общественного совета района, пришла в ужас от надругательств над самоуправлением. Пока Авраменко не сделал меня "не членом", в одно лицо без "депутатского довольствия" занимаюсь решением проблем в Куйбышевском районе.Это сильно раздражает "ответственных товарищей",т.к. меня "послать в суд" -конечно можно, но потом странным образом у пославших возникают проблемы.Увы,ни Кочуева,ни Карпяк "работать на результат" не могут, даже чужими мозгами.Ни один из них мне не интересен.Судя по проголосовавшим- не только мне.Я действительно мониторю,кто из депутатов способен выполнять СВОИ функции,дарю идеи -некоторые прорастают,кто-то и "глотать не может".За работу получаю -материал для диссертации.
(Анонимно)
26 фев, 2013 15:37 (UTC)
Арсентьев на фоне многих депутат все же неплохой. Очень даже неплохой. Просто планка работы с избирателями Матвеевым поднята достаточно высоко. Жителям Октябрьского у кого эти два гиганта (на фоне прочих) в депутатах считаю повезло. Конкуренция дело хорошее, но ссорится из-за ничего им не надо. Ощущение будто кто-то специально их лбами сталкивает.Арсентьев на фоне многих депутат все же неплохой. Очень даже неплохой. Просто планка работы с избирателями Матвеевым поднята достаточно высоко. Жителям Октябрьского у кого эти два гиганта (на фоне прочих) в депутатах считаю повезло. Конкуренция дело хорошее, но ссорится из-за ничего им не надо. Ощущение будто кто-то специально их лбами сталкивает.
(Анонимно)
26 фев, 2013 15:36 (UTC)
Арсентьев на фоне многих депутат все же неплохой. Очень даже неплохой. Просто планка работы с избирателями Матвеевым поднята достаточно высоко. Жителям Октябрьского у кого эти два гиганта (на фоне прочих) в депутатах считаю повезло. Конкуренция дело хорошее, но ссорится из-за ничего им не надо. Ощущение будто кто-то специально их лбами сталкивает.
sergeiarsentiev
26 фев, 2013 12:26 (UTC)
Миш, а что ты вдруг за КПРФ распереживался? Ты же публично открестился от партии, свидетельство чего можно получить в твоем блоге. Насколько мне известно в декабре месяце тебе официально членами обкома, горкома, райкома КПРФ было предложено вступить в партию и было предложено полностью сформировать участковые комиссии от КПРФ в Октябрьском( и не только) районах. Однако ты публично отказался от вступления в ряды КПРФ , а уж представителей в комиссии предложил не имеющих никакого отношения к КПРФ и к ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ. Чьи это специалисты я знаю. Так что Миш, помолчал бы.
Александр Потапов
26 фев, 2013 14:13 (UTC)
"А вот помощи от Губернской Думы жителям округа номер семь я за последние лет пять ни разу не видел".

Я бы воспринял это как комплимент:"Сергей Юрьевич успешно занимается решением соцпроблем в округе №7,-помощь не требуется"

По поводу маршей , не одобряю марши ради маршей, но в эпоху загнивающего капитализма , бывают моменты, когда народ должен показать, что пульс присутствует, дыхание обозначено, хотя бы так, потому что создаётся впечатление , что федеральная власть давно всех в регионах уже похоронила: пример тому -закон принятый махом без общественной огласки,- а на хрена,-вокруг старой и новой масквы образовалось одно единое кладбище,заживо похороненное.
blog_matveev
28 фев, 2013 17:07 (UTC)
По существу, стало быть, возражений нет.
(Анонимно)
26 фев, 2013 12:38 (UTC)
Плохо, что россияне по своему менталитету не могут определить плох тот или иной депутат, чиновник, политик.Кто больше пообещает(обманит)и красиво, и складно говорит, тот и хороший.
lanavujanina
27 фев, 2013 07:46 (UTC)
Я бы не советовала трогать менталитет и на этом основании делать умозаключения. Согласна, что определить какой депутат "плохой" или "хороший" - сложно, или не возможно, поскольку избиратель последний раз его видит на банере, на ближайшем столбе.
Ежегодные встречи с депутатами - не обсуждается. Как правило о встречах узнаешь-" вчера прошел ежегодный"....... На встречи как правило приходят в массе своей люди подготовленные,лишних вопросов не задают,на их вопросы - уже есть готовые ответы.Понять можно, сложно общаться "власть предержащим" с избирателями.Сложно не только депутатам, даже круглые столы - страшно. Вот в куйбышевском районе на одном таком столе была= так там управление соц.защиты с территор. своей структорой проводило стол.И граждан то появилось нас 3 - и все пошло не так .....
(Удалённый комментарий)
Александр Потапов
26 фев, 2013 14:19 (UTC)
Тут вопрос :чей приемник КПРФ (навряд ли интернациональной КПСС). Даже если так, все прекрасно помнят, как это было.

Edited at 2013-02-26 14:20 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Александр Потапов
26 фев, 2013 16:56 (UTC)
Отчати согласен, но были и крепкие орешки! А разве это не повод ,-вернуть селекционный метод отбора? Повод есть!
(Удалённый комментарий)
Александр Потапов
26 фев, 2013 17:26 (UTC)
Мы с вами лукавим: не может быть сегодня свежей крови,-она уже давно закисла; но это не приговор.-у нас с вами ещё будут испытания!!!
151151
26 фев, 2013 20:07 (UTC)
а коллеги по фракции что ответили на эти вопросы?
sergeiarsentiev
27 фев, 2013 05:58 (UTC)
Коллеги по фракции наблюдают как беспартийный Михаил пытается рулить партией, при этом постоянно нарушал депутатскую и внутрипартийную этику. Как-то Миша сумел внушить о своей полезности партии, хотя сухие цифры результатов выборов говорят об обратном- партия нужна Мише, а не Миша партии.
Александр Потапов
27 фев, 2013 11:54 (UTC)
Мужики ,так разберитесь же в конце концов,-мы же мужики,всё-таки!!!
livejournal
27 фев, 2013 06:08 (UTC)
Блогеры бронятся, сильно чешутся
Пользователь 63ru сослался на вашу запись в записи «Блогеры бронятся, сильно чешутся» в контексте: [...] одним блогером Сергеем Ракитиным (депутат СГД, спонсор КПРФ). Матвеев на это, естестенно обиделся [...]
(Анонимно)
27 фев, 2013 07:12 (UTC)
зачем же так?
Не могу согласится с Михаилом, а точнее с его поступком, понимаю (сам в партии и не один год), не все в партии ладно, но это надо исправлять, а что мы видим? Вместо этого Михаил Матвеев выносит сор из Избы, поливает грязью всю партию (в том числе и честных коммунистов и патриотов, радеющих за БУДУЩЕЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!)... Почему бы Михаилу самому в нее вступить, дабы исправлять перегибы и недостатки, ФИКАЛИИ метать проще, чем созидать и налаживать!
Александр Потапов
27 фев, 2013 11:32 (UTC)
Re: зачем же так?
Согласен, но вы тогда сами организуйте полновесный митинг протеста против того, что вы считаете в этой СВОЕЙ стране неправильным, все фекалии оставьте напотом.Это- не гимн М.Н.,это вам -пожелание.

Edited at 2013-02-27 11:41 (UTC)
(Анонимно)
27 фев, 2013 13:34 (UTC)
Re: зачем же так?
Вы хотите сказать, что М.Н. наш ВАЖАК? может быть Ваш лично и еще небольшой группы людей, но он точно не Лидер Самары, таковым ему не стать, как не стать ни одному из Самарских политиков, но объединив усилия патриотов и прекратив дрязги, можно ПОДНЯТЬ НАРОД! И направить его (Народа) ВОЛЮ на изменения сложившейся ситуации в Стране! Кидаться фекалиями (как снежками) друг в друга, это раскол, а не усилия по сплочению;)
lanavujanina
28 фев, 2013 09:25 (UTC)
Re: зачем же так?
НАРОД "поднимать и направлять его волю" похоже АНОНИМ собираеться
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner