?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вообще-то это спор со времен Курбского или Герцена. Там же, видимо, в общественном сознании Солженицын и советские диссиденты, ну- и так далее... Короче, лермонтовское "Люблю Россию я, но страною любовью" и розенбаумановское "Я Родину свою люблю, но ненавижу государство". Дозволено ли, и правильно ли это: гражданину России критиковать своё правительство зарубежом? В теримнологии одних: "лить грязь на Родину", в терминологии других: "вскрывать недостатки и бороться за изменения к лучшему в стране". После истории с списком Магнитского- Димы Яковлева тема апеллирования российской оппозиции и граждан к загранице приобрела очередную остроту.

И хотя в век Интернета и телевидения смешно видеть существенную разницу между трансляцией в сети или по заграничному ТВ высказываний российского политика и гражданина, сделанных на территории России (хоть на трибуне Госдумы) от таких же его высказываний, сделанных им на территории иностранного государства, но разницу эту многие считают принципиальной. Пример- сегодняшняя история с Дмитрием Гудковым, которого коллеги-депутаты обвинили в предательстве государственных интересов России за его критическое по отношению к российским властям выступление в США, да еще на английском языке (яндекс-перевод текста выступления под катом внизу). Вообщем, давайте порассуждаем об этом, меня самого эта тема концептуально интересует последние полгода-год, со времени локальной самарской дискуссии о приемлемости технологии Магнитского для "Списка Кутузова" и общероссийского тренда -когда пропаганда стала вбивать антитезу: "За Родину,значит за Путина"- "За оппозицию, значит в итересах Запада". Понятно, что можно уйти от прямого ответа- позволительно ли россиянину (скажем, оппозиционному политику) заграницей критиковать своё правительство- путем разного рода уточнений: смотря что он сказал, где, кому и т.д., но для четкости тенденции ограничусь "да" и "нет". А мысль разворачивайте в комментариях.


Опрос #1902243 Вправе ли оппозиционный политик критиковать свою страну зарубежом?

Вправе ли оппозиционный политик критиковать свою страну зарубежом ?

Да, на то он и оппозиционный
46(74.2%)
Нет, это вредит Родине
16(25.8%)


Что сказал Гудков в США? (автоматизированный Яндекс-перевод)

Я прошу прощения за мой английский. Он не идеален, у всех, потому что у меня не было практики в течение длительного времени. Я рад быть здесь в четвертый раз. Но в первый раз, как политик. В 90-х я играл за юниорскую Российской национальной баскетбольной команды Андрей Кириленко, звезда NBA прямо сейчас.

В эти выходные я посетил несколько американских семей, которые приняли детей-сирот из России. Так что я очень благодарен им, а также с другими семьями, за заботу о наших детях.

Меня попросили сказать несколько слов о политической ситуации в России. В этом году наша страна отмечает 20-летие Конституции, которая вступила в силу после Конституционного кризиса в 1993 году, когда армии танки обстреляли здание парламента.

В самом деле, Конституции дал неограниченные полномочия президента. Парламент превратился в второго сорта власти. В то же время в среднем $16 цена за баррель нефти не дал Ельцин решения социальных проблем и в том, что экономическая ситуация ему не удалось установить контроль над суда, СМИ и депутатов Государственной Думы. Вот почему Это было короткое время, реальной политической конкуренции на выборах всех уровней в России.

После того, как Путин пришел к власти, Россия стала невероятно повезло в это цены на нефть. Черный дождь помог Путину стать самым популярным политиком и использования Конституции для установления авторитарного государства с организованной Центральной власти.

Президент контролирует парламент, регионов, судебная система, Телевизор, бюрократии и спецслужб, а также нефти и газа.

Но есть хорошие Новости о России.

В то же время технологическая революция, что произошло в России. Интернет населения в нашей стране возросло в последние 2 года. Статистика утверждает, что 45 миллионов человек (треть россиян) используют Интернет ежедневно. Эта аудитория растет на 10% - 12% в год.

Так что процент наших федеральных ТВ-аудитория резко упадет. Кстати, в нашей стране мы привыкли называть наше государственное телевидение “зомби-ящик” или “идиот " ящик”, потому что он полностью манипулирует общественным мнением.

Поэтому среднего класса в России появились, или “Сити-класс”, “городской-класс”, как мы называем это: люди делятся независимой информации в сети, предоставляющие средства на различные полезные и эффективные социальные программы (что должно быть сделано правительством), организация собраний и демонстраций и др.

Поэтому Интернет стал наиболее важной платформой помогать людям, чтобы поделиться информацией и создать независимое общественное мнение (в полном смысле этого слова). Впервые в нашей истории аудитория Российской поисковой системы " яндекс " в меньшинстве рейтинги наиболее популярных ТВ (канал 1).

Средний класс восстания, созданных новых спроса на изменения, для глобального обновления: люди хотят участвовать во внутренней политике, они хотят увидеть новые лица и новые партии. И когда Медведев и Путин еще раз менялись местами и парламентские выборы были тотально сфальсифицированы, протестные настроения, сразу же начал подниматься. За последние полтора года российские граждане, как правило, принимают участие в массовых акциях протеста с тысячами других граждан. На данный момент они происходят, в основном, в Москве и других крупных городах. Но, тем не менее, люди все регионы также могут выйти на улицы, очень скоро, пытаясь решить свои социальные проблемы.

В результате Интернет-революции наши граждане в настоящее время разделен на так называемые “ТВ-граждане”, которые получают информацию только из ТВ-новостей, и “нетто-граждан”, которые, в основном, не смотрю Телевизор вообще и получить все Новости из Интернета. Все больше и больше людей используют Twitter, Facebook и других популярных российских социальных сетей. Поэтому у нас есть серьезный раскол в политических убеждений среди россиян. Наши власти понимают, что они не смогут хорошо ладят с среднего класса, потому что они не хотят, чтобы осуществить любой политической реформы (которые могут ограничить их власть). Вот почему они рассчитывать на то, что консервативная часть населения, на “ТВ-граждан”.

Режим начал массовые репрессии против среднего класса, для того, чтобы остановить протесты и предупреждения людей выйти на улицу. Десятки фальшивых уголовных дел было возбуждено против невинных людей только за их участие в массовых уличных акциях протеста на 6 Мая 2012 года.

Протест лидеров сегодня подавляются сотрудниками служб безопасности и правоохранительных органов. Navalny уже обвиняют в 4 уголовных дела, абсолютно все сфабриковано. Он будет невыездным Московской области по Расследованию международной Вежливости решения; Udaltcov находится под домашним арестом прямо сейчас, Геннадий Гудков, бывший заместитель, были изгнаны из Государственной Думы без суда и следствия, что определенно является грубейшим нарушением Конституции. Как Верховный и Конституционный Суды отказались признать это нарушение. В самом деле, они его одобрили, чтобы быть законным.

Государственная Дума превратилась в штампуют парламента“, - с ума принтер”, как мы это называем. Она проходит суровый антиконституционные законы исполнение наказания для протестной активности. Режим делает все, чтобы запугать граждан и заставить их бояться выходить на улицы.

Но, как мы видели, репрессивные методы Путин и его приспешники не могут остановить митингующих, но спровоцировать серьезный конфликт со средним классом, так и с Запада. Он создает важный распада внутри элиты, потому что наша элита глубоко интегрированного в мировое сообщество. Все те чиновники и депутаты скупали недвижимость в Соединенных Штатах и Европе. Их дети учатся; здесь они держат свои капиталы и активы. Пытаться изменить его Путин запрещает хранение денег и имея недвижимости в зарубежных странах для чиновников. Но это только ускоряет распад внутри команды Путина.

Интернет также помогает российских граждан, чтобы разоблачить чиновников, сохраняя свой капитал за рубежом, а также для распространения этой информации среди миллионов россиян. В такой ситуации, что режим вынужден избавиться от своих собственных слуг, как это уже случилось с несколько прокремлевской членов Государственной Думы, экс-министр обороны Сердюков и т.д.

Я пришел сюда вовсе не на что жаловаться ситуация в моей стране, я не так пессимистично в отношении будущего. Я считаю, что новое поколение будет удалось изменить систему и построить реальную демократию в России. Я здесь, чтобы сказать, что миллионы россиян выступаем за укрепление отношений с США и Европой, направленные на защиту национальных интересов нашей страны.

Я думаю, что мы могли бы занять немного более умеренные и дальновидного подхода к отношениям между Россией и Америкой. Позвольте мне объяснить (это может быть интересным для вас).

То, что часто случается в наших двусторонних отношениях? Российские власти не хотят проводить никаких политических реформ, нарушение прав человека, фальсификацию выборов. Америка критикует Путина вслепую. Он принимает это слишком близко и запускает анти-американской информационной кампании в России.

И государственная пропаганда всегда использует его для дискредитации оппозиции. Мы всегда ставят в качестве предателей, Государственный Департамент агентов отправили на уничтожение нашей Родины изнутри. Просто потому, что мы также критиковать нашей коррумпированной системы и правительства. Например, я еще был в России, когда я слышал информацию, распространенную в федеральных СМИ, Дмитрий Гудков собирался США для того, чтобы продать некоторые секреты, и принять новые инструкции. Наша государственная пропаганда пугали ТВ-гражданам образ врага .

Я полагаю, что было бы гораздо лучше, если американские власти вместо того, чтобы критиковать Путин поддержал объявленной им борьбы против коррупции и отмывания денег через зарубежных стран. Во всех своих интервью он подчеркивает важность борьбы с коррупцией.

Я думаю, что русский народ был бы очень признателен, если все мы будем использовать Путин собственные слова и заявления, а помочь ему покарать взяточников всех уровней путем предоставления информации о своих счетах в зарубежных банках, их активов и капиталов.

Даже швейцарские банки, сегодня говорят, что конфиденциальность-это их кредо, но они НЕ защищают преступников.

В этом отношении я поддерживаю Сергея-Закон, поскольку он запрещает российские мошенники, чтобы въехать в Соединенные Штаты. То, что преступники украли наши деньги людей, убил адвоката, который подверг их, и после всего, что они успешно проводят, что денег через офшорные зоны и приобретения недвижимости во всем мире. Наши полностью повреждены системы не привлечь их к ответственности. Вот почему Это должно быть про-российского закона.

По данным социологических опросов, более 40% россиян одобряют Магнитского-закон. И нет никаких сомнений, что российские граждане поддерживают меры, направленные на содействие им в подвергать наши мошенники, хранение денег в НАС.

Я думаю, что это будет лучший подход, который, с одной стороны, могут показать, что новое поколение российских политиков действовать только в соответствии с интересами России, и с другой стороны, это позволит наглядно продемонстрировать, что Соединенные Штаты помогать нашим гражданам боев наши собственные коррумпированных чиновников.

Источник: http://dgudkov.livejournal.com/240102.html

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
michailborissow
15 мар, 2013 09:44 (UTC)
Действительно очень интересный вопрос...если проводить исторические паралелли, то стоит задаться вопросом "А чем руководствовался тот же Курбский или Солженицын, когда они вели антиправительственную деятельность за рубежом?". Тут действительно, все зависит от мыслей и логики людей, которые идут на этот шаг.

Если так посудить, с одной сторны - наступил уже тот самый крайний случай, когда крепко в своей стране закручены гайки и никаких предпосылок к переменам нет и стоит обратиться за финановой или иной помощью к властям другого государства.

Но с другой стороны - на каких условиях помощи будет настаивать эта самая "заграница"? Логично же, что никто просто так делать ничего не будет...ну разве что уж слишком добрые люди, которым ничего не жалко или же конкретные дегенераты...
negoro1961
22 мар, 2013 12:50 (UTC)
Где Гудков ведет антиправительственную деятельность?
Он член межпарламентской группы Россия - США и именно в этом качестве туда ездил: Эта Дума распустилась и может быть распущен
michailborissow
15 мар, 2013 09:48 (UTC)
Мое мнение, если уж и обращаться за помощью к властям другого государства, то уж в наикрайнейшем случае (например как польская "Солидарность" в свое время попросившая миллион долларов от США) и в ограниченном объеме...хотя бы будут меньше ответных условий, например - размещение военных баз или согласование бюджетной и финансовой политики с властями другой страны

Edited at 2013-03-15 09:51 (UTC)
ivanetsoleg
16 мар, 2013 03:57 (UTC)
Интересное высказывание-"наикрайнейший случай".Кто его определит?Для меня он настал 2 года назад,когда я 9 месяцев не получал зарплату,обратился в суд,выиграл,но зарплату так и не получил,так как судебные приставы развели руками и сослались на закон,под которым стояла подпись Путина.А у меня все эти 9 месяцев дома сидела жена с двумя крохами-детьми(1 и 4 года)?А для Гудкова этот случай настал сейчас.А для большинства россиян(это мое мнение-бедных россиян) лет 5 назад.И россияне уже давно ждут взрыва,чтобы вышвырнуть этот обеспеченный класс на побережье Флориды.Да нам плевать на условия помощи!!Если мне зададут вопрос-что лучше:быть под флагом Венесуэлы и не голодать,или под флагом России и быть голодным рабом,то я выберу первое.Для большинства голодных россиян вопрос об условиях не существенен(я лично,к США отношусь также негативно и считаю,что именно они поддерживают режим Путина),так как превыше всего стоит вопрос о благосостоянии СЕМЬИ,ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ.
titir2007
15 мар, 2013 10:13 (UTC)
Это вопрос не политический , а этический.....
Красиво ли мужу полаявшемуся со своей женой ходить по соседям и рассказывать какая у него баба - дура??? Либо этот мужик совсем дурак. Либо это уже просто не семья. А вынужденное сожительство совершенно чуждых друг другу людей. Бывают и такие браки, когда супружеские отношения либо не консумированны, либо один из супругов заведомо не годен к супружеским отношениям. Случаи разные бывают.
blog_matveev
15 мар, 2013 16:35 (UTC)
Re: Это вопрос не политический , а этический.....
А с чего вы взяли, что оппозиция женилась на Путине?
(Анонимно)
15 мар, 2013 11:22 (UTC)
Гниды продажные! Как папа, так и сыночка.
chelovekaid
17 мар, 2013 18:34 (UTC)
Да-да!
только в ЕДРЕ "Настоящие" патриоты, покупающие квартирки и домики в США!
Dmitry Sidorenko
15 мар, 2013 11:32 (UTC)
Национальные интересы

Интересно, а почему американские сенаторы и конгрессмены не приезжают в Россию и не жалуются на свое правительство?
(Анонимно)
18 мар, 2013 05:57 (UTC)
Re: Национальные интересы
Потому, что ни в одной стране мира нет такого извращенного парламента, как у нас!
skrilnik
15 мар, 2013 11:32 (UTC)
Ответ только на первый взгляд очевиден.
Вот Вы, Михаил, поедите в США Россию помоями поливать?
blog_matveev
15 мар, 2013 16:36 (UTC)
Помоями поливать-нет. А вообще съездил бы. На Гавайи.
(Анонимно)
15 мар, 2013 11:43 (UTC)
Вопрос к НЕ ПРОДАЖНЫМ и НЕ ГНИДАМ!

Если ничего не изменится в стране то либо будет революция, либо мы проиграем в экономике, либо нас захватят в открытой войне - возможно даже это будет все сразу.

Вопрос:
Молча сидеть и ждать когда это все произойдет?
Пытаться что то изменить и пострадать этой инициативы?

Что лучше?
(Анонимно)
15 мар, 2013 12:28 (UTC)
Если на критику насрали здесь, то там возможно на нее обратят внимание.
d_i_k_o_b_r_a_z
15 мар, 2013 12:55 (UTC)
Неужели наша страна мёртвая, если о ней за рубежом надо "или хорошо, или помолчать"? ;))
А что, хвалить-радоваться?
Вопрос только в том, что предлагается в связи с этим делать. К примеру, призывать к агрессии против своей страны - да, нельзя. К антигосударственным действиям - нельзя. К финансированию террористических групп - нельзя.
А остальное - почему нет?
titir2007
15 мар, 2013 21:46 (UTC)
Это вопрос этикета....
Вы ж не будете в гостях обсуждать проблемы своего ребёнка или родителей. Что у ребёнка энурез, а у папы совсем крыша съехала (вообще офигел) руками в общей кастрюле мясо вылавливает.
Скорее вы скажете не о недостатках, а о достоинствах (сколь бы жалки и ничтожны не были эти достоинства), что ваш ребёнок победил в некоем конкурсе, училка похвалила. А у папы прогресс, заметное улучшение мозгового кровообращения..... кому надо тот поймёт. По паузам и умолчаниям....... И в случае со страной , государством в сущности действуют аналогичные нормы этикета.
Конечно тот придурок , что вываливает все семейные нюансы соседям всегда будет среди них популярен. Он же сливая чужие секреты, тем самым поражает статус потенциального конкурента. (вашей семьи) Но вот проблема: Способны ли мы уважать тех, кого жалеем и кому сострадаем??????????
Алексей Хорошев
15 мар, 2013 13:49 (UTC)
В самом опросе ошибка. Критиковалась не СТРАНА, а государство. Эти понятия не тождественны. Родину не выбирают, а вот правителей выбирают. В цивизизованных странах, где нет авторитаризма и шариата.
Александр Потапов
15 мар, 2013 14:31 (UTC)
С английского уже нормально на русский перевести не могут,-о чём дальше уже разговаривать? Он ездил не в америку,а на р.Алдан, Рееспублика Якутия, где его выступление переводили месные толмачи.Посмеялся даже не над переводом, а самой сутью этого творения ,-то ли Ильфа,-то ли Петроффмана :-)
kooperator63
15 мар, 2013 15:29 (UTC)
Все эти заграничные жалобщики, типа Солженицина, Троцкого и т.д. пользы стране не принесли никакой, один вред.
Самим надо уметь за себя стоять, а не за границу жаловаться.
Какой народ, такая и власть.
(Анонимно)
15 мар, 2013 16:18 (UTC)
Замечательно, примеры как за себя постояли можно в студию?
Или просто потрындеть любим, под бутылочку в узком кругу?
(без темы) - kooperator63 - 17 мар, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 мар, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kooperator63 - 19 мар, 2013 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kooperator63 - 19 мар, 2013 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kooperator63 - 19 мар, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
15 мар, 2013 16:36 (UTC)
Если верить информации от бывшего главы комитета по экономике ГД РФ депутата Федорова (3 или 4 раза подряд сидит в ГД РФ),то действительно, страна практически находится под прямым подчинением Запада. Во его интервью об этом
http://nadkin-muzh.livejournal.com/45563.html

Если он не врет, а депутат ГД РФ о партии Единая Россия не может врать согласно этическому кодексу, который они все подписали, то следующий уровень юрисдикции - Америка.

Печально? Но что же делать? Можно в патриотов поиграть - многие с большим успехом пока тихо так и делают.
(без темы) - (Анонимно) - 16 мар, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 мар, 2013 10:30 (UTC)
Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка. (Посторонним вход Воспрещен)

Давайте что ли здесь еще весну и посевной сезон обсудим, про крылья вспомним, порадуемся что на Кипре повысили налог на прибыль повысили, а они к нам опять за кредитом. Тем то вагон чего молчим?

Владимир Зимаров
17 мар, 2013 15:39 (UTC)
Не стоит торопиться по Кипру - еще не повысили, отложили до понедельника (видимо для нужных людей затянули(наш подход), чтоб вовремя бабло увести оттеда).
chelovekaid
17 мар, 2013 18:43 (UTC)
По мнению депутатов ГОСДУРЫ: Если ты в тихую воруешь деньги в России, а затем вкладываешь в США и Европу, при этом на всех углах гнобишь ненавистный запад, ты молодец, ПАТРИОТ РОССИИ.
А если съездил в штаты и попросил местных прищемить хвосты нашим жуликам, все ты предатель родины!
Да у тих козлов уже никаких моральных принципов давно не осталось. Они такие же патриоты как я балерина
Кто в их лапшу по ящику еще верит? я не понимаю
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner