?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

МИХАИЛ МАТВЕЕВ: «НАБЕРЕЖНАЯ МОЖЕТ СТАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛЬЮ»

Самарскую набережную планируют продлить от Ладьи до Постникова оврага. Условия конкурса на проектирование объекта опубликованы на сайте госзакупок. Новая очередь набережной должна одновременно выполнять функции берегоукрепления и общественно-культурного центра. Проектирование и строительство объекта обойдётся региональному бюджету в сумму до 1,146 млрд рублей. Из них 46 млн пойдут на проектирование  и 1,1 млрд на строительство – такова предельная стоимость, обозначенная в конкурсной документации. Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской губернской думы по Октябрьскому избирательному округу Михаил Матвеев.

-

-Ещё в советское время возникал вопрос о том, что набережная может быть продолжена. И этот вопрос напрямую связывался с судьбой Силикатного завода. Будучи депутатом, сначала городским, потом областным, у меня были многочисленные конфликты с этим заводом, который отравляет воздух, окружающую среду ядовитыми газами. Его то закрывали, то открывали. Без решения проблемы ликвидации Силикатного завода о строительстве набережной речи идти не может. Насколько я помню, в последних изменениях Правил застройки и землепользования Самары, эта территория была выведена из промышленной зоны, поэтому вопрос перенесения производства – это вопрос времени.

Я считаю, что в ближайшие несколько десятилетий набережная должна быть продолжена до Барбошиной поляны. Если набережная пройдёт вдоль всего города, резко снизится нагрузка на те очереди набережной, которые существуют сейчас. И она может стать альтернативной экологической магистралью. Было бы неплохо объединить все очереди набережной велосипедной дорожкой, чтобы в летний период люди могли использовать велосипедную дорогу вдоль Волги как альтернативу и для отдыха и для перемещения, может быть даже ездить на работу на велосипедах.

Кроме того, городу крайне необходимо строительство набережной вдоль реки Самары, что придаст Самаре принципиально новое качество, развернет его на две реки, а не одну, наполнит новым смыслом целые районы. Это сделает наш город более привлекательным, он будет использовать те преимущества, которые даны ему самой природой. К сожалению, сейчас большая часть районов Самары лишена выхода даже к Волге.

- При строительстве набережной не возникнут ли конфликты с частниками, коттеджи которых доходят практически до самой Волги?
- Если такие конфликты будут возникать, то, исходя из действующего законодательства, они будут разрешаться в пользу города. Существует 50-метровая водоохранная зона, где запрещено какое-либо строительство. Если будет строиться набережная, очевидно, всё, что будет вставать на её пути, будет ликвидироваться.

- Как будет складываться судьба территории ЗИМа в случае строительства набережной?
- Территория ЗИМа и Силикатного завода, как мне кажется, пойдёт под жилую застройку. Весь этот массив принадлежит нескольким собственникам, крупный владелец – это «Волгопромгаз», они являются основными владельцами территории ЗИМа. Очевидно, что при застройке строительство набережной будет учитываться собственниками. От этого будут выигрывать все. Собственники должны понимать, что если вдоль этой земли протянется набережная, будет выход к Волге, ценность этого участка значительно возрастёт.

- Город и область в ближайшие годы ждут значительные финансовые нагрузки в связи с Мундиалем и строительством дорог. Будут ли у нас деньги, чтобы построить новую набережную?
- Я не думаю, что набережную можно будет включить в проект финансирования Мундиаля. Но самое главное – это практически начать процесс. Многие проекты в мире реализуются годами. Что то доделают другие поколения.

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
solepsizm
26 мар, 2013 16:02 (UTC)
Новость отличная, большая набережная нам нужна. Но всегда удивляли в таких проектах стоимость проектированя - 46 миллионов?!!! сорок шесть миллионов только на проект?!!! Сказать что я в шоке ничего не сказать.
И сразу вспомнилось что как раз миллиард мы закапываем в ямки в этом году... не сопоставимые результаты.
(Анонимно)
26 мар, 2013 17:14 (UTC)
набережная вдоль реки Самара моя давняя мечта...если проект осуществится,то в историю войдут Губернатор и Мэр...
Александр Потапов
26 мар, 2013 17:51 (UTC)
Что -то мне подсказывает, что проектировщик уже в проекте...
(Анонимно)
26 мар, 2013 18:36 (UTC)
Podikeewka
Набережная это конечно хорошо, но может быть имеет смысл сначала что-то с убитыми дорогами и гнилыми коммуникациями сделать?
Видели бы вы в каком состоянии у нас легендарные теплосети и водоводы - максимум пару лет и наступит всеобщий кирдык :(((
Александр Потапов
26 мар, 2013 19:11 (UTC)
Куйня-переедем на набережную
nedetsky
26 мар, 2013 19:17 (UTC)
Очередной популизм. Зачем вкладывать такие деньги в набережную, кстати результаты прошлогоднего строительства можно оценить по вздувшейся плитке, когда полно насущных проблем. Мало у нас машины проваливались под асфальт, все поликлиники вылизаны, а врачи получают баснословные деньги, все пациенты обеспечены лекарствами, все дороги и коммуникации отремонтированы. Я ради интереса, написал в администрацию Кировского района, по поводу многолетней ямы на проезжей части во внутри дворовой территории и ноль ответа. От инспекции ЖКХ отписка - не наше дело. Зато у нас чемпионат и набережная. Оно и понятно, большие деньги - большой распил.
blog_matveev
26 мар, 2013 19:53 (UTC)
А кто вам сказал, что я за то, чтобы новую набережную старый мэр строил?
(Анонимно)
26 мар, 2013 21:18 (UTC)
Podikeevka
Точно! Надо избрать нового мэра, желательно с фамилией на "М", и он нам построит новую набережную... Доверять такое ответственнейшее мероприятие мэру на букву "А" не представляется возможным!
шустрый
27 мар, 2013 05:23 (UTC)
По поводу ямы на проезжей части дороги, где бы она не находилась, вы обратились просто не по адресу. Всеми дорогами в Самаре ведает администрация города-мэрия. То бишь Азаров и его компашка. Нужно в его адрес написать претензию. Вы же потребитель. А для таких случаев в стране имеется закон РФ "О защите прав потребителя". А он очень суровый. Даже во время правления Лиманского на претензии по поводу конкретного разбитого участка дороги реагировали. А вы помните какой в то время в городе творился правовой беспредел? Так что всё в руках ваших, сообразительности и упорстве.
sanitar_dima
27 мар, 2013 04:45 (UTC)
Отлично было бы правила Водного кодекса и прочих серьезных документов распространить хотя бы на существующие очереди набережных. По крайней мере, пешеходная дорожка от бассейна СКА до Ульяновского спуска, а оттуда - до Вилоновского спуска необходима - это точно! Что для этого нужно?
samarer
27 мар, 2013 07:33 (UTC)
Летом хожу с работы от полевой до сов армии по берегу за 40мин. вверх по сов армии не каждый заедет на велосипеде
kooperator63
27 мар, 2013 11:12 (UTC)
Смотрел вчера по кабельному какую-то передачу по Эфиопию. Обратил внимание, что дороги у них лучше, чем в России.
lanavujanina
27 мар, 2013 14:16 (UTC)
Сегодня видела старика, который по "новым Азаровским дорогам" по колено в воде добирался до дома.Е** хал на чем свет стоит и Азарова и всю его команду и его набережную. Вот собственно и глас народа.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner