?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Примерно такие заголовки у сегодняшних новостей. Углубляться в суть не буду, понятно, что политически это удар по Медведеву, но применительно к нашим самарским проблемам это значит, что сезонные переходы времени скоро возвратят и вопрос о возврате самарского часового пояса МСК +1 снова становится актуальным. Ибо в противном случае, оставаясь в московском, мы при переводе на зимнее время будем терять уже два часа светлого времени в день по сравнению с прежним самарским временем. На айдаде не знаю как ссылки делать, поэтому аргументацию за самарское время в сотый раз повторять не буду, читайте по метке "московское время", ну для баранов, для которых это не важно, лишь бы сериалы удобно было смотреть и часы не переводить , у меня слов нет. Будем готовы: теоретически про летнее время могут успеть объявить еще на этой неделе. В этом случае в борьбу за самарское время включаться нужно будет сразу и без раскачки

.

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vladislav_01
26 мар, 2013 20:26 (UTC)
Так летнее время, наверное, оставят таким же, как сейчас. Это зимой переведут стрелки на час назад, и будет темнеть в 15 часов.
(Анонимно)
26 мар, 2013 21:14 (UTC)
Pdikeevka
Как я понял своим серым умишком, стрелки вообще никуда переводить не будут - как было у нас время, так оно и останется - имхо так оно и лучше...
А вместо супер актуальной темы времени, лучше бы придумали что-нибудь полезное, например, ремонт дорог...
(Анонимно)
27 мар, 2013 01:41 (UTC)
есть еще петиция про крыля советов
какое ваше авторитетное мнение поэтому поводу
sam_region
27 мар, 2013 07:07 (UTC)
Для справки. Сейчас Самара живет де-факто по своему зимнему времени. Поскольку на летнее время не перешли, то действительно от бывшего летнего времени текущее отличается на 1 час. Но не на 2, это ошибка. Продолжаем следить за развитием темы.

Edited at 2013-03-27 09:30 (UTC)
blog_matveev
28 мар, 2013 09:05 (UTC)
Да ошибся: речь о зимнем, но так как дважды на летнее не переведут то летом мы недополучаем час солнца сейчас
(Анонимно)
27 мар, 2013 07:22 (UTC)
Михаил, продолжайте отстаивать интересы жителей Самарской области в этом важном вопросе. На мой взгляд около 99% жителей Самарской области хотят вернуть прежний часовой пояс. ПС: по моим ощущениям некоторые заинтересованные лица пытаются всяческими способами помешать поднятию этой темы. Наверняка они в курсе, что московское время в Самаре практически никому не нравится и очень сильно остерегаются этого вопроса. Хотя бы взять пример из комментариев к этой информации. Из предыдущих трёх комментариев, два очень сильно похожи на работу тролля, т.е. использован приём троллей о переводе разговора на другую тему или увод темы в другое русло.
(Анонимно)
27 мар, 2013 09:21 (UTC)
Под "баранами" народный депутат, видимо, имел ввиду некую категорию людей, которые необоснованно упрямятся чему-то.
Но в ситуации со временем, те кто согласны с существующим сейчас режимом времени (а таких большинство), как раз таки ничему и не упрямятся - это время удобно нормальным людям. Поэтому не ту страну назвали гонду..., эээ, то есть, не тех людей назвали баранами.
(Анонимно)
29 мар, 2013 16:44 (UTC)
Почему Вы, гондубуран, считаете себя большинством. Вы себя пересчитали? Среди моих знакомых большинство за нормальное , самарское время, за то чтобы летом заход солнца был позже!
(Анонимно)
27 мар, 2013 10:30 (UTC)
Верните Самаре наше время. Оно нужно и мамам с детьми и дачникам. А по поводу баранов согласна, моя тетка сначала радовалась отмене из за сериалов как раз, а как пару раз с дачи в темноте возвратилась, так теперь ждет не дождется обратного перехода.
(Анонимно)
27 мар, 2013 13:23 (UTC)
Пусть Москва с Медведевым топчется вот в этом времени. А Самаре, Ижевску надо рвануть на МСК+1 , т.е. вернуться в Самарское Время, которое было до медведевой борьбы с часовыми поясами.
(Анонимно)
27 мар, 2013 16:36 (UTC)
Podikeevka
Ребята, вы о чем? Сейчас у нас наше самарско-куйбышевское время, которое было до всех этих идиотских двиганий стрелок... Если вам около 20 лет, то конечно, вы этого не застали, а люди постарше мне не дадут соврать.
ЗЫ: я не тролль, просто Михаил Николаевич меня почему то демократично забанил :)
(Анонимно)
28 мар, 2013 01:45 (UTC)
Re: Podikeevka
О чём Вы говорите? Я с Отрадного, что бы уехать на летнюю утреннюю зорьку порыбачить, приходится выезжать в час ночи, т.к. в 2 уже светает, когда это такое было? Хотя мне 45 лет, я такого не помню.
Re: Podikeevka - (Анонимно) - 29 мар, 2013 23:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 мар, 2013 06:15 (UTC)
Нужно сейчас оставить летнее время, раз уж лето на носу, а перед зимой ввести зимнее время. И больше никуда не переводить.
Я о ситуации в среднем по стране — в отдельных районах может быть нужна какая-то корректировка для самого удобного времени. Перевод стрелок — изобретение XX века и, на мой взгляд, вовсе не удачное.
К слову, Китай весь живёт в одном часовом поясе.
blog_matveev
28 мар, 2013 08:55 (UTC)
Китай не пример, тк он на много ближе к экватору, это физическая география за 4 класс и там меридианы в два раза шире средне российских
neon_antidote
28 мар, 2013 06:31 (UTC)
видимо, здесь некая путаница - Суд признал законным не регулярные переходы на летнее время, т.е. не привычные всем переводы стрелок в марте. Законным признано решение президента о единократном переводе всей страны на круглогодичное летнее время. Это значит, что за Медведевым признали правду, а нам с марта по октябрь будет всё так же недоставать светлых часов по вечерам.
blog_matveev
28 мар, 2013 08:57 (UTC)
Да , но автоматически это легитимизирует и переводы на зимнее время
(без темы) - coral_sand - 28 мар, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 мар, 2013 13:54 (UTC)
Михаил, Самаре 31 марта надо было бы перевести стрелки на час вперед, чтобы попасть на свое летнее время.
Раньше(до реформы 2010 года) у нас было:
UTC+4 зимой
UTC+5 летом.
А теперь у нас круглогодично UTC+4.
И где же теперь все стало как по старому (это вопрос тем, кто выше говорил про это)?
Зимой стало как и раньше, а летом нет. С апреля по октябрь у нас украдены светлые вечера на один час.
(Анонимно)
31 мар, 2013 09:31 (UTC)
Я вел спик про времена, когда строили развитой социализм под руководством Коммунистической партии, дорогого и любимого товарища Брежнева Л.И.
(Анонимно)
29 мар, 2013 04:48 (UTC)
Уважаемый Михаил!
В вашем блоге в прошлом году была информация насчет того, что Меркушкин считал что в Самаре московское время действительно некомфортно и что нужно поднять вопрос о возвращении самарского времени (МСК+1) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какое решение будет принято в Москве насчет летнего времени. И что якобы будет создана комиссия по изучению этого вопроса.
В итоге где эта комиссия, кто в нее входит и где результаты ее работы?
Вместо этого в октябре 2012г на заседании Губернской Думы областное руководство высказало прямо противоположное точку зрения (давайте сначала подождем что решат там в Москве насчет сезонных переводов а потом типа подумаем о возвращении самарского времени).
В итоге никакой комиссии, никаких реальных подвижек по этому вопросу. Самарский часовой пояс не восстановлен и мы опять лето 2013 года (уже 4-е по счету) будем спать при солнечном свете а летними вечерами сидеть в квартирах при включенном свете.
aleynikov_ae
29 мар, 2013 09:33 (UTC)
Это мое личное мнение пусть и не совпадает со всеми мне нравится часы как они есть сейчас. нет я не смотрю сериалы.. да и спорить со всеми не буду это только мое мнение. я согласен оно не совсем правильное может даже лучше Самаре подойдет оренбургское время. я был в нескольких областях и на дальнем востоке и на "дальнем западе" везде в 19 еще светло у нас в осенее время темнеть быстрее стало. А еще я категорически против перевода стрелок на летнее - зимнее время. для меня трудно переносить такие вещи. как снег на голову, как бы тебя на работу "заставляют" приходить в 8 а потом каждые пол года двигают это время взад вперед.. только приучишь себя вставать в 7 как надо уже в 6. и так обратно.

Edited at 2013-03-29 09:34 (UTC)
(Анонимно)
30 мар, 2013 09:21 (UTC)
Если не хватает компетентных доводов, очень рекомендую сомневающимся посмотреть передачу "Академия", только что прошедшая на канале "Наука 2.0". В которой ученый всеми возможными фактами доказывает, что самое оптимальное время жизни для людей сейчас - в летнем времени. Конечно же, на примере Москвы. Особенно интересен график, где четко указано количество светлых часов, приходящихся на бодрствование. Что приятно, вопрос рассматривался именно с точки зрения комфортности для жизни, а некий экономический фактор не затронут вовсе. Так что наш Самарский часовой пояс ДОЛЖЕН быть нашим! Можно посмотреть здесь, например. http://video.yandex.ru/users/doskado7/view/251/
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner