?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Самарские дороги, «проваливающиеся в дыры вместе с людьми», как гласят заголовки британских, итальянских и венесуэльских СМИ, задели за живое и главу региона. Меркушкин заявил, что они «больше не могут оставаться в таком состоянии» и распорядился выделить на приведение дорожного полотна в другое состояние до полумиллиарда рублей дополнительных субсидий. Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

- Можно, конечно, предположить, что эта информационная волна есть проплаченная кампания, цель которой – получение подряда на ремонт самарских дорог. Думаю, что стоимость размещения публикаций в нескольких иностранных изданиях всё-таки меньше полумиллиарда, которые теперь освоят подрядчики.

Есть более правдоподобная версия: это своеобразная контркампания накануне принятия нашим городом игр чемпионата по футболу. Не совсем понятно, как она может отразиться на уже принятом руководством ФИФА решении, но на имидж города такой информационный фон, безусловно, влияет.

Помимо конспирологических версий я могу предположить другую. Подействовал простой принцип перехвата темы журналистами. Часто так бывает, что одно издание о чём-нибудь напишет, а другие начинают развивать. Сама по себе тема таких самарских дорог, которые заглатывают целые грузовики, вполне вписывается в европейский тип представления о России: медведи, водка, балалайки, совершенная разруха. Неприятно, конечно, но может статься, что это самое обыкновенное «жёлтое» представление о России. Западному читателю интересно почитать о дикой России.

Однако всё это не означает, что я защищаю состояние наших дорог. Здесь я бы обратил внимание на один, на мой взгляд, самый важный факт: значительная часть провалов дорожного полотна связана не с фантастическими или геологическими изменениям, не с громадными червями, не с просевшими породами. Они, как правило, связаны с коммуникациями.

Несколько лет назад крупнейшие коммунальные сети были на непонятных условиях сданы частным инвесторам, Вексельбергу, говорят, там где-то присутствуют ещё и интересы «Волгопромгаза», под обещание, что новый владелец инвестирует существенные средства в сети. Сама пиар-кампания по сдаче «Водоканала» в аренду включала и эти страшилки: сети изношены до предела, если не начать инвестировать, завтра нас ждёт катастрофа. Под эти завывания сети были сданы. Страшилка сбывается, а инвестиций мы так и не увидели.

Поэтому, при всей моей депутатской благодарности губернатору за выделение очередных пятисот миллионов рублей на ремонт дорог, я бы всё-таки несколько скорректировал ход его мысли. На мой взгляд, нужно, прежде всего, озадачиться вопросом, кому принадлежат сети, которые постоянно лопаются и образуют провалы. Как эти структуры выполняют свои обязательства перед городом? Что будет дальше с сетями? Потому что можно до бесконечности тратить деньги на ремонт дорожного покрытия, но находящаяся на двухметровой глубине под асфальтом труба в любой момент может лопнуть и обнулить все старания строителей дороги, а тогда и средства, получается, окажутся зря потраченными. Нужно либо забирать коммунальные сети обратно у частных инвесторов, раз они не выполняют условий договора, либо выворачивать им руки и заставлять делать то, что они обещали делать.

 http://zasekin.ru/polmilliarda-na/2013/04/11/ya-by-neskolko/

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
tessey
11 апр, 2013 13:05 (UTC)
но у вас и правда невероятно плохие дороги.. я вполне могу представить иностранцев, с разыгравшейся на этой почве фантазией.
но про забирать сети - правильно. и сетями не ограничиваться )

Edited at 2013-04-11 13:06 (UTC)
titir2007
11 апр, 2013 14:27 (UTC)
Тема провалов откровенная спекуляция (инфо - сублимаци
И серии заранее предписанных сознательным общественникам от "системы" на солидном профсоюзном собрании, на каком нибудь заводе.
Когда все работники этого завода в действительности думают об одном :
"ДОЖИЛИ, МАСТЕРУ НЕ КИНЕШЬ, ХРЕН ЧО ЗАРАБОТАЕШЬ".
А свою праведную народную ярость изливают в ином , сублимировано - дозволенном аспекте.
"""ОПЯТЬ НАМ МОЛОКО ПО "ВРЕДНОЙ" СЕТКЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НЕ ДАЛИ"""
(И куда только смотрит правительство? уже про наши молочные дела и в Англии и Венесуэле написали, а молока "вредникам" нет")
Александр Потапов
11 апр, 2013 15:31 (UTC)
Пусти козла в огород
Нашли кому инфраструктуру отдать-казакам засланым:их родина в германии и израиле,-имели они в виду ваши сети.К жёсткому ответу с выкручиванием рук,-иначе хер что от них добьёшься.
Alex Lyag
11 апр, 2013 15:39 (UTC)
Назовите в России хоть одного арендатора,кто привел свое хозяйство в порядок. Только хапать и хапать.
(Анонимно)
11 апр, 2013 16:21 (UTC)
Вывод - все х...
(Анонимно)
11 апр, 2013 16:37 (UTC)
Ёлы-палы, о чем вы говорите! Тише уже, послушайте лучше как оценивают дороги ставленники ПЖИВ.

Дмитрий Азаров: «Есть положительная динамика состояния самарских дорог»
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/12705985/?frommail=1

Во кто засланный западом казачок!
kooperator63
12 апр, 2013 08:23 (UTC)
Правильная хозяйственная политика
Договор об инвестировании трубопроводных коммуникаций должен включать в себя следующие обязательные пункты:
1. Город передает в оперативное распоряжение водопроводные коммуникации инвестору, а инвестор принимает их под полную ответственность за причиненный им в период действия договора вред.
2. До момента окончания выполнения ремонтных работ инвестор не имеет право получать выручку от предоставленных ему коммуникаций.
3. Получение доходов от коммуникаций ограничено сроком действия договора или 100...400% прибыли (предмет торговли на аукционе), если она получена ранее установленного срока действия договора.
4. В случае возникновения аварий, инвестор за свой счет устраняет неисправности.
5. Возникшие убытки при аварии: провал грунта, поломки автотранспорта, ущерб в связи с затоплением и т.д., оплачивает инвестор.
6. Срок действия договора 3...7 лет. (предмет торговли на аукционе)
7. По окончанию действия договора, предоставленные инвестору, коммуникации возвращаются обратно муниципалитету.

Общий принцип:
- пока денег не вложено, никаких доходов;
- инвестор отвечает за качество водоснабжения возможностью получить прибыль как таковую.
- полноценный честный аукцион способен выстроить целую тучу инвесторов и российских и иностранных, так как свободных денег во всем мире не просто много, а очень много, а мест, где можно извлечь прибыль очень мало (в условиях кризиса, особенно).

Вот такой я идеалист...

P/S Приведены условия для нормального здорового общества.
Для общества с ПЖиВ у власти и отсутствием гражданского самомсознания у граждан подходит такая система какая сейчас - господство паразитического выжимания денег и обнищания граждан.

Edited at 2013-04-12 08:24 (UTC)
(Анонимно)
12 апр, 2013 19:20 (UTC)
Заступник души моея буди (будь милостив),Боже,яко посреде хожду сетей многих, избави мя от них и спаси мя, Блаже, яко Человеколюбец!
(Анонимно)
12 апр, 2013 20:15 (UTC)
Новокуйбышевское шоссе отремонтируют?
Прямо от Кряжского перекрёстка до Стромилова?
Или будут ждать действий Новокуйбышевской администрации по починке дорог в Самаре?
samarer
16 апр, 2013 09:57 (UTC)
Сотрудники бывш "Водоканала" говорят что инвестиций не будет
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner