"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

"Контрольная закупка": завожу в ЖЖ новую рубрику собственноручной рекламы\антирекламы.

Неделю назад смотрел по ТВ программу, где эксперты брали продукты разных производителей (программа была про китайские продукты: рыбу, чай, мёд...) и проводили их независимую экспертизу. В отличие от обезличенных рассказов, назывались марки, названия фирм и так далее. Может это и скрытая реклама, но мне подход понравился- хвалить тех, кто действительно молодец и позорить на всю страну шарамыжников. До этого как-то смотрел такую же передачу про отечественный коньяк и вино, почерпнул много полезного, до сих пор при выборе использую. Название программы и канал не помню, мне сказали таких сейчас на разных тв несколько типа "Контрольная закупка", "Среда обитания" и т.д. Ровно так мы в своё время делали в раннем "Самарском обозрении" (в 96-97 гг.) раздел "Супермаркет" ("Обзор рынка"), который я создавал и курировал: обзоры были объективные и бесплатные, рекламодатель мог только разместить рядом свою прямую рекламу, но на текст редакционной статьи повлиять не мог (потом джинса убила идею и раздел стал банальной полосой рекламы). Но я до сих пор убежден, что доверие к незаказанным материалам всегда выше и настоящие потребительские обзоры, как и телефонные справочники, должны быть бесплатными.

Вот я и подумал:раз уж мой блог все читают и он является независимым источником политической информации и оценок, которому доверяют, то почему бы изредка не разбавлять политический градус своего ЖЖ бытовой фактурой и не начать мочить/хвалить тех, с кем я лично, или мои знакомые сталкиваются как потребители, будь это магазины, товары или услуги. Ради справедливости и улучшения рынка для. Страна должна знать своих героев, будь это бюджетная автомойка или пафосный банк или ресторан: как положительных, так и отрицательных. Пару раз в блоге я в сердцах проходился по отдельным объектам (пост про санаторий в Ундорах, обшедшийся руководству в пару миллионов недополученной прибыли, "паленую" водку в тольяттинском "Магните" или заглатывающие карточки банкоматы Сбербанка до сих пор там вспоминают). Судя по статистике ЖЖ, блог в среднем читает в день 2-3 тысяч человек, включая весьма влиятельных лиц, добавим репосты в Твиттер и Фейсбук, где тоже по тысяче подписчиков и репосты френдов, и выйдет неплохая аудитория. А с учетом практики перепечатки материалов блога СМИ и реагирования проверяющих органов, потянет на  информационную войну информационный поток. Который тем прекрасен, что "клиент" не подозревает о сваливающейся на него славе, и никак на похвалу или критику в Блоге Матвеева повлять не сможет. Разве что написав свой комментарий. Потому как рубрика будет некоммерческая, иначе никакого доверия не будет. Для начала буду рассказывать о собственных оценках и лично знакомых людей, если у кого наболело из френдов, пишите- что покажется интересным, буду предавать огласке.

Над названием рубрики я решил долго не париться, а украсть для материалов рекламы/антирекламы метку "Контрольная закупка".

Tags: Контрольная закупка, Михаил Матвеев, попал под лошадь, я сказал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments